Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Конференция по железнодорожному моделизму > НО (1:87) > Обзоры моделей
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 17:04   #1
afm
Местный
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
По умолчанию E04 (E104)

Категория моделиЭлектровоз
Тип питанияАналог постоянный ток. DC
Название моделиBR104 020-3
ФирмаROCO
материал (из чего сделано)пластик
Цена/качество (по 10 бальной системе)9
упаковкапенопласт
качество покраски и надписейтрадиционное
Принадлежность модели (эпоха и дорога)1

продолжаем историческую серию
по хронологии тут должны были идти
ES4
ES5
E01
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSA45799.jpg
Просмотров: 713
Размер:	151.6 Кб
ID:	53335Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSA45800.jpg
Просмотров: 705
Размер:	158.7 Кб
ID:	53336Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSA45801.jpg
Просмотров: 694
Размер:	135.0 Кб
ID:	53337Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSA45802.jpg
Просмотров: 746
Размер:	142.6 Кб
ID:	53338Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSA45803.jpg
Просмотров: 712
Размер:	137.9 Кб
ID:	53339Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSA45804.jpg
Просмотров: 679
Размер:	129.5 Кб
ID:	53340

Последний раз редактировалось afm; 25.11.2012 в 14:30.
afm вне форума   Вверх
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.11.2012, 18:32   #2
Ivan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,362
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,038
Поблагодарили 5,948 раз(а) в 1,786 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6097)
По умолчанию

Сань, а модель допотопная?
С уважением,
Иван
Ivan вне форума   Вверх
Старый 24.11.2012, 19:22   #3
afm
Местный
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
По умолчанию

в каком смысле?
afm вне форума   Вверх
Старый 24.11.2012, 19:22   #4
Hummel
Местный
 
Аватар для Hummel
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
По умолчанию

Ога! Выпускалась с начала 80-х.
В свежей (относительно, конечно!) пошло больше накладных деталей (поручни, фонари и пр.).
__________________
HO, Ep.I-III, DC
RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG!
Hummel вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.11.2012, 23:43   #5
BlackSheep
Пользователь
 
Аватар для BlackSheep
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 913
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 633 раз(а) в 221 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (661)
По умолчанию

Давно мучает вопрос, а почему колеса у старых электровозов такие странные? На диске какие-то демплеры(?) отлиты, что это вообще такое?
__________________
Катаю ТТ на подоконнике :cry:
BlackSheep вне форума   Вверх
Старый 26.11.2012, 06:18   #6
afm
Местный
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackSheep Посмотреть сообщение
На диске какие-то демплеры(?) отлиты
демпферы....
меня это тоже озадачило когда у меня появился самый первый швейцарец ЕВТ-103
почему то напомнили пружинные гасители в дисках сцепления
вероятно у них та же функция-сглаживать рывки при разгоне, поскольку первые электровозы имели асинхронные двигатели, а они как известно не допускают плавной регулировки числа оборотов
afm вне форума   Вверх
Старый 26.11.2012, 06:53   #7
Pumbaa
Пользователь
 
Аватар для Pumbaa
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 404
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 964 раз(а) в 229 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (969)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackSheep Посмотреть сообщение
Давно мучает вопрос, а почему колеса у старых электровозов такие странные? На диске какие-то демплеры(?) отлиты, что это вообще такое?
Это так называемый привод с полым валом. Использовался на скоростных локомотивах в первую очередь, в частности на Е04, 17, 18, 19. Крутящий момент передавался с двигателя на колпару через пружины-демпферы для уменьшения толчков при разгоне.


Детальное писание есть по ссылке http://izmerov.narod.ru/privod/privod22.html

Добавление к ссылке: вообще идея и первичная разработка и внедрение принадлежат американцам - фирме "Вестингауз". Первые электровозы с таким приводом были поставлены в 1912 году в Нью-Йорк. Потом, в середине 20-х лицензия на этот привод была продана швейцарцам, компании Sécheron. У немцев модифицированный вариант делала AEG.

Последний раз редактировалось Pumbaa; 26.11.2012 в 07:02. Причина: Дополнение к ссылке
Pumbaa вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.12.2012, 09:32   #8
afm
Местный
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
По умолчанию

для тест драйва был выбран ПМ LIMA R=360 мм со стрелками 15 градусов
блок питания ШИМ, сконструированный Жориком_у
модель показала вполне уверенный ход и нормальное прохождение стрелок
привод выполнен на 2-осную тележку, шумит конечно поменьше чем трикс, но больше чем риваросси
необрезиненная ось имеет тенденцию к вывешиванию, очевидно имело смысл обрезинить именно ее как ближайшую к центру масс?
сцепки динамические и закреплены на раме отдельно от бегунков, а в раме бегунка выполнено ложе-приходится это учитывать при постановке на рельсы, а также может негативно себя проявить при прохождении сккоростной змейки или переводной крестовины
свет-белый/красный, переключается в зависимости от направления, но только в прожекторе, буферные фонари не горят
afm вне форума   Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -