Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Масштаб 1:1 > ЖД техника
ЖД техника Реальная Железная Дорога

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2007, 13:50   #1
ModelldepO
Начальник Депо
 
Аватар для ModelldepO
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,812
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 772 раз(а) в 327 сообщениях
По умолчанию Докатились Уже вагоны собираепм у Китайцев покупать.

РЖД сэкономят на китайских вагонах
Российские слишком дорогие
«Российские железные дороги», до сих пор закупавшие грузовые вагоны у отечественных производителей, решили перейти на китайский подвижной состав. Удивляться этому не приходится: вагоны китайского производства качественнее и в два раза дешевле российских аналогов.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) является крупнейшим потребителем продукции предприятий транспортного машиностроения России. В этом году инвестиции компании в приобретение нового подвижного состава с учетом лизинга составят более 53 млрд руб. На эти средства будет закуплено более 11,4 тыс. грузовых вагонов по сравнению с 8,6 тыс. годом ранее, 319 локомотивов и 895 пассажирских вагонов. Кроме того, решен вопрос о дополнительном приобретении в 2007 го*ду 10 тыс. грузовых вагонов. Грузовые вагоны РЖД закупят у ФГУП «ПО Уралвагонзавод» и Рузаевского завода химического машиностроения. Новые пассажирские вагоны поставит Тверской вагоностроительный завод.

Как сообщил РБК daily источник в российской делегации на прошедшем на прошлой неделе в Астане заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, в настоящее время «Россий*ские железные дороги» рассматривают возможность сертификации полувагонов китайского производства для использования на сети железных дорог России и стран СНГ. «Мы приняли решение об испытании китайских вагонов на кольце ВНИИЖТа и их сертификации, — пояснил по итогам заседания президент РЖД Владимир Якунин. — На сегодняшний день подвижной состав в Китае в два с лишним раза дешевле российского и ходит со скоростью 160 км/ч».

«Мы договорились о преобразовании ВНИИЖТа в межгосударственную структуру для совместного формирования планов, решений и развития технологий. И для того, чтобы все администрации могли стать равноправными участниками этого предложения, мы сейчас акционируем ВНИИЖТ, — сказал г-н Якунин. — На следующем этапе все желающие администрации могут стать участниками или акционерами этого института».

На встрече Владимира Якунина с главами делегаций в Астане возможные китайские производители не были озвучены. Но, по словам источника РБК daily, в ближайшее время представитель монополии поедет на переговоры по этому вопросу в Китай. В настоящее время вагоны китайского производства не используются на территории России. Хотя, по данным источника РБК daily, вопрос о заключении контракта с китайцами обсуждался давно.

Решение закупать китайские вагоны направлено в первую очередь на приведение в соответствие с рынком цен российских производителей. «Мы неоднократно обсуждали тему монополизма производителей подвижного состава. Цены основных производителей России и Украины растут как грибы после дождя, — объясняет Владимир Якунин. — Как только мы принимаем решение увеличивать парк подвижного состава, цены начинают расти, а объемы производства при этом не увеличиваются». По данным источника РБК daily в одной из делегаций, речь в данном случае шла об Уралвагонзаводе.

«Резкий рост спроса на строитель*ство собственного железнодорожного подвижного состава и постоянный рост цен на сырье и энергоносители привели к значительному удорожанию продукции вагоностроителей, — поясняет РБК daily гендиректор экспедиторской компании «ТИС-Регион» Андрей Голубчик. — Причем рыночная составляющая цены тут явно крупнее. При этом качество продукции не выдерживает никакой критики».

Железнодорожники не намерены ограничиваться только закупкой вагонов у конкурентов российских производителей. «Члены совета поручили российской делегации обратиться в правительство РФ с предложением о необоснованном повышении цен на новый подвижной состав, в частности полувагоны, вслед*ствие монопольного положения на рынке российских производителей», — заявил глава РЖД. По его словам, механизмом реализации данного обращения должны стать действия ФАС по расчету реальной стоимости вагонов.

На Уралвагонзаводе РБК daily получить комментарий не удалось. В «Транс*маш*холдинге» и Алтайвагонзаводе также предпочли не комментировать данную ситуацию. Но, по мнению экспертов, никаких трудностей с привлечением на железные дороги России китайского подвижного состава возникнуть не должно. «Если РЖД будут лоббировать эту тему, проблем с сертификацией не будет, — сказал РБК daily аналитик ИК «Антанта Капитал» Илья Макаров. — Соответственно, если появится китайская продукция по более низким ценам, это будет стимулировать российских производителей снизить цены на свою продукцию и повысить качество».

Железная дорога подорожает Как сообщил РБК daily источник в российской делегации на заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин обратился к главам железнодорожных администраций стран СНГ с предложением рассмотреть экономически обоснованные тарифы за пользование вагонным парком железнодорожных администраций стран СНГ. В случае если это решение будет принято, тарифы существенно возрастут уже с 1 января 2008 года. В общей сложности планируется повышение тарифов на 15%, но оно произойдет не сразу. «Мы говорим о плавном поэтапном повышении цены за пользование вагонами», — пояснил на заседании глава РЖД.
Взято от сюда http://www.rbcdaily.ru/2007/05/21/industry/276420
ModelldepO вне форума   Вверх
Старый 10.07.2007, 08:29   #2
U
Заглянувший
 
Аватар для U
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Глухая деревня
Сообщений: 104
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 67 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

А чо ты хошь?
Когда одна из шишек ТРАНСМАШХОЛДИНГа - бывший мент!!!
Много он понимает в железной дороге?
__________________
С уважением...
U вне форума   Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли покупать Piko? BR95009 общий 147 16.05.2015 02:17
Fleischmann 481209 Стоит ли покупать? Modelist НО (1:87) 7 08.11.2014 21:55
Rivarossi 2306. Стоит ли покупать? Modelist НО (1:87) 18 03.11.2014 11:48
Как покупать на roco.cc ? pandrey ЧАВО 7 04.01.2014 00:53
подскажите какие домики и всякие строения покупать? tcho Личный опыт 25 24.02.2010 14:59


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -