23.12.2020, 17:47 | #1 | ||
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
Паровой трамвай №102, производитель Regner
Цитата:
Масштаб 1:22,5 Возможная колея 30, 32 и 45 мм (раздвижка/сдвижка колёс на оси). Технические данные модели. Длина 220 мм Ширина 105 мм Высота 145 мм 2-х цилиндровый паровой двигатель, стоящий в раме, самозапускающийся Диаметр цилиндра: Ø 10 мм Тефлоновый поршень Ход: 14 мм Электрически изолированные колеса Газовая горелка с пламенной трубой Рабочее давление: 3 бар Паровая магистраль с перегревом Манометр до 6 бар Вес: 2,4 кг Вода клапан наполнения для бутылки давления Управляется ручным рычагом Подготовлен для установки радиоуправления - есть кронштейны для установки двух серв, выключателя, разъёма для зарядки аккумуляторов, приёмника. Цена. набор: 995,00 € собранный 1.140,00 € Прототип. Хорошо известный паровоз "трамвайного" типа (паровик, паровой трамвай) от Henschel & Sohn, изготовлен в 1891 году и эксплуатировался компанией OEG (колея 1000 мм). Номер 102 сохранился до сих пор и принадлежит Technoseums Mannheim. К сожалению, он не выставлен на всеобщее обозрение. Подобные паровозы использовались в некоторых городах Российской империи и СССР (более 12 городов). Источник. Последний раз редактировалось kudrdima; 23.12.2020 в 19:19. |
||
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.12.2020, 20:03 | #2 |
Заглянувший
Регистрация: 16.08.2017
Адрес: Железногорск
Сообщений: 217
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 884
Поблагодарили 368 раз(а) в 153 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (368)
|
Спасибо, великолепная модель!
оффтопик Интересен вопрос по вагонам к нему: на многих фото - обычные пассажирские, да и поезд длинноват для трамвая (скорее, как пригородный, заходящий в черту города) Вы собираетесь его катать одного? ( хочу попробовать выпилить прицепные из трамваев Bachmann/Liliput - вроде, очень похожи на это фото) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.12.2020, 22:21 | #3 | |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
Цитата:
В пригороде Петербурга в конце XIX начале XX века была подобная Приморская ж/д (в Сестрорецк), протяженностью км до 39 км. Подобный паровозик тянул до 7 вагонов: Источники: фото 1, фото 2, фото 3. Заводское фото одного из локомотивов этой дороги (завод Motala, Швеция): Источник. Пока вагонов 1-й эпохи у меня нет. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2020, 02:07 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2020, 11:20 | #5 |
Почитывающий
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,967
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 30 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,781
Поблагодарили 1,733 раз(а) в 824 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1750)
|
Забавный такой паровозик, перечитал тему и ссылки, но так и не пойму - где там машинист умещается, да и с запасом дров и воды тайна покрытая.
__________________
Максим Черепанов Н0-цифра |
24.12.2020, 13:23 | #6 |
Заглянувший
Регистрация: 16.08.2017
Адрес: Железногорск
Сообщений: 217
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 884
Поблагодарили 368 раз(а) в 153 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (368)
|
На показанной живопарной модели голова машиниста представлена манометром
Хороших фото оригинала в нужном ракурсе не нашёл, вот как в модели LGB (угольный ящик слева) По всему периметру котла зазор до наружной стенки 2-3 см, фигурка машиниста помещается свободно. Локоть торчит, как у таксиста-лихача, но это для эффектности!) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2020, 13:56 | #7 | |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=3rZKR6LkoFo |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2020, 14:11 | #8 |
Почитывающий
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,967
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 30 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,781
Поблагодарили 1,733 раз(а) в 824 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1750)
|
Ну, так теперь в моих глазах, это вообще знатный мотовозик паровой трамвай!
Метёлка колоритная слева, кто такой будет собирать - обратите внимание ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущие сообщение было в 16:10 ---------- оффтопик
__________________
Максим Черепанов Н0-цифра |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.12.2020, 14:37 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
На пригородной линии Hoorn - Medemblik (Нидерланды), наше время:
SHM 18 Opperdoes by eddespan (Edwin), on Flickr https://www.youtube.com/watch?v=QthS0B66imc |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2020, 14:50 | #10 |
Заблокирован
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2,181
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 17
Сказали 'не согласен'! 29 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,468
Поблагодарили 3,517 раз(а) в 1,629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3517)
|
|
25.12.2020, 16:59 | #12 |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
Шикарно видно
Фрнация, 2019 год: https://www.youtube.com/watch?v=YYUqUPWWdVA Германия, 2012 год: https://www.youtube.com/watch?v=XazvUyinWrU |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.12.2020, 20:27 | #13 |
Заглянувший
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Донбасс, Украина
Сообщений: 115
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 438 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (444)
|
Ухты! На последнем видео знакомый пыхтовичёк! Валерий Галущинский делал такой
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.12.2020, 09:49 | #15 |
Заглянувший
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Донбасс, Украина
Сообщений: 115
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 438 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (444)
|
Еще немного фоток этого малыша. Небльшой офф, но по таким моделям вполне можно судить о конструкции прототипа. Очень подробная детализация присуща всем работам Валерия. Работая с немцами (Spur 1 чистой воды, так сказать) на наши сайты он не ходок
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.01.2021, 01:13 | #16 |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
Набор для сборки -
20201230_150551_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr включает себя 193 детали, 82 наименований. Упакован "на совесть" - 20201230_145357_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr комплектующие, помимо раздельных полиэтиленовых пакетов (для разных этапов сборки), завернуты в бумагу, для исключения повреждения красочного покрытия - 20201230_151007_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Кузов, который мог быть повреждён при не аккуратной транспортировке, имеет пенопластовый вкладыш - 20201230_150746_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Последний раз редактировалось kudrdima; 04.01.2021 в 14:00. Причина: грамматика |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.01.2021, 03:25 | #17 |
Заглянувший
Регистрация: 16.08.2017
Адрес: Железногорск
Сообщений: 217
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 884
Поблагодарили 368 раз(а) в 153 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (368)
|
Пожалста, освещайте процесс сборки и наладки!
|
04.01.2021, 10:22 | #18 |
Добрый Бармалей
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 57 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,289
Поблагодарили 2,455 раз(а) в 583 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2487)
|
Вот тут у братьев немцев большая тема про него
http://www.buntbahn.de/modellbau/viewtopic.php?t=262
__________________
Изготовление НО стрелок, цена смешная, пишите в личку |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.01.2021, 12:17 | #19 |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
оффтопик
Модель состоит из: - рамы (сталь), в которую вставляются оси колёсных пар и редуктора; - основания (сталь), к нему крепятся рама, паровая машина, котёл; - кузов (сталь). Детали и метизы для сборки рамы - 20210101_172549_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Шестерни редуктора - латунь. Колёса, шестерни, кривошипы фиксируются на осях с помощью стальных винтов с внутренним шестигранником M3x3. Шестигранник размером 1.5 мм, как и ещё 2 ключа (рожковый и торцевой Sw3/Sw4) прилагался. Рама с установленными колёсными парами, кривошипами, дышлами и редуктором - 20210102_163324_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Паровая машина: "качающиеся" цилиндры, тефлоновое уплотнение поршня, диаметр цилиндра 10 мм, ход поршня 14 мм - 20210102_160930_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr 20210102_161004_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Паровая машина крепится к основанию двумя латунными винтами M2x4 Sw3 - 20210102_160659_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr 20210102_160625_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Больше фото, в большем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Паровой трамвай №102 от Regner. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.01.2021, 21:12 | #20 |
Brocken-Meister
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: !Msk
Сообщений: 8,873
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 114 раз(а) в 91 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,304
Поблагодарили 9,556 раз(а) в 3,423 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9617)
|
Дмитрий, а как такой и где купить? Можно в личку.
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:07 ----------
__________________
H0 - DR/DB, Ep.III, G и H0m - HSB, Н0е - DR/ÖBB/Zillertalbahn Ep.V-VI. И эночка(аналог! озвучиваю сам!). Московский Модуль H0-присоединяйтесь! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.01.2021, 22:00 | #21 |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
Я покупал у производителя.
Оплатил 14 декабря, 15-го отправили, 29-го уже был в моей "деревне". |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.01.2021, 23:08 | #22 |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
Немного отступил от предлагаемой последовательности сборки - после сборки ходовой части, вместо сборки "паросиловой установки", перешёл к кузову.
Кузов выполнен отдельно от основания и крепится к нему всего 4-мя винтами M2x4 Sw3. На кузове размещены 6 "керосиновых" ламп (литьё из металла), 4 подножки, два сцепных устройства - 20210102_183643_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Фонари имеют внутреннюю резьбу и крепятся винтами M2x4(7) Sw3; подножки - гайками M2 Sw3 - 20210102_183548_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Кузов с минимальным зазором "садится" на основание, поэтому производитель предписывает монтировать сцепное устройство и подножки одной из сторон, лишь после закрепления кузова на основание. Что бы иметь возможность снять кузов с минимальной разборкой, решил на одной из сторон сделать пропилы под гайки крепления подножек и винт крепления сцепки. Разметка - 20210103_212158_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Выпиленные пазы - 20210103_214656_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Прохождение гаек в пазы - 20210103_214635_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Больше фото, в большем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Паровой трамвай №102 от Regner. Последний раз редактировалось kudrdima; 08.01.2021 в 13:16. Причина: поправка стилистики |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2021, 01:19 | #23 |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
Паровой котёл - "голый", без обвязки.
Вид со стороны дымовой коробки - 20210104_144040_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Вид со стороны "топки" - 20210104_144203_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Трубка-пароперегреватель; рассекатель газовой горелки - 20210104_144917_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Для подключения трубки-пароперегревателя к паровой машине, её необходимо S-образно согнуть "по месту" - 20210105_175828_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr 20210105_175929_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Штуцер для подключения трубки-пароперегревателя к лубрикатору - 20210107_133125_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr 20210107_133636_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr Больше фото, в большем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Паровой трамвай №102 от Regner.[COLOR="Silver"] |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2021, 11:08 | #24 |
Заглянувший
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Донбасс, Украина
Сообщений: 115
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 438 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (444)
|
Интересная конструкция котла. Пароразборная колонка понравилась. А герметик для соединений шел в комплекте?
|
10.01.2021, 23:16 | #25 |
Местный
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
Сообщений: 1,977
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 118
Сказали 'не согласен'! 26 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,190
Поблагодарили 5,807 раз(а) в 1,231 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5828)
|
Вы имеете ввиду анаэробные герметики?
В "комплекте" шла очень тонкая тефлоновая лента. Я пробовал применять (на "большой" сантехнике) подобный этому: Клей-герметик Фиксатор №3 - мне понравился результат. На модели ещё не пробовал, но есть одно место, где придётся применять. Немного "смущает" то, что подобные уплотнители термореактивные - рабочая температура до +150°С. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
0e Узкоколейный паровой кран УКЖП1,5 в типоразмере 0е | random | УЖД | 1 | 09.09.2019 23:50 |
железнодорожный паровой экскаватор | air26 | НО (1:87) | 7 | 03.03.2017 13:50 |
Мотоцикл на паровой тяге. | Sheric | Флейм | 5 | 13.04.2015 23:38 |
Паровой кран ПК 6 в девятке | edel | N (1:160) | 5 | 31.05.2012 21:50 |