23.06.2013, 07:52 | #1 | ||||||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,582
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 1,931 раз(а) в 508 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2078)
|
ЧС7
Стал счастливым обладателем ЧС7. Охота за Филатовским КИТом результатов в своё время не принесла, да и сделать его я вряд ли бы сумел... Решил замахнуться на готовый вариант. Теперь ближе к обзору. Открывая коробку, кажется, что внутри ни дать, ни взять - Роко. Общее впечатление о модели очень положительные. Она получилась! Смотрится очень гармонично, всё находится на своих местах, согласно прототипу. Модель ходовая. Обмоторена одна секция с использованием "рокодонора". Секции соединяются через стандартный 4-х контактный электрический разъём этой же фирмы, механизм сцепок динамический от М62. Задействовано 2 контакта, 2 свободны и могут впоследствии использоваться для освещения экипажной части и кабин. В кабинах есть интерьер. В не моторной секции сидят 2 машиниста. Качество покраски хорошее, сопоставимо с моделями Р. Трояна (на мой взгляд - это эталон для мелкосерийки). Ходовые качества не проверял, но эта модель явно не для маленьких радиусов. Со слов производителя уверенно тянет 4 вагона ЦМВ. Внутренности буду оценивать позже, когда закажу звуковой декодер. Теперь о недочётах. Их я выявил три штуки: 1. Чем ближе рассматриваешь модель, тем больше она напоминает мелкосерийку. Микроскопические раковинки от литья сложно убрать. Но с 50 см уже ничего этого не видно. 2. Жалюзи... что-то с ними не так. Не с формой, а именно с покраской. Она не равномерная. 3. Если поставить две секции рядом, то полосы не совпадают (видно на фото). Но это не краска. Оказалось, что корпуса отличаются по высоте примерно 0,8мм. Их хотелок - не хватает зеркал, как на Трояновских моделях. Все высказанные замечания нисколько не умаляют заслуг создателей этой замечательной модели. Я просто знаю, сколько в неё вложено труда, сил и души. |
||||||||||||||||||||
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.06.2013, 11:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
|
Виктор, спасибо большое за обзор!
Радиусы 440 мм проходи хорошо. И с вагонами тоже - Кади при минимальном отклонении это позволяет. По неравномерсности кузовов - мой косяк. Дело в том, что шкворни на отливке изначально сделаны с некоторым запасом, и при стыковке кузова, тележек и рамы они подтачиваются, чтобы все сидело ровно. Я же к сожалению перепутал кузова с их родными приточенными рамами. К сожалению не успел исправить, мысля в тот день, точнее уже ночь вообще не работала. Для исправления этого надо открутить заднюю тележку на холостой секции - 1 болтик. Сняв тележку, на раме можно увидеть шкворень и 2 пенька по бокам от шкворня, которые держат кузов вертикально. Потом взять, например, доширак или что-то похожее нужной толщины, вырезать 2 маленькие пластинки, и наклеить их на тележку на те места, куда упираются "пеньки" с рамы. И потом прикрутить тележку обратно. Это выровнит секции. Я, наверное, сделаю фотографии, как это сделать и отправлю Вам на почту. С уважением, Иван |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2013, 10:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,611 раз(а) в 2,050 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4622)
|
А кто донор моторной секции? Что он него используется (телеги, рама мотор, плата и т.п.) ?
И как сделана ходовая немоторной секции - тоже телеги донора? |
24.06.2013, 12:29 | #4 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Судя по виду снизу - телеги от Roco BR-140-го -один в один! Думаю и другие потроха....
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:21 ---------- Ну, по приложенным фоткам я бы этого не сказал.... У левой секции корпус тупо- кривой
__________________
ГДР, СССР III-IV |
24.06.2013, 12:32 | #5 | |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
|
Цитата:
С уважением, Иван Виктор, хотел чуть поправить - в сцепке задействованы 3 контакта - один общий плюс, и 2 минуса - один на свет вперед, другой на свет назад- красный диод. ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:30 ---------- Кривых корпусов нет, их бы не стали отправлять заказчикам |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2013, 12:51 | #6 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Посмотрите фото №1,2,9,10 разве не видно, что дугой корпус выгнут?
И вопрос опять-таки стоимость модели?
__________________
ГДР, СССР III-IV |
24.06.2013, 13:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
|
Я в руках держал эту модель - никаких искривлений я не заметил. Скажу больше, изначально эти 2 корпуса планировал для себя, даже номер присвоил, который мне понравился. А потом просто решил доделать их для Виктора, чтобы он не ждал - а я пока как сапожник без сапог.
39 000 С уважением, Иван |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2013, 13:27 | #8 | |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,611 раз(а) в 2,050 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4622)
|
Это явно искажения от объектива при съемке в макро-режиме.
Цитата:
вполне можно "разориться" на еще одного донора со своим декодером и объединить токосъемы секций... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2013, 13:44 | #9 | |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
|
Цитата:
Но есть одно большое НО - 141-е сняты с производства, их днем с огнем не найти. С уважением, Иван |
|
24.06.2013, 13:53 | #10 |
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,582
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 1,931 раз(а) в 508 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2078)
|
За кривые фото извините, кроме цифромыльницы ничего нет под рукой. Сама модель прямая, можете поверить на слово, про все недостатки я указал ранее.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2013, 14:07 | #11 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Тада извиняюсь, показалось. А ходовые качества как у 141-го? Та секция, что без мотора, как я понял тот же 141-й, толька без движка и редукторов?
Все больше нарастает желание перейти на Советско-Российскую тематику, но барьер пока не преодолим... Слишком сильно "влип" в Германо-европскую. Да и ценники на "наши" локи кусечее, чем даже на Германские Пикошные в нескоко раз
__________________
ГДР, СССР III-IV |
24.06.2013, 14:22 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,506
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 4,611 раз(а) в 2,050 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4622)
|
|
24.06.2013, 14:46 | #13 |
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,582
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 1,931 раз(а) в 508 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2078)
|
Ах, если бы мы научились полностью быть независимыми от вражеских ходовок! Представляете, какой прорыв мог бы иметь место случиться!!! Но, к сожалению, приходится быть реалистом. Что есть, то есть...
|
24.06.2013, 15:03 | #14 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Давно гоняюсь за моделью этого электровоза в DR...
__________________
ГДР, СССР III-IV |
24.06.2013, 15:04 | #15 | |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
|
Цитата:
141 полностью ложится в размер. У 141-го другая особенность - трудная ходовка в плане стаканов и карданов - стаканы очень узкие и длинные, поэтому ходовку надо подгонять прям в ноль - иначе при поворотах кардан валом будет заедать в прорезях стакана, и получается отбойный молоток, который не едет. 112-143-243 в этом плане не такие капризные - карданы режутся и тупо вставляются, и все сразу едет. С уважением, Иван |
|
25.06.2013, 16:57 | #16 |
Архитектор
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,239
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9,944
Поблагодарили 7,872 раз(а) в 1,128 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8191)
|
Как же, вот: арт.62627; 63815
__________________
ГДР, СССР III-IV |
25.06.2013, 18:34 | #17 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,349
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,005
Поблагодарили 5,938 раз(а) в 1,780 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6087)
|
http://www.roco.cc/en/product/74747-.../products.html
Out of stock at the moment - do you need translation? |