15.10.2008, 22:28 | #1 |
АнтиP/Doвец.
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Московская область. Гор. Пущино-на-Оке
Сообщений: 211
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 292 раз(а) в 62 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (606)
|
Электропоезд ЭР10. Типоразмер ТТ.
Вот наконец доделал головной вагон ЭР10. Начал ещё весной. Хотел сделать 2 вагона ( 2 головы), но не хватило меня на второй . Корпус сделал из стартовых вагонов. Голову выклеивал сам. Ходовая часть - от "Нохаба". Одна моторная тележка. Вторая - токосъёмная. Тележки от "Пересветовских" рефов. На моторной телеге надо-бы увеличить межосевое расстояние, но тогда пришлось бы сдвигать червяк, а он там запрессован. Я не стал это делать. Также упрощено крышевое оборудование и подвагонное. Но, как мне кажется, образ передан нормально. Вот фото.
|
15.10.2008, 22:48 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 873
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 583 раз(а) в 258 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (804)
|
Я ЭР10 в глаза не видел, в свое время "помощничал" только на ЭР1 и 2, поэтому вопрос, а разве у 10-ки на головных вагонах были токоприемники?
ИМХО. А так в целом очень даже неплохо. |
15.10.2008, 23:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
так вот ты какой, северный олень!
стало быть ЭР10-это предтеча ЭР22? |
15.10.2008, 23:14 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 873
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 583 раз(а) в 258 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (804)
|
Да, кстати, у ЭР1 и 2 на "морде лица" были поручни и подножки для протирки стекол, а так как морды и производитель одни и те же, то думаю и здесь они должны быть.
|
15.10.2008, 23:34 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 873
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 583 раз(а) в 258 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (804)
|
И еще в догонку.
Где автосцепка и тормозные рукава, про напорную магистраль не помню. Прошу прощения за критику, но постепенно в памяти всплывает молодость и всякие мелочи, о которые набил немало "шишек" |
15.10.2008, 23:43 | #6 |
АнтиP/Doвец.
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Московская область. Гор. Пущино-на-Оке
Сообщений: 211
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 292 раз(а) в 62 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (606)
|
Поручни должны быть под окнами. Где у меня желтый пояс проходит. Доделаю, когда время будет.
А ЭР10 - действительно предтеча ЭР22. Но 10-х было всего 3 или 4 поезда. 001 работал на ветке Бескудниково-Лосиноостровская. Я его не случайно сделал, но...(пока рано планы раскрывать). А вот ссылки: http://www.parovoz.com/gallery/LV/20070404_72204.jpg http://www.vr230.ru/poezda/er10_files/er10-005.jpg |
15.10.2008, 23:46 | #7 |
АнтиP/Doвец.
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Московская область. Гор. Пущино-на-Оке
Сообщений: 211
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 292 раз(а) в 62 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (606)
|
Автосцепки в ТТ уже есть. К зиме подойдёт новая партия отливок, тогда и поставлю. Всё равно, эта модель постепенно будет доводиться до ума.
|
15.10.2008, 23:59 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 873
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 583 раз(а) в 258 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (804)
|
Вот уж не думал, что на голову ставили токоприемники. Мы ни 10-е ни 22-е не изучали, так как в Питере их не было. А напорная магистраль все-таки есть, помню все-таки...
|
16.10.2008, 14:54 | #9 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
в этом то и оригинальность ЭР22 делающая его притягательным объектом по части моделирования.
электропоезд и электровоз в одном лице! в 1993 году родители купили дачу неподалеку от депо Нахабино и я частенько с интересом наблюдал, как одна из последних оставшихся в живых головка ЭР22 таскала кран по территории депо и соседней грузовой станции |
17.10.2008, 23:28 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: зябликово
Сообщений: 2,776
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 35
Сказали 'не согласен'! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили 776 раз(а) в 462 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (963)
|
не знаю, Илья...
одна совершенно точно лежит в шкафу у Рубцова-недоделанная... вторая-у Викторыча, правда-как видишь-в ТТ ну и была еще одна-у меня, году этак в 96, однако была продана Сергею Гамову ради дефситной ходовки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электропоезд ЭГ2Тв | BarmagloT | ЖД техника | 18 | 28.03.2015 16:39 |
Новый электропоезд | H0vic | ЖД техника | 16 | 02.10.2014 22:30 |
Мой ЭР10 | Vadim74 | ЦЕХ | 26 | 06.02.2013 16:57 |
Электропоезд ЭР1 в ТТ. | vl4002 | ТТ (1:120) | 13 | 31.05.2010 00:48 |