Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 08:27   #3
bluxer
Михневский НОД
 
Аватар для bluxer
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7,198
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 197
Сказали 'не согласен'! 182 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,018
Поблагодарили 10,476 раз(а) в 3,609 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (10623)
По умолчанию

СИРДП-Е. Относительно новая система, базирующаяся на европейских системах ETCS/ERTMS. На пространстве 1520 пока есть 2 действующие линии в Казахстане, 3 строящихся там же и по одной проектируемой в России (Биробиджан-Ленинск) и в Монголии (Хойт - Дзамын-Ууд). СИРДП-Е это радиоблокировка с плавающими блок-участками. То есть система безопасности строит кривую торможения не на границу занятого блок-участка, а на хвост впередиидущего поезда. При такой организации движения каждый локомотив сообщает свое местонахождение в радиоблокцентр, а радиоблокцентр сообщает каждому локомотиву о местоположении впередиидущего поезда. Бортовая система безопасности на основании полученной от радиоблокцентра (РБЦ) информации строит кривую торможения на хвост впередиидущего поезда с учетом защитной зоны. Из плюсов системы-минимальные интервалы в попутном следовании, отказ от светофоров (в принципе, можно всех, но пока только от проходных), отказ от рельсовых цепей. Из минусов-нужно вешать на хвост специальный блок-СКЦП (подсистема контроля целостности поезда) и отказ от рельсовых цепей. То есть, преимущество в этом и недостаток в одном действии. Отказ от рельсовых цепей-бешеная экономия, но этот же отказ-потеря контроля целостности рельсовых ниток.
Так же нельзя не упомянуть такую важную часть СИРДП-Е, как реперные датчики (балисы). Балисы устанавливаются в колее через 2-5 километров на перегоне, на участке приближения (перед станцией за 500, потом за 200 и створе входного (или знака "Граница станции", если его нет), в створе выходных светофоров (или знаков "Остановка локомотива", если их нет), в створе у выходных встречного направления (или знака "Остановка локомотива", если их нет) и служат для корректировки погрешности ДПС (датчика пути и скорости), т.е. корректируют местонахождение локомотива. Датчики пассивные, облучаются СВЧ и отраженным сигналом передают на борт номер балисы, которые есть в базе данных БСБ (бортовой системы безопасности), которая, в свою очередь сравнивает отсчитанную линейную координату от предыдущей балисы и координатой, полученной от данной балисы. По большому счету, светофором при СИРДП-Е является монитор машиниста-DMI. Но дальше я уж не буду в подробности вдаваться, думаю, что это уже не интересно...
Как применить на макете? Пока нет четкого понимания, да и не нужно, ведь зрелищность макета в светофорах, семафорах, знаках и т.д., и т.п. Но, думаю, со временем придумаем. Если конечно это кому-нибудь понадобится.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Alstom tilting train mount.JPG
Просмотров: 997
Размер:	68.2 Кб
ID:	138499Нажмите на изображение для увеличения
Название: EBIlink2000.jpg
Просмотров: 858
Размер:	13.7 Кб
ID:	138500
__________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
С Н0 пора завязывать...
И снова развязывать:)

Последний раз редактировалось bluxer; 25.01.2017 в 14:20.
bluxer вне форума   Вверх
40 пользователя(ей) сказали cпасибо: