Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Масштаб 1:1 > ЖД техника
ЖД техника Реальная Железная Дорога

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2017, 11:02   #826
Saddam
Местный
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 2,428
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,011 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2956)
По умолчанию

НАТО фигнёй страдает а немецкие железнодорожники пыхтят.
Переброска голландских войск в Польшу.





Saddam вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.01.2017, 19:02   #827
Saddam
Местный
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 2,428
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,011 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2956)
По умолчанию

Нужно было цепи одевать
Saddam вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2017, 20:36   #828
Михаил
Любитель PIKO
 
Аватар для Михаил
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 468
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 665
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 430 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3190)
По умолчанию

Моя любимая тематика ГДР
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16143853_279922412424696_4756369300234140927_o.jpg
Просмотров: 230
Размер:	118.3 Кб
ID:	138468Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15975068_1385871474769953_4155736660580182962_o.jpg
Просмотров: 182
Размер:	218.8 Кб
ID:	138469Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16252059_400284596984703_1632975240121654067_o.jpg
Просмотров: 193
Размер:	129.1 Кб
ID:	138470Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15492306_1150808388329571_5595470382205378288_n.jpg
Просмотров: 214
Размер:	94.5 Кб
ID:	138471Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15844491_10203050429338996_2926700340579054204_o.jpg
Просмотров: 239
Размер:	223.9 Кб
ID:	138472Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15590449_380680858931335_9018762720756855721_n.jpg
Просмотров: 235
Размер:	127.1 Кб
ID:	138473Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15895665_1377519628938471_634645044582949491_o.jpg
Просмотров: 231
Размер:	236.7 Кб
ID:	138474
__________________
Любитель ГДР
Михаил вне форума   Вверх
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2017, 20:58   #829
Михаил
Любитель PIKO
 
Аватар для Михаил
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 468
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 665
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 430 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3190)
По умолчанию

По моему шикарное фото, атмосферное.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16252156_697743743732238_6424268331173452723_o.jpg
Просмотров: 338
Размер:	90.6 Кб
ID:	138545
__________________
Любитель ГДР
Михаил вне форума   Вверх
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2017, 17:56   #830
Saddam
Местный
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 2,428
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,011 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2956)
По умолчанию

Немцы начали испытания 102 шкод
Saddam вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2017, 20:40   #831
Dampflok
Заглянувший
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 217
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 322 раз(а) в 97 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (322)
По умолчанию Чайки в Мукране

Подпись под фото на странице:

"Здесь оба V60 тянут цистерны с парома, который прибыл недавно из Клайпеды
и причалил в паромном порту Мукран.
Оба с типичными центральными* сцепками в пути на колее ширины 1520 мм.
Что загружено в цистерны, я выяснить не смог.
Фото от 14.08.2014."

*терминология автора

Место на карте: https://yandex.ru/maps/?ll=12.326081...4961&z=8&l=map

(источник: http://www.fotocommunity.de/photo/mo...ofoto/35111527)
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f1.jpg
Просмотров: 235
Размер:	675.4 Кб
ID:	140649Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2.jpg
Просмотров: 213
Размер:	61.3 Кб
ID:	140650
Dampflok вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2017, 21:30   #832
Saddam
Местный
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 2,428
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,011 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2956)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dampflok Посмотреть сообщение
Чайки в Мукране
да есть такое дело, сейчас они BR 347, мне давно была интересна их судьба, в 14 году были живы. Спасибо.
Saddam вне форума   Вверх
Старый 04.03.2017, 23:18   #833
Dampflok
Заглянувший
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 217
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 322 раз(а) в 97 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (322)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
мне давно была интересна их судьба
Собственно, интересен факт, что по немецкой земле ездят грузовые вагоны советских образцов с СА-3, и что СА-3 используется в этих локомотивах - хоть всё это и в очень ограниченных количествах. (Да, конечно, были аммендорфы ещё, но всё же...)
Dampflok вне форума   Вверх
Старый 05.03.2017, 08:29   #834
Saddam
Местный
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 2,428
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,011 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2956)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dampflok Посмотреть сообщение
что по немецкой земле ездят грузовые вагоны советских образцов с СА-3
На задний план посмотрите, там паром, в пароме российские вагоны и русская колея, поэтому и были переделаны гдровские V60 под 1520 мм, вагоны с парома и на паром чем-то нужно затаскивать.
Saddam вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2017, 15:47   #835
Saddam
Местный
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 2,428
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,011 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2956)
По умолчанию

Многострадальные шкодовские региональники вышли на финальный тест на линии Нюрнберг - Ингольштадт - Мюнхен. Данная дорога позволяет держать скорости до 300 км/ч, новый поезд от Шкоды из локомотива BR 102 и двухэтажных 6 вагонов, будет следовать по маршруту со скоростью 189 км/ч.



Поезда должны были начать движение в декабре 2016, но первые локомотивы прибыли в Германию лишь в марте 2017, а полноценные составы были сформированы в июле 2017.
Saddam вне форума   Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.07.2017, 18:05   #836
alex.nozadze
Mit Liebe zum Detail
 
Аватар для alex.nozadze
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Тбилиси.Грузия
Сообщений: 3,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 14,635
Поблагодарили 12,086 раз(а) в 2,406 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (12123)
По умолчанию

Вот такой агрегат ...

Industrial shunter of German Laakirchen gravel pit in 1956

__________________
I-II epoch, Germany
alex.nozadze вне форума   Вверх
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2017, 16:09   #837
Seemann
Тракторист-музыковед
 
Аватар для Seemann
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 426
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 635 раз(а) в 246 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (633)
По умолчанию

В конце августа посетил выставку ж/д техники в музее в Халле. В экспозиции - "живые" BR44, BR03, легендарный BR18 201, исторические немецкие довоенные и ГДРовские послевоенные электровозы. Также рядом было открыто для свободного посещения действующее депо DB с обслуживающимися поездами регионального сообщения.
Поскольку я первый раз в жизни видел паровозы в действии, меня поразило то, насколько беззвучно они способны передвигаться, если они делают это медленно, в режиме маневрирования! Дымище знатное, BR44 своим "столбом" на некоторое время образовал приятную полутень, загородив солнце.

Как запихнуть фотографии в галерею - не разобрался, получилось создать личный альбом, доступный публично.
Надеюсь, пускают туда не только меня самого
http://forum.modelldepo.ru/album.php?albumid=486

Приятного просмотра!
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0831.jpg
Просмотров: 78
Размер:	80.5 Кб
ID:	147250Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0816.jpg
Просмотров: 80
Размер:	151.9 Кб
ID:	147251Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0835.jpg
Просмотров: 83
Размер:	121.8 Кб
ID:	147252
Seemann вне форума   Вверх
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.12.2017, 20:48   #838
Eisenbahner
Заглянувший
 
Аватар для Eisenbahner
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: BRD Euskirchen
Сообщений: 110
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 423 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (423)
По умолчанию

Всем добрый день! Сегодня случайно заметил E40 Rail adventure, стоит себе в тупике на Koln Hbf. Так сказать руками потрогал.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2022.jpg
Просмотров: 159
Размер:	96.3 Кб
ID:	151292Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2024.jpg
Просмотров: 157
Размер:	99.6 Кб
ID:	151293Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2025.jpg
Просмотров: 155
Размер:	99.6 Кб
ID:	151294Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2026.jpg
Просмотров: 152
Размер:	110.8 Кб
ID:	151295Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2038.jpg
Просмотров: 159
Размер:	102.1 Кб
ID:	151296
Eisenbahner вне форума   Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2017, 20:23   #839
prom
Заглянувший
 
Аватар для prom
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 417
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,439
Поблагодарили 2,678 раз(а) в 387 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2686)
По умолчанию

Что-то тема стала в современность откочёвывать.
Добавлю немного архаики. Для разнообразия.
1. BR 74 на переезде в р-не г. Шмалленберг ( запад Германии ) 30-е гг.
Другие переводить не буду, чтобы не ошибиться с названиями городов.

2. DRG 75 1014 vor P213 bei Bad Sülze 1934
3. DRG 78 115 Vorspann vor 78 174 in Friedrichsruh um 1930
4. DRG 91 2001 vor P29 auf der Neckarbrücke in Tübingen 1931

Двойная тяга BR 78 просто великолепна.
Наверное, самый красивый танк-паровоз пассажирской работы. Идеально сбалансированный как с эстетической,
так и с конструкторской точки зрения ( особенно , без вент.короба на крыше будки ). Этакий лайнер.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BR 74 на переезде в р-не г. Шмалленберг ( запад Германии ) 30-е гг..jpg
Просмотров: 202
Размер:	338.4 Кб
ID:	151419Нажмите на изображение для увеличения
Название: DRG 75 1014 vor P213 bei Bad S?lze 1934 — копия.JPG
Просмотров: 206
Размер:	90.9 Кб
ID:	151420Нажмите на изображение для увеличения
Название: DRG 78 115 Vorspann vor 78 174 in Friedrichsruh um 1930 — копия.JPG
Просмотров: 201
Размер:	147.5 Кб
ID:	151421Нажмите на изображение для увеличения
Название: DRG 91 2001 vor P29 auf der Neckarbr?cke in T?bingen 1931 — копия.JPG
Просмотров: 201
Размер:	116.9 Кб
ID:	151422
prom вне форума   Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2017, 00:11   #840
Eisenbahner
Заглянувший
 
Аватар для Eisenbahner
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: BRD Euskirchen
Сообщений: 110
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 423 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (423)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prom Посмотреть сообщение
Что-то тема стала в современность откочёвывать.
Всем добрый вечер! Тогда можно немного старого,но из современности.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0353.jpg
Просмотров: 162
Размер:	136.6 Кб
ID:	151442Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0345.jpg
Просмотров: 151
Размер:	139.6 Кб
ID:	151443Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0325.jpg
Просмотров: 157
Размер:	145.1 Кб
ID:	151444Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0321.jpg
Просмотров: 155
Размер:	125.2 Кб
ID:	151445Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0333.jpg
Просмотров: 155
Размер:	165.6 Кб
ID:	151446Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0361.jpg
Просмотров: 155
Размер:	153.0 Кб
ID:	151447Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0394.jpg
Просмотров: 155
Размер:	105.9 Кб
ID:	151449Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0334.jpg
Просмотров: 154
Размер:	227.2 Кб
ID:	151450Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0319.jpg
Просмотров: 155
Размер:	134.4 Кб
ID:	151451Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0369.jpg
Просмотров: 154
Размер:	77.8 Кб
ID:	151452Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0364.jpg
Просмотров: 160
Размер:	145.2 Кб
ID:	151454Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0335.jpg
Просмотров: 151
Размер:	132.0 Кб
ID:	151455
Eisenbahner вне форума   Вверх
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.12.2017, 00:52   #841
MG
Местный
 
Аватар для MG
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,664
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 36
Сказали 'не согласен'! 22 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,673
Поблагодарили 4,638 раз(а) в 846 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4690)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prom Посмотреть сообщение
Наверное, самый красивый танк-паровоз пассажирской работы.
Как по мне, то 62-й все-таки красивше, элегантней и стремительней. Хотя и сделано их было на порядок меньше.
Не Прусский заказ все-таки (как на 78-й) а неровная и невнятная политика Веймарской DRG.
Ну да все это вкусовщина...
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи.
MG вне форума   Вверх
Старый 07.12.2017, 01:21   #842
Eisenbahner
Заглянувший
 
Аватар для Eisenbahner
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: BRD Euskirchen
Сообщений: 110
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 423 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (423)
По умолчанию

Приветствую всех! Хочу представить еще несколько фото. Летом случайно мне попались. Локомотивы этой компании обслуживают речные порты на Райне в окрестностях Кёлна.
Аббревиатура HGK на борту дословно обозначает портовые грузовые перевозки Кёлн. И один Rhein Gargo.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01150.jpg
Просмотров: 205
Размер:	168.9 Кб
ID:	151501Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01151.jpg
Просмотров: 187
Размер:	174.7 Кб
ID:	151502Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01154.jpg
Просмотров: 197
Размер:	177.2 Кб
ID:	151503Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01157.jpg
Просмотров: 209
Размер:	210.0 Кб
ID:	151504Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01152.jpg
Просмотров: 197
Размер:	223.1 Кб
ID:	151505Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01160.jpg
Просмотров: 141
Размер:	297.4 Кб
ID:	151506
Eisenbahner вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.12.2017, 14:33   #843
Saddam
Местный
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 2,428
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,011 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2956)
По умолчанию

После запуска высокоскоростной линии Neubaustrecke’ VDE8 . DB Regio решило запустить новый маршрут Franken-Thüringen-Express. Но есть одна проблема у подразделения DB AG, DB Regio нет локомотив сертифицированных для VDE 8, где к тому же используют ETCS.
В итоге новые поезда таскают Вектроны от Railpool, так-как поезда челночные то на один поезд два!!! локомотива.
Вот вам и Германия, бюрократия, коррупция нет не слышали.



---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущие сообщение было в 16:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Eisenbahner Посмотреть сообщение
Летом случайно мне попались
Андрей у вас прямо уникальный тепловоз в кадре - DE 13.
Попытки усмирить 3-ёх фазные двигатели и электронные преобразователи в 80-ые, вылились в проект Henschel-BBC DE2500, а чуть позже и в MaK, Krupp, ABB -DE 1024. В DB локомотив получил индекс BR 240. Всего было 3 прототипа, которые после испытаний продали NGK, став DE 11-13 из них 2 сгорело,
правда одному повезло его переделали в проект CREAM
а один пока в строю, и вы его и запечатлели.
Saddam вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.12.2017, 14:55   #844
malevich
Пользователь
 
Аватар для malevich
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 477
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 9
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6,867
Поблагодарили 938 раз(а) в 363 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (951)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
проект CREAM
Saddam, а можно поподробнее про проект CREAM? Это гибрид?
malevich вне форума   Вверх
Старый 11.12.2017, 17:41   #845
Saddam
Местный
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 2,428
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,011 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2956)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malevich Посмотреть сообщение
а можно поподробнее про проект CREAM? Это гибрид?
Можно. Вообще бывший DE 12 это не CREAM, точнее это работы в рамках проекта, называется он Voith Futura. Перестроен в 2009 году дочкой Voith-а Voith Turbo Lokomotivtechnik, как двух системный локомотив тепловоз-электровоз, нафига не ясно. Служит в порту Киля, судя по последним фото, вообще под вопросом работает или нет, но пантографа у него уже нет. Баловство по отмыву евро грантов


Теперь проект CREAM,
оффтопик
Saddam вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2017, 13:20   #846
Captain
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,623
Поблагодарили 997 раз(а) в 339 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1002)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
Вот вам и Германия, бюрократия, коррупция нет не слышали.
А как это связано с отсутствием сертифицированных локомотивов (кстати, насчёт бюрократии в Германии на 100% согласен)? Линию построили, а локомотивов нет - приходится под поезда брать сертифицированные локомотивы "в прокат". Ничего такого. И DB Regio, хоть и "дочка" DB AG, но является самостоятельной в финансовом плане единицей (для чего, собственно, это разделение на части в своё время и затевалось), так что должна самостоятельно заботиться о наличии соответствующей тяги.
Цитата:
Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
Андрей у вас прямо уникальный тепловоз в кадре - DE 13.
100%. Всего один раз видел его под поездом в районе Кёльна. Вот только номер точно сказать не могу - далековато было. Он вёл контейнерный состав по мосту через Рейн. оффтопик
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6000875.jpg
Просмотров: 143
Размер:	76.3 Кб
ID:	151963Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6000876.jpg
Просмотров: 132
Размер:	74.2 Кб
ID:	151964
Captain вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2017, 14:15   #847
Saddam
Местный
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 2,428
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,011 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2956)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Captain Посмотреть сообщение
100%
Если после 2009 года, то точно 13, 11 сгорел в 08 а 12 в 09.

Цитата:
Сообщение от Captain Посмотреть сообщение
заботиться о наличии
похоже начали
DB купило два вектрона 193 300 и 301

Кстати мультики, можно ждать выхода в виде моделей.
Хотя есть вот более интересный вариант


У DB есть дочка DB Cargo бывший Railion, могли бы их 189 использовать, на них есть ETCS, а не кормить Railpool.
Ну да ладно, мы же не знаем что там и как.

оффтопик
Saddam вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2017, 14:30   #848
Captain
оффтопик
Captain вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2017, 14:38   #849
Saddam
оффтопик
Saddam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2017, 14:52   #850
Captain
оффтопик
Captain вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запечатленное время. Интернэшнл. artvaggon ЖД техника 551 18.03.2018 00:58
Запечатленное время Украина artvaggon ЖД техника 17 02.09.2016 20:29
Запечатленное время artvaggon Флейм 2 15.10.2012 22:59
Запечатленное время. Швейцария artvaggon ЖД техника 18 19.08.2012 15:14
Запечатленное время artvaggon ЖД техника 119 07.02.2012 02:38


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -