18.06.2012, 00:42 | #1 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
Как правильно играть в паровозики?
Господа, воплотив свою детскую мечту в жизнь+купив дорогу ребенку я потихоньку двигаюсь в этом хобби.
Макет пока строить негде (а хочется) по этому пока ограничиваюсю катанием по фанере. Соберу-разберу.Накидаю новый план в винтраке, снова соберу-разберу. Плюс по стравнению с макетом - каждый раз новый план, разнообразие. Основные идеи, которые сейчас в голове: 5 локов, 4 состава (2 пассажирских и 2 товарных), станция с 2-3 путями, отстойники-тупики для составов, депо. Ниже - схема для примера. Но я по ним гоняю составы и локи, исходя из своих эстетических предпочтений. Вопрос заключается в том, как в это правильно играть. Есть какието рутины? Например "пришел состав, поменяли паровоз, другой состав пока в тупике... и т/д/"? Я видел в нецких фильмах, что там люди используют карточки с заданиями перетусованные. Например. Может подскажет кто, кто как катает? |
18.06.2012, 06:29 | #2 |
Расцепщик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: ст. Новочебоксарск, Горьк.ЖД
Сообщений: 1,515
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 1,006
Поблагодарили 1,458 раз(а) в 382 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1988)
|
собираю на полу круг и пару стрелок, просто по кругу катать надоедает быстро, мне больше нравится маневровка-прицепил, отцепил, загнал в тупик и т.д. При этом хорошо бы управляемые сцепки иметь. ИМХО.
__________________
НО, Вадик |
18.06.2012, 08:00 | #3 |
Заглянувший
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 234
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 27 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 83 раз(а) в 46 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (96)
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.06.2012, 09:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: г.Крымск
Сообщений: 5,382
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 66
Сказали 'не согласен'! 44 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,926
Поблагодарили 14,244 раз(а) в 2,871 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (14363)
|
Все начинают одинаково,а потом всё движется в меру своих потребностей,возможностей,предпочтений.У каждого своя игра,свои задумки ,которые хочешь осуществить ,а потом вновь всё нарушить и сделать по новой.В этом весь интерес - это моя игра ,что хочу -то и делаю.Я начинал то же с движения по кругу и получал 2 месяца от этого огромное наслаждение,а потом.......а потом как обычно у всех.
http://youtu.be/zJ3rP_sdlRg http://youtu.be/hQ0MtTuOFGQ |
18.06.2012, 10:55 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 703
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,208
Поблагодарили 942 раз(а) в 263 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1005)
|
Очень хороший вопрос, как играть в паровозики.
Если подумать, то исходя из названия хобби можно понять, что мы увлекаемся железной дорогой в миниатюре. Основная функция жд перевозка грузов и пассажиров. Соответственно это же может делать жд в миниатюре. С пассажирскими поездами относительно легко, сделал расписание и катай по нему (легко придумать, катать нужно стараться по графику). С грузовыми чуть сложнее. То что вы видели у немцев карточки это скорее всего car cards & way bills. Т. к. Карточка вагона и путевой лист. Так они указывают куда какой вагон едет и что везет. В сети есть масса программ для автоматизации процесса документ оборота на мини жд. В общем это выглядит так, если интересно можно делать целую тему поэтому направлению. P.S. На последних покатушках киевского модуля мы запустили документ оборот, стало интереснее.
__________________
DB,C&NW,NCEPowerCab,NCEPH,TrainControllerBronze7.0 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.06.2012, 11:20 | #6 | |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущие сообщение было в 12:12 ---------- Не, у меня не так. Есть тупики, депо, Вокзал на 2-3 пути. Соотвественно вся эта маленькая станция живет своей жизнью. Паровозы в депо встают под уголь, песок, воду, шлак. Тепловоз заправляется топливом и подгоняет вагоны с углем. Переформируются пассажирские и товарные составы. Одна беда- делаю я это исходя из своих предположений о том, как это делалось в натуре. А хочется делать правильно. ---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущие сообщение было в 12:18 ---------- Вот как то так: |
|
18.06.2012, 12:35 | #7 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
Полистал. Много букв. Очень много. Мне стока не надо. Это раз. А два - оно все про Рассею.
А у меня ДБ-3-я эпоха. ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:27 ---------- Тоже думал об этом. Но у меня фляйш сцепки. Я просто накупил расцепителей ручных и в нужных местах их ставлю. Пока хватает. |
18.06.2012, 12:57 | #8 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
Спасибо за ответ. Очень познавательно и интерестно. Бум изучать.
Немецкий начал потихоньку изучать. |
19.06.2012, 20:26 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 408
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 411 раз(а) в 102 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (421)
|
Цитата:
|
|
19.06.2012, 22:23 | #11 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
|
20.06.2012, 22:25 | #12 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
Дык может есть какие простые принципы, что бы книги не читать?
|
21.06.2012, 15:11 | #13 |
Заблокирован
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Новокузнецк,Кемеровская область,Россия
Сообщений: 216
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 16 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 82 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (49)
|
В ПТЭ и ИДП даны не способы организации маневров, а то что можно и нельзя при этом делать, какие габариты и скорости нужны и т.п....
Может не в тему, но кроме "обгонки" есть еще два вида маневров: спрятался и встроился....Если не поняли - объясню ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущие сообщение было в 19:09 ---------- В ПТЭ и ИДП даны не способы организации маневров, а то что можно и нельзя при этом делать, какие габариты и скорости нужны и т.п.... Может не в тему, но кроме "обгонки" есть еще два вида маневров: спрятался и встроился....Если не поняли - объясню |
21.06.2012, 17:06 | #14 | |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
Цитата:
Задача: максимально разнообразить возможные манипуляции и маневры со всем этим хозяйством способом, предельно близким к оригиналу. Буду какие идеи, кроме попытки заставить прочитать книги? |
|
21.06.2012, 17:26 | #15 |
Заблокирован
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Новокузнецк,Кемеровская область,Россия
Сообщений: 216
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 16 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 82 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (49)
|
Идеи...
Например так: из депо локомотив выходит под состав на станцию. Станция по размерам не соотвествует депо(просьба не обижаться!). Депо только на участковых станциях. Есть депо на промежуточных крупных для ПТУ и ППЖТ. Ну ладно. 1.По кольцу едет один состав 2.По кольцу едет два состава друг за другом - самый лучший вариант, например пассажирский и грузовой 3.По кольцу едет два состава на встречу друг другу(с разъездом на станции) - нужно добавлять путь для маневров на станции сквозной Итак вариант №2 Составы катаются, переодический можно тормозить товарняк и пропускать "скорый" поезд Так же можно оставновить товарняк, отцепить лок и загнать его в депо(без третьего сквозного пути никак), оттуда вывести новый Можно отцепить поездной лок, вывести маневровый с депо или с тупиков, растаскать вагоны по ответвлениям Можно не отцепляя поездной лок вывести маневровый и с хвоста отцепить. Или нужны схемки? ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:21 ---------- Накладыные можно выдавать.... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.06.2012, 22:25 | #16 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
Спасибо, а есть какие нить правила отвода составов в тупики? Типа тот паровоз, котороый привез, должен в тупик уводить, или его отцепляют и состав уводят маневровым?
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:23 ---------- Я вообще никогда ни на кого не обижаюсь. И Вам не советую Только позитвное отношение ко всем. По депо - наверное да, но так хочется расставить паровозы в красивом депо с кучей прибамбасов. Будем считать это одной из модельных условностей. |
22.06.2012, 04:43 | #17 | |
Заблокирован
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Новокузнецк,Кемеровская область,Россия
Сообщений: 216
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 16 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 82 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (49)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущие сообщение было в 08:38 ---------- А так еще к размышлению. На участковых станциях(а у вас видимо такая), депо стоит так, что в него можно попасть из всех парков не заходя на вытяжку Обычно есть приемо-отправочный, сортировочный парки и ходовой путь Даже если отбросить сортировку, у Вас нет приемо-отправочных путей, только разъезные. Нужно добавить хотя бы один приемо-отправочный и один ходовой |
|
22.06.2012, 07:32 | #18 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
Поеятно более или менее. Попробую добавить пути. Но у меня и так уже перебор с длинной в этой схеме. Не умещается больше по длинне.
|
22.06.2012, 09:45 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 449
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 493 раз(а) в 244 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (516)
|
Излишнее стремление к соответствию прототипу (например станции) или попытки сделать все по правилам, обычно заканчиваются или разочарованием в полученном результате или значительным увеличением макета. Вы же делаете не учебный, а игровой макет. Кто мешает Вам установить свои "правила"? Главное чтобы движение на маете было красивым, а не хаотичным. (разумеется ИМХО)
__________________
С уважением, Анатолий. H0, V, CH, DCC. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.06.2012, 13:37 | #20 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,627
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,030
Поблагодарили 9,327 раз(а) в 3,314 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9368)
|
Да вот как раз моделировать близко к прототипу нет никакого желания. Хочется дер вельт в миниатюре а не размазанный по масштабным сотням киллометров.
Просто на станцию еще один объездной путь просицо. Надо будет подумать. |
22.06.2012, 14:02 | #21 |
Заблокирован
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Новокузнецк,Кемеровская область,Россия
Сообщений: 216
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 16 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 82 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (49)
|
Без этого "объезного" пути на станции может быть 2 или перерабатываться только 1 состав
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно подключать светодиоды | MW | Электрика и DCC | 235 | 01.03.2024 18:44 |
Паровозики-официанты | Илья | Большие от 1:2 до 1:45 (G,0,1,2,3 ... ) | 26 | 29.01.2019 11:21 |
Все правильно расстановлены светофоры на макете | Vismuth | Проектирование | 43 | 29.09.2014 07:43 |
ТЭ2 1:87 паровозики.ру | Вовчик188 | Новости в мире моделей | 10 | 11.03.2014 22:53 |
ВЛ23 1:87 паровозики.ру | Вовчик188 | Новости в мире моделей | 4 | 04.12.2013 12:29 |