24.06.2012, 22:37 | #1 | ||||||||||||||||||||||||||
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Lenz Köf II
Lenz Köf II. Модель отличная, на мой взгляд недостатков не имеет. Локомотив имеет звание «Модель года» за 2011 год. О модели: металл здесь практически везде, в том числе и поручни. Пластмасса присутствует в фонарях, тормозном баллоне и подобных мелочах. Оснащение модели: из коробки оснащена декодером Lenz Gold+ mini (работа как в цифровом, так и в аналоговом режиме). Освещение выполнено на светодиодах. Они приятного жёлтого цвета. Есть освещение кабины. Свет работает как в направлении движения локомотива, так и в маневровом режиме (в обе стороны). Декодер и конденсатор находятся под крышей кабины. Дистанционное управление сцепным механизмом: модель совместима со сцепками типа накидная петля. В том числе совместима со сцепками OBK. Оба сцепных механизма управляются раздельно. Схема классическая для моделей от Lenz: F1 и F2 активируют режим сцепления или расцепления(различие в движении локомотива). Активный сцепной механизм соответствует выбранному направлению движения локомотива. Достаточно подвести локомотив к вагону на расстояние около 1см, затем активировать режим сцепления и локомотив сам опустит крюк, подъедет к вагону и поднимет крюк. Расцепление происходит в обратной последовательности: опускание крюка, отъезд от вагона, подъём крюка. Расстояния и время на которое крюк опущен регулируются при помощи CV. С завода всё отлично настроено. Двигатель: работает бесшумно. Может передвигаться на очень низких скоростях. При движении локомотив просто не слышно. Токосъём осуществляется с обоих осей. Модель с завода оснащена USP: стоит конденсатор от Lenz: Power1. Конденсатор с декодером установлены под крышей кабины. Стрелки проходит без проблем (У меня PECO code 75 и Weinert MeinGleiß). Снизу у локомотива все шестерни закрыты. Есть маховик. Колпары -- RP25. Колпары спицованные. ABC есть. Приятно радует то, что все шланги и крюки установлены с завода. Согласно инструкции локомотив смазан и сразу же в смазке не нуждается. Бросаются в глаза проработанные фонари, есть имитация органов управления в кабине. Модель оснащена подпружиненными буферами. По данным из обзоров немецких изданий, с размерами всё в порядке. Обзор есть в MIBA 2011-4. Плавность хода отличная. 5 вагонов тащит без проблем (больше я не цеплял). В горку в разумных пределах поднимается нормально. Недостатки: Поручни в кабине (отлиты вместе с ней) очень толстые. Такая беда у всех Köf II, включая модели от Brawa. Я предполагаю, что это сделано для жёсткости конструкции. Так же в отличии от модели Brawa нет дворника (у Brawa он нарисован). Решётка капота не имеет сквозных отверстий, как у Brawa. Для примера, как модель должна выглядеть без этих недостатков, приведу его же, но в размере 0: Цена модели: 7700 рублей. Оценить размеры локомотива можно по реальным фото в обзоре.
__________________
H0, Epoche III, DB Последний раз редактировалось ivancher; 24.10.2013 в 10:06. |
||||||||||||||||||||||||||
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2012, 22:41 | #2 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,618
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 110 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,024
Поблагодарили 9,323 раз(а) в 3,311 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9364)
|
А можно подробнее о прототипе? Где и для чего использовался? Эпоха, пренадлежность?
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:40 ---------- Можно ли установить сцепки от фляйша? |
24.06.2012, 22:55 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Это маневровый. Дизель использовался для перемещения паровозов и маневровой работы на станциях. Если заменить сцепки, то цеплять и отцеплять он уже не будет. Сцепки съёмные.
Вот вики на английском. На немецком информации полно, достаточно в гугл ввести название. DR-KleinlokomotiveLeistungsgruppe II
__________________
H0, Epoche III, DB |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.10.2013, 10:08 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Обновил один из своих обзоров. Может кто не читал. Исправил фото, переписал текст.
__________________
H0, Epoche III, DB |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.10.2013, 10:46 | #5 |
Заглянувший
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ставрополье
Сообщений: 88
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 27 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (27)
|
Добрый день.
В нём есть место для звукового декодера ? |
24.10.2013, 12:59 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Всё что есть -- кабина. Размеры родного декодера: 11 x 9 x 2,6 mm + пухлый конденсатор. Наверное при желании можно засунуть. Я звуковыми моделями не увлекаюсь.
__________________
H0, Epoche III, DB |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2013, 20:26 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Спасибо. Так в обзоре же написано:
__________________
H0, Epoche III, DB |
24.10.2013, 20:41 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
Хм...Бравовский-то подешевше будет)))
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
24.10.2013, 21:13 | #9 |
narrow gauge - broad mind
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 413
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 477
Поблагодарили 212 раз(а) в 88 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (212)
|
У наших барыг, или это уже в пересчёте с евровалюты? А то я всё облизываюсь на v36 by Lenz (с китом вагонов Tillig) теперь не знаю, что мне в данный момент лучше взять. Ибо мелкие маневровые локи, широкие и узкие промышленные дороги и вообще индастриал 2-3 эпохи DR/DB
|
25.10.2013, 10:29 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Бравовский, на мой взгляд, по всем параметрам проигрывает. Начнём с того, что он без декодера, у него не спицованные колёса, толстенные фонари без деталей и нет управления сцепным механизмом. Но, для коллекции можно взять. Бравовский тоже хорош, да и модель старее.
Я у нас Lenz никогда не видел. В Германии брал, ещё по предзаказу. Собственно, сейчас они у производителя значатся раскупленными. Но в 2014 должны выйти III-эпохи DR и IV-эпохи DB, с закрытой кабиной и перевыпуск III-эпохи DB, как в обзоре. V36.4 из набора с надстройкой на крыше, как здесь на форуме в его обзоре, в комментариях. Он и отдельно продаётся на том же Липпе. Там отличия в номере да в надстройке. Зелёные фонари никуда не делись, как и более новый декодер не появился, но модель очень хорошая. Что касается вагонов, то на мой взгляд, они совершенно унылые. Рельс там не так много в комплекте, а больше и нет ничего.
__________________
H0, Epoche III, DB |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2013, 10:45 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2013, 10:57 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Да, спасибо, Алекс! Я попутал, действительно DR III-эпохи.
Тогда добавлю и ссылку: digital-plus.de
__________________
H0, Epoche III, DB |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2013, 12:03 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 395
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 947 раз(а) в 185 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1052)
|
Цитата:
На мой взгляд, если говорить о внешнем виде, то ровным счетом ничего! И поручни толстоваты - кстати, у Бравы они заметно тоньше (см. картинки), и дворников нет - у Бравы они вовсе не нарисованы, а представляют собой накладные детали, и несквозная решетка смотрится хуже сквозной. Сильно уродует кабину и оковалок конденсатора (у Бравы декодер почти не заметен - лежит монослоем под крышей). |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.10.2013, 12:24 | #14 |
Заглянувший
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (18)
|
Наверное управляемые сцепки. Нет? Или у Бравы они тоже управляемые?
|
25.10.2013, 12:32 | #15 | |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,609 раз(а) в 2,049 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4620)
|
Цитата:
Новая модель Бравы, которая с сцепочным разъемом и освещением, выглядит по-другому. Судя по фоткам на сайте Бравы, там и поручни толще, и отдельных дворников что-то незаметно. Не удивлюсь, если и решетки сквозной нету ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:28 ---------- Ионистора в Браве нету. И это кстати очень большой минус. Что такое токосъем легкого двухосного лока в H0, знаете на практике? |
|
25.10.2013, 12:59 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Ваше мнение понятно. Как верно заметил Alex_S, это старая модель. Очень хорошо, что Вы привели её в пример. Брава делала очень хорошую модель, но она без освещения, света в кабине, управляемых сцепок на NEM колпарах, кстати, они ещё и неспицованные.
Самое главное отличие -- это то, что Lenz может сам прицеплять и отцеплять вагоны. Кстати, по размерам поручней и прочему сравнивать с Вашими фото совершенно не корректно. Просто приведу два фото моделей Brawa и Lenz вместе и примерно с одного ракурса, равного размера: И добавлю ещё дворник у Brawa: Кстати, на фото с дворником отлично виден гигантский декодер. И именно декодер прикрыт серебристыми шторками по бокам в кабине. Да, начинка Lenz не видна на аналогичном вашему примеру ракурсе. Да, у Lenz заклёпки крупнее, нет накладного дворника, хотя у новой Бравы его тоже нет, а есть краска и риска на остеклении. Поручни строго одинаковых толщин, что накладные, что отлитые с кабиной. У Бравы края поручня в кабине скошены и из-за освещения создаётся впечатление, что они чуть тоньше. Фонари у бравы в 2 раза толще во всех местах. Да, капот у Бравы всё же имеет сквозные отверстия, а у lenz их нет. Брава нужна, если у вас Märklin, если у вас нет места накидной петле или нужен определённый цвет, год, дорога. Ленц нужен для того, чтобы играть в манёвры и не думать, как приделать шланги из пакетика, приклеивать ли крюк и т.п. Да, до 2011 лучше чем Brawa, Köf II не делал никто. Сейчас я с этим не соглашусь.
__________________
H0, Epoche III, DB |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.10.2013, 13:15 | #17 |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,609 раз(а) в 2,049 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4620)
|
А модель Трикса однозначно хуже Бравы? У Трикса - спицованные колеса, есть красные хвостовые огни, и вообще он тоже не так уж плох в плане детализации, окраски и т.п. У меня есть Трикс IVй эпохи, с закрытой кабиной; но Трикс и делал третью эпоху, в такой же окраске как и этот Ленц в обзоре, и упомянутая выше Брава.
|
25.10.2013, 13:25 | #18 |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,609 раз(а) в 2,049 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4620)
|
Фото Трикса Kof II:
|
25.10.2013, 13:26 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 395
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 947 раз(а) в 185 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1052)
|
Знаю. Знаю и то, что ничего не дается даром: добавление функциональных возможностей всегда чревато издержками, по крайней мере, когда дополнительные элементы пытаются впихнуть в крошечный локомотив. Тут приходится выбирать - либо технические преимущества, либо безупречный облик. Именно поэтому я сам не стремился заменить свои старые кефы без света на новые со светом. В качестве маневрового дизеля с цифровой сцепкой использую ленцовский 36-й, размеры которого позволяют сокрыть электронную жуть.
|
25.10.2013, 13:46 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
По-моему, я могу ошибаться, т.к. года 2 назад интересовался вопросом, у Трикса с геометрией не всё ладно, но я Трикс живьём не видел. Если там колпары такие же, как на Märklin, то у меня он нигде не проедет.
Главная «фича» Lenz именно цифровая начинка. Философия такова, что в модели играют и если это не вагон, то он должен иметь возможность подцепить что-либо к себе. Выбор прототипов -- это скорее технологическая демонстрация возможностей. Вот к примеру Köf III от Трикс тоже имеет дистанционноуправляемые сцепки, но как это выглядит снаружи... на мой взгляд, на любителя. После Köf от Леца, спустя год, ESU анонсирует V60 с управляемыми дистанционно сцепками. И сцепки там именно такие, как на всех локомотивах Lenz. Так что, на мой взгляд, в H0 Lenz в основном показывает другим производителям технологии, как в своё время V36.4. Полностью с Вами согласен. Наверное отчасти из-за этого Brawa не перевыпускает Kö I. Модели без света очень хорошие, но в современных реалиях похоже, что Köf II должен ещё и звук иметь и дымогенератор
__________________
H0, Epoche III, DB |
25.10.2013, 13:48 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 395
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 947 раз(а) в 185 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1052)
|
Цитата:
Возможно, Вы и правы, но только кажется, что в любом случае вместо кефов лучше использовать чуть более крупные машины вроде бравовских Фау 15 или 312-го. |
|
25.10.2013, 14:03 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Цитата:
Дворник, можно от старой Brawa наверняка заказать запчастью. Остаются только головные фонари (толстоваты, но лучше чем у освещённых Брава), да отсутсиве прорезей в решётке радиатора. Я бы приобрёл V60 ESU. Надеюсь, что в новом году он появится. У меня со свободным местом катастрофические проблемы, поэтому 2-4 осные локи и короткие вагоны. У меня основная сцепка -- накидная петля, а под неё у Lenz самая лучшая управляемая сцепка.
__________________
H0, Epoche III, DB |
|
25.10.2013, 14:20 | #23 | |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,609 раз(а) в 2,049 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4620)
|
Цитата:
тоже без света... |
|
25.10.2013, 14:41 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,269 раз(а) в 376 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1282)
|
Да, совершенно верно, с любой сцепкой совместимой с накидной петлей, даже с такой экзотикой, как OBK (одна из применяемых в FREMO).
__________________
H0, Epoche III, DB |
25.10.2013, 20:44 | #25 |
narrow gauge - broad mind
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 413
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 477
Поблагодарили 212 раз(а) в 88 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (212)
|
А как вам новый вариант от LENZ?
|
Метки |
köf ii, koef, kof, lenz, lenz köef ii |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
R-BUS от Roco и RS-Bus от Lenz | Saddam | Электрика и DCC | 4 | 23.10.2015 23:21 |
Lenz V36.4 | ivancher | Обзоры моделей | 18 | 25.06.2014 22:01 |
LENZ | Sokolov Dmitry | Электрика и DCC | 2 | 04.01.2012 23:57 |
LokPilot 4.0 и Lenz ABC | iNV | Электрика и DCC | 1 | 25.01.2011 10:06 |
Декодеры Lenz | Бурьян | Электрика и DCC | 3 | 15.07.2009 15:47 |