|
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2013, 11:59 | #1 | ||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,009
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 9
Сказали 'не согласен'! 24 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 996
Поблагодарили 1,099 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1109)
|
PRR Q2, 4-4-6-4 #6187 BLI
PRR Q2, 4-4-6-4 #6187 тоже Brass-Hybrid. Пластиковых деталей тоже не нашел ) Про прототип так же писалось в теме про Америку. Модель превосходная, смотрится здорово. Про звук тоже скажу, что до MTH еще не доросли. Есть синхронизированный дымогенератор, дымит здорово. Отличие от MTH в том, что при остановке у MTH вентилятор работает и создает тягу, в результате дым поднимается вверх. У Бродвея вентилятор на остановке не работает и дым стелится по котлу. Свет вперед прожектор, сзади габариты и прожектор, который тускловат, передние габариты бутафорские. Возникла засада с NCE Power Cab. В инструкции указано, что с NCE можно читать CV только с бустером. Писать можно и без бустера. Добавлю, что некоторые функциональные клавиши (основные типа свет, колокол и гудок работают нормально) срабатывают через раз и даже могут вызывать зависание, очевидно потребление тока приличное, что вызывает искажение команды (формы импульсов) Бустера у меня нет, поэтому не знаю как он повлияет на этот глюк. Ход тоже хороший, но жужжание мотора все таки слышно, как и у описанного ниже TTT-6. Заявленный радиус 22" или выше, средняя колпара без реборд. Производитель заявляет цену 600. Пока еще можно найти дешевле, но надо охотится, в магазинах его уже нет. Тут тоже не обошлось без засады. На дымовой коробке сверху за трубой есть имитация крышек, вот на них китайцы забыли поставить ручки, место под них есть, ручек нет. Причем нет и следов пайки, клейки и повреждения ЛКМ, т.е. их просто забыли. Изучение видео и фото в сети показало, что я не один такой ) встречаются без этих ручек. Пришлось сделать их самому ) |
||||||||||||||||||||
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2013, 12:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,376
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,738
Поблагодарили 4,386 раз(а) в 702 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4561)
|
Т.е. BLI по звуку хуже МТН? Да,и спасибо за обзоры моделей,а то "днём с огнём не сыщешь", одна Европа))))
__________________
НО , НОе , G ( Fn3) , Европа/Америка |
09.01.2013, 12:32 | #3 |
Заблокирован
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,009
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 9
Сказали 'не согласен'! 24 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 996
Поблагодарили 1,099 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1109)
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2013, 13:11 | #4 |
Заглянувший
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 260
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 307 раз(а) в 88 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (315)
|
Звук зависит от модели. На Т1 шикарнейший звук а Класс А похуже... Хотя производитель один - Бродвей... Нужно сравнивать одинаковые модели паровозов от разных фирм.
А Ку2 я себе тоже прикупил. Приятная модель
__________________
Масштаб НО, Америка, 1949 год. |
22.01.2013, 14:26 | #5 |
Заблокирован
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,009
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 9
Сказали 'не согласен'! 24 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 996
Поблагодарили 1,099 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1109)
|
сравнивать одинаковые модели от разных производителей слишком накладно будет ))))
Вот если бы они (производители) для сравнения мне бесплатно модели присылали....... ))))) я даже согласен пересылку оплачивать ))))) да и не так много пересекающихся моделей. |