Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Конференция по железнодорожному моделизму > НО (1:87) > Обзоры моделей
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 13:59   #1
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию Пассажирские тип "Y" [DR] от ROCO

Категория моделиПассажирский вагон
Тип питанияАналог постоянный ток. DC
Название моделиЧетырех-осные пассажирские вагоны тип "Y" ГДР эпоха IV
ФирмаROCO
Артикул/Каталожный номер64800 - 64804
материал (из чего сделано)Пластик, металл
Цена/качество (по 10 бальной системе)9
упаковкаКартон, пластик, пенопласт
качество покраски и надписейПокраски- низкое Надписей- Высокое
Принадлежность модели (эпоха и дорога)1

Роко сдает Всвязи с массовостью производства и низкими ценами имеем ухудшение качества моделей
Цена 1-го вагона 1190р. Что радует, однако недостатки сразу бросаются в глаза:
1. Ужасное качество покраски- краски "вылили" на вагоны раза в 2-3 больше чем надо.
2. После снятия крыши видно, что продольная перегородка это сплошной кусок прозрачной пластмассы с покрашенными фрагментами. Причем очень коряво. Перемычки не соответствуют шагу купе.
3. Рама: подвагонное оборудование отштампованно вместе с рамой (аля Заксен или Пико).
4. Телеги стоят от вагонов типа "М", однако пластин токосъема по бокам нету, поэтому кол. пары болтаются и клинят при движении
5. Качество остекления не радует (см. фото)
Достоинства:
1. Низкая цена.
2. Качество надписей (в общем-то как всегда) на высоте.
3. Качество отливки гуд. ( детали прямые, сопряжения в идеале )
4. Травленые таблички ( по качеству круче самих вагонов )
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2024
Размер:	107.8 Кб
ID:	63476Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1964
Размер:	97.4 Кб
ID:	63477Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1930
Размер:	84.4 Кб
ID:	63478Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1978
Размер:	95.1 Кб
ID:	63479Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 1892
Размер:	75.8 Кб
ID:	63480Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 1121
Размер:	72.0 Кб
ID:	63481Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 1102
Размер:	79.2 Кб
ID:	63482Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 1136
Размер:	74.9 Кб
ID:	63483Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 1084
Размер:	91.6 Кб
ID:	63484Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 1124
Размер:	100.5 Кб
ID:	63485Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 1147
Размер:	54.0 Кб
ID:	63486Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 1101
Размер:	70.5 Кб
ID:	63487Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 1058
Размер:	97.2 Кб
ID:	63488Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64800-64804.jpg
Просмотров: 899
Размер:	424.1 Кб
ID:	63653
__________________
ГДР, СССР III-IV

Последний раз редактировалось KotRa; 17.09.2013 в 12:29.
KotRa вне форума   Вверх
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.05.2013, 14:26   #2
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Для сравнения модель от Заксен. В общем у него все супер, только рамы упрощены. А вот с остеклением лучше чем у Роковского- видны ручки открывания окон.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1112
Размер:	54.1 Кб
ID:	63491Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1036
Размер:	48.1 Кб
ID:	63492
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.05.2013, 16:39   #3
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Ну и еще Шихт-ы короткие делали (ГДР) тип "B" По длине в сотом масштабе. К сожалению хороших фоток не сохранилось.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1812.jpg
Просмотров: 992
Размер:	128.1 Кб
ID:	63502Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1301.jpg
Просмотров: 954
Размер:	119.4 Кб
ID:	63503Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1306.jpg
Просмотров: 923
Размер:	128.2 Кб
ID:	63504
__________________
ГДР, СССР III-IV

Последний раз редактировалось KotRa; 30.05.2013 в 14:17.
KotRa вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.05.2013, 16:55   #4
Hummel
Местный
 
Аватар для Hummel
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
По умолчанию

А За-Мо разве в 100-м масштабе? Пресс-формы от Шихта/Префо перешли к Заксенмодели, и дальше к Роко. Так что все они должны быть идентичными по литью.
__________________
HO, Ep.I-III, DC
RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG!
Hummel вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 17:46   #5
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hummel Посмотреть сообщение
А За-Мо разве в 100-м масштабе? Пресс-формы от Шихта/Префо перешли к Заксенмодели, и дальше к Роко. Так что все они должны быть идентичными по литью.
Нет. За-Мо в нормальном масштабе. Это другая линейка моделей. Но у них-же остались и модели по шихт/ префо-вским пресс-формам. Сейчас фирма называется Тиллиг. У них в каталоге есть и укороченные и нормальные модели "игрек-бэшек". В линейке укороченных есть купейные 1,2 и 1/2 кл.; спальные, ресторан, багажный и почтовый. А в линейке норм. только те, что и у Роко, т.е. что представлены здесь. Только у Роко еще и спальные (двух видов) есть.
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 18:56   #6
A.C.
Пользователь
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: москва
Сообщений: 734
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 839 раз(а) в 285 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (917)
По умолчанию

Прототипом старых "Шихтов" были вагоны типа "В" постройки 60-х годов. Модели укороченные, сделанные "по мотивам". Вагоны же неукороченные имеют прототипом т.н. "Игреки" - развитие типа "В" в 70-е годы. Главное отличие - у "игреков" ширина кузова к торцам вагона сужается. К сожалению, ни "Заксенмоделле", ни "Роко" не удалось "попасть в яблочко" - и у тех, и у других вагонов есть разные неточности. Подвела сложность самой темы - вагоны строились на предприятиях ГДР, сериями, для разных стран. В процессе изготовления заказчики и производители вагонов постоянно вносили многочисленные изменения в конструкцию, плюс последующие изменения при ремонтах. В итоге появились модели, которые при рассмотрении знающими людьми подверглись активной критике (целый поток замечаний, что-то вроде (пишу не по памяти, а от балды); "вагоны DR 2 класса постройки такого-то года на самом деле имели другое расположение лючков на крыше. Такое расположение лючков было бы правильным для вагонов MAV, но у них не было такого расположения вентиляторов, и решётка была не там. А вот вагоны CFR были именно такими, но у них поручни находились в нишах и окно в туалете было узким итдитдитд. Вынос мозга... На самом деле вагоны в целом хорошо передают дух прототипа, а неточности - на совести манагеров и конструкторов. Я такими новыми роковскими вагонами запасся, а выводок старых заксеновских выбрасывать тоже не стал...
A.C. вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2013, 12:14   #7
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.C. Посмотреть сообщение
вагоны DR 2 класса постройки такого-то года на самом деле имели другое расположение лючков на крыше. Такое расположение лючков было бы правильным для вагонов MAV, но у них не было такого расположения вентиляторов, и решётка была не там. А вот вагоны CFR были именно такими, но у них поручни находились в нишах и окно в туалете было узким итдитдитд. Вынос мозга... На самом деле вагоны в целом хорошо передают дух прототипа, а неточности - на совести манагеров и конструкторов. Я такими новыми роковскими вагонами запасся, а выводок старых заксеновских выбрасывать тоже не стал...
Да так наверное и было Но все-таки с тележками роко схалтурили. На 3-х из 4-х вагонах стоят телеги которые ставили на DB-шные вагоны (тип М и Зильберлинг). У DR-ских вагонов я таких телег не видел ни разу. Поручни кстати тоже взяли с М-ок (чтоб не заморачиватья), а должны быть в нишах

---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:10 ----------

Цитата:
Сообщение от A.C. Посмотреть сообщение
Я такими новыми роковскими вагонами запасся, а выводок старых заксеновских выбрасывать тоже не стал...
Кстати, на Ваших Колпары тоже выскакивают, или у Ваших контакты все-таки установлены?
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 13:16   #8
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Фотки прототипов- тип "В" без сужений по торцам
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19790331-790122-44-DR-03-0010-Lrz-319.jpg
Просмотров: 698
Размер:	35.8 Кб
ID:	63577Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19780820-000007-DR-03-0058-D-319.jpg
Просмотров: 612
Размер:	83.6 Кб
ID:	63578Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19800503-800423-58-DR-38--205.jpg
Просмотров: 609
Размер:	70.9 Кб
ID:	63606Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19800503-800424-60-DR-38--205.jpg
Просмотров: 547
Размер:	66.4 Кб
ID:	63607
__________________
ГДР, СССР III-IV

Последний раз редактировалось KotRa; 28.05.2013 в 14:54.
KotRa вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2013, 13:18   #9
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Фотки прототипов- тип "Y" На последнем фото спальные вагоны.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19780700-000002-DR-01-0526-D-517.jpg
Просмотров: 652
Размер:	52.8 Кб
ID:	63579Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19780704-780116-56-DR-132-317-Ex-136.jpg
Просмотров: 653
Размер:	47.9 Кб
ID:	63580Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19780704-780111-44-DR-132-275-Ex-146.jpg
Просмотров: 514
Размер:	54.7 Кб
ID:	63581Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19810922-810332-DR-132-553-LR-378.jpg
Просмотров: 629
Размер:	76.1 Кб
ID:	63693
__________________
ГДР, СССР III-IV

Последний раз редактировалось KotRa; 29.05.2013 в 19:33.
KotRa вне форума   Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2013, 16:43   #10
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Почтовый от За-Мо (извините за качество фоток)
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19800413-883623-DR-92--753-(S).JPG
Просмотров: 750
Размер:	89.8 Кб
ID:	63616Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2110.jpg
Просмотров: 664
Размер:	117.2 Кб
ID:	63617Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3345.jpg
Просмотров: 673
Размер:	78.0 Кб
ID:	63618Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1396.jpg
Просмотров: 575
Размер:	56.3 Кб
ID:	63651Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1400.jpg
Просмотров: 616
Размер:	68.2 Кб
ID:	63652
__________________
ГДР, СССР III-IV

Последний раз редактировалось KotRa; 29.05.2013 в 11:59.
KotRa вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 19:24   #11
A.C.
Пользователь
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: москва
Сообщений: 734
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 839 раз(а) в 285 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (917)
По умолчанию

Свят, свят, свят - на моих тележки ГДР-вские стоят, какой-то из Гёрлицких типов. Но на эту тему немецкие товарищи не раз говорили, что телеги у них - неправильные, в отличие от Заксеновских. Т.е. тип всё-таки ГДР-вский, но не тот. Насчёт Ваших - ничего сказать не могу. Либо в Поднебесной так сделали, либо вагоны пострадали "в процессе различных процессов..."
Насчёт поручней в нише - это тоже отдельная глава из этой печальной истории. Т.е., на каких-то типах по годам и странам было и так, а на других было по другому. А в процессе ремонтов на каких-то вагонах ниши заделывали... Углубляться, изучать - сил нет...)))
У Роко получилось так - взяли одну фотку, и по ней сделали все варианты. Расположение окон меняли, а по мелочам даже не парились...
A.C. вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2013, 04:27   #12
xifi
Заглянувший
 
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 2
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 89 раз(а) в 50 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (89)
По умолчанию

Здесь рассматриваются вагоны в 4-й эпохе, и с ними ещё более-менее благополучно по поводу копийности. Что касается выпусков V-VI эпох в тех же формах (ну, или с небольшими изменениями) - здесь более печально. Парк пассажирских вагонов в бывших соцстранах существенно пополнился за счёт вагонов из Германии, так что с их применением осуществляется большой объём перевозок в Венгрии, Чехии, Словакии, Болгарии, Румынии и т.д. Роко, с их выступающими поручнями, ещё более-менее похоже, а тиллиг с утопленными поручнями под современные "модернизации" не тянет никак. К тому же где-то утерялись генераторы на телегах: старые карданные убрали, а новые, кругленькие такие, "забыли" сделать. Выбора-то всё равно нет, спасибо и за эти изделия. Ну если вдруг только брава проснётся и вдогонку к другим своим ГДРовским сделает.

Окна: у роко в целом правильно отработана рама. У тиллига, действительно, в отливке обозначена ручка для опускания верхнего стекла, но сама рама не двойная, что может быть, только если окно не открывается.

Насчёт качества катания и выпадения колпар - при покупке по распродажам или через интернет подобное совершенно естественно. Слив он и есть слив. Тем более учитывая крайне слабый контроль на предприятии.
xifi вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.08.2013, 16:18   #13
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

На последних 2-х фото тип "В". Сейчас в Н0 такие никто не выпускает (если не считать укороченные от За-мо (Тиллиг)
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 30.03.2014, 17:03   #14
BarmagloT
Пользователь
 
Аватар для BarmagloT
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotRa Посмотреть сообщение
4. Телеги стоят от вагонов типа "М", однако пластин токосъема по бокам нету, поэтому кол. пары болтаются и клинят при движении
Позволю себе не согласиться. Катаю свои вагены несколько дней подряд и никаких проблем с заклиниванием нет.
А клинят на всех вагонах или на каком то определенном? Желательно артикул, т.к. у меня 64800, 64801 и 64803 =)
__________________
Европа/Америка H0 + NCE
Покатушки :icon_cheesygrin:
BarmagloT вне форума   Вверх
Старый 31.03.2014, 12:13   #15
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BarmagloT Посмотреть сообщение
А клинят на всех вагонах или на каком то определенном?
Да теперь вроде нормально стали бегать. Думаю притерлись чтоли...
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 31.03.2014, 13:47   #16
BarmagloT
Пользователь
 
Аватар для BarmagloT
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
По умолчанию

Уффффф..........отлегло )
Значит, нам бояться нечего и можно смело бросаться в бой!!! =)
__________________
Европа/Америка H0 + NCE
Покатушки :icon_cheesygrin:
BarmagloT вне форума   Вверх
Старый 16.08.2014, 21:41   #17
BarmagloT
Пользователь
 
Аватар для BarmagloT
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
По умолчанию

Иван, категорически приветствую!

У вас все 5 вагонов из этой серии?

И вопрос к знатокам: в какой последовательности их цеплять к локу?
__________________
Европа/Америка H0 + NCE
Покатушки :icon_cheesygrin:
BarmagloT вне форума   Вверх
Старый 18.08.2014, 14:34   #18
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BarmagloT Посмотреть сообщение
У вас все 5 вагонов из этой серии?
У меня 4 вагена из этой серии. Только те что на фото. Есть еще вагон 2-го класса со сдвижными фрамугами (в терминах я не очень) Как у первого- и первого+второго- класса.
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 18.08.2014, 21:08   #19
BarmagloT
Пользователь
 
Аватар для BarmagloT
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
По умолчанию

У меня сейчас 64800, 64801 и 64803. На подходе 64802 и 64804 =)) Будет полный комплект, который будет таскать 118 или 119.
Теперь думаю, в какой последовательности их цеплять?...
__________________
Европа/Америка H0 + NCE
Покатушки :icon_cheesygrin:
BarmagloT вне форума   Вверх
Старый 19.08.2014, 12:20   #20
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BarmagloT Посмотреть сообщение
в какой последовательности их цеплять?...
Я особо в такие дебри не лез, но по фоткам видел разные варианты. Мне нравится больше так: Сначала 1-й класс, за ним 1/2 класс, за ним 2-й, последним 2-й с багажным отделением. Так же и наоборот (когда на конечной лок меняют).
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 20.08.2014, 12:23   #21
BarmagloT
Пользователь
 
Аватар для BarmagloT
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotRa Посмотреть сообщение
Я особо в такие дебри не лез, но по фоткам видел разные варианты. Мне нравится больше так: Сначала 1-й класс, за ним 1/2 класс, за ним 2-й, последним 2-й с багажным отделением. Так же и наоборот (когда на конечной лок меняют).
Я в старом марклиновском каталоге видел, что багажный вагон цепляли сразу за локом, это касательно немецкого ПС.
А вот норвежский нохаб, был представлен с багажным в конце.
от того и вопросы у меня такие образовались ))

Сам еще не определился, но как только получу заветные вагены, то обязательно составлю два варианта для понимания, какой из них мне больше нравится )))
__________________
Европа/Америка H0 + NCE
Покатушки :icon_cheesygrin:

Последний раз редактировалось BarmagloT; 15.09.2014 в 14:09.
BarmagloT вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2014, 13:28   #22
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,942
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BarmagloT Посмотреть сообщение
Я в старом марклиновском каталоге видел, что багажный вагон цепляли сразу за локом, это касательно немецкого ПС.
А вот норвужский нохаб, был представлен с багажным в конце.
Вот по фото видно, и вначале цепляют и конце и даже посередине.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19930610-932218-DR-112-111-D-345-BLO.jpg
Просмотров: 566
Размер:	54.1 Кб
ID:	92459Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19930613-932253-DR-52-8134-BLO.jpg
Просмотров: 568
Размер:	47.8 Кб
ID:	92460Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19930624-932383-DR-143-205-und-112-030-E-3202-BFHS.jpg
Просмотров: 542
Размер:	69.8 Кб
ID:	92461Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19930626-932414-DR-112-031-D-302-BLO.jpg
Просмотров: 643
Размер:	55.5 Кб
ID:	92462Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19930717-932710-DR-52-8117-E-3007-BJAN.jpg
Просмотров: 601
Размер:	51.2 Кб
ID:	92469
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2014, 21:35   #23
BarmagloT
Пользователь
 
Аватар для BarmagloT
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 502
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 2,482
Поблагодарили 810 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (810)
По умолчанию

Всем привентус!

Еще разок подниму тему =)))

Вопрос такой, какие локи(дизель, электро) таскали эти прекрасные вагоны?
По фоткам могу не всех идентифицировать(119, 118, Людмила, 151-?), поэтому, к вам за помощью, звиняйте =))
__________________
Европа/Америка H0 + NCE
Покатушки :icon_cheesygrin:
BarmagloT вне форума   Вверх
Старый 16.12.2014, 21:40   #24
Dark
Радист. Но не стрелок.
 
Аватар для Dark
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва/Мытищи
Сообщений: 664
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 1,341
Поблагодарили 3,842 раз(а) в 497 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3842)
По умолчанию

эти вагоны могло таскать все магистральное( BR120, BR118,BR119, BR132,BR131, BR130, BR250, BR230 итд) что ездило на сети DR.
Dark вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2014, 21:45   #25
artvaggon
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark Посмотреть сообщение
что ездило на сети DR.
эти вагоны ходили по всей почти континетальной Европе, так что таскать их могли любые европейские локомотивы
__________________
Учите русский. Пригодится.
artvaggon вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Пять копеек" старого "ворчуна" по теме "электроника" старлей Флейм 17 13.01.2014 14:31
Пассажирские поезда США "доамтраковской" эры VVE Ссылки 0 26.02.2013 12:35
Что лучше - "ROCO multimaus" или "NCE Power Cab"? ruster Электрика и DCC 54 30.12.2011 10:35


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -