|
Наши стройки Строительство макетов в процессе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2013, 23:00 | #1 | ||
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
Желаю создать макет консольного типа
Доброго времени суток, мне необходима помощь в создании макета. Я далек от ЖД, но есть желание воплотить детские мечты. Ограничен в пространстве, даже для покатушек, единственный выход - консольный макет как проба, проверка и первый блин)
Эпоха III, DB, CSD. Управление цифровое(роковский стартовик с мышью есть), стрелками думаю аналоговое, надо экономить по началу. возможное пространство вот лишь на что меня хватило, увы Верхнюю часть, проходящую на уровне окна, хотел бы оформить в виде моста. Нижняя часть под большим вопросом, единственный вариант как я полагаю закольцевать схему, необходимо будет если делать, то делать легкой и подъемной. В файле схемы ошибка справа, проблема со стрелками. Прошу подсказать как быть, 2 уровня выйдет если только на виде 2 и на уровне окна, на виде 1 ограничен по высоте. На данном этапе хотел спланировать путевую схему и закупить стрелки, приводы и флексы тиллиг, хотя бы часть спасибо
|
||
06.05.2013, 00:20 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Израиль г.Кирият-Гат
Сообщений: 862
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 3,901
Поблагодарили 477 раз(а) в 177 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (932)
|
Кроме советов,полученных и вычитанных на нашем форуме-рекомендую прогнать все темы у немцев,на многое откроются глаза - да же без знания языка.Успехов!
http://www.stummiforum.de/viewtopic.php?f=51&t=48584 http://stummiforum.de/viewforum.php?f=51
__________________
НО/4-5/СССР/аналог-цифра/модули На других форумах - "Кондуктор226/227 Дома - Дима Ко мне-на "ты"! "...без друзей всегда чуть-чуть,а с друзьями много...!!!" |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.05.2013, 13:34 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
спасибо, немцев погляжу. Покритикуйте пожалуйста путевую схему
|
06.05.2013, 13:47 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
|
06.05.2013, 14:02 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
согласен, думаю и не реализуемая часть. Поворотный круг дорог, хотя возможно сделаю самостоятельно. Волнует количество путей, 3 достаточно ли на станциях ну и сами переходы с одного пути на другой. Внутренний радиус минимальный - 366, чтобы скрыть радиусы на поворотах туннели
на данный момент 2 состава: маневровый с товарными вагонами и пассажирский - вагоны короткие. Мечтаю о третьем с длинными пассажирскими вагонами. Об автоматике и одновременном движении в обе стороны пока что не мечтаю.вот |
06.05.2013, 14:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
достаточно
1 остановочный 1 транзитный 1 маневровый маловато длиннобазные вагоны будут сильно ломаться, а если еще и на въезде в тоннель могут и вовсе колом встать тоже касается локомотивов с числом осей более 3 в одной тележке |
06.05.2013, 14:51 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
1 тестовый вагон приобретен для примерки. У второго пути, внешнего, радиус 425, вот внешний и думаю как раз под длиннообразный ПС.
А по поводу организации переходов с одного пути на другие (стрелок) подскажете куда взглянуть? На данный момент нормы не изучал, встретил только упоминание о том, что на самом вокзале стрелок быть не должно. В моём случае перед станцией/вокзалом уместить все стрелки мне не удалось( |
06.05.2013, 15:10 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
все равно
250-360-440 это устаревшие детские радиусы, ныне их трамвайными зовут оптимально для макета 500-600 мм то есть не жадничайте и делайте между кривыми звеньями прямые вставки путь конечно станет как лесенка, но все лучше чем крутой загиб по организации переходов набросайте простенький алгоритм движения, хотя бы для одного поезда-и сразу станет ясно где узкие места на первый взгляд даже при такой схеме Вы вполне можете рассчитывать на двухпутное встречное движение, хотя на правой станции вытяжные пути коротковаты |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.05.2013, 15:40 | #9 | |
Балтиец
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Латвия/Эстония
Сообщений: 4,031
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 26
Сказали 'не согласен'! 49 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 9,009 раз(а) в 1,610 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9035)
|
Цитата:
Применение R420 mm зависит от вашего конкретного подвижного состава. На своем новом макете лично я от их применения отказался. Если в будущем не хотите иметь сложностей,то действительно разумно начинать с R480мм и выше. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.05.2013, 15:52 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
ну вот, без поворотного круга и пока без алгоритма движения. Как решить нестыковку стрелок справа еще не знаю, да и вообще решать ли
в таком случае радиусные рельсы я так понимаю смысла брать нет и следует делать повороты флексами Алгоритм движения: лок подцепил вагоны в пункте А, прибыл в пункт Б, маневровый забрал вагоны - отвел на свободный путь, лок подцепил вагоны в пункте Б и так далее. Правильное представление? ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущие сообщение было в 16:46 ---------- Спасибо, правда можно попробовать впихнуть, но думаю просто физически не влезет. Больше радиус-меньше правая станция, меньше мост в пределах окна. Я вечером скажу какие бы локомотивы видеть на макете хотелось, увы производитель не указывает комфортный радиус локомотива, быть может у кого есть опыт их использования - смогут подсказать радиус |
06.05.2013, 15:52 | #11 | |
Балтиец
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Латвия/Эстония
Сообщений: 4,031
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 26
Сказали 'не согласен'! 49 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 9,009 раз(а) в 1,610 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9035)
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.05.2013, 15:54 | #12 | |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
Цитата:
не совсем. сперва отцепляется ведущий и уходит в отстой или под оборот (обгон-если поезд паасажирский) потом маневровый забирает или растаскивает состав и собирает или подает новый на отправку-так интереснее нестыковка решается специальными звеньями компенсаторами а если будет флекс-проще их нарубить самому из обрезков также для удлиннения станционных путей я бы рассмотрел вариант горловины на радиусных стрелках, однако это соответственно укоротит выигрышный прямой участок под окном так что компромиссы-компромиссы в любом случае маневровая работа на тупиковой станции много интереснее перегонной поездной работы |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.05.2013, 16:09 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
он ведь приходит носом в тупик, вот не в теме, вижу только вокзалы. Можно чуть подробнее или где найти почитать
снова не понимаю Начинать ставить стрелки уже в повороте? ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущие сообщение было в 17:05 ---------- тему по флексам еще не осилил. Главная беда с тем что они стремятся вернуть форму и потому будут неверно обрезаны по месту? |
06.05.2013, 16:30 | #14 |
Местный
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,683
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 6,010
Поблагодарили 20,510 раз(а) в 1,907 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (20591)
|
Скажу про флексы не как теоретик
Флекс очень хорошая штука, и боятся его не надо. С помощью него можно укладывать жд путь, как настоящий и в кривых и в прямых участках. Станцию, и одну и вторую можно сделать изогнутой, будет более интересно. Про укладку флексов можно почитать тут http://www.750mm.ru/info/modelism/flex.php
__________________
С Уважением, Владимир Попов Spur 0, On30, 0e, TT Zeuke, H0 Modimio www.vladimir77.ru https://vk.com/id192865356 |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.05.2013, 18:12 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
если речь идет о паровозе-то да
для него придется предусматривать разворотное устройство-треугольник-для чего у Вас нет места-или круг, но совсем не такой как Вы себе представляли изначально у тепловозов и электровозов, даже маленьких как правило нет понятия нос и хвост потому что они оснащаются двумя постами управления для движения в обе стороны, даже если у них одна кабина ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущие сообщение было в 19:09 ---------- нет стрелки бывают прямые-классические с одной прямой секцией и одним радиусным ответвлением и радиусные-у которых прямой секции нет, а все три конца радиусные ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущие сообщение было в 19:11 ---------- а есть еще веерные-у них посередке прямая секция, а по бокам два ответвления в разные стороны |
06.05.2013, 18:28 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
да, естественно о них, о паровозах, потому III эпоха, но... приходит на станцию и утыкается в тупик хоть паровоз, хоть тепловоз. Я понимаю что если б тупика не было - отцепление от вагонов и продолжая движение уход в поворотный круг, ну я представляю круг кругом вместе с депо) Но ведь есть вариант вокзал-тупик, как далее дело происходит, подскажите пожалуйста.
Спасибо за разъяснение о стрелках У Тиллига нет веерных, а так сперва хотел их использовать |
06.05.2013, 18:33 | #17 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
петля которая у Вас была изначально-это не поворотный круг
поворотный круг-это устройство для разворота локомотивов при депо http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%...9_%EA%F0%F3%E3 ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущие сообщение было в 19:32 ---------- а почему тиллиг? у нас типоразмер НО или ТТ? |
06.05.2013, 18:45 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
я в курсе что такое поворотный круг) на схеме я его нигде не показывал. изначально я пытался закольцевать просто, треугольник да, не поместится(
тиллиг потому что уже есть стартовый набор с ним - овал +1 стрелка, симпатичный, стрелкам все радуются и можно не красить размер H0 потому что хочу любоваться деталями на паровозах, так уж захотелось) |
06.05.2013, 19:28 | #19 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
фигово...
тогда без поворотного круга не обойтись... и депо опять же углепогрузка водораздатка уууу не позавидуешь короче ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущие сообщение было в 19:50 ---------- вот похожая тема кстати http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=6765 |
06.05.2013, 19:54 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
за исключением того что у меня всё не так) Там всё о чердаке и макет примет совсем иной вид, там закольцованная схема. Мой чердак же - это соседи сверху, они будут против)
с кругом, водой, песком, углём стоит позже думать, сейчас мне б информацию как происходят передвижения локомотивов на станции с тупиковыми путями. спасибо насчет поворотного круга - винтрак 10 при вставке его в схему меняет половину стрелок на странные объекты и умирает с ошибкой |
06.05.2013, 21:03 | #21 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
|
06.05.2013, 21:20 | #22 |
Заглянувший
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 153
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 105 раз(а) в 40 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (105)
|
После того, как поезд прибыл на тупиковый путь, в его хвост подаётся второй локомотив, до этого отстаивающийся на вытяжном тупике. Теперь, ведомый этим локомотивом, он может отправиться в обратном направлении. Или быть переставленным на соседний путь. Или отправиться на техническую станцию для подготовки к обратному рейсу. В любом случае локомотив, который изначатльно привёл поезд на станцию, высвобождается и может быть подан под состав, прибывший на соседний путь. Или отправиться в депо или на вытяжной путь. После чего цикл повторяется и так - всё время.
|
06.05.2013, 21:20 | #23 | ||
Заглянувший
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: г Пермь\гТольятти
Сообщений: 151
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 447 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (453)
|
вариант станции
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
06.05.2013, 21:49 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 891
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 624 раз(а) в 239 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (628)
|
|
07.05.2013, 01:20 | #25 |
Любознательный
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: С-Пб
Сообщений: 484
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 422
Поблагодарили 948 раз(а) в 233 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (972)
|
Если судить о правом крыле, то постарайтесь использовать радиусные стрелки на главном пути на входе на станцию. Иначе глядя на схему ни о каких манёврах и речи быть не может. Постарайтесь расположить стрелки вначале станции так, что бы с обоих главных путей был переход на все три станционных пути. По уму можно оставить крайний левый путь ходовым, для перегона локомотива под состав или ещё куда. Хоть резаком в обратный путь. Ну а два других пути по принципу упрощённого варианта ленинградского вокзала
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите создать макет. | sanektmb81 | Проектирование | 80 | 13.01.2022 14:19 |
Помогите создать макет 12мм тт размер 2000 на 1100 | Alekc Jakovlev | Проектирование | 22 | 04.06.2014 11:50 |
Отечественные попытки создать МАГЛЕВ | stargazer | ЖД техника | 1 | 03.07.2013 22:42 |
Схема консольного макета. | polydia | Проектирование | 68 | 10.05.2013 21:18 |
Решил таки макет создать. | Criator | Проектирование | 15 | 09.07.2010 18:12 |