Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Макеты > Проектирование
Проектирование Планы, прогнозы и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2016, 18:10   #1
Evgeniy72
Заглянувший
 
Аватар для Evgeniy72
 
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 48
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (45)
Восклицание Помогите спроектировать макет!

Приветствую братцы моделисты и железнодорожники!
ну да, начинающий, и опыта нет,, и вопросы нубские...заранее прошу прощения...
прошу помощи, совета, пинка для скорости....
не могу придумать как всё разместить, как сделать так чтобы душа пела каждую минуту когда рядом...
знаю что есть программы, но только опыта нету и фантазии в данной категории моделизма...

конкретно:
- стена 4 метра, слева дверь, от стены до двери 25 см...на другом конце справа угол и окно...от угла до окна 75см...

нарисовал основу, весь макет это полоска 25 см, проходящая на сквозь шкафчика - витрины под модели поездов,и заканчивается площадкой в углу 85х85..
визуально всё есть, выбрал понравившиеся элементы..мост обязательно и депо на 2 стойла...
привязки к веку нету,не критично,просто для души что нравится, основной состав паровозы...
- основа проекта это стартовый набор PIKO 55157, достался в обмен на модельку, от него и его управления иду дальше...
по составам, будет 2 паровоза, один маневровый...вагонов пока нету

мост понравился kibri 39700

ну и всё визуально нарисовал, как что расставить просто прикинул но мне не очень нравится,и депо спиной стоит,и хотелось бы поточнее,опыта совсем нет.

прошу вас. у кого есть время и опыт, попробуйте спроектировать, как бы вы всё составили, буду очень рад любым советам.



Evgeniy72 вне форума   Вверх
Старый 09.08.2016, 03:08   #2
t1000a
Местный
 
Аватар для t1000a
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 3,182
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 74