|
Моя коллекция Размещение фотографий и описания моделей. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2014, 15:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
НКПС-МПС-СЖД в НО
По недостатку времени и места, уклонюсь пожалуй (покамест) от категорического требования фотографировать модели во всех ракурсах и в лайт-боксе. Выкладываю старые фото, большинство из которых, были уже выложены в соответствующей теме на "скэйле". По возможности - буду добавлять новые фото, более-менее соответсвующие здешним требованиям.
Начну с крытых вагонов, ну и как уже повелось (за последние два дня) с "Конки". Все модели были дополнительно утяжелены (внутри корпуса, на днище подклеены металлические пластины) подкачены металлические колпары. Производителя колпар не помню, то ли Роко, то ли Лилипут (Бачман) На фото - еще "изкоробочный" вариант на родных, пластиковых колпарах. Артикулы: а262 - 387-5187, деревянная дверь. а260 - 247-1203, металлическая дверь с уплотнителем и "хлебным" люком. а263 - 222-3133, металлическая дверь без уплотнителя.
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 30.01.2016 в 17:41. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.11.2014, 15:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Крытые четырехосные вагоны послевоенной постройки
Кроме моделей модернизированных (64т, 106м/куб) вагонов, "Конка" выпускала (выпускает) и модели т.ск. "изначальных" вагонов обр.1936-1948гг. Но под 1936г. они не катят, т.к. усиливающие косынки каркаса кузова, в 1948г значительно увеличили, что и отражено на модели.Т.о. мы имеем типичный вагон на период с 1948г. Но на не очень типичных для него телегах ЦННИ-Х-03. Захотелось "вернуть" модель в наиболее характерную для него III-ю эпоху. Были подкачены тележки М-44, восстановлены буфера.
Модель была перекрашена, нанесены соответствующая нумерация и надписи. Дело давнее, модель перекрашивалась лет 10 тому - сейчас могут всплыть ошибки в нумерации и надписях Модель перекрашена из вот такой, артикул, за давностью лет, не припомню.
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 30.01.2016 в 17:39. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.11.2014, 17:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Крытые четырехосные вагоны довоенной постройки
ИМХО - в данной теме имеет смысл подробно обсасывать только авторские или конверсионные модели.
Авторских моделей у меня в коллекции есть - хотя и не так много, как хотелось бы Представляю авторскую работу Сергея Шевчука (г.Мосты) Ручная работа, полистирол. 4-осный крытый вагон п.с. 50т., постройки Брянского завода 1928-1936г, с ручным тормозом. Из сериийных деталей использованы две крыши от "конки", тележки "даймонд" от ПК, колпары (не помню чьи). Фото на макете - аналогичный вагон, с другим номером, ушедший в другую коллекцию.
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 30.01.2016 в 17:42. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.11.2014, 21:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Крытые четырехосные вагоны послевоенной постройки
Три крытых четырехосных вагона от "Bergs".
4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модели 11-217. Арт. В-191. 4-осный крытый вагон с деревянной обшивкой, модели 11-066-04. Арт. В-129. 4-осный крытый вагон с деревянной обшивкой, модели 11-066-02. Арт. В-127. Хорошо известные модели отечественных прототипов. Из особенностей исполнения стоит отметить современное литье кузова и тележек (с NEM -шахтами) которое сочетается с кустарным способом нанесения надписей - с помощью декалей и не всегда качественно.
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 30.01.2016 в 17:43. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.11.2014, 13:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Крытые трофейные двухосные вагоны
Пройдемся по крытым двухосным.
Для начала - трофейные двухосники. Родные наименования даны общо, не вдаваясь в тонкости немецкого вагоностроения. Бывший немецкий типа "Кассель". Roco арт.56122. Жертва "ленивой" конверсии - перекрашена изначально серебристая крыша, снесен немецкий шпренгель. Поручни составителя переделывать не стал - не хотелось перекрашивать кузов и при этом терять отличные тампованные надписи. Бывший немецкий типа "Мюнхен". PIKO new, арт. -? (коробка от него на другой квартире) Очень симпатичный вагон
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 15.04.2017 в 00:12. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.11.2014, 13:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Крытые двухосные вагоны довоенной постройки
Начну с "жемчужины". Вагон из "тогдашнего времени", середина 90-х, когда все отечественные модели пилились на коленке из полистирола от старого холодильника! В количестве 1-2 штуки. Вспомним ту героическую эпоху и тогдашних Мастеров-первопроходцев, дай Бог им здоровья! НТВ с ручным тормозом и деревянными стойками кузова. Полистирол, ручная работа. Рама, буферные брусы, буксовые узлы - все "белый металл", литье в гипсовые формы (!!!) Автор - Борис Першин (г.Минск) Я нанес в свое время декали на 2-ю эпоху (с ошибкой в номере) поскольку сильно хотелось поставить его во "фронтовой" состав. Сейчас чешу репу - не перекрасить ли его в "царский", да поздние буксы смущают
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 15.04.2017 в 00:13. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.11.2014, 14:07 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Крытые двухосные вагоны довоенной постройки
Двухосный крытый вагон п.с. 20т (канадского типа) с ручным тормозом и без.
Ручная работа, полистирол. Применены готовые детали от ПК - крыша, буферные брусы с буферами, и буксовые узлы. Автор - Дмитрий Якуш (г.Минск)
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 15.04.2017 в 00:13. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.11.2014, 15:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Кстати - тема открыта для обсуждений и вопросов.
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.11.2014, 10:30 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Вопрос к присутствующим - насколько корректно показывать здесь те модели, которые достаточно долго пробыли у меня в коллекции, но покинули ее по тем или иным причинам? Ну не было тогда такой ветки, ни здесь, ни на скэйле
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 11:07 | #10 |
Местный
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,778
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 71
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,172
Поблагодарили 794 раз(а) в 525 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (864)
|
Думаю, что лишним не будет, особенно если это какие-то редкие экземпляры.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.11.2014, 11:22 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: 123
Сообщений: 381
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 11
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 414 раз(а) в 173 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (414)
|
Не смущайтесь. Выкладывайте. Это вполне корректно. Ибо новый владелец может и не выложить этих фоток.
оффтопик |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.11.2014, 11:57 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Долго и тщательно собирал себе фронтовой составчик на I-ю войну. А потом - наступило внезапное временное промрачение рассудка На фига дескать, мне эта I(rus) эпоха, если доступной и достоверной тяги под нее нет и не предвиделось? Вот и продал составчик Отфоткать успел только на БМ - 2011. Не повторяйте моих ошибок!!! Братья- коллекционеры - не подчиняйтесь мимолетным настроениям и нахлынувшим эмоциям! Вырабатывайте выдержку, терпение и устойчивость к внешним влияниям и посторонним возбудителям!!! Как говорил Остап Бендер - "Вы думаете, что в вашей жизни будет много парного молока и сена?". Самое обидное и курьезное - что ровно через пару лет желанная тяга у меня появилась - отличная и достоверная!!!
Начнем скорбные воспоминания с головы состава. Санитарный вагон (бывш.IV кл.) от "Феникс".
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 11:59 | #13 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Вагон-ледник c ручным тормозом Юго-Западной ж/д. Почти что обязательная пара к санитарному вагону в те времена. Как для нужд самих санитарных вагонов, так и для перевозки неизбежного...груза. Ручная работа, полистирол. Автор - Дмитрий Якуш (г.Минск).
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 28.11.2014 в 13:34. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 12:02 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
НТВ 16.5 тонн (1000 пудов). "Теплушка"
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 12:05 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
НТВ с ручным тормозом. С установленным воинским оборудованием (внутри нары). "Теплушка"
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 12:09 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Платформа нетормозная п.с. 12т. "Теплушка". На платформе - "трофейный" санитарный "Хаггенау-Бенц" от "Мэрклин".
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 12:13 | #17 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Платформа п.с. 16т с ручным тормозом. Смола, Украина. Автор - Николай Шпак (г.Киев). На платформе - "трофейный" армейский "Хаггенау-Бенц" от "Мэрклин".
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 12:14 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Цистерна п.с. 12,5 т. с ручным тормозом. "Феникс".
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 12:28 | #19 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Ну и несколько общих видов состава.
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.11.2014, 12:08 | #20 |
Местный
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщений: 4,963
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,613
Поблагодарили 12,099 раз(а) в 3,040 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (12107)
|
Проясните пожалуйста вот про это фото. Как я понимаю на фото подмакетник состоит из 2-х частей. Хорошо видна линия стыковки. Но линия стыковки уходит под склад? или же склад съемный и просто поставлен после соединения макета? P.S. А модели класс !!! 5+ |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.11.2014, 12:17 | #21 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
На фото мои станционные модули на БМ-2011. Пакгауз (склад) действительно съемный, как и все здания на этих модулях.
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.12.2014, 11:28 | #22 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Добавлено в "крытые вагоны от "Bergs"
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2014, 12:10 | #23 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Четырехосные вагоны-ледники и изотермические вагоны
4-осный изотермический вагон п.с. 28,5 т. постройки з-да "Феникс". "Modela", смола, арт.87019. 4-осный изотермический вагон п.с. 30 т. с потолочными баками постройки Брянского завода. "Bergs", смола, арт. В-176. 4-осный цельнометаллический вагон для перевозки вина п.с. 32т. EKW-4, постройки з-да "Dessau" (ГДР). "Modela", смола, арт.001.
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 30.01.2016 в 17:46. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.12.2014, 13:13 | #24 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Цистерны довоенной постройки
4-осная цистерна емкостью 50м/куб, сварной конструкции с хребтовой балкой. Ручная работа, полистирол. Автор - Сергей Шевчук (г.Мосты) 4-осная цистерна емкостью 50м/куб, клепаной и сварной конструкции с ручным тормозом. Ручная работа, полистирол. Автор - Сергей Шевчук (г.Мосты) 2-осная цистерна (трофейная, Германия) п.с. 16т. с ручным томозом. Конверсия из модели пр-ва "Schiht" (ГДР). Изготовлена тормозная площадка отечественного образца, заменены буксы, перекрашена, нанесены отечественные надписи. Авторы - Дмитрий Якуш, Михаил Григорьев (г.Минск) 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб постройки 1931-1937гг. Ручная работа, полистирол. Автор - Сергей Шевчук (г.Мосты.)
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 30.01.2016 в 17:46. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.12.2014, 13:47 | #25 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,168
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,649
Поблагодарили 6,188 раз(а) в 1,145 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6255)
|
Цистерны послевоенной постройки
4-осная цистерна п.с. 50т с котлом 16 калибра. "Феникс". Арт. - ? 4-осная цистерна емкостью 60м/куб. "Онега". В коллекции и на фото - два варианта окраски (черная и бежевая) и три варианта номеров. Арт. - ?
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. Последний раз редактировалось MG; 30.01.2016 в 17:47. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |