Форум ModelldepO

Форум ModelldepO (http://forum.modelldepo.ru/index.php)
-   Электрика и DCC (http://forum.modelldepo.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Установка декодера esu 53611 в локомотив (http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=19851)

sirmax123 10.03.2019 13:33

Установка декодера esu 53611 в локомотив
 
Вложений: 1
Доброго дня!

Я совсем новичек с DCC - привез из США в подарок себе стартовый набор с пометкой DCC Ready
и через некоторое время надумал установить локомотивный декодер

Командной станции в наличии нет (заказал стартовый набор пико Piko 59011, хочу использовать оттуда для начала)

После долгого чтения форума возникло куча вопросов

1 - я не могу на своем локомотиве определить полярность разъема декодера
2 - так как станции управления пока нет то правильно ли я понимаю, что локомотив на аналоговом треке должен просто стоять? (читал про какой то analog mode -когда локомотив может работать в аналоговом режиме но не понял до конца)
3 - беглое чтение стандарта DCC говорит о том что ничего сложного в базовом функционале нет - достаточно RasberryPy + L298N и пару часов на написание кода. Я прикинул осциллографом - судя по всему сигнал сделать у меня вышло но сравнить не с чем.
- отсюда вопрос про Programming Track - это же просто изолированный трек с ограничением по току в 250мА что б "никто никуда не ехал"?

Верно ли я понимаю что установив декодер с настройками по умолчанию и подключив свою самодельную станцию - смогу "базово" поехать

Пока упираюсь в то что нет информации "для новичков" - даже терминология местами не понятна
Если задал вопрос который уже обсуждался - прошу дать ссылку =)

С уважением,
Макс

Andrey_65 10.03.2019 14:31

Цитата:

Сообщение от sirmax123 (Сообщение 339747)
1 - я не могу на своем локомотиве определить полярность разъема декодера

Первый контакт такого разъема на плате обозначают "*"
Или вызвоните мультиметром - 4 и 8 контакты разъема идут на рельсы

sirmax123 10.03.2019 15:25

Вложений: 2
Цитата: