|
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.04.2012, 18:11 | #1 | ||||||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,583
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,762
Поблагодарили 1,933 раз(а) в 509 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2080)
|
Паровоз серии ТЛ (конверсия Liliput BR 42)
Автор конверсии И.И.Прохоров. |
||||||||||||||||||||
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.04.2012, 18:39 | #2 |
не местный
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 2,142
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,774
Поблагодарили 5,967 раз(а) в 1,037 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6153)
|
Витя, напиши, хоть вкратце, какие работы проведены? Вижу перекрас, декали, прожектор, что еще?
__________________
С уважением, Иван! |
10.04.2012, 19:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Пожарный ящег.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
10.04.2012, 19:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,353
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,031
Поблагодарили 5,939 раз(а) в 1,781 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6088)
|
Виктор, разбирай этот ТЛ и крась-крась-крась! Рама - брусковая, должна быть черная, лесенка в будку, тормозное оборудование, вкл. колодки - все черным.
С уважением, Иван |
10.04.2012, 19:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,583
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,762
Поблагодарили 1,933 раз(а) в 509 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2080)
|
Да, работы по подкраске ещё много. У меня встречный вопрос. Хочу установить звуковой декодер, но вот не знаю на сколько отличается звук 52-го от 42-го? Декодер приехал с первым вариантом, т.е. 52-м.
|
10.04.2012, 20:59 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Вопрос практический: почему такое утверждение по деталям раскраски? Есть цветная подробная фотография именно этого локомотива? Или документальное описание?
__________________
Учите русский. Пригодится. |
11.04.2012, 00:06 | #7 | |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,353
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,031
Поблагодарили 5,939 раз(а) в 1,781 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6088)
|
Цитата:
У данного локомотива брусковая рама - она красилась в нашей стране черным, тормозное оборудование было тоже черным, буксы и рессоры на тележках тендера и т.д. Вся конверсия этой модели - это декали, да турбинка с прожектором - окраска же соответствует немецкому паровозу, а не паровозу, работавшему на советских железных дорогах. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.04.2012, 00:38 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
...ну раз "не от балды", тогда ладно, ...хотя у меня есть немало цветных снимках другого трофейного лока, Тэ, или-БР52, где, видимо, как раз красили и "от балды": и с красной рамой, и с зеленым котлом и будкой, и т.д. Поэтому и спросил. Правила-правилами, но немало локов были "индивидуалами". Как на следующей фотке, про которую я ничего не знаю: где снята? когда? Но 42-й лок здесь, похоже был местами зеленый, а рама, если приглядеться (качество, конечно, оч. хреновое), то рама угадывается в красном. Или просто ржавая настолько
__________________
Учите русский. Пригодится. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.04.2012, 11:32 | #9 | |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,508
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 709
Поблагодарили 4,620 раз(а) в 2,051 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4631)
|
Цитата:
Цветные фото ТЭ, о наличии которых Вы написали, были бы бесценным подарком нашим моделистам |
|
11.04.2012, 11:36 | #10 | |
Заглянувший
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 29
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (95)
|
Цитата:
|
|
11.04.2012, 12:13 | #11 |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,508
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 709
Поблагодарили 4,620 раз(а) в 2,051 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4631)
|
|
11.04.2012, 17:22 | #12 | |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,353
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,031
Поблагодарили 5,939 раз(а) в 1,781 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6088)
|
Цитата:
Этот зеленый паровоз случаем не ТЭ-8036, что сейчас в музее в Бресте! |
|
11.04.2012, 17:52 | #13 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Цитата:
PS: зеленый 52-й есть и Бресте, и в Риге в музеях. А в Таллине в музее стоит ТЭ еще в родной, серой-военной раскраске. Наверное, спецом перекрасили для музея, ИМХО. А про цвет трофейных локов открыта новая тема в другом разделе )))))
__________________
Учите русский. Пригодится. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.04.2012, 19:45 | #14 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,353
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,031
Поблагодарили 5,939 раз(а) в 1,781 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6088)
|
Не разу не читал у Васильева, что рамы начали красить после 56-го года. Цветных фотографий ТЛ вряд ли найдете - скорее всего таких просто нет! Тут бы хоть черно-белые раздобыть! Паровозам присвоили серию ТЭ, ТЛ в 52-м - т.е. после Победы прошло 7! лет. Не думаю, что рамы могли продержаться в родной немецкой краске 7 лет - тем более раму наверняка красили по нашим правилам, когда перепрессовывали колпары на нашу колею.
В Таллине нет музея - есть в Хаапсалу. ТЭшка уже в наши годы была окрашена в серый, что недостоверно, т.к эта машина конструктивно уже далеко не 52-ой паровоз. с уважением, Иван |
11.04.2012, 19:47 | #15 |
Местный
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,775
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 71
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,170
Поблагодарили 794 раз(а) в 525 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (864)
|
Не совсем про ТЛ, но тем не менее:
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=466 http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=1897 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.04.2012, 21:01 | #16 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
А что с ними должно было случиться? Солью, вроде, пути не поливают...В принципе, конечно, можно найти в приказах НКПС периодичность окраски рам, тогда все вопросы отпадут!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
11.04.2012, 21:11 | #17 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Цитата:
Кстати, вопрос куда более интересный: номер-то такой на ТЛ, что в обзоре выше - он взят из каких источников? Был ли паровоз с таким номером на СЖД?
__________________
Учите русский. Пригодится. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.04.2012, 22:27 | #18 | ||||
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
В качестве оффтопа: я таки "раскрыл" секрет той фотки предполагаемого ТЛ, которая чуть выше, где облезлая зеленая краска и надпись на крышке коробки "музей". Вот другая фотка этого лока:
Опознать, что это, было несложно, если размышлять логически: - в СССР ни одного ТЛ не сохранилось, значит это не на постсоветском пространстве; - надпись "музей" по-русски или.... на кириллице еще болгары пишут; - набираешь в поисковике "Болгария, железнодорожный музей" и получаешь.... "исторический локомотив 1633 - депо Горна Оряховица, Болгария" Цитата:
BR-42 (CFL 5519 по-люксембургски) ...и BR-52
__________________
Учите русский. Пригодится. |
||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.04.2012, 23:04 | #19 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,353
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,031
Поблагодарили 5,939 раз(а) в 1,781 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6088)
|
Это где Вы эти правила взяли? Лебедянки, П36, ЛВ и другие паровозы, выпущенные после войны и во время оной - Еа шли с черными рамами!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.04.2012, 23:20 | #20 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Причем здесь вновь выпущенные локомотивы? Правила капитального ремонта от 1956 г.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
11.04.2012, 23:34 | #21 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,353
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,031
Поблагодарили 5,939 раз(а) в 1,781 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6088)
|
Тогда б и рамы вышеперечисленных паровозов красили б в красный при ремонтах до 56-го
|
12.04.2012, 08:39 | #22 | |
Извозчик
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,155
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 16
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,765
Поблагодарили 2,735 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2787)
|
Цитата:
Также есть статья Васильева в Локотрансе о серии ТЛ. Ну и были фотографии перекраски 42-1794. С уважением |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2012, 09:04 | #23 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
...всё правильно. Во второи и третьем номерах от 95-го года. Там и про цвет листовой и брусковой рам есть. И про новые Правила от 56-го года. Надо просто это почитать.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2012, 05:37 | #24 |
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,583
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,762
Поблагодарили 1,933 раз(а) в 509 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2080)
|
Вчера поставил в модель ЕСУ-шный звуковой декодер (V4.0), динамик 23 мм в кабину, только не к потолку, а в торец задней стенки. Красота.... Правда раздражает, что многие детали Лилипут просто приклеивает, не заморачиваясь с защёлками. Например, пол кабины пришлось отрывать, чтобы запихнуть динамик, а потом приклеить заново. Поразила абсолютная бесшумность ходовки. У меня есть ещё парочка 52-х этой же фирмы, так вот те в сравнении с этим образцом довольно шумные. Со временем поставлю дымогенератор.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.10.2018, 23:24 | #25 | |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,353
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,031
Поблагодарили 5,939 раз(а) в 1,781 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6088)
|
Цитата:
В целом модель можно оставить и в таком виде, но судя по фотографиям ТЛ-1793, буферные фонари были удалены с цилиндров и новые встали на буферный брус как на ТЭ. Потом, необходимо удалить трубопроводы отопления поезда с тендера и паровоза - с левой стороны котла под площадкой огибает топку и уходит в раму. Еще, ТЛ был куда прожорливее ТЭ, поэтому я изначально предположил, что у ванных тендеров ТЛ угольные бункеры были увеличены. У ТЛ-1793 бункер аналогичен бункеру ТЭ-5415 с Московского музея. Было ли это на всех ТЛ, не знаю, но предполагаю, что им увеличивали из-за того, что топка была гораздо больше , чем у ТЭ. Я решил тоже делать ТЛ-1793, но уже в эпохе конца 50-х - начала 60-х. Машина проработала на Белорусской до июня 62-го, судя по таблице в Лт 1/96., поэтому я предположил, что в это время эта машина была окрашена согласно правилам 56-го года, немецкая дверка дымовой камеры была заменена на нашу с малой дверкой, на тендере появилась рама из-за постановки автосцепки, тормозные ракува с кранами перенесены сверха буферного бруса вниз как у ТЭ и т.д. С уважением, Иван ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:13 ---------- При всем этом Виктору могу порекомендоватьсогласно фотографий ТЛ-1793: 1. Поставить наши клапана; 2. у тележек тендера окрасить буксы, рессоры и т.д. окрасить в черный. За образец можно взять любую ТЭшку с ванным тендером, у ТЛ-1793 они окрашены именно так.; 3. При желании сделать наши фонари на буферном, удалив их с цилиндров. На тендере тоже сделать их по-нашему по фотографиям ТЭ. 4. Как и писал - удалить трубопроводы отопления поезда и с тендера и с паровоза; 5. Поставить наш свисток с вентилем - как у ТЭ. 6. Удалить герб с будки и наклеить знак МПС. 7. На тендере выше серии наклеить декаль Бел.Ж.Д. С уважением, Иван |
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровоз серии Ша или Наш Шарик | Матрос | ЦЕХ | 21 | 17.04.2022 17:39 |
Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/87) | tanaev | ЦЕХ | 38 | 08.05.2017 13:53 |
Паровоз ТЭ-335 Бел жд. Конверсия "Liliput"-а | Матрос | ЦЕХ | 0 | 10.05.2013 15:45 |
Конверсия BR 91 в трофейный паровоз серии ТТ | Вовчик188 | ЦЕХ | 1 | 31.10.2012 09:14 |
Паровоз. Конверсия серии 52 в серию ТЭ. | Doctor_MB | ЦЕХ | 73 | 13.06.2009 23:21 |