02.11.2012, 12:42 | #1 |
не местный
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 2,142
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,722
Поблагодарили 5,967 раз(а) в 1,037 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6153)
|
232 из латуни?
Нашел вот такую модель 232. Латунь?
http://www.spurnull-magazin.de/neuhe...emko-prototyp/
__________________
С уважением, Иван! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.11.2012, 12:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,376
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,738
Поблагодарили 4,386 раз(а) в 702 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4561)
|
Масштаб только 1:43,5 и цена 3335 евро)))
__________________
НО , НОе , G ( Fn3) , Европа/Америка |
02.11.2012, 13:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.11.2012, 13:31 | #4 |
не местный
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 2,142
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,722
Поблагодарили 5,967 раз(а) в 1,037 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6153)
|
И такая неудачная цена по отношению к советским зарплатам))))
__________________
С уважением, Иван! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.11.2012, 19:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
фирма "демко" славится нехилыми ценами.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
02.11.2012, 19:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
|
А разве латунные изделия бывают по хилым ценам?
|
02.11.2012, 20:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Ростислав, в этом мире всё бывает. Например, ряд немецких фирм производит потрясающие модели из латуни и продает их по цене пластика или силумина. Я здесь имею в виду ноль и единичку. В Н0 я не спец, поэтому за этот масштаб ничего сказать не могу.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
02.11.2012, 21:54 | #8 | |
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
|
Цитата:
кроме того, в силу исторических факторов, латунь считается благородным материалом для модели. Силумин таковым не считается. И уж тем более пластик. Огромное количество латунных моделей всех масштабов производятся ( и коллекционируются) не окрашенными. А много вы видели не окрашенных силуминовых моделей? Это модели разного класса и разной цены. Не следует их путать. |
|
03.11.2012, 00:01 | #9 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Нет, Валер, это, все таки, боши. Хотя и не без участия южнокорейского труда на этапе литейно-сборочного производства.
Ростислав, тут дело не в "природе", а в рынке. Рынок точно не обманешь. Опять же, я говорю о моделях в нуле и единичке. Что там у вас в аш-нуле твориться - я не знаю, да и не очень-то интересно мне. А в больших масштабах модель из латуни некоторых небезысвестных производителей стоит так же, как пластмасса и силумин от "мэрклин" или "хюбнер". Если сомневаешься, то можешь "погуглить". Опять же, не владея ситуацией в аш-нуле, про большой масштаб могу с полной ответственностью заявить, что вовсе не латунь является "благородным материалом для модели", а нержавеющая сталь. И именно модели из нержавейки стоят дорого, даже, очень дорого. Но это совершенно другой класс модели.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
03.11.2012, 00:51 | #10 |
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
|
|
03.11.2012, 21:35 | #11 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Я ж не раз этих производителей приводил в пример Скажем, KISS или KM-1 из Германии. Или, скажем, Accucraft из Америки. Эти конторы делают модели исключительно из латуни. А стоимость их локов и вагонов соответствуют стоимости пластмассовых и силуминовых локов и вагонов Maerklin и Huebner. Как говорится: "Удачного сравнения"!
__________________
Учите русский. Пригодится. |
03.11.2012, 22:00 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,376
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,738
Поблагодарили 4,386 раз(а) в 702 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4561)
|
Может чуть не в тему,но вот "живой" пример вагона из латуни в 20-м масштабе фирмы Accucraft,ценник 1,5 )))Феникса в НО.
__________________
НО , НОе , G ( Fn3) , Европа/Америка |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.11.2012, 12:23 | #13 | |
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
|
Цитата:
http://www.accucraft.com/modelc/AM20...0BTM%20GON.htm стоит такой предмет совсем не дорого. 160-200 дол. А вот латунный локомотив это го же проихводителя в 1 стоит 6900, http://www.accucraftestore.com/index.php?productID=665 Модель КМ1 из латуни http://www.km-1.de/html/dgw_266_33m3.html стоит 449 евро с игровыми колесами. За копийные колеса нужно доплатить 60е т.е в долларах этот девайс стоит 579 дол.а копийная 656 дол Игровой вагон марклин в 1 масштабе https://www.maerklinshop.de/index.ph...M058515&pgNr=1 стоит 290 е (377 дол) Локомотив их ( паровозов вообще нет в программе сейчас) https://www.maerklinshop.de/index.ph...5&anid=M055011 стоит 1800е (2340 дол) Локомотив КМ1 стоит 2900 е(3770 дол) http://www.km-1.de/html/br_41_042.html Кроме того не нужно забывать : такое понятие как брэнд, т.е. имя производителя на рынке имеет огромное значение. Вот несколько примеров со вторичного рынка ( в первом масштабе) ASTER/FULGUREX http://www.ebay.de/itm/ASTER-FULGURE...ht_1995wt_1018 3995е (5193 дол) Выводы можно сделать самостоятельно. |
|
04.11.2012, 19:11 | #14 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Ростислав, я тут речь веду о тренде, а ты предлагаешь кому-то "самостоятельно делать выводы" на твоих единичных примерах, которые, даже, некорректны для сравнения, поскольку это совершенно разные по прототипам модели. А тренд нынче таков, что латунные модели ряда производителей по цене соответствуют пластмассовым и силуминовым моделям Мэрклин и Хюбнер. Вот ты сравни цены моделей паровозов 01, 44 от Кисса или КМ-1 с пластмассово-силуминовыми моделями паровозов тех же серий от Мэрклин? Или электровозы от Кисса с пластмассовыми элетровозами от Хюбнер? Или латунный бригадник от КМ-1 с пластмассовым бригадником Мэрклин?
Повторяю, что тренд нынче такой, что цена латунины должна соответствовать ценам лидера в моделестроении Мэрклина. Да и большая конкуренция "латунопроизводителей" на европейском рынке способствует сдерживанию цен. Еще раз оговорюсь, что я речь держу за большой масштаб (от 0 и до II) - это тот самый сегмент моделлбана, в котором я "варюсь" уже 15 лет и, поверь, знаю этот сегмент досконально, равно как знаком с некоторыми производителями, лично бывал у них в гостях и, естественно, обсуждал и проблемы ценовой политики. Ты можешь считать, что это вопиющая несправедливость, однако сегодня латунина в "единичке" и "нуле" стала доступна для любого еропейского коллекционера (тут надо оговориться, что "любой" коллекционер "единички" - по определению должен быть не бедным человеком).
__________________
Учите русский. Пригодится. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.11.2012, 21:57 | #15 | |
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
|
Алексей, твои сообщения о тренде мягко говоря не верны. И я это иллюстрирую прямыми ссылками. Ссылки даны на сайты и магазины производителей и это факт.А ты пока что факты не приводил. А это не только интересно, но и важно!.если ты посмотришь ( и не только ты, а любой кто захочет) то увидит, что порядок цен именно такой, как написан в посте выше. Можно конечно сравнить все более тщательно, как ты предлагаешь, но это мы будем "ловить блох". Порядок цен явно виден и НИКАК ОНИ НЕ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К МАРКЛИНУ даже у таких проихводителей как КМ1.
Цитата:
Почему я должен так считать?! Вот ты пишешь: "Accucraft из Америки. Эти конторы делают модели исключительно из латуни" Относительно аккукрафта твое сообщение ложно, поскольку аккуркрафт делает из латуни только тягу. Вагоны же у них пластмассовые. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.11.2012, 22:54 | #16 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Ростислав, в продолжении дискуссии я не вижу смысла. Получается неравный спор между коллекционером в типоразмере "единица" с большим "стажем" и человеком, который видел этот типоразмер только на картинках в интернете (ну и разок у артваггона дома). Мне, даже, как-то неудобно. Давай, без обид
__________________
Учите русский. Пригодится. |
05.11.2012, 00:33 | #17 | |
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
|
Цитата:
Речь идет о том, что ваши заявления вы НЕ МОЖЕТЕ, подкрепить фактами - в данном случае ссылками- что бы доказать ( утвердить) ваше заявление о " мировом тренде цен на латунные модели". Я же, пользуясь принципами здравомыслия, произвел ( по вашему же предложению) сравнения, которые говорят о том, что ваши заявления ЛОЖНЫ. какие же здесь обиды? хотите самообманываться? да пожалста! других обманывать не нужно. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.11.2012, 11:34 | #19 |
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.11.2012, 13:56 | #20 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
...во всей этой истории с ценами любопытно не то, что ряд производителей латунины в "единице" торгует моделями, якобы по "низким" ценам, а то, что на пластмассовую продукцию Мэрклин-1 цены слишком высоки. Некоторые вагоны Мэрклин-1 предлагает почти за пол-тыщи евро. Это, конечно, большие четырехосные "пассажиры", но сделаны они с бедной детализацией, с несоблюдением масштабности, но крепкие и надежные И что самое смешное, пластмассовая продукция Мэрклин имеет огромную популярность у фанатов в "единице". И Мэрклин-1 реализует свою продукцию намного успешнее, что "латунопроизводители" по той же цене. Для немцев Мэрклин-1, как индийская свирель пунги для кобры.
Кстати, об Мэрклин спотыкались многие. Вот последняя печельная новость - Кисс заявил о сворачивании свой программы. А суть такова: китайско-корейский партнер по литью и сборке заявил, что повышает стоимость своих производственных услуг. Для Кисса - это неприемлемо. Поднять цену на розницу они не могут, так как останутся с нераспроданным товаром - здесь, с одной стороны толкается всё тот же Мэрклин со своей суперпопулярностью, а с другой - "латунщики" КМ-1, Spur1at, Wunder с "мэрклиновскими" ценами. Поэтому Кисс временно приостановил работу, распродает остатки и думает, что ему делать дальше. Кисс сейчас, насколько мне известно, будет либо договариваться с конкурентами по ценообразованию, либо уходить в нишу эксклюзивных моделей очень-очень ограниченной серии, но по высоким ценам. Но в такой нише работают Динглер, Боккольт, тот же Демко (с которого и начался этот топик и сама дискуссия), швейцарцы Лематэ, Фульгурекс и Проформ, китайское новообразование "Файн Моделс". У этих "посанов", как раз, "нехилые" цены на некоторые модели, подчас сравни микролитражному автомобилю. Но у них и своя постоянная клиентура, состоящая, в основном, из богатых и одиноких дантистов, адвокатов, домовладельцев, плюс заказы от частных музеев. Поэтому Киссу здесь будет тяжко толкаться локтями, тем более технологии вышеперечисленных "дорогих" фирм будут покруче, чем у Кисса, или того же КМ-1. Тут уже и нержавейка, и нойзильбер, всё открывется, копийный интерьер с обустройством и досконально проработанные моторные отсеки, дымовые коробки, рабочие реверсы... Причем, при уникальной тонкости в деталировке - модели на удивление крепкие. Вот, кстати, для примера пара кадров моделей по "нехилым" ценам: А вот несколько кадров латунной модели от КМ-1, стоимость которой 310 евро. Может прекрасно детализированная латунная модель с функциональным устройсвом открытия-закрытия клапанов стоить 310 евро? Может. А вот и доказательства, что эта модель стоит 310 евро. Это снимки счетов, которые я получал от КМ-1 и Кисса. Это реальные финансовые документы, а не картинки из интернета. Данный счет на вышеобозначенные хопперы. В первой позиции сет из трех вагонов DB, во второй и в третьей позициях - отдельные вагоны частных предприятий. Последняя строка - общая сумма за весь заказ: Этот счет на несколько вагонов типа G10 той же фирмы КМ-1. Сколько реально стоит один вагон - хорошо видно в счете. Последняя строка - общая сумма за весь заказ: А это счет за паровоз серии 42 от КМ-1 (да, латунь, причем с новым декодером ЕЗУ 4-го поколения и мощным генератором дыма, в т.ч. и из цилиндров: А вот документик о стоимости латунных цистерн от Кисса. Это моя любимая цистерна в коллекции. Потому, что она просто суперски детализированна, ну и потому, что стоит дешевле, чем некоторые мэрклиновские двухосные вагоны из пластмассы: Я еще вчера хотел завязать с этой дискуссией, но меня в этом топике уличили в "ложности" моих "показаний". Во лжи меня здесь еще никто не уличал. Поэтому решил, таки, ответить. И порекомендовать не вовлекаться в спор, не зная досконально предмета спора.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.11.2012, 14:33 | #21 |
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
|
Огромное спасибо за развернутый и полезный ответ! Это со всех сторон важная информация. Однако , дорогой Artvagoon , это ваша личная история. Очень хорошая и поучительная история. История о том что вы умеете договариваться с людьми и можете ( слава Богу!!) оплачивать эти счета. Безо всякого ерничания и с уважением пишу это. Но это- не мировой трэнд. Это ВАШИ ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ. На сайте КМ 1 DGW 266 стоит 449 евро ( я как раз эту модель и привел в своем сравнении). Для всех так, но для вас!Для вас- 310 . И очень хорошо и правильно. коллекционеру с 15 летним стажем и постоянному клиенту- скидка. ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Я не оспариваю ваш личный статус и возможности. Я оспариваю только положение " что мировые цены латунных моделей стремяться к пластиковым". С вашего позволения я хотел бы высказать свое мнение о истории с Мэрклин и Кисс. Я думаю что низкие ( и действительно низкие ) цены на модели Кисс связаны с тем, что они хотели объединить получить клиентов и из сектора игровых, и из сектора эксклюзивных, поскольку по цене ориентировали себя на первых а по качеству на вторых. Их производственная политика была направлена на это. И судя по всему они не выдержали этой борьбы. На мой взгляд игровой марклин со 140 летней историей не победим как игровая модель. И если Кисс пойдет в область эксклюзивных моделей это еще раз подчеркнет, что в производстве латунных моделей нет середины. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.11.2012, 15:30 | #22 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Цитата:
Наверное, отечественному производителю это не совсем понятно, как так без предоплаты? Какая-такая цена предварительного заказа, которая ниже от цены серийной продажи? Да? Верно? Тут много нюансов. Поэтому в них надо досконально разобраться и тогда уже дискутировать Всё. Будьте все здоровеньки
__________________
Учите русский. Пригодится. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.11.2012, 16:02 | #23 | |||
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
|
Цитата:
Цитата:
Розница латунной модели , если таковая попадает в розницу - часто выше чем предзаказ. Масштаб здесь не при чем. Это зависит от производителя. Не знаю как на европейском рынке, а на американском так: проихводитель через диллеров собирает заказы и пока не наберет корзину в пределах 100 шт производство не начинает. Существует резервный платеж в размере 50 дол ( возможно у разных диллеров по разному) который затем учитывается при расчете конечного платежа. Цитата:
почему отечественный производитель грешит предоплатами - могу объяснить. Только это очень неприятное для многих объяснение. И знаю я это потому что другой мой бизнес был построен на предоплатах.кстати говоря, я слышал что кисс как раз берет 100% предоплату за предзаказ. Однако я это только слышал поэтому утверждать не берусь. И это готов тебе объяснить ( и даже хочу) только уже в личной беседе, а не на открытой площадке. вот как раз я его очень даже хорошо знаю. Я не знаю деталей и нюансов 1 масштаба. Это да . Такого опыта у меня нет. Но, повторюсь, речь идет не об этом. |
|||
05.11.2012, 20:12 | #24 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Ок, за рюмкой чая обсудим.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель - поезд DE-5 из латуни | Saddam | Личный опыт | 35 | 08.02.2016 16:15 |
Пару вопросов по Латуни | kutepoff | ЧАВО | 264 | 17.03.2015 00:11 |
BR 55 3345 из латуни 1:87 | валера | Личный опыт | 15 | 24.11.2011 14:55 |