|
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2012, 16:56 | #1 | ||||||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Дизель-пневматический локомотив V 3201 TRIX 22510
Немного истории: http://www.douglas-self.com/MUSEUM/L...ir/diesair.htm Теперь о самой модели: она достаточно редкая, причём Марклиновскую версию найти намного проще. Но всё же сбылась мечта идиота, отловил я-таки её на Ебее! Получил, распаковал (приготовив бумажные полотенца, на случай лужи кипятка), но... Это не Трикс. Т.е. написано, конечно, Трикс, и артикул правильный, но по исполнению это старый Марклин-Хамо Те же открытые шестерни, отлитые вместе с колёсами, грубый ПРМ с чисто Марклиновским крейцкопфом и цилиндрами от BR75. Колёса, хоть и металл, и с тонкими спицами, если смотреть прямо на модель, но, стоит чуть повернуть её, как становится видно их "глубину", что ли: колёса очень толстые. Огромные реборды довершают печальную картину. В общем, не айс! Сам корпус - цинк, особых нареканий нет. Радиаторы на торцах корпуса - пластик, ИМХО, сделаны грубовато. Интерьер в кабинах не предусмотрен. Сквозь окна в машинном отделении отлично видно нарисованный на бумажке дизель - Папа Карло с нарисованным очагом, блин! Привод на 3 ведущие оси, с них же организован токосъём. Дополнительный токосъём с обеих тележек. Насколько хорошо всё получилось, сказать пока не могу - не катал. Фрикционные резинки не предусмотрены, но модель тяжёлая. Вынос телег большой, проблем с прохождением радиусов быть не должно. В общем, так: корпус и окраска хор, колёса - неуд, интерьер - неуд, проработка ходовой части - неуд, ходовые качества - не сдавал Что-то я намудрил с названием машины: правильнее, пожалуй, назвать её тепловозом с пневматической передачей.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! Последний раз редактировалось Hummel; 10.11.2012 в 18:52. |
||||||||||||||||||||
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.11.2012, 22:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
|
10.11.2012, 22:09 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: М.О. г.Подольск
Сообщений: 310
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 470 раз(а) в 105 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (472)
|
За скоко отловил таки её на Ебее ,где то на Молотке мелкал за 30т.р. эсклюзив.
|
10.11.2012, 22:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
180 Евроденег плюс доставка. Хорошо, с челом удалось на оплату через ПП договориться. А так бы на перевод ещё попал. А самый Эксклюзив - это этот девайс в синем окрасе, но уж за него не стану биться. Кстати, Триксовский же V16 сделан намного лучше. Если найду гденть в подворотне денег, возьму себе и второй, в красном окрасе DB.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2017, 10:17 | #5 |
сельский житель
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: хутор Шиловка
Сообщений: 879
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 1,149 раз(а) в 414 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1148)
|
прошло столько лет, не изменилось отношение к модели? очень такую же хочется.
взяли? если удалось, можно скан инструкции, как он разбирается. спасибо. Последний раз редактировалось Bongo 3; 22.03.2017 в 12:35. |
22.03.2017, 10:47 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Инструкцию попробую найти, вы же помните, КАК у меня всё хранится)) Корпус на винтах снизу, скорее всего, крепится. Должно просто всё быть. Игрушко, оно игрушко и есть!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель поезд Д1 в НО. | Vadim74 | Новости в мире моделей | 25 | 15.03.2018 16:20 |
Дизель-поезд SVT-137 | DSH | НО (1:87) | 9 | 01.07.2015 20:40 |
Испанский дизель | Avtocool | Обзоры моделей | 3 | 03.12.2011 11:45 |
Дизель-поезд Д1 | kutepoff | общий | 8 | 18.05.2011 16:56 |
Дизель и электровоз | qwer04061995 | ЖД техника | 12 | 13.06.2009 11:12 |