Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Макеты > Проектирование
Проектирование Планы, прогнозы и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 22:12   #1
zak12
Заглянувший
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: пока неопределено (0)
По умолчанию помогите со схемой макета 1:160

Всем здравствуйте!
Решил сделать макет в n масштабе
Примерный размеры 250 на 110 но не больше 35 см в высоту
хочу сделать пассажирскую и грузовую станцию, а также большой виадук
Помогите со схемой пожалуйста!
Заранее спасибо.
zak12 вне форума   Вверх
Старый 04.07.2014, 22:24   #2
Paravoz
Заглянувший
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Скайрим, Вайтран, дом Изольды
Сообщений: 195
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (27)
По умолчанию

http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=4506 Посмотри, может что найдешь.
Paravoz вне форума   Вверх
Старый 10.07.2014, 21:03   #3
Ilyuxa
Заглянувший
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Тульская область
Сообщений: 44
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 248 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (249)
По умолчанию

Я конечно ничего не имею против вас, но если вы сами не знаете чего вы хотите, и начинаете стройку с того, чтобы за вас другие думали, может и начинать не стоит?
Ilyuxa вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2014, 21:23   #4
zlozlo
Местный
 
Аватар для zlozlo
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,155
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 48 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 5,727 раз(а) в 1,090 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5948)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zak12 Посмотреть сообщение
размеры 250 на 110 но не больше 35 см в высоту
хочу сделать пассажирскую и грузовую станцию, а также большой виадук
.
про песчаный карьер и пром зону не забыли? шучу, не поместится, а если и поместится, то будет каша. Тут либо виадук и станция от среднего до мелкого, либо две станции совмещенные в одну, и как бы на разных уровнях (бывает такое, а на макетах так очень часто).
__________________
....осторожно злой хозяин, 6 ходок в баню
zlozlo вне форума   Вверх
Старый 11.07.2014, 06:57   #5
Paravoz
Заглянувший
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Скайрим, Вайтран, дом Изольды
Сообщений: 195
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (27)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zlozlo Посмотреть сообщение
либо две станции совмещенные в одну, и как бы на разных уровнях (бывает такое, а на макетах так очень часто).
Можно подробнее или ссылку?
Paravoz вне форума   Вверх
Старый 20.07.2014, 18:10   #6
Ampermetr
Заблокирован
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Там же
Сообщений: 140
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 32
Сказали 'не согласен'! 43 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 516
Поблагодарили 110 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (105)
Сообщение

Paravoz. Возьмите рельсовые планы PIKO 2-х масштабов, 1:160 и 1:87 . Картинки прилагаются. Может, что-то выберите для себя. Желаю удачи.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bez nсzvu 1.jpg
Просмотров: 1930
Размер:	529.6 Кб
ID:	91051Нажмите на изображение для увеличения
Название: PlаnyPiko_PRstr.JPG
Просмотров: 1820
Размер:	235.0 Кб
ID:	91052
Ampermetr вне форума   Вверх
Старый 01.09.2014, 16:05   #7
N-AMERICA
⅜ - SCALE
 
Аватар для N-AMERICA
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 193
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 452 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (549)
По умолчанию Правильная схема N макета

Всем добрый день!
Очевидно, создавая макет, большинство любителей не закладывают изначально основного функционала, который будет реализован в исполнении.
Макет просто для покатушек? Или всё же имитация устройств настоящей железной дороги. На форумах, как правило много обсуждений маневровой работы при эксплуатации макета, но для это должна быть как минимум правильная путевая схема.
Во ВСЕХ! изданиях и от Piko, Ресо, и 100 планов, я не увидел ни одной правильной схемы! Ни одной! Вообще не соблюдается главный путь, отсутствует логика построения станций, не соблюдается допустимый угол подъемов пути при пересечении уровней.
Складывается впечатление, что в путевых схемах от производителей путевого материала, нет ничего кроме маркетинга. На мой взгляд ,производители стараются вписать в свои брошюры с путевыми схемами, побольше производимого ими же путевого материала. Как правило, не соблюдение профессиональных инженерных условий при проектировании, может закончится регулярными сходами составов и утрате впечатлений. Недостаточно просто выбрать схему, купить по ней отдельные запчасти, построить макет, и беззаботно наслаждаться, если только это не овал с одной стрелкой.
Понятно, вписать в небольшую площадь островного макета правильную путевую схему очень сложная задача. Это больше по силам инженерам проектировщикам, нежели простым любителям, которые находят в себе силы и амбиции самостоятельно заняться таким нелёгким делом как построение макета. Как правило, не имея опыта эксплуатации железнодорожных составов на макете, со временем проделав уже большую часть работы разочаровываются в том, что не учли (просто по незнанию) некоторых нюансов по причине которых эксплуатация поездов оказалась не столь впечатлительной как того ожидалось, и интерес утрачивается.
Правильная путевая схема это лишь вершина айсберга, сколько всего ещё ждёт в дальнейшем.
Как минимум, при разработке схемы необходимо учитывать такие детали как:
1. Соблюдение переходных радиусов кривых участках
2. Прямых вставок в S-образных кривых
3. Соблюдение условий пути (главный путь, маневровые вытяжки, тупики и т.д.)
4. Стрелочное развитие станций (маневровая работа, замена локомотивов из депо)
5. Правильная расстановка светофоров
6. Правильная градация уровней высоты (визуализация)
7. Допустимый угол подъемов пути при перерождении по уровням (очень важно!)
И ещё масса всего и по механике и по электронике.
N-масштаб открывает много границ по эксплуатации поездов на макете. Всё же это 1:160. И всё потому что в меньшей площади вы можете реализовать больше возможностей. Это как, длина составов, есть место (достаточная длина открытых путей) для ведения состава, так и скрещивание поездов на дополнительных станциях разъездах, смена локомотивов, маневровая работа - роспуск составов, растаскивание вагонов по прилегающим промышленным зонам, сбор загруженных вагонов из промышленных зон, составление из них поездов под подачу магистрального локомотива. Возможны сценарий где все составы на макете движутся в автоматическом режиме а ваша задача вручную управлять маневровыми работами внимательно следуя командам светофоров выданных электронным диспетчером. Также можно вписать в нижний (подземный) уровень разворотные петли с накопителем составов. Зашёл один состав в туннель а через минуту из того же туннеля в обратном направлении выходит совсем другой поезд. Всё это можно реализовать и более крупных масштабах, на пример «НО». Однако, увы для полноценного любования уникальной конструкцией под названием железнодорожный макет, где то нужно брать необходимое количество свободного пространства под установку. Для жителей квартир это наиболее актуальный вопрос. Так что для многих их железнодорожно-модельное хобби остается лишь в полочном варианте как марки или значки. А настоящие поезда ездят, проходят станции и перегоны, штурмуют перевалы и меняют составы, в этом их жизнь.
Только построив правильный макет, он не надоест вам через 2-недели, а будет долгие годы радовать разнообразием сценариев движения и безграничным наслаждением от игры.
Ниже приведены схема и виды небольшого островного макета размером 225 Х 125 см. Который по путевой схеме, со всеми функциональными задачами описанными выше справляется.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: N-масштаб макет 225X125.jpg
Просмотров: 1710
Размер:	400.4 Кб
ID:	93150Нажмите на изображение для увеличения
Название: N-масштаб макет 225X125 (схема).jpg
Просмотров: 1679
Размер:	297.9 Кб
ID:	93151Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 1347
Размер:	241.2 Кб
ID:	93152Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 820
Размер:	314.8 Кб
ID:	93153Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 800
Размер:	268.7 Кб
ID:	93154Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 700
Размер:	305.7 Кб
ID:	93155Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 755
Размер:	245.1 Кб
ID:	93156Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 791
Размер:	245.3 Кб
ID:	93157Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 646
Размер:	234.5 Кб
ID:	93158Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 736
Размер:	423.5 Кб
ID:	93159Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 711
Размер:	417.4 Кб
ID:	93160Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 746
Размер:	319.5 Кб
ID:	93161Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 768
Размер:	302.4 Кб
ID:	93162
__________________
Люблю поезда в движении.

Мини каталог:
Схемы Ж.Д. макетов
N-AMERICA вне форума   Вверх
Пользователь сказал 'не согласен'! - за это бесполезное сообщение:
Ampermetr (02.09.2014)
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2014, 16:10   #8
KotRa
оффтопик
KotRa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2014, 18:13   #9
Gematogen
Заглянувший
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 228
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 102 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (105)
По умолчанию

Да, интересный вариант.
А что на теневом уровне?
Gematogen вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2014, 18:41   #10
Igor Poezdov
Местный
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Новомосковск Тульская область
Сообщений: 1,887
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,751
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 1,110 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4924)
По умолчанию

не,смотреть как ползают тараканы не интересно! а на НО даже можно смотреть в статике! НО рулит!
Igor Poezdov вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали 'не согласен'! - за это бесполезное сообщение:
Ampermetr (02.09.2014), BNSF9399 (02.09.2014)
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2014, 18:46   #11
KotRa
Архитектор
 
Аватар для KotRa
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,241
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 10,004
Поблагодарили 7,873 раз(а) в 1,129 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8192)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gematogen Посмотреть сообщение
А что на теневом уровне?
Дело в том, что при такой схеме можно даже и без теневого уровня обойтись. Уже интересно.
__________________
ГДР, СССР III-IV
KotRa вне форума   Вверх
Старый 01.09.2014, 19:14   #12
BNSF9399
Местный
 
Аватар для BNSF9399
 
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,741
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 2,794 раз(а) в 755 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2791)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N-AMERICA Посмотреть сообщение
Во ВСЕХ! изданиях и от Piko, Ресо, и 100 планов, я не увидел ни одной правильной схемы! Ни одной!
Ну все правильно - маркетинг. Правильные схемы либо разрабатываются самим с учетом всех правил, в том числе изложенных вами, а еще есть NRMA со стандартами и рекомендациями, либо берутся из реалиованных кемто с учетом этих правил макетов.
Последние нужно искать в журналах. Например в томже MRR.
Мое ИМХО, если человеку нужны покатушки - он не будет париться с путевой схемой. Если же ему интересен действительно хороший и реалистичный макет, то искать его схему в каталогах Piko, Kato. etc он врядли станет.
Цитата:
Сообщение от Igor Poezdov Посмотреть сообщение
а на НО даже можно смотреть в статике! НО рулит!
в статике и мает то не нужен, диарамку на полку. и любуйся на статику и места мало занимает.
BNSF9399 вне форума   Вверх
Старый 02.09.2014, 08:24   #13
Gematogen
Заглянувший
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 228
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 102 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (105)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotRa Посмотреть сообщение
Дело в том, что при такой схеме можно даже и без теневого уровня обойтись.
Можно и обойтись. Но он есть. Неужели банальный сквозной проезд?
Gematogen вне форума   Вверх
Старый 02.09.2014, 17:52   #14
N-AMERICA
⅜ - SCALE
 
Аватар для N-AMERICA
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 193
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 452 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (549)
По умолчанию

Теневой уровень конечно же предусмотрен. Он из себя представляет, 2 возвратных петли с накопителем. Можно пропускать составы сквозным ходом, можно разворачивать выпуская через один. Несмотря на малые размеры самого макета, всего 225 на 125 см., радиусы используются не менее 25 см. На практике подобные схемы оправдывают себя, как допустимо безопасные, стрелки используются длинные «PECO» по ним всё хорошо едет без сходов. Радиус кривых минимум 250 мм.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: N-масштаб макет 225X125 (подвал).jpg
Просмотров: 745
Размер:	114.2 Кб
ID:	93207
__________________
Люблю поезда в движении.

Мини каталог:
Схемы Ж.Д. макетов
N-AMERICA вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2014, 18:54   #15
Alexander
Местный
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщений: 4,948
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,603
Поблагодарили 12,084 раз(а) в 3,032 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (12092)
По умолчанию

Я в своё время рисовал на теневом банальную восьмёрку. Зато можно заехать и оттуда же выехать, а можно и с других сторон. Въезд был с 3-х сторон, правда потом осталось 2.
Alexander вне форума   Вверх
Старый 02.09.2014, 22:14   #16
N-AMERICA
⅜ - SCALE
 
Аватар для N-AMERICA
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 193
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 452 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (549)
По умолчанию

У меня получается усложнённый вариант восьмерки. Также 2 входа-выхода + пристыкована накопительная часть. В автоматическом режиме создаётся полное ощущение что поезд ушёл в туннель и на некоторое время пропал. На приведённой мной схеме макета с учётом и верхней и нижней частей, можно одновременно запускать в челночном режиме по 5 составов, при этом в промежутках когда они стоят на станции или после того как покидают её, проводить в ручном режиме маневровую работу.
Составляется сетка расписания, пишется программа под автоматическое управление всеми поездами согласно расписания, и играйте сколько угодно с манёврами. Можно например, локомотив пассажирскому поезду поменять в ручном режиме и опять запустить его в автоматик.
Всё это возможно передать лишь в цифровом DCC формате. Хотя я полагаю, что в наш век микросхем и цифровых технологий, мало захочет иметь дорогой неполноценно работающий механизм. Строить электрические схемы по старинке на аналоге в таких макетах бессмысленно. В случае с DCC, декодеры нужны на всё (локомотивы, стрелки, светофоры, расцепители). Создать и реализовать электро-схему не так сложно для специалиста, конечно немного затратнее для заказчика, но вполне воплотимо.
В итоге можете получить полноценный железнодорожный (даже не просто макет) а целый тренажер. Транспортабельных размеров, и к тому же у себя дома, а не на кафедре практических занятий в учебном корпусе РЖД. Также и бюджет вполне приемлем, если учесть сколько мы в среднем уже потратили на наши коллекционные экспонаты, на такой можно и подкопить. Статика статикой, а в движении поездов совершенно другие эмоции. N-ka даёт такие возможности, чтоб прочувствовать всю динамику движения составов.
P.S.
Тут иронично заметили про ползающих тараканов. Во всяком случае приятнее наблюдать нечто живое, ползущее по поверхности, чем проводить взглядом по обездвиженному чучелу в полке.
__________________
Люблю поезда в движении.

Мини каталог:
Схемы Ж.Д. макетов
N-AMERICA вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.09.2014, 10:10   #17
Gematogen
Заглянувший
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 228
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 102 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (105)
По умолчанию

Теневой уровень действительно интересный.
Цитата:
Сообщение от N-AMERICA Посмотреть сообщение
В случае с DCC, декодеры нужны на всё (локомотивы, стрелки, светофоры, расцепители).
А если не секрет - какие расцепители используете?
Gematogen вне форума   Вверх
Старый 03.09.2014, 23:26   #18
N-AMERICA
⅜ - SCALE
 
Аватар для N-AMERICA
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 193
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 452 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (549)
По умолчанию

Секретов нет. Расцепители магнитные. Как на постоянном алниковом магните, та и не электромагните. Всё зависит оз зон в которых они расположены. Они установлены и замаскированы в шпальной решётке между рельсов и припорошены балластом. Дело в том что я использую исключительно кулачковые "микротрейновские" сцепки. Они самые надежные и неприхотливые. Что там говорить они и эстетически не плохо выглядят особенно это сказывается на реалистичном расстоянии между вагонами.

Также эти сцепки и на практике показали себя с лучшей стороны. Аргументы говорят сами за себя.
Ниже приведено видео самих сцепок, а также испытание на прочность в очень длинном и тяжелом составе из 4-х тепловозов SD-90 и 102-х грузовых вагонов. Испытания я проводил уже несколько лет назад.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 783
Размер:	135.2 Кб
ID:	93223Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 740
Размер:	140.9 Кб
ID:	93224Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 711
Размер:	133.5 Кб
ID:	93225Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 706
Размер:	142.6 Кб
ID:	93226Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 710
Размер:	165.3 Кб
ID:	93227Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 682
Размер:	125.1 Кб
ID:	93228Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 659
Размер:	172.8 Кб
ID:	93229Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 669
Размер:	321.9 Кб
ID:	93230
__________________
Люблю поезда в движении.

Мини каталог:
Схемы Ж.Д. макетов
N-AMERICA вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.09.2014, 13:23   #19
BNSF9399
Местный
 
Аватар для BNSF9399
 
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,741
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 2,794 раз(а) в 755 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2791)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N-AMERICA Посмотреть сообщение
составе из 4-х тепловозов SD-90 и 102-х грузовых вагонов.
Сильно.
Сцепки меняли сами или покупали с кулочковыми сразу? Я обчитался, но толком так ничего и не нашел. Как я понимаю, у KATO и Atlas они хоть и кулочковые, но не очень хорошо дружат с магнитными расцепителями. Или я не прав?
оффтопик
BNSF9399 вне форума   Вверх
Старый 04.09.2014, 14:01   #20
N-AMERICA
⅜ - SCALE
 
Аватар для N-AMERICA
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 193
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 452 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (549)
По умолчанию

Я использую в основном микротрейновские вагоны, на них соответственно сцепки идут штатно. У Като, Атласа, Атерна и т.д. тоже кулачковые, но качество сцепления не очень. Като ещё белее-менее, но не расцепляемые. Это скорее конструктивная недоработка. Производитель гонится за дешевизной. Микротрейн продаёт киты, вот их и устанавливаю, проблемы сцепления и расцепки отпадает раз и навсегда.
По поводу пренадлежности п.с. США к дорогам и перемещениями по ним долго описывать, да и не в этой теме. Если действительно есть интерес, также вопросы по макетам и эксплуатации поездов на них, могу в личке оставить свой телефон, звоните объясню, расскажу и покажу.
__________________
Люблю поезда в движении.

Мини каталог:
Схемы Ж.Д. макетов
N-AMERICA вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.09.2014, 15:15   #21
BNSF9399
оффтопик
BNSF9399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2014, 16:25   #22
tabun
tabun
 
Аватар для tabun
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Геленджик
Сообщений: 1,783
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,926
Поблагодарили 2,780 раз(а) в 779 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2775)
По умолчанию

Про американские грузовые составы и принадлежность дорогам http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=7534
tabun вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2014, 21:48   #23
Gematogen
Заглянувший
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 228
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 102 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (105)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N-AMERICA Посмотреть сообщение
Расцепители магнитные.
Мне как раз было интересно - управление сцепкой от декодера или из-под макета.
Сам отказался от электронных - тоже магнитные хочу использовать.
А какая логика расположения сцепок?
Цитата:
Сообщение от N-AMERICA Посмотреть сообщение
Испытания я проводил уже несколько лет назад.
Как поживает макет?
Gematogen вне форума   Вверх
Старый 06.09.2014, 00:03   #24
BNSF9399
Местный
 
Аватар для BNSF9399
 
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,741
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 2,794 раз(а) в 755 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2791)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gematogen Посмотреть сообщение
Сам отказался от электронных
Если не секрет, почему? Я наоборот к ним присматриваюсь. Может зря? Ну всмысле я к ним присматриваюсь
BNSF9399 вне форума   Вверх
Старый 06.09.2014, 20:45   #25
Gematogen
Заглянувший
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 228
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 102 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (105)
По умолчанию

Идея интересная. Но реализация…
Я когда был в Вене заехал в магазин Кроис-модель.
Мистер Кроис был очень любезен. Взял у него пару сцепок.
Их нужно цеплять к декодеру, который может управлять сцепками. По нажатию функциональной кнопки он осаживает лок, подает напряжение поднятия крюка, потом уменьшает его до напряжения удержания, локомотив немного отъезжает и напряжение со сцепки снимается. Такая система не дает случайно испортить сцепку, так как ее можно держать под напряжением не дольше 10 сек.
Собрал все на тестовом локе. Все работает, но:
- Сцепка имеет большой габарит.
- Сцепка очень хлипкая - одна сломалась почти сразу. Скорее всего один из проводов оборвался.
- Конструктивно сцепка сцепляется с рапидой, но реально очень критична к положению. Малейший перекос - и не сцепляется. А довольно жесткие провода так и норовят ее слеганца повернуть.
Короче, по совокупности показателей - не понравилось. Как эксперимент - интересно, но строить на этом маневровую работу вряд ли получится. Подумываю о подмакетных магнитных расцепителях с сервоприводом.
Вот меня и интересует логика расположения таких расцепителей. А еще - ссылка на микротрейновские сцепки в продаже.
Gematogen вне форума   Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите со светодиодами. баржом Электрика и DCC 21 18.10.2009 00:58
Переделка макета:помогите со схемой Zvezdo4et Проектирование 9 05.08.2009 14:12
Помогите с WIN TRACK svizard Проектирование 6 27.10.2008 13:29
Помогите разобраться со схемой работы реле sOv Электрика и DCC 21 09.10.2008 16:52
помогите malder Проектирование 5 07.09.2008 23:15


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -