Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Новости > Новости в мире моделей
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2022, 10:51   #476
Oberschlosser
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2022
Адрес: Тверь
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,419
Поблагодарили 924 раз(а) в 427 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (924)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McSIM Посмотреть сообщение
но исключительно на качество материала - вид не просто пластмассовый
Тут по фотографии сложно судить, но даже по ней: накладные поручни не того оттенка цвета, что и капот... Вживую многие модели смотрятся гораздо лучше, чем на фото.

А вообще-то я имел ввиду реальный тепловоз.
Oberschlosser вне форума   Вверх
Старый 04.07.2022, 11:57   #477
bluxer
Михневский НОД
 
Аватар для bluxer
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7,271
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 197
Сказали 'не согласен'! 183 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,045
Поблагодарили 10,562 раз(а) в 3,647 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (10709)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberschlosser Посмотреть сообщение
я имел ввиду реальный тепловоз.
Реальный тепловоз намного органичнее смотрится, нежели модель - это первое. Второе-машина по праву считается одной из самых очаровательных среди средних маневровых локомотивов, в Германии есть клубы любителей фау-шестьдесят. И, наконец, третье: разумеется, у каждого свои предпочтения и приверженности, однако дизайн этой машины разрабатывался в 50-х - в золотой век промышленного дизайна для транспорта. Это о чём то говорит. Да и дружелюбность управления (кавычки не ставлю, машинка очень легка в управлении) этого тепловоза заставляет полюбить его с первого взгляда. Думаю, что не ошибусь, сказав, что большинству любителей ж.д., а особенно немецких ж.д. эта машина приходится по вкусу..
__________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
С Н0 пора завязывать...
И снова развязывать:)
bluxer на форуме   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.07.2022, 13:07   #478
Oberschlosser
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2022
Адрес: Тверь
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,419
Поблагодарили 924 раз(а) в 427 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (924)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bluxer Посмотреть сообщение
Второе-машина по праву считается одной из самых очаровательных среди средних маневровых локомотивов, в Германии есть клубы любителей фау-шестьдесят.
Я вот оцениваю конструкцию и не вижу никакого очарования. Вот эти вот дышла, внутренние буксы... Есть ещё страшнее тепловоз - тоже немецкий, только покрупнее, 4-осный, со спарниками.
И наши ведь тоже попробовали съобезьянничать этот потрясающий дезигн - получились ТГМ1, потом семейство ТГМ23. Но те хоть внешне посимпатичнее и полаконичнее, хотя с точки зрения эксплуатации - такое себе.

А для немцев это, вероятно, знаковый и знакомый с детства распространённый тепловоз. Для меня, наверное, ТГМ23 в/и тоже такие в силу их распространённости, но это не отменяет ущербности их конструкции и эксплуатационных недостатков.

Цитата:
Сообщение от bluxer Посмотреть сообщение
разумеется, у каждого свои предпочтения и приверженности, однако дизайн этой машины разрабатывался в 50-х - в золотой век промышленного дизайна для транспорта. Это о чём то говорит.
Если брать дизайн в современном понимании как внешнее оформление - всё равно страшный. Но это на вкус и цвет... А вот с точки зрения дизайна как конструкции - и решение тяговой передачи, и компоновка оборудования, и многое другое весьма спорно. И вход в кабину неудачный. И вообще вся типичная немецкая кабина с жуткими скосами мне представляется крайне неудачным решением, хотя оно отчасти вынужденное, конечно.

Ну и золотой век дизайна я бы продлил хотя бы до 70-х...

Цитата:
Сообщение от bluxer Посмотреть сообщение
Да и дружелюбность управления (кавычки не ставлю, машинка очень легка в управлении) этого тепловоза заставляет полюбить его с первого взгляда.
Тут ничего не могу сказать - я его вживую никогда не видел. Но с чем мы это сравниваем? С паровозом? С каким-нибудь Е94, на котором надо стоять за штурвалом, как рулевому на пароходе?

А так-то на нормальной технике в те года уже можно было вполне обходиться тремя-четырьмя органами управления: реверс, контроллер (одна рукоятка), вспомогательный тормоз, поездной тормоз.

Цитата:
Сообщение от bluxer Посмотреть сообщение
Думаю, что не ошибусь, сказав, что большинству любителей ж.д., а особенно немецких ж.д. эта машина приходится по вкусу..
Достаточно массовая, распространённая, заслуженная машина. Почему нет.
Oberschlosser вне форума   Вверх
Старый 04.07.2022, 22:00   #479
BR95009
Brocken-Meister
 
Аватар для BR95009
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
По умолчанию

Мне V60 тоже не очень нрависа. Вот V80-совсем другое дело.
__________________
H0 - DR/DB, Ep.III, G и H0m - HSB, Н0е - DR/ÖBB/Zillertalbahn Ep.V-VI. И эночка.
Московский Модуль H0-присоединяйтесь!
BR95009 вне форума   Вверх
Старый 04.07.2022, 22:27   #480
Oberschlosser
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2022
Адрес: Тверь
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,419
Поблагодарили 924 раз(а) в 427 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (924)
По умолчанию

Да, этот получше. Во-первых, единство и завершённость формы, во-вторых, тележки. Но без родовых пятен хвалёной германской конструкторской школы не обошлось: внутренние буксы, например. А вот следующий V100 поутилитарнее с виду и уже стандартный маневровый тепловоз. Правда, ГДРовский V100 мне нравится больше, ибо "квадратиш".

Однако все они выполнены по одной схеме и все маслобойки, а я их не люблю. И хотя Сименс я тоже недолюбливаю, но огромное ему спасибо, что завалил Европу ER20 с электропередачей и задробил всякие Гравиты (это которые Фойт) и так далее. Вот что животворящий опыт американского рынка делает!
Oberschlosser вне форума   Вверх
Старый 05.07.2022, 01:59   #481
t1000a
Местный
 
Аватар для t1000a
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 3,208
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 74
Сказали 'не согласен'! 287 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,716
Поблагодарили 2,863 раз(а) в 1,180 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2854)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberschlosser Посмотреть сообщение
Однако все они выполнены по одной схеме и все маслобойки, а я их не люблю. И хотя Сименс я тоже недолюбливаю, но огромное ему спасибо, что завалил Европу ER20 с электропередачей и задробил всякие Гравиты (это которые Фойт) и так далее.
Насколько я понимаю ER20 это не маневровой лок А все Войты Гремлиры (или как правильно) они именно маневровыми разрабатываться с карданами и гидропередачей
Хотя не все... у меня Швейцарский узкоколейной маневровой дизельной лок капотник там в оригинале электропередача...
А сейчас порылся https://de.wikipedia.org/wiki/RhB_Gmf_4/4 пишут что тоже с гидропередачей ХЗ Я же где-то вроде читал, что там электропередача... И по работе движка, что в реальности и на модели проэкт там именно похоже как через генератор...
t1000a вне форума   Вверх
Старый 05.07.2022, 08:12   #482
Oberschlosser
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2022
Адрес: Тверь
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,419
Поблагодарили 924 раз(а) в 427 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (924)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t1000a Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю ER20 это не маневровой лок А все Войты Гремлиры (или как правильно) они именно маневровыми разрабатываться с карданами и гидропередачей
Перепутал. У Фойта линейка магистральных с гидропередачей называется Максима. Но их как раз тоже подвинули.
Ну и проработанность асинхронного привода и удешевление электронных компонентов привело к тому, что даже маневровые тепловозы (где традиционно в Германии были одни маслобойки) стали выпускать с электропередачей.
Oberschlosser вне форума   Вверх
Старый 05.07.2022, 18:17   #483
t1000a
Местный
 
Аватар для t1000a
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 3,208
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 74
Сказали 'не согласен'! 287 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,716
Поблагодарили 2,863 раз(а) в 1,180 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2854)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberschlosser Посмотреть сообщение
Перепутал. У Фойта линейка магистральных с гидропередачей называется Максима. Но их как раз тоже подвинули.
Скорей они провалились, они вроде один 6-ти осной Лок сделали испытали, но заказав так и не поступило...
Цитата:
Сообщение от Oberschlosser Посмотреть сообщение
Ну и проработанность асинхронного привода и удешевление электронных компонентов привело к тому, что даже маневровые тепловозы (где традиционно в Германии были одни маслобойки) стали выпускать с электропередачей.
Сложно сказать вроде последний, из того что я знаю нового, это G6 (Его Piko делает) но меня этот лок оставил равнодушным. В оригинале там на общий раме разные варианты https://en.wikipedia.org/wiki/Vossloh_G6
А были варианты даже на аккумуляторах https://wikiaro.ru/wiki/Vossloh_G6
t1000a вне форума   Вверх
Старый 05.07.2022, 19:02   #484
Oberschlosser
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2022
Адрес: Тверь
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,419
Поблагодарили 924 раз(а) в 427 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (924)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t1000a Посмотреть сообщение
Скорей они провалились, они вроде один 6-ти осной Лок сделали испытали, но заказав так и не поступило...
Ну, их сделали около 20 шт. Отдельные экземпляры (40СС) считаются самыми мощными тепловозами Европы (потеснив с этого места многолетнего рекордсмена родом из СССР 142) и самыми мощными маслобойками в мире. На самом деле весьма интересное достижение. Это действительно предельный гидравлический тепловоз, он имеет всего одну гидрореверсивную передачу, создание которой само по себе достижение. Но, как и всякая предельная конструкция, этот локомотив не блещет успешностью - сравните с семейством Siemens Eurorunner, которых наклепали пару сотен, топовые версии которого почти не уступают в мощности (4700 л. с. против 5000 л. с.).

Цитата:
Сообщение от t1000a Посмотреть сообщение
последний, из того что я знаю нового, это G6 (Его Piko делает) но меня этот лок оставил равнодушным.
А мне наоборот такие нравятся. Если б ещё не скошенная кабина...
Кстати, тоже не сильно успешный локомотив. Да и фиг с ним.
Oberschlosser вне форума   Вверх
Старый 05.07.2022, 20:26   #485
Saddam
Местный
 
Аватар для Saddam
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Багдад
Сообщений: 7,492
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 41
Сказали 'не согласен'! 75 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,811
Поблагодарили 6,694 раз(а) в 2,938 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6701)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberschlosser Посмотреть сообщение
но до чего же он страшный...
Ну х.з. как по мне прекрасный дизель.
Вообще фау зейцих это первый маневровый дизель у западных немцев, причём именно маневровый, V90 и V100 это магистральники.
__________________
Zulu Oscar Victor
Saddam на форуме   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.07.2022, 20:36   #486
McSIM
Почитывающий
 
Аватар для McSIM
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,783
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,363
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 730 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1548)
По умолчанию

Надо тему переименовывать в "История тепловозной тяги. От маслобойки до электропередачи"
Думаю ТС до неё уже всё-равно
__________________
Максим Черепанов Н0-цифра
McSIM вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2022, 20:55   #487
t1000a
Местный
 
Аватар для t1000a
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 3,208
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 74
Сказали 'не согласен'! 287 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,716
Поблагодарили 2,863 раз(а) в 1,180 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2854)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
Ну х.з. как по мне прекрасный дизель
Я так понимаю, он нравиться фанатам паровозов Типа переходная модель от паровозам к дизелям...
Мне в основном паровозы до лампочки... (ну кроме BR85 наверное) так как меня вся историческая тема мало возбуждает... Видно же что в основном я собираю, что-то современное и дизеля капотники мне тоже очень нравятся

оффтопик
t1000a вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2022, 23:44   #488
Oberschlosser
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2022
Адрес: Тверь
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,419
Поблагодарили 924 раз(а) в 427 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (924)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
V90 и V100 это магистральники.
Ужас какой... 1000 л. с. и 60-70 т сцепного веса - а уже магистральные... Т. е. наши современники - ТГМ3 - тоже почти магистральные?
У нас ТЭ2 (две секции) считался очень слабым магистральным локомотивом.
Oberschlosser вне форума   Вверх
Старый 06.07.2022, 10:44   #489
tim001
Заглянувший
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: МО
Сообщений: 32
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (27)
По умолчанию

К моделям это каким боком то, ни кто ж бушный тепловоз не рассматривает к приобретению, чтобы думать о технических недостатках Немецкого тепловоза из 60х)
tim001 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2022, 11:39   #490
Oberschlosser
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2022
Адрес: Тверь
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,419
Поблагодарили 924 раз(а) в 427 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (924)
По умолчанию

Ну, на выбор модели помимо эстетических предпочтений влияет и история прототипа. Если прототип так себе, вряд ли кому-то будет интересна и модель. Все знают какой-нибудь Челленджер или Биг Бой, соответственно, их модели выпускают все, кому не лень. А чего такого славного и интересного есть у V60?
Oberschlosser вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали 'не согласен'! - за это бесполезное сообщение:
bluxer (06.07.2022), gidra (06.07.2022), koluchiy (08.07.2022), Saddam (06.07.2022)
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2022, 12:35   #491
tim001
Заглянувший
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: МО
Сообщений: 32
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (27)
По умолчанию

Есть интерес к Немецкому пс в третьей начало четвертой эпохи. Этого достаточно, чтобы v60 попал в список желаемой покупки. Все остальное не имеет значения.
tim001 вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2022, 12:52   #492
Pooh
Клуб Modellbahn.RU
 
Аватар для Pooh
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,539
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 957
Поблагодарили 2,781 раз(а) в 770 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2817)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberschlosser Посмотреть сообщение
Все знают какой-нибудь Челленджер или Биг Бой
Что ж вы так за всю Одессу-то? )
Я "не знаю" ни один лок, ни другой. Скажу больше - они мне не интересны от слова абсолютно и не то, что покупать, а даже искать тех, кто их делает, точно не буду.
А вот V60 в коллекции есть и очень нравится.

Ну и чисто эстетически, короткий V60 смотрится более гармонично с короткими двухосными вагонами, нежели что-то длинное на тележках. Но это сугубо на мой взгляд. У кого-то взгляд может быть и другим.
__________________
Spur 0
Pooh вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2022, 14:39   #493
Oberschlosser
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2022
Адрес: Тверь
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,419
Поблагодарили 924 раз(а) в 427 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (924)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
Есть интерес к Немецкому пс в третьей начало четвертой эпохи. Этого достаточно, чтобы v60 попал в список желаемой покупки. Все остальное не имеет значения.
Ну то есть для массовки, а сам тепловоз как таковой не интересует? Такое тоже имеет право на жизнь. Пусть страшненький тепловозик подчёркивает эпоху и выгодно оттеняет более успешных и заслуженных собратьев по рельсам...

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущие сообщение было в 16:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
Скажу больше - они мне не интересны от слова абсолютно и не то, что покупать, а даже искать тех, кто их делает, точно не буду.
А вот V60 в коллекции есть и очень нравится.
Дело хозяйское. Но Вы купили V60 именно потому, что это V60, или просто купили подходящий по теме или каким-то другим параметрам тепловоз? На его месте мог бы быть, к примеру, чешский 710?
Oberschlosser вне форума   Вверх
Старый 06.07.2022, 14:45   #494
Pooh
Клуб Modellbahn.RU
 
Аватар для Pooh
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,539
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 957
Поблагодарили 2,781 раз(а) в 770 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2817)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberschlosser Посмотреть сообщение
Но Вы купили V60 именно потому, что это V60, или просто купили подходящий по теме или каким-то другим параметрам тепловоз? На его месте мог бы быть, к примеру, чешский 710?
Именно потому, что это V60. Чеха бы не купил

У коллекции же есть какая-то тема, какой-то стержень. Кто-то, как было сказано выше, собирает третью эпоху Германии. Кто-то обалденные тех.решения со всего глобуса. И то, и то имеет право на жизнь - каждый сам выбирает. Но вот смешивать одно с другим, как мне кажется, не корректно. Просто это РАЗНЫЕ темы коллекции.

Ну и непонятен эпитет "страшненький". На вкус и цвет, как говорится. Мне, например, БигБой видится страшилой.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: V60.jpg
Просмотров: 402
Размер:	100.8 Кб
ID:	201013
__________________
Spur 0
Pooh вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2022, 15:08   #495
netbird
Заглянувший
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: МСК
Сообщений: 235
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 111 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (111)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
Именно потому, что это V60
Это "садовый" ? Красавец!
netbird вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2022, 15:10   #496
tim001
Заглянувший
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: МО
Сообщений: 32
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (27)
По умолчанию

Блин мне что на v60 жениться, страшненький еклмн) локомотив, как локомотив, вот есть же упоротые со своим мнением относительно выбора коллег, и лепят и лепят чушь, не нравится не покупай)
tim001 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2022, 18:08   #497
AlexK
Заглядывающий со стороны
 
Аватар для AlexK
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,346
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 261
Сказали 'не согласен'! 159 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,267
Поблагодарили 3,320 раз(а) в 1,385 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4589)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
Мне, например, БигБой видится страшилой.
Да по мне весь амуриканьский ПС - страшилы еще те. Прототипы именно с технической точки зрения - тоже не алё. То ли дело французы или там швейцарцы. Да даже и немцы некоторые.
__________________
Первое правило железнодорожного моделизма: Это мой макет.
AlexK вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2022, 19:02   #498
netbird
Заглянувший
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: МСК
Сообщений: 235
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 111 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (111)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberschlosser Посмотреть сообщение
Ужас какой... 1000 л. с. и 60-70 т сцепного веса - а уже магистральные...
Грузовой состав в Германии в среднем в 5 раз легче, чем в России.
netbird вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2022, 19:20   #499
AlexK
Заглядывающий со стороны
 
Аватар для AlexK
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,346
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 261
Сказали 'не согласен'! 159 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,267
Поблагодарили 3,320 раз(а) в 1,385 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4589)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от netbird Посмотреть сообщение
Грузовой состав в Германии в среднем в 5 раз легче, чем в России.
Я бы уточнил: в Европе. Это связано не столько с мощностью локомотивов, сколько с винтовой упряжьюпорвать которую не легко, а очень легко.
__________________
Первое правило железнодорожного моделизма: Это мой макет.
AlexK вне форума   Вверх
Старый 06.07.2022, 20:56   #500
McSIM
Почитывающий
 
Аватар для McSIM
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,783
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,363
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 730 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1548)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oberschlosser Посмотреть сообщение
А чего такого славного и интересного есть у V60?
Вот тут, блин не соглашусь, принципиально не ставлю "не согласен" ибо считаю, что несогласие требует пояснения.
Поясняю) Мне по большому счёту до иностранных тепловозов по барабану, но если визуально нравиться, а такие существуют (и вагоны тоже), то может быть, при случае и загляну в википедию.
В случае с V60, он мне понравился после демонстрационного ролика:



Не пластмассовая модель, с которой началась эта дискуссия, а именно ESU
А вот теперь заинтересовала история прототипа
__________________
Максим Черепанов Н0-цифра
McSIM вне форума   Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новинки 2021 alex.nozadze Новости в мире моделей 784 19.02.2023 13:42
Новинки 2015 alex.nozadze Новости в мире моделей 836 31.01.2016 20:20
Новинки 2014 alex.nozadze Новости в мире моделей 737 11.01.2015 19:23
H0 Лилипутовы новинки НО! sky32 Новости в мире моделей 51 01.12.2012 13:17
Новинки 2012 Arendatr Новости в мире моделей 6 16.12.2011 15:59


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -