|
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2013, 19:13 | #1 | ||||||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,376
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,738
Поблагодарили 4,386 раз(а) в 702 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4561)
|
паровоз PRR I1sa 2-10-0
Прошло 3 месяца и у меня оказался этот долгожданный паровоз Сегодня решил провести испытания.Вообщем,задымил всю комнату. Синхронизированный с определённой интенсивностью дым со звуком,мне очень понравился.Также понравился звук. У этой модели не было чего-то синтетического,т.е. звук мне показался довольно хорошим,без примеси синтетики.Кстати звук очень громкий)). Привожу ссылку,где можно будет прочитать про технические характеристики,а также узнать историческую справку о самом прототипе. http://www.broadway-limited.com/bli-...nddcdccho.aspx Модель достойная!Сейчас уже минут 20 всё проветриваю Цена этой модели около 10000р.(320$)с доставкой из одного американского магазина.
__________________
НО , НОе , G ( Fn3) , Европа/Америка |
||||||||||||||||||||
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.05.2013, 11:31 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 370
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 113 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (114)
|
Видео смонтировать не мешало ..
|
23.05.2013, 12:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: г.Крымск
Сообщений: 5,382
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 66
Сказали 'не согласен'! 44 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,926
Поблагодарили 14,244 раз(а) в 2,871 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (14363)
|
Да-а-а... Ничего не изменилось за долгие годы. Когда соседу ,в глубоком детстве ,покупали новую игрушку ,то всегда чувство зависти имело место.оффтопик
|
23.05.2013, 12:59 | #4 |
Заблокирован
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,009
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 9
Сказали 'не согласен'! 24 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 996
Поблагодарили 1,099 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1109)
|
Руслан! а ты обратил внимание в разнице работы дымогенератора на хх?
у МТН вентилятор работает, а у Бродвея нет. И соответственно дым у МТН вверх поднимается, а у Бродвея по котлу стелется ) |
23.05.2013, 23:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,376
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,738
Поблагодарили 4,386 раз(а) в 702 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4561)
|
Обратил,только это было в тот момент,когда паровоз жутко надымил)),и мне уже дыма больше не хотелось))). Если серьёзно,то,конечно,в этом вопросе МТН впереди,но и ценник уже другой.
__________________
НО , НОе , G ( Fn3) , Европа/Америка |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Танк-паровоз Vr1, 0-3-0. Финский тяжёлый маневровый танк-паровоз. | kudrdima | ЖД техника | 1 | 31.07.2016 12:17 |
Паровоз Пт 31-10 H0 | PaulQ | НО (1:87) | 0 | 25.05.2016 23:56 |
паровоз J 4-8-4 | Руслан | Обзоры моделей | 1 | 30.09.2013 13:46 |
BLI I1sa 2-10-0 | Arkady199 | Обзоры моделей | 19 | 04.02.2013 06:32 |
Паровоз DT1.06 | Hummel | Обзоры моделей | 0 | 03.12.2011 20:31 |