Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Конференция по железнодорожному моделизму > Большие от 1:2 до 1:45 (G,0,1,2,3 ... )
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 12:42   #1
S.T.A.L.K.E.R.
не местный
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 2,142
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,722
Поблагодарили 5,967 раз(а) в 1,037 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6153)
По умолчанию 232 из латуни?

Нашел вот такую модель 232. Латунь?
http://www.spurnull-magazin.de/neuhe...emko-prototyp/
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ludmilla1.jpg
Просмотров: 1120
Размер:	62.5 Кб
ID:	51931Нажмите на изображение для увеличения
Название: ludmilla4.jpg
Просмотров: 1102
Размер:	87.0 Кб
ID:	51932Нажмите на изображение для увеличения
Название: ludmilla5.jpg
Просмотров: 1089
Размер:	81.6 Кб
ID:	51933
__________________
С уважением, Иван!
S.T.A.L.K.E.R. вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2012, 12:58   #2
Руслан
Местный
 
Аватар для Руслан
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,376
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,738
Поблагодарили 4,386 раз(а) в 702 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4561)
По умолчанию

Масштаб только 1:43,5 и цена 3335 евро)))
__________________
НО , НОе , G ( Fn3) , Европа/Америка
Руслан вне форума   Вверх
Старый 02.11.2012, 13:28   #3
afm
Местный
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
Латунь?
мессинг по немецки латунь
но такой удачный типоразмер!
по отношению к советским машинкам
afm вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2012, 13:31   #4
S.T.A.L.K.E.R.
не местный
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 2,142
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,722
Поблагодарили 5,967 раз(а) в 1,037 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6153)
По умолчанию

И такая неудачная цена по отношению к советским зарплатам))))
__________________
С уважением, Иван!
S.T.A.L.K.E.R. вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2012, 19:28   #5
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

фирма "демко" славится нехилыми ценами.
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
Старый 02.11.2012, 19:36   #6
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

А разве латунные изделия бывают по хилым ценам?
Rost вне форума   Вверх
Старый 02.11.2012, 20:27   #7
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

Ростислав, в этом мире всё бывает. Например, ряд немецких фирм производит потрясающие модели из латуни и продает их по цене пластика или силумина. Я здесь имею в виду ноль и единичку. В Н0 я не спец, поэтому за этот масштаб ничего сказать не могу.
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
Старый 02.11.2012, 21:54   #8
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Например, ряд немецких фирм производит потрясающие модели из латуни и продает их по цене пластика или силумина
Давайте не будем путать пальцы )!То что силуминовое - то силуминовое, что латунное- латунь. Природу не обманешь. полностью латунные модели всегда стоят дорого. Силуминовые модели ( при том что тоже металлические) могут быть дешевле благодаря целому ряду технологических параметров таких как температура плавления материала, способ его литья да и сама цена силумина ниже чем латни. Кроме того совершенно иная технология сборки модели. Отсюда и низкая цена модели и не важно какой это масштаб.
кроме того, в силу исторических факторов, латунь считается благородным материалом для модели. Силумин таковым не считается. И уж тем более пластик. Огромное количество латунных моделей всех масштабов производятся ( и коллекционируются) не окрашенными.
А много вы видели не окрашенных силуминовых моделей?
Это модели разного класса и разной цены. Не следует их путать.
Rost вне форума   Вверх
Старый 03.11.2012, 00:01   #9
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Хохлы что ли ?
Нет, Валер, это, все таки, боши. Хотя и не без участия южнокорейского труда на этапе литейно-сборочного производства.
Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
Природу не обманешь. полностью латунные модели всегда стоят дорого.
Ростислав, тут дело не в "природе", а в рынке. Рынок точно не обманешь. Опять же, я говорю о моделях в нуле и единичке. Что там у вас в аш-нуле твориться - я не знаю, да и не очень-то интересно мне. А в больших масштабах модель из латуни некоторых небезысвестных производителей стоит так же, как пластмасса и силумин от "мэрклин" или "хюбнер". Если сомневаешься, то можешь "погуглить".
Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
в силу исторических факторов, латунь считается благородным материалом для модели.
Опять же, не владея ситуацией в аш-нуле, про большой масштаб могу с полной ответственностью заявить, что вовсе не латунь является "благородным материалом для модели", а нержавеющая сталь. И именно модели из нержавейки стоят дорого, даже, очень дорого. Но это совершенно другой класс модели.
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
Старый 03.11.2012, 00:51   #10
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
А в больших масштабах модель из латуни некоторых небезысвестных производителей стоит так же, как пластмасса
дай ссылки - очень интересно посмотреть. Или хотя бы имена производителей.
Rost вне форума   Вверх
Старый 03.11.2012, 21:35   #11
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
дай ссылки
Я ж не раз этих производителей приводил в пример Скажем, KISS или KM-1 из Германии. Или, скажем, Accucraft из Америки. Эти конторы делают модели исключительно из латуни. А стоимость их локов и вагонов соответствуют стоимости пластмассовых и силуминовых локов и вагонов Maerklin и Huebner. Как говорится: "Удачного сравнения"!
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
Старый 03.11.2012, 22:00   #12
Руслан
Местный
 
Аватар для Руслан
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,376
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,738
Поблагодарили 4,386 раз(а) в 702 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4561)
По умолчанию

Может чуть не в тему,но вот "живой" пример вагона из латуни в 20-м масштабе фирмы Accucraft,ценник 1,5 )))Феникса в НО.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: G 075.jpg
Просмотров: 601
Размер:	160.9 Кб
ID:	51983Нажмите на изображение для увеличения
Название: G 076.jpg
Просмотров: 920
Размер:	156.6 Кб
ID:	51984Нажмите на изображение для увеличения
Название: G 077.jpg
Просмотров: 608
Размер:	148.0 Кб
ID:	51985
__________________
НО , НОе , G ( Fn3) , Европа/Америка
Руслан вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.11.2012, 12:23   #13
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
KM-1 из Германии. Или, скажем, Accucraft из Америки. Эти конторы делают модели исключительно из латуни
Если посмотреть на сайте Accucraft я смотрел 20 масштаб и 1 масштаб) то мы увидим что БОЛЬШИНСТВО , ЕСЛИ НЕ ВСЕ вагоны- пластиковые кузова и литые латунные детали и только локомотивы из латуни.
http://www.accucraft.com/modelc/AM20...0BTM%20GON.htm
стоит такой предмет совсем не дорого. 160-200 дол.
А вот латунный локомотив это го же проихводителя в 1 стоит 6900,
http://www.accucraftestore.com/index.php?productID=665
Модель КМ1 из латуни
http://www.km-1.de/html/dgw_266_33m3.html стоит 449 евро с игровыми колесами. За копийные колеса нужно доплатить 60е т.е в долларах этот девайс стоит 579 дол.а копийная 656 дол

Игровой вагон марклин в 1 масштабе
https://www.maerklinshop.de/index.ph...M058515&pgNr=1
стоит 290 е (377 дол)

Локомотив их ( паровозов вообще нет в программе сейчас)
https://www.maerklinshop.de/index.ph...5&anid=M055011
стоит 1800е (2340 дол)

Локомотив КМ1 стоит 2900 е(3770 дол)
http://www.km-1.de/html/br_41_042.html

Кроме того не нужно забывать : такое понятие как брэнд, т.е. имя производителя на рынке имеет огромное значение.
Вот несколько примеров со вторичного рынка ( в первом масштабе)
ASTER/FULGUREX
http://www.ebay.de/itm/ASTER-FULGURE...ht_1995wt_1018
3995е (5193 дол)

Выводы можно сделать самостоятельно.
Rost вне форума   Вверх
Старый 04.11.2012, 19:11   #14
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
......Выводы можно сделать самостоятельно.
Ростислав, я тут речь веду о тренде, а ты предлагаешь кому-то "самостоятельно делать выводы" на твоих единичных примерах, которые, даже, некорректны для сравнения, поскольку это совершенно разные по прототипам модели. А тренд нынче таков, что латунные модели ряда производителей по цене соответствуют пластмассовым и силуминовым моделям Мэрклин и Хюбнер. Вот ты сравни цены моделей паровозов 01, 44 от Кисса или КМ-1 с пластмассово-силуминовыми моделями паровозов тех же серий от Мэрклин? Или электровозы от Кисса с пластмассовыми элетровозами от Хюбнер? Или латунный бригадник от КМ-1 с пластмассовым бригадником Мэрклин?

Повторяю, что тренд нынче такой, что цена латунины должна соответствовать ценам лидера в моделестроении Мэрклина. Да и большая конкуренция "латунопроизводителей" на европейском рынке способствует сдерживанию цен. Еще раз оговорюсь, что я речь держу за большой масштаб (от 0 и до II) - это тот самый сегмент моделлбана, в котором я "варюсь" уже 15 лет и, поверь, знаю этот сегмент досконально, равно как знаком с некоторыми производителями, лично бывал у них в гостях и, естественно, обсуждал и проблемы ценовой политики.

Ты можешь считать, что это вопиющая несправедливость, однако сегодня латунина в "единичке" и "нуле" стала доступна для любого еропейского коллекционера (тут надо оговориться, что "любой" коллекционер "единички" - по определению должен быть не бедным человеком).
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.11.2012, 21:57   #15
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Ростислав, я тут речь веду о тренде,
Алексей, твои сообщения о тренде мягко говоря не верны. И я это иллюстрирую прямыми ссылками. Ссылки даны на сайты и магазины производителей и это факт.А ты пока что факты не приводил. А это не только интересно, но и важно!.если ты посмотришь ( и не только ты, а любой кто захочет) то увидит, что порядок цен именно такой, как написан в посте выше. Можно конечно сравнить все более тщательно, как ты предлагаешь, но это мы будем "ловить блох". Порядок цен явно виден и НИКАК ОНИ НЕ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К МАРКЛИНУ даже у таких проихводителей как КМ1.
Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Повторяю, что тренд нынче такой, что цена латунины должна соответствовать ценам лидера в моделестроении Мэрклина.
Пока что это только твое желание ( безусловно понятное) но к мировому тренду это никакого отношения не имеет, во всяком случае я сам подтверждения этому не нашел, а ты не даешь фактов.

Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Ты можешь считать, что это вопиющая несправедливость
Почему я должен так считать?!


Вот ты пишешь:
"Accucraft из Америки. Эти конторы делают модели исключительно из латуни"

Относительно аккукрафта твое сообщение ложно, поскольку аккуркрафт делает из латуни только тягу. Вагоны же у них пластмассовые.
Rost вне форума   Вверх
Старый 04.11.2012, 22:54   #16
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

Ростислав, в продолжении дискуссии я не вижу смысла. Получается неравный спор между коллекционером в типоразмере "единица" с большим "стажем" и человеком, который видел этот типоразмер только на картинках в интернете (ну и разок у артваггона дома). Мне, даже, как-то неудобно. Давай, без обид
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
Старый 05.11.2012, 00:33   #17
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Получается неравный спор между коллекционером в типоразмере "единица"
речь идет не о достоинствах и недостатках масштаба, которые будут хорошо известны коллекционеру со стажем, и не известны построннему.
Речь идет о том, что ваши заявления вы НЕ МОЖЕТЕ, подкрепить фактами - в данном случае ссылками- что бы доказать ( утвердить) ваше заявление о " мировом тренде цен на латунные модели". Я же, пользуясь принципами здравомыслия, произвел ( по вашему же предложению) сравнения, которые говорят о том, что ваши заявления ЛОЖНЫ.
какие же здесь обиды? хотите самообманываться? да пожалста! других обманывать не нужно.
Rost вне форума   Вверх
Старый 05.11.2012, 01:22   #18
wowik
оффтопик
wowik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2012, 11:34   #19
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

]
Цитата:
Сообщение от wowik Посмотреть сообщение
А что так запереживали?
Я не люблю неправды.
Rost вне форума   Вверх
Старый 05.11.2012, 13:56   #20
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

...во всей этой истории с ценами любопытно не то, что ряд производителей латунины в "единице" торгует моделями, якобы по "низким" ценам, а то, что на пластмассовую продукцию Мэрклин-1 цены слишком высоки. Некоторые вагоны Мэрклин-1 предлагает почти за пол-тыщи евро. Это, конечно, большие четырехосные "пассажиры", но сделаны они с бедной детализацией, с несоблюдением масштабности, но крепкие и надежные И что самое смешное, пластмассовая продукция Мэрклин имеет огромную популярность у фанатов в "единице". И Мэрклин-1 реализует свою продукцию намного успешнее, что "латунопроизводители" по той же цене. Для немцев Мэрклин-1, как индийская свирель пунги для кобры.

Кстати, об Мэрклин спотыкались многие. Вот последняя печельная новость - Кисс заявил о сворачивании свой программы. А суть такова: китайско-корейский партнер по литью и сборке заявил, что повышает стоимость своих производственных услуг. Для Кисса - это неприемлемо. Поднять цену на розницу они не могут, так как останутся с нераспроданным товаром - здесь, с одной стороны толкается всё тот же Мэрклин со своей суперпопулярностью, а с другой - "латунщики" КМ-1, Spur1at, Wunder с "мэрклиновскими" ценами. Поэтому Кисс временно приостановил работу, распродает остатки и думает, что ему делать дальше. Кисс сейчас, насколько мне известно, будет либо договариваться с конкурентами по ценообразованию, либо уходить в нишу эксклюзивных моделей очень-очень ограниченной серии, но по высоким ценам.

Но в такой нише работают Динглер, Боккольт, тот же Демко (с которого и начался этот топик и сама дискуссия), швейцарцы Лематэ, Фульгурекс и Проформ, китайское новообразование "Файн Моделс". У этих "посанов", как раз, "нехилые" цены на некоторые модели, подчас сравни микролитражному автомобилю. Но у них и своя постоянная клиентура, состоящая, в основном, из богатых и одиноких дантистов, адвокатов, домовладельцев, плюс заказы от частных музеев. Поэтому Киссу здесь будет тяжко толкаться локтями, тем более технологии вышеперечисленных "дорогих" фирм будут покруче, чем у Кисса, или того же КМ-1. Тут уже и нержавейка, и нойзильбер, всё открывется, копийный интерьер с обустройством и досконально проработанные моторные отсеки, дымовые коробки, рабочие реверсы... Причем, при уникальной тонкости в деталировке - модели на удивление крепкие.

Вот, кстати, для примера пара кадров моделей по "нехилым" ценам:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3063355716_ff9c1e14de_o.jpg
Просмотров: 658
Размер:	200.0 Кб
ID:	52034

Нажмите на изображение для увеличения
Название: AT 004.jpg
Просмотров: 651
Размер:	102.1 Кб
ID:	52035

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dingler 92_Detail.04k.jpg
Просмотров: 824
Размер:	124.7 Кб
ID:	52036


А вот несколько кадров латунной модели от КМ-1, стоимость которой 310 евро.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06523.JPG
Просмотров: 825
Размер:	546.7 Кб
ID:	52039Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06528.JPG
Просмотров: 778
Размер:	575.3 Кб
ID:	52040Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06538.JPG
Просмотров: 700
Размер:	534.3 Кб
ID:	52041


Может прекрасно детализированная латунная модель с функциональным устройсвом открытия-закрытия клапанов стоить 310 евро? Может.

А вот и доказательства, что эта модель стоит 310 евро. Это снимки счетов, которые я получал от КМ-1 и Кисса. Это реальные финансовые документы, а не картинки из интернета. Данный счет на вышеобозначенные хопперы. В первой позиции сет из трех вагонов DB, во второй и в третьей позициях - отдельные вагоны частных предприятий. Последняя строка - общая сумма за весь заказ:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5729.jpg
Просмотров: 760
Размер:	178.3 Кб
ID:	52042


Этот счет на несколько вагонов типа G10 той же фирмы КМ-1. Сколько реально стоит один вагон - хорошо видно в счете. Последняя строка - общая сумма за весь заказ:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5732.jpg
Просмотров: 772
Размер:	189.4 Кб
ID:	52044


А это счет за паровоз серии 42 от КМ-1 (да, латунь, причем с новым декодером ЕЗУ 4-го поколения и мощным генератором дыма, в т.ч. и из цилиндров:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5730.jpg
Просмотров: 724
Размер:	181.2 Кб
ID:	52043


А вот документик о стоимости латунных цистерн от Кисса. Это моя любимая цистерна в коллекции. Потому, что она просто суперски детализированна, ну и потому, что стоит дешевле, чем некоторые мэрклиновские двухосные вагоны из пластмассы:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5734.jpg
Просмотров: 815
Размер:	163.2 Кб
ID:	52045


Я еще вчера хотел завязать с этой дискуссией, но меня в этом топике уличили в "ложности" моих "показаний". Во лжи меня здесь еще никто не уличал. Поэтому решил, таки, ответить. И порекомендовать не вовлекаться в спор, не зная досконально предмета спора.
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.11.2012, 14:33   #21
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Огромное спасибо за развернутый и полезный ответ! Это со всех сторон важная информация. Однако , дорогой Artvagoon , это ваша личная история. Очень хорошая и поучительная история. История о том что вы умеете договариваться с людьми и можете ( слава Богу!!) оплачивать эти счета. Безо всякого ерничания и с уважением пишу это. Но это- не мировой трэнд. Это ВАШИ ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ. На сайте КМ 1 DGW 266 стоит 449 евро ( я как раз эту модель и привел в своем сравнении). Для всех так, но для вас!Для вас- 310 . И очень хорошо и правильно. коллекционеру с 15 летним стажем и постоянному клиенту- скидка. ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Я не оспариваю ваш личный статус и возможности. Я оспариваю только положение " что мировые цены латунных моделей стремяться к пластиковым".

С вашего позволения я хотел бы высказать свое мнение о истории с Мэрклин и Кисс.
Я думаю что низкие ( и действительно низкие ) цены на модели Кисс связаны с тем, что они хотели объединить получить клиентов и из сектора игровых, и из сектора эксклюзивных, поскольку по цене ориентировали себя на первых а по качеству на вторых. Их производственная политика была направлена на это. И судя по всему они не выдержали этой борьбы. На мой взгляд игровой марклин со 140 летней историей не победим как игровая модель. И если Кисс пойдет в область эксклюзивных моделей это еще раз подчеркнет, что в производстве латунных моделей нет середины.
Rost вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.11.2012, 15:30   #22
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
Artvagoon , это ваша личная история. Очень хорошая и поучительная история. История о том что вы умеете договариваться с людьми .... Для всех так, но для вас!Для вас- 310 . И очень хорошо и правильно. коллекционеру с 15 летним стажем и постоянному клиенту- скидка.
Мимо!!! Счет на оплату товара одинаков для всех. И для "ветеранов", и для новичков. Все равны. И никаких скидок, если только не договариваться за наличные и без без чеков, но это только возможно при давнем знакомстве лично с главой фирмы и при обоюдном доверии. А счет - повторяю - одинаков для всех. Только ты опять пытаешься продолжать спорить, абсолютно не зная предмет спора, не смотря на мои рекомендации этого не делать. Да и смысл мне такой упертости не понятен. Смутила разница в цифрах на сайте и в счете? Да, разница есть, и это тоже одна из особенностей рынка в "единице". Когда производитель заявляет новинку, он предлагает цену предварительного заказа, которая всегда ниже на 15-25 процентов от цены, когда уже начались продажи! И никаких авансов по предварительным заказам клиент не платит!

Наверное, отечественному производителю это не совсем понятно, как так без предоплаты? Какая-такая цена предварительного заказа, которая ниже от цены серийной продажи? Да? Верно?

Тут много нюансов. Поэтому в них надо досконально разобраться и тогда уже дискутировать Всё. Будьте все здоровеньки
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.11.2012, 16:02   #23
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Смутила разница в цифрах на сайте и в счете? Да, разница есть, и это тоже одна из особенностей рынка в "единице".
Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Когда производитель заявляет новинку, он предлагает цену предварительного заказа, которая всегда ниже на 15-25 процентов от цены, когда уже начались продажи!
Увы! такая стратегия продаж сущетсвует и в Н0 практически у всех американских производителей. Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСОБЕННОСТЬЮ ЛЮБИМОГО ТОБОЙ МАСШТАБА. Это просто стратегия производителя.

Розница латунной модели , если таковая попадает в розницу - часто выше чем предзаказ. Масштаб здесь не при чем. Это зависит от производителя. Не знаю как на европейском рынке, а на американском так: проихводитель через диллеров собирает заказы и пока не наберет корзину в пределах 100 шт производство не начинает. Существует резервный платеж в размере 50 дол ( возможно у разных диллеров по разному) который затем учитывается при расчете конечного платежа.

Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Наверное, отечественному производителю это не совсем понятно, как так без предоплаты?
Леш! Этот камень брошенный в мой огород в него не попал ))) Я, как производитель, не беру предоплат со своих клиентов. Я придерживаюсь американской стратегии - беру небольшой резервный платеж. За платформу он был 10 дол, за локомотив 50.
почему отечественный производитель грешит предоплатами - могу объяснить. Только это очень неприятное для многих объяснение. И знаю я это потому что другой мой бизнес был построен на предоплатах.кстати говоря, я слышал что кисс как раз берет 100% предоплату за предзаказ. Однако я это только слышал поэтому утверждать не берусь.
Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Да и смысл мне такой упертости не понятен.
И это готов тебе объяснить ( и даже хочу) только уже в личной беседе, а не на открытой площадке.

Цитата:
Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Только ты опять пытаешься продолжать спорить, абсолютно не зная предмет спора,
вот как раз я его очень даже хорошо знаю. Я не знаю деталей и нюансов 1 масштаба. Это да . Такого опыта у меня нет. Но, повторюсь, речь идет не об этом.
Rost вне форума   Вверх
Старый 05.11.2012, 20:12   #24
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

Ок, за рюмкой чая обсудим.
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель - поезд DE-5 из латуни Saddam Личный опыт 35 08.02.2016 16:15
Пару вопросов по Латуни kutepoff ЧАВО 264 17.03.2015 00:11
BR 55 3345 из латуни 1:87 валера Личный опыт 15 24.11.2011 14:55


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -