![]() |
|
Флейм Разговоры на темы около ЖД тематики, особенно не флудить, политические темы запрещены |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заглянувший
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 113
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 165 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (175)
![]() |
![]()
Кто может подскажет, какие трофейные вагоны использовались в НКПС (согласно Википедии, их вывезли аж 400 000 штук)? В первую очередь интересуют пассажирские. Желательно глянуть фото тех времен. Вопрос актуален тем, что, например, егоровцев в моей любимой 9-ке пока не выпускают, а хочется что-нибудь прицепить к тяге, чтоб изобразить послевоенную тему (1945-1950г.г.)
Сам нарыл совсем немного информации http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=11126 http://scaletrainsclub.com/board/vie...ab925&start=10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Извозчик
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,143
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 16
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,754
Поблагодарили 2,679 раз(а) в 711 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2731)
![]() |
![]()
Добрый день!
Можно брать практически любой вагон предвоенного выпуска. У меня есть документальные подтверждения (фото) на следующие вагоны (сейчас нет времени, но если что-то заинтересует, то можно найти фото вагонов на территрии СССР). Я НОлик, поэтому подобраны ссылки на производителей в этом масштабе. По N-ке подберите сами, я не знаю этот ассортимент. Названия вагонов - в имени файла (за исключение последнего, его много кто делает, начиная с Пико). С уважением |
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 505
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 109 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1,193 раз(а) в 341 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1764)
![]() |
![]()
Такое еще встречалось, сам лично видел. Шнелльцугваген (первый) в ПМС станции Калуга-2 в 1987 году , а Эльцуг (второй) в каком-то ПМС в Крыму в 1996 году.
|
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 505
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 109 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1,193 раз(а) в 341 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1764)
![]() |
![]()
А еще:
|
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 | |
Заглянувший
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 113
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 165 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (175)
![]() |
![]() Цитата:
Меня смутили на первой фотографии забор из металлического профиля и черепичная крыша дома, что совсем нехарактерно ИМХО для средней полосы России образца 1987г. Хотя башмак под вагоном вроде наш... Сильно удивило, что вагоны не перекрашены-перемаркированы под СЖД (за столько-то лет!), а находятся в родной ливрее DR. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Студент
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Пятигорск/Ростов
Сообщений: 24
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (12)
![]() |
![]()
Matroskin, очевидно, что это всего лишь прототипы вагонов, которые когда-то видел тов.Lokfurer. А не именно те ПМСовские.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 505
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 109 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1,193 раз(а) в 341 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1764)
![]() |
![]()
Я разве писал, что делал фото? Я привел примеры вагонов которые видел. Об ту пору я не имел обыкновения таскать с собой фотоаппарат на работу и в тамбур покурить я тоже без фотика ходил. Кстати Крымский ПМС где я видел Эльцугваген находится или находился где-то в часе-полутора езды от Симферополя (в сторону Москвы).
Ясный пень, Групенфюрер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заглянувший
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 113
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 165 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (175)
![]() |
![]()
А-а-а!!! Тады ОЙ!
Теперь понял... Глянуть бы одним глазком на реальные трофейные вагоны в раскраске НКПС. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Хоббит
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 2,297
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 62
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,362
Поблагодарили 5,757 раз(а) в 1,160 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5803)
![]() |
![]()
С фотками пассажирских трофейников негусто, немножко есть из советского кинематографа:
Ляна (1955) http://youtu.be/RDiO8ha7YHw после 0:30 но это, пожалуй, в Румынии снято, не уверен. Красные листья (1958) http://youtu.be/c7yyMOqHG1s ближе к концу не очень четко не наши вагоны видно Хорошая подборка из фильмов здесь, с обсуждением: http://scaletrainsclub.com/board/vie...136726#p136726 ну, или http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture краем глаза -в фильме "Александр Пархоменко", после 50 сек гдето - каретники видно. http://youtu.be/CT5truB9nM4 |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 799
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,660
Поблагодарили 3,143 раз(а) в 572 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3194)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,916 раз(а) в 1,497 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4231)
![]() |
![]()
А причём здесь Немцы?? В пассажирском движении они практически не использовались, так что состав из них будет полной лажей! Ищите что-нибудь более подходящее, но никак не трофейники!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заглянувший
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 113
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 165 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (175)
![]() |
![]() Цитата:
Апше, конечно, интересно узнать информацию, сколько из 400 тысяч трофейных вагонов было пассажирских-почтовых-багажных? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 505
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 109 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1,193 раз(а) в 341 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1764)
![]() |
![]()
Мнится мне, что конечно полностью состав из немчуры трофейной делать не след, а вот в компанию к "егоровцам" пришпандорить багажник и в серединку впихнуть один пассажирский будет ничешно так. Можно и без багажника. Мне лично в виде багажного вагена больше ндравится грузовой крытый 4-х осный вагон. А че, прикольно! Во главе состава Су, вслед за ним крытый 4-х осный, потом немецкий шнелльцугваген, а за ним "егоровцев" разномастных штуки 4 или 5. Весчь!!! Жаль тема не моя, а то...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,916 раз(а) в 1,497 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4231)
![]() |
![]()
А с чего Вы взяли, что было вывезено именно столько ВАГОНОВ, а не вагонов ГРУЗОВ? Это две большие разницы, и педивикия, как всегда, ммм...не совсем права!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 | |
Извозчик
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,143
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 16
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,754
Поблагодарили 2,679 раз(а) в 711 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2731)
![]() |
![]() Цитата:
Вы не правы, они использовались, и причем довольно много. Другой вопрос, что фотографий этих вагонов достаточно мало, да и большинство сделано, когда эти вагоны были уже в составе различных ПМС, но это связано с повальной " "секретностью" на ЖД. Я уже писал, что у меня есть фото всех представленных вагонов, просто сейчас дефицит времени, чтобы копать свои архивы. Вот несколько довольно известных... |
|
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,916 раз(а) в 1,497 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4231)
![]() |
![]()
Вот только снято всё не всегда в СССР было)))
И, опять же, я никоим образом не хочу ввязываться в спор "было-не было", ясно, что было, не могло не быть, но на всех дорогах по разному, и не настолько много, чтобы делать из таких вагонов составы!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,298
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 13
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,781
Поблагодарили 5,762 раз(а) в 1,735 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5911)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#18 |
Извозчик
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,143
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 16
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,754
Поблагодарили 2,679 раз(а) в 711 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2731)
![]() |
![]()
Обратите внимание на пасс состав слева. Я насчитал более 20 вагонов, все - иностранцы. Фото сделано на ремзаводе в Москве.
С уважением |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,916 раз(а) в 1,497 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4231)
![]() |
![]()
И что не так? Притащили состав немцев на ремзавод на перекрас и переоборудование. Потом по одному раскидают по дорогам. В таком раскладе модели можно и вообще не перекрашивать, а так в окрасе DR и выставить на макет. Легенда - вот она! "Трофейные вагоны на переоборудовании на ремзаводе такого-то числа такого-то месяца такого-то года".
Блин, если у меня во дворе стоят два Круизёра, то это совсем не значит, что ВЕСЬ Саратов только на Крузаках и ездит!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#20 |
Извозчик
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,143
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 16
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,754
Поблагодарили 2,679 раз(а) в 711 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2731)
![]() |
![]()
Если у вас во дворе стоят пара Круйзеров, то можно как минимум утверждать, что в Саратове они были.
![]() Никто не утверждал, что все пассажирские составы были основаны исключительно из трофейных вагонов. Наличие фотографий двух составов в окраске МПС во Львове (даже состоящих из пары вагонов) для меня - аргумент. Лично видел фотографий целых составов из многих трофейных вагонов на территории Молдавии, Украины, Прибалтики. Поэтому безапелляционно заявлять что пассажирский состав из немецких вагонов в ливреях МПС - полная лажа, по крайней мере не верно. ТС спросил варианты раскраски и типы вагонов, что я и представил. Причем следует заметить, что окраска сделана не наспех, от руки поверх ДРГ-вской окраски, а после КВР: вагоны полностью перекрашены и знаки нанесены очень аккуратно. Следовательно это не местный "колхоз", а целенаправленный ремонт и перекраска. |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#21 |
Заглянувший
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 113
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 165 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (175)
![]() |
![]()
Коллеги, очень благодарен вам за замечания! Может, хватит ругаться (ну не базар-вокзал же у нас)? Очень нужны фото, видео и еще раз фото-видео трофейных пассажирских вагонов в ливрее НКПС. А их с локомотивами - еще больше. Тема ИМХО интересная.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 505
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 109 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1,193 раз(а) в 341 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1764)
![]() |
![]() Цитата:
Как у нас говорят? Не надо истерик, вот этих вот слез... Это всего лишь погоды прогноз! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Извозчик
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,143
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 16
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,754
Поблагодарили 2,679 раз(а) в 711 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2731)
![]() |
![]()
На большинстве фотографий того времени не хватает четкости, чтобы окраска была видна полностью. Но и из того что есть понятно, что это была стандартная окраска МПС. С локомотивами - найти сложнее, я кажется только один раз видел польские вагоны с немецким локомотивом, в основним попадались либо грузовые составы либо локомотивы в депо.
Вот еще фото с польским Пт. Обратите внимание на состав на заднем фоне: немецкие вагоны, и это 1956 год! |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,916 раз(а) в 1,497 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4231)
![]() |
![]()
"Третий перрон", говоришь? Ну-ну)))
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Извозчик
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,143
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 16
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,754
Поблагодарили 2,679 раз(а) в 711 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2731)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Немецкие пассажирские вагоны от ROCO | Klim Antonovitch | N (1:160) | 4 | 22.11.2015 14:51 |
Немецкие электровозы .. | handel | ЧАВО | 17 | 11.04.2015 22:36 |
Немецкие снегоочистители | DDR | ЖД техника | 1 | 11.12.2010 17:08 |