Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Макеты > Проектирование
Проектирование Планы, прогнозы и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2008, 10:40   #1
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию путевая схема

Вот схема будущего макета.Масштаб ТТ,эпохи2-4,тяга паровая и дизельная.Назначение-покатать по разным кругам составы и немного маневров.Страна скорее всего Германия.В Винтраке и др. подобных программах не смог разобраться,рисовал как мог.Хочется услышать Вашу критику,советы по дополнению.Макет откидной приблизительные размеры 230х170.
Изображения:
Тип файла: bmp макет.bmp (393.8 Кб, 856 просмотров)
  Вверх
Старый 19.07.2008, 11:19   #2
Ashar
Новичок
 
Аватар для Ashar
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 32
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Мой совет, как дилетанта, посчитайте его либо в WinTrack, либо на милимитровке с учетом радиуса кривых... если это не сделано ранее, то, думаю, Вас ждет много сюрпризов.
Ashar вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 11:33   #3
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ashar!Про программы я написал чуть выше.Раскладка рельсов внесет свои коррективы в размер,а возможно и схему.Сначала будут разложены на полу ВСЕ рельсы,а потом только проведу замеры для подмакетника.Как говориться не умеешь работать головой - работай руками.Это второй макет,но первый в ТТ.По прикидкам все вписывается в размер.
  Вверх
Старый 19.07.2008, 11:48   #4
Ashar
Новичок
 
Аватар для Ashar
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 32
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Значит миллиметровка и линейка спасут положение, ага...
Ashar вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 12:00   #5
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну если миллиметровку подложить под разложенные на полу рельсы,то безусловно.Разложу первый уровень,посмотрю как ходит лок,где и что подправить надо...А потом и до второго уроня дойду.На макете ошибки править сложнее,чем на полу.
  Вверх
Старый 19.07.2008, 13:12   #6
DM
Пользователь
 
Аватар для DM
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
По умолчанию

На первый взгляд кажется, что то что вы изобразили не уместится на 230см в длину. Поэтому присоединяюсь к коллегам и рекомендую использовать соответствующюю программу или выполнить масштабный рисунок на бумаге, тогда сразу все станет на свои места...
DM вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 13:32   #7
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В том то и дело,что возможно немного все измениться,Это как отправная точка.Постараюсь делать максимально близко к этой схеме.

Последний раз редактировалось din; 19.07.2008 в 13:54.
  Вверх
Старый 19.07.2008, 14:30   #8
Doctor_MB
Балтиец
 
Аватар для Doctor_MB
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Латвия/Эстония
Сообщений: 4,031
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 26
Сказали 'не согласен'! 49 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 9,009 раз(а) в 1,610 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9035)
По умолчанию

Загляни вот сюда:
http://www.modelldepo.ru/vb/forum/fo...play.php?f=137
К сожалению ТТ планов нет,но все же. Хотя бы идеологию путей посмотреть.
Doctor_MB вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 14:38   #9
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Схем много,но не радует ни одна.Вот и интересуюсь Вашими мнениями.Есть немного другие варианты.
  Вверх
Старый 19.07.2008, 14:49   #10
Doctor_MB
Балтиец
 
Аватар для Doctor_MB
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Латвия/Эстония
Сообщений: 4,031
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 26
Сказали 'не согласен'! 49 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 9,009 раз(а) в 1,610 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9035)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от din Посмотреть сообщение
Схем много,но не радует ни одна.Вот и интересуюсь Вашими мнениями.Есть немного другие варианты.
...я строил почти по твоему варианту. Определил -сколько места смогу выделить ? В моем случае 2500х1500, а потом стал придумывать рельсовую схему - стараясь по максимуму занять площадь.
Места как всегда мало. Собирал схему "в натуральную величину". За основу пытался взять вот этот план,но на сегодня от него осталась только концепция - два уровня,с тоннелями.
С программами не заморачивался,так как опыта работы с ними нет никакого. Может это не грамотный подход, но работа идет. Из "граблей". Про ТТ не знаю,но в НО не стоит закладывать радиусы PIKO R1, так как не каждый локомотив по ним может проехать. Возможно в ТТ тоже есть такие тонкости. Их надо знать.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HO_PLANE_33_01.jpg
Просмотров: 1229
Размер:	233.3 Кб
ID:	1255
Doctor_MB вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 15:09   #11
MW
Прохожий
 
Аватар для MW
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,266
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,915
Поблагодарили 7,489 раз(а) в 1,502 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8174)
По умолчанию

Схемы в ТТ тут
MW вне форума   Вверх
Старый 19.07.2008, 16:44   #12
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Doctor MB на Вашем макете очень нравиться передний план.Что то подобное и я хочу сделать,колдую над одной картинкой.2 уровень по задумкам тоже близок к Вам.
MW спасибо за ссылку некоторых схем не видел еще,есть над чем подумать.
Еще раз все обдумаю,просчитаю рельсы,стрелки и не спеша начну.Будут фото выложу обязательно.Вот первоначальный план каким был.
Изображения:
Тип файла: bmp ИЗНАЧАЛЬНАЯ СХЕМА.bmp (319.6 Кб, 574 просмотров)
  Вверх
Старый 19.07.2008, 22:51   #13
Doctor_MB
Балтиец
 
Аватар для Doctor_MB
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Латвия/Эстония
Сообщений: 4,031
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 26
Сказали 'не согласен'! 49 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 9,009 раз(а) в 1,610 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9035)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от din Посмотреть сообщение
Doctor MB на Вашем макете очень нравиться передний план.Что то подобное и я хочу сделать,колдую над одной картинкой.2 уровень по задумкам тоже близок к Вам.
MW спасибо за ссылку некоторых схем не видел еще,есть над чем подумать.
Еще раз все обдумаю,просчитаю рельсы,стрелки и не спеша начну.Будут фото выложу обязательно.Вот первоначальный план каким был.
Общий вид моего макета на сегодня - фото.
Готовность ~ 65%.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HO_stend_19-07-2008.jpg
Просмотров: 1128
Размер:	267.5 Кб
ID:	1267
Doctor_MB вне форума   Вверх
Старый 21.07.2008, 09:52   #14
afm
Местный
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
По умолчанию

внушает!
а что за предприятие расположено в левом верхнем углу?
afm вне форума   Вверх
Старый 21.07.2008, 11:02   #15
Doctor_MB
Балтиец
 
Аватар для Doctor_MB
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Латвия/Эстония
Сообщений: 4,031
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 26
Сказали 'не согласен'! 49 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 9,009 раз(а) в 1,610 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9035)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от afm Посмотреть сообщение
внушает!
а что за предприятие расположено в левом верхнем углу?
В оригинале - это фабрика по производству кожанных сумок. Но здание промышленного цеха можно приспособить под другие цели. Какие именно ? Пока не придумал.
Doctor_MB вне форума   Вверх
Старый 21.07.2008, 11:35   #16
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нашел фото паровозного депо.Извиняюсь если не туда выложил.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: radonia12.JPG
Просмотров: 1061
Размер:	66.5 Кб
ID:	1321Нажмите на изображение для увеличения
Название: radonia13.JPG
Просмотров: 1071
Размер:	60.9 Кб
ID:	1322Нажмите на изображение для увеличения
Название: radonia21.JPG
Просмотров: 1040
Размер:	80.4 Кб
ID:	1323Нажмите на изображение для увеличения
Название: radonia22.JPG
Просмотров: 731
Размер:	90.3 Кб
ID:	1324
  Вверх
Старый 21.07.2008, 11:48   #17
afm
Местный
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
По умолчанию

красивое депо.
однако ИМХО доставка угля выполнена неоптимально.
я бы поставил рампу для разгрузки вагонов непосредственно в бункеры, минуя кран
afm вне форума   Вверх
Старый 21.07.2008, 19:54   #18
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наткнулся я на интересный сайт с фото макетов.Подкорректировал свою схему,нашел много интересного.Масштаб как понял у всех ТТ,если будет интересно скажите куда ссылку выложить.
Очень понравилось там депо.Фото выше.
  Вверх
Старый 21.07.2008, 21:13   #19
Ashar
Новичок
 
Аватар для Ashar
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 32
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Din, а почему сюда ссылку не кинуть? Все по теме будет...
Ashar вне форума   Вверх
Старый 22.07.2008, 00:20   #20
Александр-FK
Заглянувший
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Вильнюс, Литва
Сообщений: 185
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (491)
Сообщение

Цитата:
Сообщение от afm Посмотреть сообщение
красивое депо.
однако ИМХО доставка угля выполнена неоптимально.
я бы поставил рампу для разгрузки вагонов непосредственно в бункеры, минуя кран
В реальности, паровозы углём одного сорта редко топили. Обычно делали смесь из двух - четырёх сортов. Каждый сорт угля сгорая "выполнял свои функции". Антрацит сгорая давал высокую температуру, но его шлак мог спекатся, что затрудняло чисту топки. Поэтому добавляли 20-20% бурого угля. Его шлак непозволял спекатся шлаку на колосниковой решотке, делал масу шлака более рыхлой и удобной при чистке топки. Топить даже 75-80% антрацитом тоже своего рода непозволительная роскошь, антрацит более дорогой в цене. Тепло от него неуспевало полностью использоватся. И что-бы сбалансировать как-то своеобразный "излишек" антрацита, его "разбавляли" более тощим углём. Получалась примерно такая смесь: 50% антрацита, 20-25% бурого угля, 25-30% тощего угля.
Потом расход угля так-же учитывается, как бензин, диз.топливо или электоэнергия. Если не на 100%, то с 5-7% погрешностью. Удельный вес угля - 0,9т.(900кг) в кубическом метре. К примеру, грейфер угольного крана вмещает 1,5 куб.метра или 1350кг угля. 10 грейферов загрузил в бункер - 13,5т. Из кустового бункера тендер паровоза можно загрузить за 1 минуту, а на один рабочий ход угольного крана уйдёт от 1,5 до 3 минут. Вот и время простоя паровоза при снабжении углём, что непосредственно угольным краном, а что из заранее заполненого кустового бункера.
Рампу (повышеный путь) для разгрузки вагонов на складах угля делали лишь для быстрой разгрузки угля из вагонов. Простой вагонов - это убытки для ж.д. Запас угля на складе топлива имелся из расчёта на 100 суток (Три месяца и одна декада). К примеру, если в сутки расходовалось 300т угля, то запас угля в депо должен быть не меньше чем 30тыс. тонн. И причём уголь не должен был залёживатся. Каждый штабель угля не должен был хранится более трёх месяцев. Иначе уголь от длительного хранения под открытым небом крошится, теряет свои теплородные свойств и имеет свойства к самовозгоранию (из-за плохой вентиляции кусочков угля в штабеле начинают "работать" бактерии, выделяя такое к-ва тепла, которого хватает для возгорания угля. Любая сырость "помогает" этому процесу.)
Так что все эти манипуляции с углём выполнялись кранами. Без них нельзя было на складе топлива в депо.
__________________
Типоразмеры:НО, ТТ и ОО Аналог.сист. Эпохи - III и IV Как приятное дополнение, немного эпохи - I и II
И ввиде исключения, кое-что из эпохи - V (Невоспринимаю эту эпоху - эпоху приХватизации ж.д.
... а модели паровозов BR 24, 38, 55 и 56 самые любимые в коллекции...

Последний раз редактировалось Александр-FK; 22.07.2008 в 00:44.
Александр-FK вне форума   Вверх
Старый 19.09.2008, 20:56   #21
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Начал строить макет.Три уровня,размер 245х153 + 80х20.На схеме только
основные пути,по тупикам и депо мысли есть,но окончательные решения будут приниматься по месту.Переход на круг третьего уровня пока тоже не обозначен(опять таки по месту).
Макет откидной,в поднятом состоянии храниться на трех опорах.Поход в магазин внес свои коррективы-вместо опор будут три кронштейна.Подмакетник потихоньку делается.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: подмакетник.JPG
Просмотров: 696
Размер:	124.4 Кб
ID:	2315Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема макета 4.JPG
Просмотров: 693
Размер:	115.1 Кб
ID:	2316
  Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здание. Путевая полуказарма Staff Обзоры моделей 6 25.08.2016 19:36
Путевая схема Н0е макета 110*55 neo99 Проектирование 2 17.03.2009 18:51
Макет и путевая схема: критикуйте и советуйте Алексей Остапенко Проектирование 29 18.12.2008 22:00
Моя путевая схема qwer04061995 Наши стройки 143 14.11.2008 23:24
Путевая схема Leher Проектирование 16 19.03.2008 16:34


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -