13.06.2019, 21:32 | #51 |
Пользователь
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 521
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,391
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 334 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1641)
|
В этом случае лучше всего пользоваться поиском по наименованию серии локомотива или вагона. Когда немного освоитесь на сайте и немецкий перестанет быть таким пугающим, можно начинать пользоваться онлайн переводчиком.
Не только вы немецкий не изучали. Кроме "Нихт ферштейн", "Гитлер капут" и "Йа, йа, фольксваген" я в немецком тоже ничего не знаю.
__________________
Паровая тяга, H0, DC II-III эпоха, DRG/DB/DR |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.06.2019, 21:36 | #52 |
Заглянувший
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Страна картофеля
Сообщений: 147
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,343
Поблагодарили 296 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (295)
|
varta1c, а прочитать правила форума?! ЕРЕСЬ?!?
У вас есть небольшое время на коррект.. Думайте что пишете, а потом в л.с. админу на поклон. |
13.06.2019, 22:03 | #53 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Belarus
Сообщений: 43
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (22)
|
оффтопик
Не, на данный момент меня интересуют только стартсеты, а конкретно Юниор, а состав там - наполовину был фейковый и "по мотивам", как тот резиноход ака "Хастлер", какие там "серии"? Да и как узнать "серию", если не профессор ЖД? на паровозиках хоть циферки сбоку и спереди намекают, и то не все. Вот задача такая, - типа есть набор или модельки из набора, - и найти хотя бы в каком году такое было сделано. Я забил там в поиск Junior - выдало пару ссылок непонятно на что. Вот бы какой упорядоченный каталог с картинками)) Совсем как то не по-немецки. Или вот более конкретная задача. Есть набор с локом типа М61 и вагонами sncf, как узнать - когда именно комплектовались такие наборы? |
14.06.2019, 00:00 | #54 | |
Пользователь
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 521
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,391
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 334 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1641)
|
Цитата:
M61 - 05/6002, DSB (C 1970г. - 5230/5/22) Вагоны - 05/224-07, SNCF (C 1970г. - 5250/5/8) Обе модели по отдельности есть в каталоге PIKO уж с 1964 года. Когда их стали укладывать в одну коробку - совершенно не понятно. Может что-то прояснится если вдруг где-то в сети найдется буклет из этого комплекта, без этого сказать что-то определенное не могу.
__________________
Паровая тяга, H0, DC II-III эпоха, DRG/DB/DR Последний раз редактировалось Alex107; 16.06.2019 в 21:22. |
|
14.06.2019, 00:15 | #55 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Belarus
Сообщений: 43
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (22)
|
|
15.06.2019, 19:16 | #56 |
Пользователь
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 521
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,391
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 334 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1641)
|
Не просто так мне не понравилось как укомплектован набор. По идее, не может локомотив с датской припиской (DSB) идти в комплекте с вагонами французских жд (SNCF).
Есть предположение, что в оригинальном виде набор выглядел так: а M61 попал в него потому, что просто влез в ложемент. Хотя, в то время PIKOвцы могли пихать в наборы всё, что попадало под руку - на соседнем форуме показывали набор с французским электровозом и итальянскими вагонами: Информации о виде коробок PIKO в зависимости от года выпуска не нашел. Поэтому вот моё предположение по поводу дат. Полагаю, что такие наборы выпускались ориентировочно до 1970 года. Косвенно об этом говорит и ветхость упаковки. Потом упаковка изменилась т.к. где-то в 1973 году мне был подарен мой первый набор вот в такой упаковке: После 1975-1977 года наборы дарились уже в таких коробках: В 1986 году, на 1ом курсе, уже сам покупал в такой коробке. Как сейчас помню, стоило это удовольствие 120 рублей. P.S. Поправки и уточнения в датах приветствуются
__________________
Паровая тяга, H0, DC II-III эпоха, DRG/DB/DR Последний раз редактировалось Alex107; 16.06.2019 в 10:26. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.06.2019, 01:05 | #57 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Belarus
Сообщений: 43
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (22)
|
Ну я это понял, хотя конечн не обладаю такими знаниями, чтобы так определять состав.. Занимаюсь и интересуюсь конкретно всего лишь менее года.
Нет, ваше предположение неверно, я хотя и не гуру, но по поводу попадающихся мне вариантов - роюсь в сетях, и нашел кучу разных фото и объяв, где аналогичная комплектация, красный 61 и эти серебр вагоны, хотя вроде были и с нормальным окрасом. Думаю - всё-таки пихали что попало. Ох, за то небольшое время, что я рою и вижу про Пико - было у них НАМНОГО больше разных вариантов упаковки, даже касаемо картинки, дум не ошибусь что несколько десятков разных. Вы кстати сами интересуетесь Пико, или больше игнорируете? Лично за собой наблюдаю интерес именно к наборам, старым наборам, люблю винтаж) А вот отдельные модели - не особенно интересуют. Ну а Пико - потому что лично для меня это просто доступный вариант, рыть по заграницам - не могу, а в местной продаже - пусто от слова "совсем". Будете смеяться - в нашем немаленьком городе 170 000 в продаже лежит 1 ЕДИНСТВЕННЫЙ стартсет Пико 57110 уже не менее 3-х лет)) Я почти уверен , что если я не куплю, то будет он лежать еще много лет) В областных - не объезжал, но по инфе извне - тоже единичные появления на прилавках. А обидно то, что такие педантичные немцы до сих пор не предоставили инфу про это, хотя Пико даже и для западного рынка - никогда не были хвостовым отстоем. Странно короч. |
16.06.2019, 01:19 | #58 | ||
Заглянувший
Регистрация: 31.12.2017
Адрес: Житомир
Сообщений: 93
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 253 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (253)
|
Это самый первый вариант коробки с надписью Junior. Они появились с 1970 года (см. фото.1 - первая реклама Юниор в ж-ле Der Modelleisenbahner №6/1970 / фото.2 - стр.53 из каталога PIKO за 1970 год).
Цитата:
К сожалению, какой-то подробной информации по старому PIKO очень мало, тем более, что бы всё, и в одном месте. Есть толковый раздел по ГДР на немецком форуме altemodellbahnen.de, если ещё почитать через переводчик, более-менее будет понятно, но что-то спросить, без знаний немецкого, - уже проблема. Да и вся информация там как-то разбросана. Единственный приятный момент, это полная тема-каталог по вагонам, где всё разложено по полочкам в хронологической последовательности, которую ведёт коллега вит: Цитата:
|
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.06.2019, 01:52 | #59 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Belarus
Сообщений: 43
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (22)
|
Последний раз редактировалось varta1c; 16.06.2019 в 03:08. |
16.06.2019, 03:26 | #60 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
PIKO, как производственного объединения ,тогда еще и в помине не было. То, что якобы было зарегистрировано в 1949г. в Хемнице, занималось крайне мелкосерийной фигней, и на восточногерманском рынке тогда еще не могло конкурировать с более продвинутыми частниками.На втором фото - так вообще копия довоенного Мэрклина.
Подобные наборы в 50-е- начале 60-х гг. выпускали небольшие частные предприятия, пока их не "национализировали" в начале 70-х. Только с начала 60-х PIKO в кооперации с частниками разработало первые действительно удачные пресс-формы на двухосные товарные вагоны (которые кстати льет и по сю пору) и освоило полистирольное литье. Вот это был действительно технологический прорыв по тем временам, на фоне традиционных немецких бакелитово-жестяных "моделей".
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2019, 04:06 | #61 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Belarus
Сообщений: 43
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (22)
|
Ээээ, вы уверены?)
Тогда ссылки, разобраться в правдивости информации там - по желанию: https://www.drive2.ru/c/3147104/ https://youla.ru/moskva/hobbi-razvle...689a99082fc7e2 https://trixstadt.de/stammtischberic...10-12-10-2014/ http://outdoor.pierrejeanparra.com/ac8996gboq/ http://dr-modelle.de/2-Dampf-TL-o.htm https://youtu.be/a9CiGVYLS-U https://youtu.be/nbLvJjisVXM https://youtu.be/R29EyhoNbrU + фото, на боку прописано Pico/Piko-Express BR81, 1949-1955 По поводу фоток 1949 года - да, бесспорно в сравнении с моделями Марклин того года - примитив |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2019, 04:27 | #62 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Belarus
Сообщений: 43
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (22)
|
А вот что пишет немецкая Вики:
Piko Spielwaren GmbH (собственное орфографическое обозначение PIKO) - немецкий производитель модельных поездов и модельных аксессуаров. Рядом с Märklin, Fleischmann и Roco - четвертый по величине производитель с полным ассортиментом типоразмеров G, H0, TT и N. Пико был государственным предприятием (ВЭБ) Германской Демократической Республики (ГДР), которое производило электромеханические игрушки и модели поездов и аксессуаров. Модели железных дорог выпускались в номинальных размерах H0 (с 1949 года) и N (1964-1989) и продавались в Германии и за рубежом. В 1992 году ВЭБ был приватизирован и теперь работает как Piko Spielwaren GmbH. История С 1948 по 1990 Советская военная администрация в Германии (SMAD) решила в 1948 году, еще до основания ГДР, разработать и изготовить электрическую миниатюрную железную дорогу, поскольку у жителей советской оккупационной зоны больше нет модельных железнодорожных частей с валютой, действующей в ГДР после денежной реформы в Западной Германии. мог бы купить рейхсмарку. Затем началось производство в Хемнице на бывшем заводе Siemens & Halske, который находился в советском владении по имени кабельного общества имени (позднее - работа с устройством RFT), и до этого производил измерительные приборы. Первые два пакета игрушечных поездов размером H0 были представлены в 1949 году на Лейпцигской осенней ярмарке под названием Pico Express. Пакеты поездов содержали, с одной стороны, электровоз ME 102, а с другой - обтекаемый паровоз с нежным ME 101. Откуда произошло написание слова Pico с c, неизвестно; но вполне вероятно, что Pico Express станет эквивалентом Trix Express. Спустя несколько лет спрос на модельные железные дороги уже не мог покрываться местоположением Хемниц, поэтому производство в 1952 году было перенесено в VEB IKA Oberlind в Sonneberg. В дополнение к электроустановочным изделиям и бытовым приборам, эта компания теперь также производит модельные поезда под торговой маркой Piko (сокращение от Pioneer Design). IKA Oberlind основал собственный отдел разработки новой модели железнодорожной линии во главе с Эрхардом Фиккертом. Тем временем в 1959 году в электроустановке ВЭБ Oberlind (EIO) переименовал предприятие по разработке модельных железных дорог с рамой H0 в местное отделение в Радебурге. В 1962 году был основан VEB Piko Sonneberg, который взял на себя подразделение модельной железной дороги EIO, и был подключен VEB Feinmechanik Sonneberg. Основным действующим участком был строительный комплекс бывшего Люфтваффенбеклейдунгсамта, который был расположен в центре Зоннеберга с 1937 года. С 1946 года город и район использовались в качестве дома государственной власти. Первым менеджером был Евгений Фурч, которого позже сменил Ганс Шау. Еще в 1963 году было назначено полевое отделение EIO в Радебург Пико. Она должна была проектировать новые модели и производить локомотивы и вагоны самостоятельно. С 1964 года работы по разработке и строительству номинального размера H0 были перенесены в основном в Радебург, в то время как производство и продажи по-прежнему были сосредоточены в Зоннеберге. Кроме того, разработка трассы N велась в Зоннеберге. В 1965 году полевой офис в Радебурге был закрыт, и Piko в Зоннеберге вновь взял на себя все задачи по разработке и производству трассы H0. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2019, 10:22 | #63 | |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,511
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили 4,621 раз(а) в 2,052 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4632)
|
Цитата:
60 он стоил, емнип. Я его хотел купить - продавщица отговорила - вагоны грит пустые (интерьера нет). И тогда я купил "грузовой" стартсет с люськой и пятью грузовыми вагонами включая "ашхабад". С "кирпичем" в комплекте... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2019, 10:44 | #64 | ||
Пользователь
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 521
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,391
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 334 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1641)
|
Моя коллекция и увлечение моделями начиналась с PIKO, поэтому интересуюсь, но в коллекцию уже практически не приобретаю из-за плохого состояния предлагаемых моделей.
Цитата:
Цитата:
Ещё надо помнить, что в период с 1964 по 1970, PIKO поглотило или взяло под контроль производителей других марок: Gutzold, Hruska, Schicht, Ehlke, Herr, Zeuke, Pilz. Кстати, может и 60, память... память... По тем временам всё равно ОЧЕНЬ дорого, но не взять не мог - в наборе был трансформатор, который был давней мечтой для избавления от батареек.
__________________
Паровая тяга, H0, DC II-III эпоха, DRG/DB/DR Последний раз редактировалось Alex107; 16.06.2019 в 12:22. |
||
16.06.2019, 14:12 | #65 | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Belarus
Сообщений: 43
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 22 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (22)
|
Цитата:
Да и найденные мной картинки этих локов 1950-55 - вполне себе круть и на нынешний взгляд. Вы имеете ввиду исключительно олдПико? Не могу судить ваш подход, но как по мне - олд оно и хорошо тем, что - олд) вне зависимости от состояния или изношенности. Вообще ваш подход - заполнить ряд качественными и разнообразными моделями, или иначе? |
|
17.06.2019, 22:48 | #66 | |
Заглядывающий со стороны
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,344
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 261
Сказали 'не согласен'! 159 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,267
Поблагодарили 3,319 раз(а) в 1,384 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4588)
|
Цитата:
Кстати, PIKO для этой, кхгм, модели СС 7001 использовали тележки от NOHAB. Что свело ее ценность к нулю, несмотря на очень точно сделанный кузов локомотива.
__________________
Первое правило железнодорожного моделизма: Это мой макет. |
|
18.06.2019, 07:29 | #67 |
Михневский НОД
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7,257
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 197
Сказали 'не согласен'! 183 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,041
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 3,641 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (10701)
|
О, Александр вернулся! Рад Вас видеть, Саша!!!!
__________________
Садовую дорогу в каждый сад! А единичку-в каждый дом! С Н0 пора завязывать... И снова развязывать:) |
28.12.2019, 23:28 | #68 |
Заглянувший
Регистрация: 28.12.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (19)
|
Вставлю свои 5 копеек. Мне данный набор приобрели 1986 но стоил он 50р. До сих пор цел. Я играл, сын мой играл, может и внук будет играть Думаю заменить двигатель он слишком шумный.
---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущие сообщение было в 01:12 ---------- Мне в такой упаковке подарили 1978 только там был тепловоз с первой страницы с приводом на резинке, с товарными вагонами. |
29.12.2019, 00:35 | #69 |
Заглядывающий со стороны
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,344
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 261
Сказали 'не согласен'! 159 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,267
Поблагодарили 3,319 раз(а) в 1,384 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4588)
|
"Эти серебр вагоны", или по-настоящему DEV Inox, вообще никогда не красились, поскольку были сделаны из чистой нержавейки. Серебристый для них натуральный цвет, полностью соответствующий прототипу. А вот извращения на тему, типа сине-желтых принадлежности NS - это была чистая фантазия Piko.
__________________
Первое правило железнодорожного моделизма: Это мой макет. |
16.01.2020, 16:49 | #70 | |
Заглянувший
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Санкт петербург
Сообщений: 20
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (23)
|
Цитата:
На коробке написано что в наборе дизель локомотив и скоростные вагоны. Я так понимаю что это начало 60х? В этой коробке лежат 3 вагона без надписей, но зато очень приятном сохране, А 2 дополнительных вагона и донор замученые, но с надписями. Полагаю ,что штатно нохаб мог быть почти любым. Сейчас пико тоже иногда меняет цвет вагонов в стартстах. А еще помню у родственников такой набор был. Дело было конечно давно и видел я его однажды, но точно знаю что был нохаб, и точно не в том цвете что у меня, а у меня был бельгийский. Коробка была вроде уже сине-желтая. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2020, 18:12 | #71 | |
Пользователь
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 521
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,391
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 334 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1641)
|
Цитата:
Да, это 60е годы, т.к., по моим сведениям, первое упоминание о NOHAB было в 1960 году, а электровоз СС70 и вагоны INOX - Stahl- Schnellzugwagen der französischen SNCF впервые были анонсированы в 1964 году. Набор явно собран из того, что было у его прежнего хозяина и изначально скорее всего комплектовался бельгийским (SNCB DSB) нохабом. Правда в каталогах за эти годы набор с таким номером не упоминался, по крайней мере я его там не встречал.
__________________
Паровая тяга, H0, DC II-III эпоха, DRG/DB/DR Последний раз редактировалось Alex107; 17.01.2020 в 15:25. |
|
17.01.2020, 02:22 | #72 |
Заглянувший
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Санкт петербург
Сообщений: 20
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (23)
|
Да, копание в никчемности. Но затягивает.
Так тут эту коробку не комплектовали, она просто дожила до наших дней с этими тремя вагонами, и без локомотива. Я туда уложил что было в тему и было без фирменной коробки, но я лично видел в детстве набор с серебряными вагонами, подозреваю как и у меня - без надписей. И нохаб в том наборе был 100% аутентичный. И 200% он был не бельгийский, он красный или коричневый DSB. У меня бельгийский был тогда и есть. И вот с детства помню что был нохаб в том наборе не такой как у меня. По этому комплектование этих наборов вероятно выглядит менее странно чем раньше! вон у меня такие же лоточки, только у меня картонка держащая лотки выжила. кстати какая оригинальная комплектация рельс? А вот исходя из логики я бы усомнился в оригинальности этого комплекта. Кажется не логичным сочетание крышки с боксартом явно из 60х, как мы уже установили, и пластикового тянутого ложемента под вагоны, вместо клееных лоточков, с красной бумагой по краю. Упаковка прямо скажем сложная. Это ложемент хорошо сочетается с более новыми коробками. Или когда появились блистеры тянутые? у меня кстати мой е69 и полувагоны вообще на прозрачном блистере. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2020, 06:24 | #73 | |
Заглядывающий со стороны
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,344
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 261
Сказали 'не согласен'! 159 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,267
Поблагодарили 3,319 раз(а) в 1,384 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4588)
|
Цитата:
Кстати, NOHAB с этими вагонами никак не сочетается. А вот СС 7001 - очень даже. DEV Inox (прототипы) за пределы Франции практически не выезжали и не продавались. В наборе вагоны были с надписями, правда, надписи к прототипу не имели даже отдаленного отношения, так, фантазия на тему SNCF. И уж совсем бредом выглядели тележки от NOHAB на СС 7001 при совершенно точном кузове.
__________________
Первое правило железнодорожного моделизма: Это мой макет. Последний раз редактировалось AlexK; 17.01.2020 в 11:55. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2020, 14:16 | #74 |
Заглянувший
Регистрация: 31.12.2017
Адрес: Житомир
Сообщений: 93
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 253 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (253)
|
Вроде как, в теме с каталогами Piko уже разобрались, что "мирамид" это не картон, а пластик, вернее, название торговой марки полиамида.
Повторюсь: Miramid, это пластик, точнее - полигексаметиленадипамид, проще - полиамид/нейлон. Вот тут можно почитать про отечественный полиамид, где во втором абзаце приведен ряд зарубежных аналогов, одним из которых есть Miramid: https://poliamid.ru/poliamid-pa-66.html ну и, непосредственно про нейлон Miramid: https://plastics.ulprospector.com/ma...s/1229/miramid С 1970 года начался выпуск рельс на пластиковой основе (Miramid / polyamid), но в каталогах за 1970 год оставили фото старого рельсового материала на картоне, что и вводит в заблуждение. При этом, в том же каталоге за 1970 год, на фото нового набора Юниор, хорошо видны новые рельсы на пластиковой основе (фото-1). В каталоге за 1970 (на немецком) материалом рельсового полотна указан - Miramid (фото-2), то же слово без перевода отобразили и в нашей версии этого каталога на русском, и в том же каталоге за 1970 год для польского рынка, указан - polyamid (фото-3). А когда рельсы были на картонной основе, то об этом так и писали, что шпалы там - из картона. В каталоге 1968-1969 на немецком - Hartpappe (фото-4), в каталоге 1968-1969 на польском - tektura (фото-5), и в каталоге 1968-1969 на русском - Шпалы из серочерного твердого картона (фото-6): Последний раз редактировалось AlexD69; 17.01.2020 в 17:28. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2020, 20:06 | #75 | |
Заглянувший
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Санкт петербург
Сообщений: 20
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (23)
|
Цитата:
Было бы интересно еще воспоминаний найти, что бы выяснить, когда сменился олдскульный картон, на пластик. То что нохаб по логике не подходит - это ясно, но по комплектованию у пико и сейчас в стартерах есть много нестыковок. |
|
Метки |
piko |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите опознать декодер! | HUMANIST | Электрика и DCC | 15 | 18.02.2018 12:53 |
"Подтяжка для старушки", или освежаем старое Пико | Hummel | Личный опыт | 93 | 31.05.2017 21:24 |
Помогите опознать элемент | Saddam | ЧАВО | 11 | 06.11.2016 08:38 |
Помогите опознать вагоны | Trainer | ЧАВО | 21 | 25.10.2012 08:38 |
Помогите опознать табличку! | Владимир Махоркин | ЖД техника | 3 | 20.02.2010 17:38 |