Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Конференция по железнодорожному моделизму > общий
общий обсуждение вопросов применимо ко всем масштабам

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 14:26   #1
Ilyazver
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Пожалуйста помогите с выбором

Добрый день!
Я новичок на этом форуме, хоть и прочитал здесь уже достаточно много.
Хотел бы попросить уважаемых форумчан совета в выборе фирмы, на которой можно в дальнейшем построить свой макет в размере НО.
Сейчас у меня уже есть достаточно приличный макет масштаба ТТ, который я собирал с самого детства, с 1984 года. Но по многим причинам, в основном и финансовым и личным, коллекция не пополнялась с 90-х, котя макет разбирается периодически.
В настоящий момент я живу в Бельгии, а вся старая коллекция дома в Москве. И вот возникла идея создать второй макет в НО. Здесь в продаже в основном три крупные марки. Естественно, это Maerklin, далее по популярности это Trix, Fleischmann и замыкает список ROCO. Про PIKO местные продавцы слышали, но продавать не любят и говорят, что качество сильно ухудшилось, так как фабрики перенесли в Китай.
И вот я прошу совета.
В настоящий момент вижу следующие плюсы и минусы:
Марклин.
Плюсы - трехконтактные рельсы Марклина, по словам продавцов, они гораздо надежнее.
- лучшая на данный момент центральная цифровая станция (опять же по словам продавцов)
- цены на стартовые наборы не сильно выше аналогичных от других марок.
Минусы - те же трехрельсовые системы, т.е. возможные проблемы с выбором у нас в стране позже
- отсутствие каких либо существенных распродаж
Флешман.
плюсы - вроде бы рельсы, локомотивы и цифровое управление совместимы с большинством двух-контактных систем
- Profi-Boss цифровая станция входит в начальные стартовые наборы, да и отдельно стоит недорого (100 евро где-то)
- рельсовые наборы хорошего качества
Минусы - пока не ясны
Роко.