Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Конференция по железнодорожному моделизму > НО (1:87) > Обзоры моделей
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 07:52   #1
Виктор Платицын
Местный
 
Аватар для Виктор Платицын
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,582
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 1,931 раз(а) в 508 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2078)
По умолчанию ЧС7

Категория моделиЭлектровоз
Тип питанияDCC (Digital Command Control)
Название моделиЧС7
ФирмаБУДЕМ
Артикул/Каталожный номер-//-
материал (из чего сделано)Полиуретановая композиция
Цена/качество (по 10 бальной системе)9
упаковкаПриспособлена от другой модели (Spectrum). Ложемент поролоновый.
качество покраски и надписейХорошее
Принадлежность модели (эпоха и дорога)1

Стал счастливым обладателем ЧС7. Охота за Филатовским КИТом результатов в своё время не принесла, да и сделать его я вряд ли бы сумел... Решил замахнуться на готовый вариант. Теперь ближе к обзору. Открывая коробку, кажется, что внутри ни дать, ни взять - Роко. Общее впечатление о модели очень положительные. Она получилась! Смотрится очень гармонично, всё находится на своих местах, согласно прототипу. Модель ходовая. Обмоторена одна секция с использованием "рокодонора". Секции соединяются через стандартный 4-х контактный электрический разъём этой же фирмы, механизм сцепок динамический от М62. Задействовано 2 контакта, 2 свободны и могут впоследствии использоваться для освещения экипажной части и кабин. В кабинах есть интерьер. В не моторной секции сидят 2 машиниста. Качество покраски хорошее, сопоставимо с моделями Р. Трояна (на мой взгляд - это эталон для мелкосерийки). Ходовые качества не проверял, но эта модель явно не для маленьких радиусов. Со слов производителя уверенно тянет 4 вагона ЦМВ. Внутренности буду оценивать позже, когда закажу звуковой декодер. Теперь о недочётах. Их я выявил три штуки:
1. Чем ближе рассматриваешь модель, тем больше она напоминает мелкосерийку. Микроскопические раковинки от литья сложно убрать. Но с 50 см уже ничего этого не видно.
2. Жалюзи... что-то с ними не так. Не с формой, а именно с покраской. Она не равномерная.
3. Если поставить две секции рядом, то полосы не совпадают (видно на фото). Но это не краска. Оказалось, что корпуса отличаются по высоте примерно 0,8мм.
Их хотелок - не хватает зеркал, как на Трояновских моделях.
Все высказанные замечания нисколько не умаляют заслуг создателей этой замечательной модели. Я просто знаю, сколько в неё вложено труда, сил и души.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274844.JPG
Просмотров: 1211
Размер:	406.3 Кб
ID:	65104Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274845.JPG
Просмотров: 1212
Размер:	413.9 Кб
ID:	65105Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274846.JPG
Просмотров: 1217
Размер:	414.1 Кб
ID:	65106Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274838.JPG
Просмотров: 1160
Размер:	414.6 Кб
ID:	65107Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274840.JPG
Просмотров: 1176
Размер:	413.1 Кб
ID:	65108Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274841.JPG
Просмотров: 970
Размер:	417.6 Кб
ID:	65109Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274842.JPG
Просмотров: 991
Размер:	399.1 Кб
ID:	65110Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274843.JPG
Просмотров: 940
Размер:	412.9 Кб
ID:	65111Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274823.JPG
Просмотров: 1014
Размер:	422.3 Кб
ID:	65112Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274824.JPG
Просмотров: 966
Размер:	423.7 Кб
ID:	65113Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274825.JPG
Просмотров: 1007
Размер:	416.7 Кб
ID:	65114Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274826.JPG
Просмотров: 882
Размер:	427.5 Кб
ID:	65115Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274827.JPG
Просмотров: 939
Размер:	418.6 Кб
ID:	65116Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274828.JPG
Просмотров: 873
Размер:	419.5 Кб
ID:	65117Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274829.JPG
Просмотров: 906
Размер:	420.1 Кб
ID:	65118Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274830.JPG
Просмотров: 920
Размер:	424.0 Кб
ID:	65119Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274831.JPG
Просмотров: 904
Размер:	433.8 Кб
ID:	65120Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274832.JPG
Просмотров: 895
Размер:	406.8 Кб
ID:	65121Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274836.JPG
Просмотров: 961
Размер:	418.5 Кб
ID:	65122Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL274837.JPG
Просмотров: 908
Размер:	409.8 Кб
ID:	65123
Виктор Платицын вне форума   Вверх
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.06.2013, 11:35   #2
Ivan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
По умолчанию

Виктор, спасибо большое за обзор!
Радиусы 440 мм проходи хорошо. И с вагонами тоже - Кади при минимальном отклонении это позволяет.
По неравномерсности кузовов - мой косяк. Дело в том, что шкворни на отливке изначально сделаны с некоторым запасом, и при стыковке кузова, тележек и рамы они подтачиваются, чтобы все сидело ровно. Я же к сожалению перепутал кузова с их родными приточенными рамами. К сожалению не успел исправить, мысля в тот день, точнее уже ночь вообще не работала. Для исправления этого надо открутить заднюю тележку на холостой секции - 1 болтик. Сняв тележку, на раме можно увидеть шкворень и 2 пенька по бокам от шкворня, которые держат кузов вертикально. Потом взять, например, доширак или что-то похожее нужной толщины, вырезать 2 маленькие пластинки, и наклеить их на тележку на те места, куда упираются "пеньки" с рамы. И потом прикрутить тележку обратно. Это выровнит секции. Я, наверное, сделаю фотографии, как это сделать и отправлю Вам на почту.
С уважением,
Иван
Ivan вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 10:31   #3
Alex_S
Местный
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,611 раз(а) в 2,050 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4622)
По умолчанию

А кто донор моторной секции? Что он него используется (телеги, рама мотор, плата и т.п.) ?

И как сделана ходовая немоторной секции - тоже телеги донора?
Alex_S вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 12:29   #4
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Судя по виду снизу - телеги от Roco BR-140-го -один в один! Думаю и другие потроха....

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:21 ----------

Цитата:
Сообщение от KotRa Посмотреть сообщение
Открывая коробку, кажется, что внутри ни дать, ни взять - Роко.
Ну, по приложенным фоткам я бы этого не сказал.... У левой секции корпус тупо- кривой
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 12:32   #5
Ivan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
А кто донор моторной секции? Что он него используется (телеги, рама мотор, плата и т.п.) ?

И как сделана ходовая немоторной секции - тоже телеги донора?
БР141. От него используются двигатель, один кардан, тележки, плата. Рама своя, на немоторной секции копии телег донора.
С уважением,
Иван
Виктор, хотел чуть поправить - в сцепке задействованы 3 контакта - один общий плюс, и 2 минуса - один на свет вперед, другой на свет назад- красный диод.

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:30 ----------

Цитата:
Сообщение от KotRa Посмотреть сообщение
Судя по виду снизу - телеги от Roco BR-140-го -один в один! Думаю и другие потроха....

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:21 ----------



Ну, по приложенным фоткам я бы этого не сказал.... У левой секции корпус тупо- кривой
Кривых корпусов нет, их бы не стали отправлять заказчикам
Ivan вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 12:51   #6
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Посмотреть сообщение
Кривых корпусов нет, их бы не стали отправлять заказчикам
Посмотрите фото №1,2,9,10 разве не видно, что дугой корпус выгнут?

И вопрос опять-таки стоимость модели?
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 13:11   #7
Ivan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
По умолчанию

Я в руках держал эту модель - никаких искривлений я не заметил. Скажу больше, изначально эти 2 корпуса планировал для себя, даже номер присвоил, который мне понравился. А потом просто решил доделать их для Виктора, чтобы он не ждал - а я пока как сапожник без сапог.
39 000
С уважением,
Иван
Ivan вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 13:27   #8
Alex_S
Местный
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,611 раз(а) в 2,050 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4622)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotRa Посмотреть сообщение
Посмотрите фото №1,2,9,10 разве не видно, что дугой корпус выгнут?
Это явно искажения от объектива при съемке в макро-режиме.

Цитата:
Сообщение от Ivan Посмотреть сообщение
в сцепке задействованы 3 контакта - один общий плюс, и 2 минуса - один на свет вперед, другой на свет назад- красный диод.
Блин, в восьмиосном локе три токосъемных оси (одна ведь в моторной секции с резинкой). При цене
Цитата:
Сообщение от Ivan Посмотреть сообщение
39 000
вполне можно "разориться" на еще одного донора со своим декодером и объединить токосъемы секций...
Alex_S вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 13:44   #9
Ivan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
Это явно искажения от объектива при съемке в макро-режиме.


Блин, в восьмиосном локе три токосъемных оси (одна ведь в моторной секции с резинкой). При цене

вполне можно "разориться" на еще одного донора со своим декодером и объединить токосъемы секций...
Алекс, Вы правы. Скажу больше - с двумя ведущими секциями даже контактная сцепка не нужна - 2-ой декодер стоит дешевле, чем эта сцепка.
Но есть одно большое НО - 141-е сняты с производства, их днем с огнем не найти.
С уважением,
Иван
Ivan вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 13:53   #10
Виктор Платицын
Местный
 
Аватар для Виктор Платицын
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,582
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 1,931 раз(а) в 508 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2078)
По умолчанию

За кривые фото извините, кроме цифромыльницы ничего нет под рукой. Сама модель прямая, можете поверить на слово, про все недостатки я указал ранее.
Виктор Платицын вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2013, 14:07   #11
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Посмотреть сообщение
Я в руках держал эту модель - никаких искривлений я не заметил.
Тада извиняюсь, показалось. А ходовые качества как у 141-го? Та секция, что без мотора, как я понял тот же 141-й, толька без движка и редукторов?
Все больше нарастает желание перейти на Советско-Российскую тематику, но барьер пока не преодолим... Слишком сильно "влип" в Германо-европскую. Да и ценники на "наши" локи кусечее, чем даже на Германские Пикошные в нескоко раз
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 14:22   #12
Alex_S
Местный
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,611 раз(а) в 2,050 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4622)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Посмотреть сообщение
Но есть одно большое НО - 141-е сняты с производства
ЕМНИП кто-то здесь на форуме BR243 (восточногерманский электровоз) под ЧС7 рекомендовал. В DBAG он получил обозначение BR112...
Alex_S вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 14:46   #13
Виктор Платицын
Местный
 
Аватар для Виктор Платицын
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,582
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 1,931 раз(а) в 508 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2078)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
ЕМНИП кто-то здесь на форуме BR243 (восточногерманский электровоз) под ЧС7 рекомендовал. В DBAG он получил обозначение BR112...
Ах, если бы мы научились полностью быть независимыми от вражеских ходовок! Представляете, какой прорыв мог бы иметь место случиться!!! Но, к сожалению, приходится быть реалистом. Что есть, то есть...
Виктор Платицын вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 15:03   #14
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
BR243 (восточногерманский электровоз)
Давно гоняюсь за моделью этого электровоза в DR...
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 15:04   #15
Ivan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
ЕМНИП кто-то здесь на форуме BR243 (восточногерманский электровоз) под ЧС7 рекомендовал. В DBAG он получил обозначение BR112...
Я делал свой первый первый филатовский ЧС7 под эти ходовки, к сожалению, у них есть разница с базой тлежки ЧС7. 143 и 112 - разные по редукторам модели - один грузовой, другой пассажирский - в моделях Роко эти отличия тоже в редукторе - у одного желтый червяк и желтая шестерня, у другого красный червяк и красная шестерня. В 2007-м я эти модели брал по 6 с чем-то тысяч.
141 полностью ложится в размер. У 141-го другая особенность - трудная ходовка в плане стаканов и карданов - стаканы очень узкие и длинные, поэтому ходовку надо подгонять прям в ноль - иначе при поворотах кардан валом будет заедать в прорезях стакана, и получается отбойный молоток, который не едет. 112-143-243 в этом плане не такие капризные - карданы режутся и тупо вставляются, и все сразу едет.
С уважением,
Иван
Ivan вне форума   Вверх
Старый 25.06.2013, 16:57   #16
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Посмотреть сообщение
Но есть одно большое НО - 141-е сняты с производства, их днем с огнем не найти.
Как же, вот: арт.62627; 63815
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 25.06.2013, 18:34   #17
Ivan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
По умолчанию

http://www.roco.cc/en/product/74747-.../products.html
Out of stock at the moment - do you need translation?
Ivan вне форума   Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -