Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2017, 14:59   #201
BR95009
Mit Volldampf durch Harz!
 
Аватар для BR95009
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Msk
Сообщений: 5,725
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,741
Поблагодарили 6,117 раз(а) в 2,077 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6166)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor Poezdov Посмотреть сообщение
у вас по одному-два пути...а Александр собрался 13 путей разрывать одним движением
Ну вот и будут там постоянные проблемы в местах стыковки.

А вообще делается так: вставляется 1 мм прокладка между половинками по все длиннке(на толщину пильного диска), половинки стыкуются, собирается схема, под места стыка кладутся текстолитовые подкладки, длинные, в 2 раза длиннее, чем наши-одинарные.

Рельсы укладываются насмерть, подкладки прикручиваются, рельсы к ним припаиваются на обоих половинах. Дальше делаем драйв тест. Если все ок, берем дремель с отрезным диском и пилим по линии разъема половин и рельсы и текстолитовые подкладки сразу. Все 13 штук.

Тока когда пилить будете, не забудьте теплоотвод. Я тряпочку смоченную в холодной воде кладу.

Как попилили, разнимаем половины, прокладку 1 мм убираем. Тада! Все должно сходиться идеально. Теоретически. Практически пилить предельно тонким диском, иначе могут быть расхождения.
__________________
H0 - DR/DB, Ep.III + G и H0m - HSB
Московский Модуль H0-присоединяйтесь!
BR95009 вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: