03.06.2014, 21:32 | #1 |
Заглянувший
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 40 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (41)
|
макет в N
Всем доброго времени суток!
Прошу дать конструктивную критику по путевой схеме нового макета |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2014, 21:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Геленджик
Сообщений: 2,788
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 28
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,199
Поблагодарили 5,551 раз(а) в 1,376 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5591)
|
И добавить вроде как и нечего.... Очень интересный проект!
|
03.06.2014, 22:40 | #4 |
Заглянувший
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 40 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (41)
|
Да, он самый. С плана в акаде.
|
03.06.2014, 22:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,741
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 2,794 раз(а) в 755 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2791)
|
Достойно!
Радиусы в целом нормальные. Глазомер у меня сбитый, поэтому вопрос только один, на планах даже приблизительно оценит не могу. Какие уклоны? |
04.06.2014, 00:38 | #6 |
Заглянувший
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 40 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (41)
|
26 мм на 1000 на всех, кроме самого верхнего уровня. Между станциями 2 и 4 - 40 на 1000, но там будет максимум 3 короткобазных вагона.
|
04.06.2014, 00:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,741
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 2,794 раз(а) в 755 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2791)
|
Ну тогда остается только пожелать успехов в реализации
|
04.06.2014, 03:35 | #8 |
Заглянувший
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: там где мне хорошо
Сообщений: 192
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 9
Сказали 'не согласен'! 17 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 128 раз(а) в 78 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (128)
|
4 уровень лишний. Сделайте просто петлю и гораздо интереснее будет чем уходящая тупиковая ветка под потолок.
__________________
Максим. N |
04.06.2014, 10:58 | #9 |
Заглянувший
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 228
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 102 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (105)
|
Интересная схема. Судя по радиусам и межпутевому расстоянию это N. (И по названию темы )
На 0 уровне практически нет места на станции 3, а зона разгрузки со всех сторон зажата высотами. Ее будет практически не видно. А если макет не островной, то вся эта сторона "пропадает" из поля зрения. Спускаясь со 2 уровня на станцию 1 нельзя попасть на внешний овал 1 уровня без перемены направления движения. По станции 2 можно следовать только в одну сторону. Может быть стоит считать, что справа доступа к макету не будет, тогда зона разгрузки и станция 3 на 1 уровне убираются, теневой вокзал можно устроить непосредственно на 1 уровне. Это позволит добавить больше пространства для верхних уровней и сделать более разветвленную схему. А пути не прокладывать на всем протяжении параллельно друг другу. Несмотря на их большую протяженность, вариант движения по сути только один. |
04.06.2014, 11:24 | #10 |
Заглянувший
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 40 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (41)
|
Макет островной, обзора не будет только по верхней на плане кромке (хотя доступ планирую оставить и там). С попаданием с уровня 2 прямо на внешний овал пришлось мириться в целях сокращения длины стрелочной улицы, иначе четырёхвагонники 5-й эпохи не влезут на вытяжную ветку у депо для смены лока. Посему организационно посадка происходит перед началом подъёма. Так же схема позволяет притащить на одном локе уголь с зоны погрузки до станции 2, там поменять его на магистральный, привезти к депо, и там ещё раз поменять лок, и тогда уже отправить по овалу к зоне выгрузки.
|