|
общий обсуждение вопросов применимо ко всем масштабам |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.01.2021, 10:08 | #3476 |
Заблокирован
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Каунас
Сообщений: 1,884
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 12
Сказали 'не согласен'! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 953
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 857 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1393)
|
|
08.01.2021, 10:13 | #3477 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,790
Поблагодарили 6,654 раз(а) в 2,922 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6651)
|
|
08.01.2021, 15:08 | #3478 |
Местный
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,879
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 1,699 раз(а) в 664 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1712)
|
На фото, которое ты подклеил, бортовой номер 932, а на морде 106.
И тут надо почитать и посмотреть больше фото. ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущие сообщение было в 16:46 ---------- В общем всё просто. Вопрос даже не для ЧГК, а для Брейн-ринга. Бортовые номера - номера локомотивов. Передние маленькие - номер поезда Проверил и по своей модели, и по номерам поездов и локов. Всё так. EMD E8A -- 18 units 2,250 horsepower; A-A trucks ___________________________ Year Qty. Model Road Number 1950 5 E8A UP 926-930 1952 1 E8A UP 925 1953 12 E8A UP 931-942 EMD E8B -- 28 units 2,250 horsepower; A-A trucks __________________________ Year Qty. Model Road Number 1950 5 E8B UP 926B-930B 1953 23 E8B UP 922B-925B, 931B-949B |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2021, 15:25 | #3479 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,790
Поблагодарили 6,654 раз(а) в 2,922 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6651)
|
|
08.01.2021, 17:19 | #3480 |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
SD40T-2 vs SD40-2
Заказал SD40T-2 к SD40-2, как-то неожиданно быстро доехал -меньше 10 дней, в ночь пред Рождеством Открыв коробку, был несколько озадачен... этот SD40Т совершенно не был похож на то, что я ожидал увидеть... Более того, посмотрев эскизы у скейлов, стало ясно, что они еще и различаются по номерам -есть "длинноносые" и "коротконосые". Брать SD40-2 не хотел, потому-что пара ему с дитч, а у скейлов более ранняя. А вот это как раз и с дитч. В общем сейчас несколько в растерянности. Модель конечно классная и если бы знал, то купил бы еще раньше, да и цена 149 за такую вещь -почти даром. Хотел пару, а вот теперь придеся и к той и к этой пару. Модель, разумеется, как всегда, на высоте, начиная с коробки. Детализация просто "зашкаливает" Я не знаю, кто эта Рапида такая, (надеюсь познакомиться скоро)но скейлы, конечно молодцы. Одно для себя решил, больше ready у скейлов не беру. Во-первых, по цене дешевле DCC, а во-вторых... блин разбирать -надо быть нейрохирургом, -есть большая вероятность чего-то отломать и потерять. Очень забавно - раздвижные окна. Одного не было, хотел уж писать им, а потом случайно наклонил... и оно появилось -мелочь, но приятно. Теперь посажу кавказского машиниста с одной рукой за окном. О минусах... мало света. Только номера и дитч, ну и прожекторы. Нет людей в кабине. Все это при том, что кабина практически неразборная. Хотя окна раздвижные, может удастся "затолкать" как-то. Так в отдельности нет смысла в фотосессии, а вот сравнивая SD40-2 уже интереснее... Да, и разница в цвете очень видна -у скейлов менее насыщеный цвет. (второй Athearn) Последний раз редактировалось Zitra; 08.01.2021 в 20:29. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2021, 18:16 | #3481 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,790
Поблагодарили 6,654 раз(а) в 2,922 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6651)
|
Супер классный подарок. Согласитесь никакие Юниты или RS-ы рядом не стояли с Сороковкой
Насчёт удивлён, ну так SD40-2Т это иная машина, общего с обычной сороковкой только название и телеги. Разборка в принципе возможна, но всё сложно, хрупко и мелко. А окна, так во всех спартан кабах они у всех производителей открываться Не совсем Скейлы, китайские сборщики вот они да. Фотки локов чисто китайской Авроры Вот кабина грядущего SD60F Где Скейлы молодцы, так это в том что нашли "правильную фабрику" и имеют отличное ценообразование. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2021, 18:54 | #3482 | |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,790
Поблагодарили 6,654 раз(а) в 2,922 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6651)
|
Скйловый CSX Gevo прайд прибыл
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2021, 19:54 | #3483 | |
Местный
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2,012
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,398
Поблагодарили 3,300 раз(а) в 1,503 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3300)
|
Вот и новинки посыпались, как из рога изобилия. Atlas представляет Trinity 5660 Covered Hopper в серии Мастер. Уже виден другой уровень детализации модели.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущие сообщение было в 19:45 ---------- Я разницу сразу по сцепкам определил, вот привычка экономить на копейках. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2021, 20:40 | #3484 |
Заглянувший
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 56
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (16)
|
Простите, а кто такие скейлы? )))))
|
08.01.2021, 20:48 | #3485 |
Местный
Регистрация: 05.03.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,035
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 387
Поблагодарили 357 раз(а) в 244 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (357)
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.01.2021, 21:21 | #3486 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,790
Поблагодарили 6,654 раз(а) в 2,922 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6651)
|
|
08.01.2021, 22:45 | #3487 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
В смысле "поразглядывать" на трубочки, шланги, лесенки и пр., то да, скорей всего Вы правы. Но общие очертания -формы, у Эфок, Е* особенно PA/B -безусловно притягивают глаз больше. По мне, так турбины смотрятся куда современнее, чем некоторые сегодняшние локомотивы.
Цитата:
Так дизайн тоже китайцы делали? Не думаю, что китайцы и технологию сборки разрабатывали. На заводах BMW и Audi, тоже китайцев полно... Apple, да что сейчас в Китае на собирают? ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:22 ---------- Да, модель должна быть супер! Даже вентиляторы будут крутиться.. Последний раз редактировалось Zitra; 09.01.2021 в 06:43. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2021, 06:44 | #3488 |
Местный
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2,012
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,398
Поблагодарили 3,300 раз(а) в 1,503 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3300)
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2021, 07:15 | #3489 |
Местный
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2,012
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,398
Поблагодарили 3,300 раз(а) в 1,503 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3300)
|
И ещё паровоз от Бродвея в феврале, знаменитый работяга 2-8-0 Consolidation, локомотив из металла и тендер пластик. Дым имеется. Принимается предзаказ по 350$. В США было построено более 33 000 локомотивов 2-8-0, из них 12 000 были экспортированы. Таким образом, 21 000 из этих классических паровозов должны были выполнять свою работу в Штатах.
Broadway Limited рада представить на бис серию, созданную для многих классических железных дорог в истории США. Его компактная колесная база и литая конструкция делают его настоящим лакомством для любителей пара, которые ищут высококачественную модель с передовыми деталями и дизайном, которая будет работать на кривых меньшего радиуса. Количество крайне ограничено, поэтому настоятельно рекомендуется сделать предварительный заказ. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2021, 08:17 | #3490 | ||
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,790
Поблагодарили 6,654 раз(а) в 2,922 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6651)
|
Цитата:
Цитата:
|
||
09.01.2021, 09:36 | #3491 |
Заглядывающий со стороны
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,344
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 259
Сказали 'не согласен'! 158 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,262
Поблагодарили 3,319 раз(а) в 1,384 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4588)
|
Сурьезные вопросы к американоводам, вдруг кто в курсе.
Во время мировых войн (и первой, и второй) американцы поставляли подвижной состав в Европу, так называемый U. S. Transportation Corps. После войн подвижной состав оставался в Европе и даже местами использовался. Вопрос первый: что за цистерна и делает ли кто-то модель таковой из американских производителей? Вопрос второй: что за тележки на данной американской цистерне, делает ли их Kadee и если да, то какой артикул?
__________________
Первое правило железнодорожного моделизма: Это мой макет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2021, 10:29 | #3492 |
Гость
Сообщений: n/a
|
анонс от Бродвея
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2021, 10:51 | #3493 |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
Мне кажется не надо так вдаваться в детали. Рапидо пусть будет Рапидо, Скейлы Скейлами и т. д. Все серьезные компании используют на подряде и инжиниринговые компании и производственные мощности любых готовых помочь заводов. Аутсорсинг -это стандартная схема. Нет смысла держать целые отделы, когда всегда можно использовать силы специализированных компаний и самое главное -дешевые услуги китайских фирм, хотя последнее время уж и не таких дешевых. Головная компания может состоять из десятка или двух человек, которые осуществляют контроль качества, соответствие и соблюдение технологии-остальные... закончили проект и бай-бай. Поэтому, я убежден - это заслуга Скейлов, Рапидо, Роко, Пико и т.д, а не китайцев. Справедливости ради, если бы те же локи собирали немцы, эти скейлы выглядели на порядка два качественнее... такие мелочи как кривые поручни, подтеки клея, сколы красок, кривовато приклеенные детали, бардак в проводах и т.д. на них уж и не обращают внимание...
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущие сообщение было в 09:46 ---------- Что-то я не замечал в этом сообществе любителей электротяги... Или есть? На мой взгляд нет ничего более приятного уху, чем "тарахтение" дизеля, ну и разумеется приглашения на обед... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2021, 11:47 | #3494 | |
Местный
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2,012
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,398
Поблагодарили 3,300 раз(а) в 1,503 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3300)
|
Цитата:
Наверно я один такой, но мне электровозы нравятся. GG 1 Бродвея у меня есть, впечатления самые положительные. Теперь жду Little Joe от МТН. Отличные тяжёлые модели, выполнены из металла. У МТН ещё будут автоматические пантографы, звук меня вполне устраивает. Просто к ним надо приглядеться! А если б жёлтенький? С надписью Union Pacific? |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2021, 12:04 | #3495 |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
Ну это не причина. Сейчас все в таком или похожем качестве. У меня есть пару локов ЕСУ #докитайского производства... Ну что можно сказть -Айфон внутри, качество сборки -космос. А последние -даже и разбирать нет желания. Провода -паутина, криво, косо... Но эти модели хотя бы можно катать. Не думаю, что скейл заклепка докатиться до финиша ничего не потеряв...Даже вот последнее приобретение -одной трубки около колеса (песок) не хватало, но потом нашел ее в коробке.
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:03 ---------- Да нет не думаю, хотя может, ну если так уж подумать, буду посмотреть... |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2021, 12:21 | #3496 |
Местный
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2,012
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,398
Поблагодарили 3,300 раз(а) в 1,503 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3300)
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2021, 14:00 | #3497 |
Местный
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,751
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 71
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,162
Поблагодарили 784 раз(а) в 518 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (854)
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2021, 16:09 | #3498 | |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,790
Поблагодарили 6,654 раз(а) в 2,922 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6651)
|
Цитата:
Ну как пример, наши новые Камазы, которые старые МБ Актрос может называться полностью российским грузовиком? По шильдику да, по факту там из отечественной разработки только рама, но он хоть бы сделан в России и может по этому признаку считаться отечественным. А его если бы его делали в Германии, и только шильдик Камаз вешали, был бы он российской машиной и была бы в этом заслуга Камаза? |
|
09.01.2021, 16:41 | #3499 |
Местный
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Israel
Сообщений: 1,923
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,442
Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,262 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2007)
|
Ваше право.
Опять же, это все детали. Я употребил слово означающее бренд -Скейлы, Роко, Пико и т.д. Кто и как их выпускает, повторюсь -это детали. 140 страниц этой темы, в том числе и Вы называли все своими именами, и вот тут выяснились, что вся их (брендов) заслуга это... китайцы. Ну что же, теперь надо говорить купил китайскую модель в упаковке с надписью КИТАЙ, где маленькими буквами написано Scaletrains, ESU и т. д.! |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2021, 16:56 | #3500 |
Местный
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,790
Поблагодарили 6,654 раз(а) в 2,922 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6651)
|
Я уже это писал и повторю ещё раз, да наличие высокодетализированных моделей с ценой до 200 баксов, это квинтэссенция многих факторов, где китайские фабрики далеко на на последнем месте, можно и без них но тогда ценник будет дороже чем у Роко 350-400 евро, плюс покрытие капитальных затрат
Подобные дискуссии часто встречаются в обсуждении на фэйсбуке, так и Скейл и Атлас по честному пишут: "Китайское производство наше всё, в теории мы можем делать в США, но это требует огромных вложений и труд американский не дёшев, вы готовы отдавать по 600-900 баксов за модель? Обычно ответов нет ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущие сообщение было в 18:48 ---------- Кстати ЕСУ использовал американскую модель, просто первые партии были с высочайшим контролем качества, скорее всего немец тупо сидел на китайском заводе. Как только захватили долю на рынке, на это самое качество забили Скейл даже на турбине не может гарантировать заявленное качество, вспомните свою эпопею. Контакты на Рапидо тупо не достающие друг до друга, или сгоревший мотор, косяки в покраске Эйтерна, примеров множество, но это цена за низкую цену. (сори за каламбур) ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущие сообщение было в 18:54 ---------- Лично меня всё устраивает и мне пофиг на мелкие косяки, где ещё найти отличный лок за 150-200 баксов. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Пять копеек" старого "ворчуна" по теме "электроника" | старлей | Флейм | 17 | 13.01.2014 14:31 |