|
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2013, 13:59 | #1 | ||||||||||||||||||||
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Пассажирские тип "Y" [DR] от ROCO
Роко сдает Всвязи с массовостью производства и низкими ценами имеем ухудшение качества моделей Цена 1-го вагона 1190р. Что радует, однако недостатки сразу бросаются в глаза: 1. Ужасное качество покраски- краски "вылили" на вагоны раза в 2-3 больше чем надо. 2. После снятия крыши видно, что продольная перегородка это сплошной кусок прозрачной пластмассы с покрашенными фрагментами. Причем очень коряво. Перемычки не соответствуют шагу купе. 3. Рама: подвагонное оборудование отштампованно вместе с рамой (аля Заксен или Пико). 4. Телеги стоят от вагонов типа "М", однако пластин токосъема по бокам нету, поэтому кол. пары болтаются и клинят при движении 5. Качество остекления не радует (см. фото) Достоинства: 1. Низкая цена. 2. Качество надписей (в общем-то как всегда) на высоте. 3. Качество отливки гуд. ( детали прямые, сопряжения в идеале ) 4. Травленые таблички ( по качеству круче самих вагонов )
__________________
ГДР, СССР III-IV Последний раз редактировалось KotRa; 17.09.2013 в 12:29. |
||||||||||||||||||||
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.05.2013, 14:26 | #2 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Для сравнения модель от Заксен. В общем у него все супер, только рамы упрощены. А вот с остеклением лучше чем у Роковского- видны ручки открывания окон.
__________________
ГДР, СССР III-IV |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.05.2013, 16:39 | #3 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Ну и еще Шихт-ы короткие делали (ГДР) тип "B" По длине в сотом масштабе. К сожалению хороших фоток не сохранилось.
__________________
ГДР, СССР III-IV Последний раз редактировалось KotRa; 30.05.2013 в 14:17. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.05.2013, 16:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
А За-Мо разве в 100-м масштабе? Пресс-формы от Шихта/Префо перешли к Заксенмодели, и дальше к Роко. Так что все они должны быть идентичными по литью.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
27.05.2013, 17:46 | #5 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Нет. За-Мо в нормальном масштабе. Это другая линейка моделей. Но у них-же остались и модели по шихт/ префо-вским пресс-формам. Сейчас фирма называется Тиллиг. У них в каталоге есть и укороченные и нормальные модели "игрек-бэшек". В линейке укороченных есть купейные 1,2 и 1/2 кл.; спальные, ресторан, багажный и почтовый. А в линейке норм. только те, что и у Роко, т.е. что представлены здесь. Только у Роко еще и спальные (двух видов) есть.
__________________
ГДР, СССР III-IV |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.05.2013, 18:56 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: москва
Сообщений: 734
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 839 раз(а) в 285 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (917)
|
Прототипом старых "Шихтов" были вагоны типа "В" постройки 60-х годов. Модели укороченные, сделанные "по мотивам". Вагоны же неукороченные имеют прототипом т.н. "Игреки" - развитие типа "В" в 70-е годы. Главное отличие - у "игреков" ширина кузова к торцам вагона сужается. К сожалению, ни "Заксенмоделле", ни "Роко" не удалось "попасть в яблочко" - и у тех, и у других вагонов есть разные неточности. Подвела сложность самой темы - вагоны строились на предприятиях ГДР, сериями, для разных стран. В процессе изготовления заказчики и производители вагонов постоянно вносили многочисленные изменения в конструкцию, плюс последующие изменения при ремонтах. В итоге появились модели, которые при рассмотрении знающими людьми подверглись активной критике (целый поток замечаний, что-то вроде (пишу не по памяти, а от балды); "вагоны DR 2 класса постройки такого-то года на самом деле имели другое расположение лючков на крыше. Такое расположение лючков было бы правильным для вагонов MAV, но у них не было такого расположения вентиляторов, и решётка была не там. А вот вагоны CFR были именно такими, но у них поручни находились в нишах и окно в туалете было узким итдитдитд. Вынос мозга... На самом деле вагоны в целом хорошо передают дух прототипа, а неточности - на совести манагеров и конструкторов. Я такими новыми роковскими вагонами запасся, а выводок старых заксеновских выбрасывать тоже не стал...
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2013, 12:14 | #7 | |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:10 ---------- Кстати, на Ваших Колпары тоже выскакивают, или у Ваших контакты все-таки установлены?
__________________
ГДР, СССР III-IV |
|
28.05.2013, 13:16 | #8 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Фотки прототипов- тип "В" без сужений по торцам
__________________
ГДР, СССР III-IV Последний раз редактировалось KotRa; 28.05.2013 в 14:54. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2013, 13:18 | #9 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Фотки прототипов- тип "Y" На последнем фото спальные вагоны.
__________________
ГДР, СССР III-IV Последний раз редактировалось KotRa; 29.05.2013 в 19:33. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2013, 16:43 | #10 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Почтовый от За-Мо (извините за качество фоток)
__________________
ГДР, СССР III-IV Последний раз редактировалось KotRa; 29.05.2013 в 11:59. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2013, 19:24 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: москва
Сообщений: 734
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 839 раз(а) в 285 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (917)
|
Свят, свят, свят - на моих тележки ГДР-вские стоят, какой-то из Гёрлицких типов. Но на эту тему немецкие товарищи не раз говорили, что телеги у них - неправильные, в отличие от Заксеновских. Т.е. тип всё-таки ГДР-вский, но не тот. Насчёт Ваших - ничего сказать не могу. Либо в Поднебесной так сделали, либо вагоны пострадали "в процессе различных процессов..."
Насчёт поручней в нише - это тоже отдельная глава из этой печальной истории. Т.е., на каких-то типах по годам и странам было и так, а на других было по другому. А в процессе ремонтов на каких-то вагонах ниши заделывали... Углубляться, изучать - сил нет...))) У Роко получилось так - взяли одну фотку, и по ней сделали все варианты. Расположение окон меняли, а по мелочам даже не парились... |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.08.2013, 04:27 | #12 |
Заглянувший
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 89 раз(а) в 50 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (89)
|
Здесь рассматриваются вагоны в 4-й эпохе, и с ними ещё более-менее благополучно по поводу копийности. Что касается выпусков V-VI эпох в тех же формах (ну, или с небольшими изменениями) - здесь более печально. Парк пассажирских вагонов в бывших соцстранах существенно пополнился за счёт вагонов из Германии, так что с их применением осуществляется большой объём перевозок в Венгрии, Чехии, Словакии, Болгарии, Румынии и т.д. Роко, с их выступающими поручнями, ещё более-менее похоже, а тиллиг с утопленными поручнями под современные "модернизации" не тянет никак. К тому же где-то утерялись генераторы на телегах: старые карданные убрали, а новые, кругленькие такие, "забыли" сделать. Выбора-то всё равно нет, спасибо и за эти изделия. Ну если вдруг только брава проснётся и вдогонку к другим своим ГДРовским сделает.
Окна: у роко в целом правильно отработана рама. У тиллига, действительно, в отливке обозначена ручка для опускания верхнего стекла, но сама рама не двойная, что может быть, только если окно не открывается. Насчёт качества катания и выпадения колпар - при покупке по распродажам или через интернет подобное совершенно естественно. Слив он и есть слив. Тем более учитывая крайне слабый контроль на предприятии. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.08.2013, 16:18 | #13 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
На последних 2-х фото тип "В". Сейчас в Н0 такие никто не выпускает (если не считать укороченные от За-мо (Тиллиг)
__________________
ГДР, СССР III-IV |
30.03.2014, 17:03 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
|
Цитата:
А клинят на всех вагонах или на каком то определенном? Желательно артикул, т.к. у меня 64800, 64801 и 64803 =)
__________________
Европа/Америка H0 + NCE Покатушки :icon_cheesygrin: |
|
31.03.2014, 12:13 | #15 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Да теперь вроде нормально стали бегать. Думаю притерлись чтоли...
__________________
ГДР, СССР III-IV |
31.03.2014, 13:47 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
|
Уффффф..........отлегло )
Значит, нам бояться нечего и можно смело бросаться в бой!!! =)
__________________
Европа/Америка H0 + NCE Покатушки :icon_cheesygrin: |
16.08.2014, 21:41 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
|
Иван, категорически приветствую!
У вас все 5 вагонов из этой серии? И вопрос к знатокам: в какой последовательности их цеплять к локу?
__________________
Европа/Америка H0 + NCE Покатушки :icon_cheesygrin: |
18.08.2014, 14:34 | #18 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
У меня 4 вагена из этой серии. Только те что на фото. Есть еще вагон 2-го класса со сдвижными фрамугами (в терминах я не очень) Как у первого- и первого+второго- класса.
__________________
ГДР, СССР III-IV |
18.08.2014, 21:08 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
|
У меня сейчас 64800, 64801 и 64803. На подходе 64802 и 64804 =)) Будет полный комплект, который будет таскать 118 или 119.
Теперь думаю, в какой последовательности их цеплять?...
__________________
Европа/Америка H0 + NCE Покатушки :icon_cheesygrin: |
19.08.2014, 12:20 | #20 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Я особо в такие дебри не лез, но по фоткам видел разные варианты. Мне нравится больше так: Сначала 1-й класс, за ним 1/2 класс, за ним 2-й, последним 2-й с багажным отделением. Так же и наоборот (когда на конечной лок меняют).
__________________
ГДР, СССР III-IV |
20.08.2014, 12:23 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
|
Цитата:
А вот норвежский нохаб, был представлен с багажным в конце. от того и вопросы у меня такие образовались )) Сам еще не определился, но как только получу заветные вагены, то обязательно составлю два варианта для понимания, какой из них мне больше нравится )))
__________________
Европа/Америка H0 + NCE Покатушки :icon_cheesygrin: Последний раз редактировалось BarmagloT; 15.09.2014 в 14:09. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.08.2014, 13:28 | #22 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Вот по фото видно, и вначале цепляют и конце и даже посередине.
__________________
ГДР, СССР III-IV |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2014, 21:35 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
|
Всем привентус!
Еще разок подниму тему =))) Вопрос такой, какие локи(дизель, электро) таскали эти прекрасные вагоны? По фоткам могу не всех идентифицировать(119, 118, Людмила, 151-?), поэтому, к вам за помощью, звиняйте =))
__________________
Европа/Америка H0 + NCE Покатушки :icon_cheesygrin: |
16.12.2014, 21:40 | #24 |
Радист. Но не стрелок.
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва/Мытищи
Сообщений: 664
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 1,341
Поблагодарили 3,842 раз(а) в 497 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3842)
|
эти вагоны могло таскать все магистральное( BR120, BR118,BR119, BR132,BR131, BR130, BR250, BR230 итд) что ездило на сети DR.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2014, 21:45 | #25 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
эти вагоны ходили по всей почти континетальной Европе, так что таскать их могли любые европейские локомотивы
__________________
Учите русский. Пригодится. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Пять копеек" старого "ворчуна" по теме "электроника" | старлей | Флейм | 17 | 13.01.2014 14:31 |
Пассажирские поезда США "доамтраковской" эры | VVE | Ссылки | 0 | 26.02.2013 12:35 |
Что лучше - "ROCO multimaus" или "NCE Power Cab"? | ruster | Электрика и DCC | 54 | 30.12.2011 10:35 |