Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Масштаб 1:1 > ЖД техника
ЖД техника Реальная Железная Дорога

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2008, 16:27   #1
perlunya
Заглянувший
 
Аватар для perlunya
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 5
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: пока неопределено (0)
По умолчанию Разьединение рельс. Зачем?

Есть такое устройство на путях где рельс один нормальный, а другой двигается поперёк, разъединяя путь. Похоже на стелочный привод, но только на один рельс. Зачем это нужно. Эта ветка ведёт к предприятию. Заранее спасибо.
perlunya вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 16:40   #2
Hummel
Местный
 
Аватар для Hummel
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
По умолчанию

А вот фотку бы ещё!
Hummel вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 16:42   #3
perlunya
Заглянувший
 
Аватар для perlunya
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 5
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: пока неопределено (0)
По умолчанию

Попробую снять, как нибудь. В смысле не снять полотно, а сфотографировать.
perlunya вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 17:02   #4
Алексей 74
Гость
 
Сообщений: n/a
Счастье

Может это просто для предупреждения ухода вагонов далеко с предприятия,если они вдруг самопроизвольно уйдут и могут вылететь на станцию . Что-то вроде предохранительного тупика. А может чтоб вагоны не угнали? У немцев что-то в этом роде для закрытия проезда по пути есть-похоже на короткий короб который при помощи привода как бы сверху рельса ложится в состоянии закрыто, и указатель похожий на стрелочный тут же стоит.
  Вверх
Старый 10.10.2008, 17:15   #5
afm
Местный
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
По умолчанию

это называется-сбрасывающая стрелка.
как правильно описал Алексей-устраивается на выезде с промпредприятий, стоящих далеко в стороне от ЖД магистрали.
в москве можно увидеть воочию на пересечении волоколамки с путями КМЗ около станции Павшино.
она там кстати появилась сравнительно недавно, лет 10 назад после того как с территории КМЗ самопризвольно укатилась сплотка полувагонов и произвела аварию на волоколамке
afm вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 17:32   #6
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

У нас такие "стрелки" есть на каждой промзоне на выходной ветке.
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 12.10.2008, 10:03   #7
trevis
обходчик путей
 
Аватар для trevis
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: москва
Сообщений: 607
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 217 раз(а) в 77 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (588)
Счастье

Вот с утреца сфотографировал это, о чём речь.
Левая рельса на фото разъединяемая.
__________________
ТТ/ржд
Иногда ехать медленно оказывается не менее важно, чем быстро. (Томас)
trevis вне форума   Вверх
Старый 12.10.2008, 11:53   #8
Doctor_MB
Балтиец
 
Аватар для Doctor_MB
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Латвия/Эстония
Сообщений: 4,031
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 26
Сказали 'не согласен'! 49 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 9,009 раз(а) в 1,610 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (9035)
Вопрос

Цитата:
Сообщение от trevis Посмотреть сообщение
Вот с утреца сфотографировал это, о чём речь.
Левая рельса на фото разъединяемая.
Это что же получается ? Сорвавшийся вагон в прямом смысле "под откос" запускается ?
Doctor_MB вне форума   Вверх
Старый 12.10.2008, 11:54   #9
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor_MB Посмотреть сообщение
Это что же получается ? Сорвавшийся вагон в прямом смысле "под откос" запускается ?
Именно.
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 12.10.2008, 12:08   #10
trevis
обходчик путей
 
Аватар для trevis
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: москва
Сообщений: 607
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 217 раз(а) в 77 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (588)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor_MB Посмотреть сообщение
Это что же получается ? Сорвавшийся вагон в прямом смысле "под откос" запускается ?
Да я не знаю, но получается, что так.
__________________
ТТ/ржд
Иногда ехать медленно оказывается не менее важно, чем быстро. (Томас)
trevis вне форума   Вверх
Старый 12.10.2008, 13:56   #11
perlunya
Заглянувший
 
Аватар для perlunya
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 5
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: пока неопределено (0)
По умолчанию

На фотографии то самое.
perlunya вне форума   Вверх
Старый 12.10.2008, 16:58   #12
Алексей 74
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение

Не много дополню.Раньше на приглегающие к предприятиям пути ставили стрелки так, что-бы не было случайного выезда на станционные пути, а стрелка обязательно запиралась в закрытом состоянии. К сожалению такая система все равно допускала взрез стрелки и выход на станцию без схода состава. Поэтому новая система намного лучше, ведь лучше сброшенный состав где-то в пустом месте чем эта неуправляемая махина на станции, и не дай бог ей навстречу пассажирский попадется! Такие составы на скорости ни одни башмаки не остановят!!!
  Вверх
Старый 16.10.2008, 17:17   #13
trevis
обходчик путей
 
Аватар для trevis
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: москва
Сообщений: 607
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 217 раз(а) в 77 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (588)
Вопрос

Тогда почему не используют обычную стрелку?
Можно было опрокинуть "бешенный" вагон в зону отчуждения, не портя основной путь.
__________________
ТТ/ржд
Иногда ехать медленно оказывается не менее важно, чем быстро. (Томас)
trevis вне форума   Вверх
Старый 16.10.2008, 17:50   #14
Алексей 74
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение

Наверное так дешевле, да и длинный состав все равно накроет основные пути.
  Вверх
Старый 16.10.2008, 20:47   #15
Александр-FK
Заглянувший
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Вильнюс, Литва
Сообщений: 185
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (491)
Восклицание

Цитата:
Сообщение от trevis Посмотреть сообщение
Тогда почему не используют обычную стрелку?
Можно было опрокинуть "бешенный" вагон в зону отчуждения, не портя основной путь.
Используют... . Называется просто - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ТУПИК. Отрезок пути длиной в 50 м, ведущий в тупик... .
А обычная стрелка пошёрстного направления, что запираемая на замок, что электрической центролизации никогда не удержит покатившийся подвижной состав... .
__________________
Типоразмеры:НО, ТТ и ОО Аналог.сист. Эпохи - III и IV Как приятное дополнение, немного эпохи - I и II
И ввиде исключения, кое-что из эпохи - V (Невоспринимаю эту эпоху - эпоху приХватизации ж.д.
... а модели паровозов BR 24, 38, 55 и 56 самые любимые в коллекции...
Александр-FK вне форума   Вверх
Старый 16.10.2008, 22:21   #16
trevis
обходчик путей
 
Аватар для trevis
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: москва
Сообщений: 607
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 217 раз(а) в 77 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (588)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-FK Посмотреть сообщение
Используют... . Называется просто - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ТУПИК. Отрезок пути длиной в 50 м, ведущий в тупик...
Видел такие, теперь ясно их назначение, не придётся спрашивать.
__________________
ТТ/ржд
Иногда ехать медленно оказывается не менее важно, чем быстро. (Томас)
trevis вне форума   Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1:1 - сварка рельс Lord Флейм 7 12.07.2013 16:34
BR 55 сходит с рельс niko123 ЧАВО 33 07.01.2013 21:49
Зачем на вагонах " Красной стрелы " были пантографы ? Mechanic ЖД техника 6 14.04.2011 21:29
Дышло на транспортёре зачем? trevis ЖД техника 21 27.07.2009 22:26
Полив, чем, зачем? trevis ЖД техника 5 31.05.2009 12:40


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -