Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Личный опыт
Личный опыт Обмен опытом, тонкости, хитрости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2020, 22:09   #1
seregabig
Пользователь
 
Аватар для seregabig
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 493
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 483
Поблагодарили 2,145 раз(а) в 298 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2156)
По умолчанию Рельсовые стыки для модулей

Приветствую уважаемых форумчан !

Задумался о постройке модульного макета,для "нормального макета" места в квартире нет.
Масштаб НОе
Встал вопрос о стыковке модулей.
Вариант с текстолитом не очень нравится с точки эстетики.
Еще один вариант
https://www.modeltech.uk/shop
но малость дороговато,если еще прибавить доставку.

А почему бы не попробовать сделать самому ?

Шипы набрал из Тамиевского квадрата 5х5мм,шпалы взял от флекса Peco НОе
Снял форму.Отлил в пластике.Результат на фото.
толщину всегда можно убрать,либо сточить на наждачке,либо сделать выборку в фанере подмодульника (я лично за второй вариант) Крепить можно саморезами,предварительно просверлив отверстия между шпалами.

Как я думаю,должно работать.Краш-тест не проводил,но рельсы держатся достаточно крепко.
Еще попробую отлить в более мягком пластике.
Основная проблема в "лапках",которые держат сами рельсы-очень уж тонкие,но можно и нарастить.

Буду рад конструктивной критике и идеям.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030879.JPG
Просмотров: 440
Размер:	184.1 Кб
ID:	188028Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030884.JPG
Просмотров: 458
Размер:	165.0 Кб
ID:	188029Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030885.JPG
Просмотров: 447
Размер:	125.8 Кб
ID:	188030Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030886.JPG
Просмотров: 436
Размер:	199.4 Кб
ID:	188031Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030887.JPG
Просмотров: 429
Размер:	153.2 Кб
ID:	188032
seregabig вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2020, 22:15   #2
AlexK
Заглядывающий со стороны
 
Аватар для AlexK
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 790
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 134
Сказали 'не согласен'! 79 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,425
Поблагодарили 2,812 раз(а) в 1,107 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4081)
По умолчанию

Не, Сереж, ныпайдЭ. Основная идея как раз в том, чтобы рельсы (металл) практически намертво прифигачить. Как вариант - пожно закрутить в край каркаса саморезы с большими шляпками, к ним припаяться, а излишки головок по бокам - срезать.

А даже если концы рельсов просто гвоздями (имитациями костылей) приколотить - не поможет.
__________________
Первое правило железнодорожного моделизма: Это мой макет.
AlexK вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2020, 22:24   #3
AleksSF
Пользователь
 
Аватар для AleksSF
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 920
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 25
Сказали 'не согласен'! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,276
Поблагодарили 600 раз(а) в 316 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (612)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
Буду рад конструктивной критике и идеям.
Задумка хорошая, сделать самому. Но не учтены преимущества английского варианта.
1. Замок не прямоугольный, а трапецией - легче попадать при стыковке.
2. Рельсы крепятся не лапками, а пайкой. В лапках они все таки немного гуляют, а у флексов так и много.
Поэтому у меня на секциях (подобие модулей, но разбираются редко) на стыках только стандартные отрезки рельс, но ни в коем случае не флексы.
Может в отливку вставлять фольгированный стеклотекстолит для пайки рельс.
А в целом дерзайте. Если конструкцию обкатать, то можно и выпуск наладить, я думаю заказчиков хватит.
__________________
С Уважением Александр.
HO, DCC++, Z21 Arduino
AleksSF на форуме   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2020, 22:58   #4
seregabig
Пользователь
 
Аватар для seregabig
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 493
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 483
Поблагодарили 2,145 раз(а) в 298 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2156)
По умолчанию

Можно в тело отливки добавить латунные вставки и рельсы потом к ним припаять,либо тупо взять кусок провода сечением 1.5-2 квадрата,согнуть его буквой Г ,вставить в просверленные отверстия и припаять к рельсам.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030887 — копия.JPG
Просмотров: 129
Размер:	293.9 Кб
ID:	188033
seregabig вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2020, 23:02   #5
seregabig
Пользователь
 
Аватар для seregabig
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 493
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 483
Поблагодарили 2,145 раз(а) в 298 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2156)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksSF Посмотреть сообщение
Замок не прямоугольный, а трапецией - легче попадать при стыковке
согласен,но ровную трапецию я руками не сделаю.
У шипов немного сточены концы,примерно под 45гр,залетают нормально.
seregabig вне форума   Вверх
Старый 26.12.2020, 23:42   #6
AleksSF
Пользователь
 
Аватар для AleksSF
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 920
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 25
Сказали 'не согласен'! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,276
Поблагодарили 600 раз(а) в 316 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (612)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
ровную трапецию я руками не сделаю.
Ну мастер-модель можно обратится к имеющим 3D-принтер или фрезерный с ЧПУ.
Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
Можно в тело отливки добавить латунные вставки
Это уже лучше.
__________________
С Уважением Александр.
HO, DCC++, Z21 Arduino
AleksSF на форуме   Вверх
Старый 26.12.2020, 23:45   #7
railmodel
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 424
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 110
Сказали 'не согласен'! 44 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 484 раз(а) в 245 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (707)
По умолчанию

На концах путей, выходящих на стыковочный фланец, нужно предусмотреть «жертвуемые» участки, которые, будучи повреждёными, не дают повреждению развиваться дальше и которые легко заменить.
Припайка к шурупам или даже текстолитовым накладкам не даёт гарантии от вырывания или заклёпывания концов рельсов.
railmodel вне форума   Вверх
Старый 26.12.2020, 23:53   #8
AleksSF
Пользователь
 
Аватар для AleksSF
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 920
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 25
Сказали 'не согласен'! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,276
Поблагодарили 600 раз(а) в 316 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (612)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от railmodel Посмотреть сообщение
Припайка к шурупам или даже текстолитовым накладкам не даёт гарантии от вырывания или заклёпывания концов рельсов.
Припайка для фиксации рельсов в нужной позиции. А вырвать можно из чего угодно. Автомашины проектируют тоже не для того, чтобы в аварии она осталась целой.
__________________
С Уважением Александр.
HO, DCC++, Z21 Arduino
AleksSF на форуме   Вверх
Старый 27.12.2020, 07:42   #9
Ivan_S
Паровозикнутый
 
Аватар для Ivan_S
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 134
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 220 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (271)
По умолчанию

На фото- конструкция, которую я придумал, решая те-же технические проблемы, при этом ставилась задача избавиться от недостатков всех существующих конструкций.
Длинный усиленный лепесток из латуни достаточно надёжно фиксирует рельсы, и при этом сохраняет некоторую пластичность, за счёт чего конструкция не теряет ремонтопригодность.

Припаивать рельс к лепестку не обязательно, что позволяет ему перемещаться в продольном направлении для устранения возможных усилий, возникающих из-за колебаний влажности и температуры.
После привинчивания стеклотекстолитовой панели к макету, шпалы можно балластировать, как и остальной путь. Прежде всего это задумывалось как мелкосерийное изделие , однако в домашних условиях можно сделать и единичные экземпляры. "Ножки", впаиваемые в основание лучше сделать Т-образными для точного нормирования расстояния между рельсом и основанием.
По выбору пользователя, при монтаже рельсы со стороны "поля" модуля можно задвинуть в наконечник как на половину длины лепестка, так и на всю длину.
В первом случае на стыке модулей в лепестки нужно будет устанавливать "рельсы-мостики" , благодаря которым можно добиться надёжного, без перекосов, соединения рельсов даже на многопутных модулях.

Также такие модули получаются универсальными, и могут быть состыкованы как с современными ЛТ- модулями, так и с модулями тех систем, где на стыках делается значительный разрыв и при монтаже устанавливаются отрезки РШР.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060211м.JPG
Просмотров: 143
Размер:	144.2 Кб
ID:	188054Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060210м.JPG
Просмотров: 143
Размер:	172.5 Кб
ID:	188055
Ivan_S вне форума   Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2020, 08:40   #10
Saddam
Местный
 
Аватар для Saddam
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 4,961
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 29
Сказали 'не согласен'! 34 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,268
Поблагодарили 4,767 раз(а) в 1,944 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4764)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
Встал вопрос о стыковке модулей.
Я озаботился тем же и также взял за основу английское решение. Итог такой, накидал чертёж, при этом сильно упростил, в качестве материала фольгированый текстолит. Позвонил другу "на оборонку", он крутил чертёж пару дней сказал - "нет не сделаю". Отправил чертёж лазерезчикам и фрезеровщикам, тоже пришёл отрицательный ответ. После НГ попробую отправить китайцам на PCBWay.
Ваш вариант вроде норм, но как было замечено в нем нет главного - жёсткости, попробуйте внедрить в отливку металлические полоски, они обеспечат и общую жёсткость и позволят напаять рельсы. Плюс сам стык, стыковать модули с таким будет сложно, угол слишком прямой. Преимущество Модельтеха как раз в стыке, рельсы точно стыкуются а при этом межмодульный крепеж может иметь приличный допуск. По моему опыту катания, сдвиг рельс на долю миллиметра уже становиться причиной схода.

Цитата:
Сообщение от Ivan_S Посмотреть сообщение
конструкция, которую я придумал
Интересное решение, но как здесь обеспечивается жёсткость, рельсы могут "ходить"?
Saddam вне форума   Вверх
Старый 27.12.2020, 08:56   #11
Ivan_S
Паровозикнутый
 
Аватар для Ivan_S
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 134
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 220 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (271)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
Сообщение от Ivan_S Посмотреть сообщение
конструкция, которую я придумал
Интересное решение, но как здесь обеспечивается жёсткость, рельсы могут "ходить"?
Лепесток впаян в основание шестью полосами латуни, причём боковые полосы расположены под прямым углом к торцевым, за счёт этого обеспечивается жесткость. Если жесткость нужно увеличить, можно сделать торцевые полосы расширяющимися к основанию, припаять рельсы к лепесткам и всё промазать супер-клеем.

На данный момент я считаю эти меры излишними, рельсы и так достаточно жестко позиционируются, важную роль играет точное изготовление лепестков и выбор толщины латуни.
Ivan_S вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2020, 22:04   #12
seregabig
Пользователь
 
Аватар для seregabig
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 493
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 483
Поблагодарили 2,145 раз(а) в 298 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2156)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saddam Посмотреть сообщение
После НГ попробую отправить китайцам на PCBWay.
Может обратиться к тем,кто занимается изготовлением печатных плат ?
Цитата:
Сообщение от AleksSF Посмотреть сообщение
Ну мастер-модель можно обратится к имеющим 3D-принтер или фрезерный с ЧПУ.
За разработку модели в 3Д сдерут столько,что дешевле в Англию смотаться за стыками будет.
seregabig вне форума   Вверх
Старый 27.12.2020, 23:01   #13
AlexK
Заглядывающий со стороны
 
Аватар для AlexK
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 790
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 134
Сказали 'не согласен'! 79 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,425
Поблагодарили 2,812 раз(а) в 1,107 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4081)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
Может обратиться к тем,кто занимается изготовлением печатных плат ?
Дак а PCBway - оно и есть.
__________________
Первое правило железнодорожного моделизма: Это мой макет.
AlexK вне форума   Вверх
Старый 28.12.2020, 01:36   #14
tabun
tabun
 
Аватар для tabun
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Геленджик
Сообщений: 1,186
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 29
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,046
Поблагодарили 1,680 раз(а) в 469 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1675)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
За разработку модели в 3Д сдерут столько
Если есть немного времени свободного, разобраться в 3Д-моделировании на достаточном уровне для рисования шпал весьма не сложно. За недельку каждый день по паре часов можно научиться.
оффтопик
tabun вне форума   Вверх
Старый 28.12.2020, 06:19   #15
Saddam
Местный
 
Аватар для Saddam
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 4,961
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 29
Сказали 'не согласен'! 34 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,268
Поблагодарили 4,767 раз(а) в 1,944 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4764)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksSF Посмотреть сообщение
Ну мастер-модель можно обратится к имеющим 3D-принтер или фрезерный с ЧПУ.
Основная проблема очень маленький размер, меня фрезеровщики "отшили", минимальный радиус сопряжений у них 1-1,5 мм, а тут требуется около 0,5, а если шпалы делать ещё меньше.
Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
За разработку модели в 3Д
Модель можно самим начертить, а услуг 3д печати сейчас как грязи и цены не такие высокие.

Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
Может обратиться к тем, кто занимается изготовлением печатных плат ?
Так к китайцем и хочу обратиться, у меня рядом точно никто не вырежет такую, только в Подмосковье а там ценник конский.

оффтопик
Saddam вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2020, 07:10   #16
мистер И.К.С.
Ĩ.Ĉ.Šҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ
 
Аватар для мистер И.К.С.
 
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: 13 верста У.Г.Ж.Д. G.Oe.HO! HOe.N.Z?
Сообщений: 1,629
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 362
Сказали 'не согласен'! 116 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,773
Поблагодарили 6,299 раз(а) в 2,419 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6928)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_S Посмотреть сообщение
Прежде всего это задумывалось как мелкосерийное изделие ,
очень интересное решение!
в отличии от всех других вариантов где фигурно фрезеруют шпалы, платка несмотря на большие размеры выйдет дешевле.
Скобку делать планируете травлёнкой или штампом?
мистер И.К.С. вне форума   Вверх
Старый 28.12.2020, 09:03   #17
seregabig
Пользователь
 
Аватар для seregabig
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 493
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 483
Поблагодарили 2,145 раз(а) в 298 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2156)
По умолчанию

Начинаю задумываться-а в правильном ли направлении мы движемся,господа.
Вот ролик про модульный макет

никаких стыков для рельс нет и в помине.Все едет,ничего не сваливается.
Главная фишка это точность соединений.Послушайте с каким звуком соединяются модули (время 0:34-0:36).Без всяких болтов и пр.При чем через эти же стыковочные штыри идет и напряжение.
Токарный станок есть,можно попытаться сделать или найти такие соединительные элементы,явно какие-то контакты.В советской аппаратуре вроде встречались.
seregabig вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2020, 09:15   #18
Saddam
Местный
 
Аватар для Saddam
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 4,961
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 29
Сказали 'не согласен'! 34 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,268
Поблагодарили 4,767 раз(а) в 1,944 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4764)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
никаких стыков для рельс нет и в помине.
Для узкоколейки и модулей такого размера да, плюс всё в одну линию.
Saddam вне форума   Вверх
Старый 28.12.2020, 10:11   #19
root
Заглянувший
 
Аватар для root
 
Регистрация: 22.01.2020
Адрес: СПб
Сообщений: 75
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (36)
По умолчанию

Мне вот такая идея из другого масштаба понравилась. Фанера выполняет предварительное позиционирование. Разъёмы - точное.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: k-P1011051.JPG
Просмотров: 81
Размер:	130.4 Кб
ID:	188105Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raetsel_1.JPG
Просмотров: 69
Размер:	99.5 Кб
ID:	188106Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raetsel_2.JPG
Просмотров: 77
Размер:	103.3 Кб
ID:	188107
root вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2020, 10:29   #20
McSIM
Почитывающий
 
Аватар для McSIM
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 558
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 14 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,007
Поблагодарили 357 раз(а) в 175 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (357)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от root Посмотреть сообщение
Мне вот такая идея
Ну да и 3D никакого не надо. А фанеру лазером нарезать, сейчас не сложно найти.
__________________
Максим Черепанов Н0-цифра
McSIM вне форума   Вверх
Старый 28.12.2020, 11:44   #22
seregabig
Пользователь
 
Аватар для seregabig
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 493
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 483
Поблагодарили 2,145 раз(а) в 298 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2156)
По умолчанию

А фанерка со временем не разобьется на стыках ?
seregabig вне форума   Вверх
Старый 28.12.2020, 11:55   #23
root
Заглянувший
 
Аватар для root
 
Регистрация: 22.01.2020
Адрес: СПб
Сообщений: 75
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (36)
По умолчанию

seregabig, Цена - 2 копейки. Заменить - 5 минут.
Думаю, что 8-10 мм не так уж и скоро разобьётся.
root вне форума   Вверх
Старый 28.12.2020, 13:47   #24
мистер И.К.С.
Ĩ.Ĉ.Šҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ
 
Аватар для мистер И.К.С.
 
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: 13 верста У.Г.Ж.Д. G.Oe.HO! HOe.N.Z?
Сообщений: 1,629
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 362
Сказали 'не согласен'! 116 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,773
Поблагодарили 6,299 раз(а) в 2,419 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6928)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregabig Посмотреть сообщение
никаких стыков для рельс нет и в помине.Все едет,ничего не сваливается.
Главная фишка это точность соединений.Послушайте с каким звуком соединяются модули (время 0:34-0:36).Без всяких болтов и пр.При чем через эти же стыковочные штыри идет и напряжение.
http://forum.modelldepo.ru/showpost....3&postcount=44
Цитата:
это видео уже два раза выкладывали, И даже макет по этим принципам был построен: http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=16143 видео про стыки использованы обычные деревянные мебельные шканты



оффтопик и так до кучи http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=8417
не нужно никаких токарных станков, НЯП это обычные разъемы "Banana 4mm", они есть очень разных конструкций, в том числе для монтажа заподлицо в плоскую панель.
Однако такой вариант подойдет, только для небольших модульных макетов, т.к
а) эти разъемы механически не выдержат большой нагрузки, в отличии от болтов, даже диаметром 4-5 мм,
б) места их установки/засверливания механически отвязаны от рельс, то есть заявленная в теме задача - точно позиционировать рельсы - не выполняется в принципе, без обычных танцев с бубнами .
в) они (папы) торчат всегда, для их защиты при транспортивке нужно не простые щиты из фанеры, а более толстые в несколько слоёв.
г) в видео немного не правильно сделано ИМХО, папы и мамы установлены только парами - нельзя перевернуть модуль на 180 градусов.


Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 380202.jpg
Просмотров: 34
Размер:	43.7 Кб
ID:	188114Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10pcs-lot-4mm-banana-binding-post-4mm-banana-socket-Free-shipping-5color-lot.jpg
Просмотров: 30
Размер:	34.1 Кб
ID:	188116
мистер И.К.С. вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2020, 14:59   #25
seregabig
Пользователь
 
Аватар для seregabig
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 493
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 483
Поблагодарили 2,145 раз(а) в 298 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2156)
По умолчанию

Скучно в пробке ))
Родилась мысль:а что,если под шпалами в торце сделать выборку и туда закрепить кубик от Lego шипчиками наружу модуля.Прямоугольничек 4х2 точки.Материал прочный,на своих пятках испытал не раз.
И люфтов нет и попадать легко,особенно если это Lego Duplo
seregabig вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рельсовые планы к книге Г. Троста. Bill Fuller ТТ (1:120) 0 04.09.2020 12:32
Рельсовые планы макетов. Bur_lion Проектирование 360 19.08.2020 14:55
Рельсовые соединители. (Schienenverbinder, Rail/Track connector/joiner, Clamp) kudrdima Садовые жд (Уличные макеты) 3 23.05.2018 19:02
Стыковка модулей. genadich ЧАВО 31 03.03.2012 21:54
Размеры модулей ? bravade Проектирование 6 22.05.2008 10:01


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -