24.11.2012, 17:04 | #1 | ||||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
E04 (E104)
продолжаем историческую серию по хронологии тут должны были идти ES4 ES5 E01 Последний раз редактировалось afm; 25.11.2012 в 14:30. |
||||||||||||||||||
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.11.2012, 18:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,362
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,038
Поблагодарили 5,948 раз(а) в 1,786 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6097)
|
Сань, а модель допотопная?
С уважением, Иван |
24.11.2012, 19:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
в каком смысле?
|
24.11.2012, 19:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Ога! Выпускалась с начала 80-х.
В свежей (относительно, конечно!) пошло больше накладных деталей (поручни, фонари и пр.).
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.11.2012, 23:43 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 913
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 633 раз(а) в 221 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (661)
|
Давно мучает вопрос, а почему колеса у старых электровозов такие странные? На диске какие-то демплеры(?) отлиты, что это вообще такое?
__________________
Катаю ТТ на подоконнике :cry: |
26.11.2012, 06:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
демпферы....
меня это тоже озадачило когда у меня появился самый первый швейцарец ЕВТ-103 почему то напомнили пружинные гасители в дисках сцепления вероятно у них та же функция-сглаживать рывки при разгоне, поскольку первые электровозы имели асинхронные двигатели, а они как известно не допускают плавной регулировки числа оборотов |
26.11.2012, 06:53 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 404
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 964 раз(а) в 229 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (969)
|
Цитата:
Детальное писание есть по ссылке http://izmerov.narod.ru/privod/privod22.html Добавление к ссылке: вообще идея и первичная разработка и внедрение принадлежат американцам - фирме "Вестингауз". Первые электровозы с таким приводом были поставлены в 1912 году в Нью-Йорк. Потом, в середине 20-х лицензия на этот привод была продана швейцарцам, компании Sécheron. У немцев модифицированный вариант делала AEG. Последний раз редактировалось Pumbaa; 26.11.2012 в 07:02. Причина: Дополнение к ссылке |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.12.2012, 09:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
для тест драйва был выбран ПМ LIMA R=360 мм со стрелками 15 градусов
блок питания ШИМ, сконструированный Жориком_у модель показала вполне уверенный ход и нормальное прохождение стрелок привод выполнен на 2-осную тележку, шумит конечно поменьше чем трикс, но больше чем риваросси необрезиненная ось имеет тенденцию к вывешиванию, очевидно имело смысл обрезинить именно ее как ближайшую к центру масс? сцепки динамические и закреплены на раме отдельно от бегунков, а в раме бегунка выполнено ложе-приходится это учитывать при постановке на рельсы, а также может негативно себя проявить при прохождении сккоростной змейки или переводной крестовины свет-белый/красный, переключается в зависимости от направления, но только в прожекторе, буферные фонари не горят |