Форум ModelldepO

Форум ModelldepO (http://forum.modelldepo.ru/index.php)
-   Проектирование (http://forum.modelldepo.ru/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Проект плоского макета Н0 (230*100) (http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=17339)

DejaVu 25.08.2015 11:32

Проект плоского макета Н0 (230*100)
 
Вложений: 2
Пытаюсь спроектировать плоский макет Н0 размером 230 см на 100 см. Я новичок, поэтому буду рад услышать ваши советы. Проект рисую в винтраке. Рельсовый материал тилинг элайт. Пока без использования флексов. На макете расположил две пассажирские станции, одну грузовую с сортировочной горкой, депо на два локомотива, мост. Мост приподнят на 3 см от нулевого уровня, горки 3%. Путевая схема позволяет одновременно запускать два локомотива по овалам и работу маневрового поезда на сортировочной горке. По внутреннему радиусу поезд может ездить по овалу или восьмеркой, если без переключения стрелок. Восьмерка представляет два разворотных кольца, позволяющие менять направление локомотивов или менять сторону, с которой будет подцеплен локомотив к вагонам, стоящим на большой станции. Центр восьмерки планируется приподнять примерно на 1 см, чтобы обеспечить работу сортировочной горки. Левый верхний тупик будет заканчиваться порталом несуществующего тунеля для красоты. Под мостом будет водоем. Страна будет Германия, локомотивы из ФРГ и из ГДР. Эпоха 4.

t1000a 25.08.2015 14:07

Ну понятно место нет, а всего хочется :) меня только смущает крестовина в центре, вы собирали такую конструкцию? Я просто не знаю как у такого перекрестия, если там полностью изолирован один путь от другого то все должно быть ОК, а если нет… тогда будет КЗ… Хотя при такой конструкции и нет петель… А управление аналог или цифра?

DejaVu 25.08.2015 14:42