10.12.2018, 12:33 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Новинки 2019
начнём как всегда с Marklin / Trix
V320 DB https://www.maerklin.de/de/produkte/.../article/39320 https://www.trix.de/en/products/deta...searchres%5D=1 |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.12.2018, 02:05 | #2 |
Тракторист-музыковед
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 553
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили 987 раз(а) в 340 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (985)
|
Рановато тему по 2018 прикрыли, хотел свой старый пост проапдейтить парой картинок. Придётся ставить сюда.
Итак, ещё раз про новые Роковские рековагены - всё-таки желание захомячить состав подлиннее привело к появлению в закромах и предсерийного образца. Основные внешние отличия в общем-то видны и из роковских боковых видов - четыре узкие двери и подножки во всех концах вагона и четыре поручня при них (в отличие от двух широченных дверей, расположенных диагонально в противоположных концах вагона) и туалета, занимающего пространство салона, а не половину одного из тамбуров. И окна в предсерийном едва заметно поуже. Всего было произведено 10-12 таких вагонов, потому в составах они должны были попадаться крайне редко. Но под стандарт их не переделывали - так и докатались до финиша в начальной конфигурации. Один из вагонов (Roco 74454) - двухосный с дополнительной табличкой "Fur Traglasten" - отличается тем, что в салоне отсутствует часть лавок - можно загрузиться с большим багажом или велосипедом. Из семи выпущенных вагонов до Липпе ещё не доехал 74453 - по сути дела это будет такой же сидячий с местами для багажа, только трёхосный. В результате все семь вагонов хоть немного, но отличаются друг от друга. В почтовом вагоне присутствуют фототравлёные маршрутные таблички (три версии), но из-за качества надписей я не уверен, что стану их использовать. Из накладных деталей прицепил на торцы электромагистрали, имитации крюков сцепки и кнорровские тормозные шланги (точнее, обрезанные их варианты - как на любой другой модели, полные будут мешать работе сцепок). Токосъём - через металлическую опору цапфы оси, выведенную в виде плоской площадки на полик вагона. Итого четыре площадки. Средняя ось в трёхосных вагонах в токосъёме не участвует. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.12.2018, 13:42 | #3 | |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,492
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,811
Поблагодарили 6,694 раз(а) в 2,938 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6701)
|
Видео с Piko V60
Кстати на липпе звуковой уже доступен по предзаказу. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2018, 23:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,361
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,038
Поблагодарили 5,946 раз(а) в 1,785 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6095)
|
Не знаю, было или нет - Кировец в Н0. Металлический вроде, написано.
https://www.modellbahnshop-lippe.com...n_produkt.html С уважением, Иван |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.12.2018, 05:24 | #5 |
Заглянувший
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 175
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 128 раз(а) в 64 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (128)
|
На фото-вариант в 1:32.
Уже где-то было, и уже довольно давно. А картинка всё та же. Насчёт металла у НО не знаю, у "единички" кабина-крашеный прозрачный пластик, задние крылья- тож пластик. Полурамы, капот, передние крылья-металл. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.12.2018, 12:00 | #6 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,361
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,038
Поблагодарили 5,946 раз(а) в 1,785 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6095)
|
|
28.12.2018, 16:14 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,492
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,811
Поблагодарили 6,694 раз(а) в 2,938 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6701)
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2018, 17:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,492
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,811
Поблагодарили 6,694 раз(а) в 2,938 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6701)
|
Из интересного у piko в H0:
V60 в 3\4 эпохе, с цифровой сцепкой, ICE4, BR120, продолжение темы М62 непосредственно венгерский М62 и чехословацкий Т679, ещё один рельсовый автобус VT 2.09 и набор "красных" DB IC вагонов в 5 эпохе. Отечественной темы нет, зато в ТТ выпустят ТГК2. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2018, 18:41 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 332
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 854
Поблагодарили 519 раз(а) в 164 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (519)
|
Да цена на ice не гуманная, 450 евро.
|
28.12.2018, 18:59 | #10 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,244
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 10,012
Поблагодарили 7,873 раз(а) в 1,129 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8192)
|
__________________
ГДР, СССР III-IV |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2018, 19:10 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 332
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 854
Поблагодарили 519 раз(а) в 164 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (519)
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2018, 20:10 | #12 |
Заглянувший
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: SPB
Сообщений: 119
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 154 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (154)
|
Когда пытались в Кельн, но вышел Киевский вокзал)
А вообще интересны рельсы на призме) Цена не сильно выше обычных что радует. |
28.12.2018, 20:25 | #13 |
Ĩ.Ĉ.Š.ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣӤ.Ҟ.Ҫ
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: 13 верста У.Г.Ж.Д. HOe.N.Z? . . G.Oe.HO!
Сообщений: 2,435
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 466
Сказали 'не согласен'! 136 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,326
Поблагодарили 7,266 раз(а) в 2,870 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7895)
|
дезигнеры на аутсорсе, тупо купили фото здесь http://de.depositphotos.com/7611381/...y-station.html
либо в другом фотобанке, "Тоха БеБеБе" много где наследил. ) кстати каталог эНка, а фотошопленные V221 модельки в 1:87 судя по сцепкам. Последний раз редактировалось мистер И.К.С.; 29.12.2018 в 07:51. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2018, 21:14 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2018, 22:45 | #15 |
Заглянувший
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: SPB
Сообщений: 119
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 154 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (154)
|
https://www.piko.de/KAT_PDF/99509.pdf Вот именно каталог, а не новинки.
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.12.2018, 14:43 | #16 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,244
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 10,012
Поблагодарили 7,873 раз(а) в 1,129 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8192)
|
Вот это другое дело! Это я подожду.
__________________
ГДР, СССР III-IV |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.01.2019, 16:09 | #17 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
ESU V60, будет с чем сравнить Piko
|
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.01.2019, 20:32 | #18 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,492
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,811
Поблагодарили 6,694 раз(а) в 2,938 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6701)
|
Zitra, esu решило перезапустить V60, модель уже была в 14/15 году. В этом году будет V60 от Piko, Brawa и ESU посмотрим кто самый достойный.
|
02.01.2019, 20:55 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
Да, я видел раньше, но тогда не был в теме.
Ну если только кто-то не купит все сразу, а так сравнение не будет объективным. Вероятно, такое сравнение будет на YouTube. Выложив больше трех сотен евро за ЕСУ, трудно будет признать, что Пико лучше. Хотя сравнение только в детализаци и качестве. Функционал сравнивать не придется - он очевиден. |
02.01.2019, 21:16 | #20 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,492
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,811
Поблагодарили 6,694 раз(а) в 2,938 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6701)
|
Ну еще есть Brawa, с ценником за больше 400 евро и она с вероятностью 99,9% будет лучший, есть конечно претензии к конструкции ходовой но детализация однозначно будет на высоте, есу с моделью 5 летней давности наверняка будет смотреться менее выиграшно. А Пико, да уже есть на ютубе, и он не так плох, особенно учитываю его цену.
Если бы я не запал на американскую тему, но за Бравой записался бы однозначно, но пико закажу в любом случаи . |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.01.2019, 21:55 | #21 |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
Разница ЕСУ и Брава в 5 евро. Учитывая очень не лестные отзывы о ходовой Бравы - на мой взгляд самоубийство. Да я согласен, ЕСУ не совсем попадает в прототип и сборка электроники не очень и дым проблемный, но он есть! Хотел бы я посмотреть на Пико, когда в такой корпус надо затолкать столько! Одно могу сказать, ЕСУ катается абсолютно без шума, плавно даже на низких скоростях, что очень важно, когда есть управляемая сцепка. Как многие, купил довольно известную тут "Калугу" от Пико (немецкий вариант), с их пауэр пэком. Фигня это полная - одно название, по сравнению с ESU. 220 uF против 2 фарады у ЕСУ. Ходовая у ESU - металл, шестеренки и корпус - как часы швейцарские.
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущие сообщение было в 20:49 ---------- Одно другому не мешает! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.01.2019, 22:04 | #22 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,492
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,811
Поблагодарили 6,694 раз(а) в 2,938 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6701)
|
Ну как повезёт, есть у меня Брава вопросы к ней есть, но по качеству хода он второй после Рокирэил, к бесшумности притензии но плавность на высоте.
Зачем больше? ТГК с ним крутит колёсами секунд 10-15 этого вполне достаточно. А почему вы решили что 220 мкФ в пико стоит пак на 1Ф. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.01.2019, 22:55 | #23 |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
Saddam,
Так разбирал я его, декодер ставил. По моему что-то такое, хотя теперь сомневаюсь. Да согласен, ошибся с конденсатором. Одним словом покатал, надежд не оправдал и на полку. |
02.01.2019, 22:57 | #24 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,492
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,811
Поблагодарили 6,694 раз(а) в 2,938 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6701)
|
|
03.01.2019, 09:26 | #25 |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
Я перепутал с Vossloh G6, каюсь!
Но что касается ТГК, за внешний вид я не говорю, тут и так много хороших отзывов. Однако, как получил он сделал пару кругов, как-то не уверенно. Поэтому разочаровался и на полку. На выходные почищу рельсы и попробую еще раз. Не знаю, может две оси, малый вес даже по сравнению BR101... Возможно тот самый поуэр пэк и "украл" вес. Кстати, на Пико появилась категория Expert Plus, представленная двумя пока локами, дыма пока нет, но сцепки управляемые уже есть, ну и ценник почти три сотни... |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плацкартный вагон 2019 | Pooh | ЖД техника | 50 | 28.11.2018 05:56 |
Новинки 2015 | alex.nozadze | Новости в мире моделей | 836 | 31.01.2016 20:20 |
Новинки 2014 | alex.nozadze | Новости в мире моделей | 737 | 11.01.2015 19:23 |
Новинки 2013 | alex.nozadze | Новости в мире моделей | 1125 | 29.12.2013 15:39 |
Новинки 2012 | Arendatr | Новости в мире моделей | 6 | 16.12.2011 15:59 |