Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Макеты > Проектирование
Проектирование Планы, прогнозы и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2008, 17:44   #1
Giorgi
Заглянувший
 
Аватар для Giorgi
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Тбилиси, Грузия
Сообщений: 46
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 37 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (58)
По умолчанию Планирую макет в ТТ

Хочу постройть свой первый макет в ТТ. Так как никакого опыта нет, буду признателен за советы и замечания.
В общих чертах о макете: макет будет отражать центральную Европу (будут ездить составы ЖД Венгрии, Чехословакии и ГДР) 3-ей эпохи.
Технически макет будет иметь три уровня, размеры 130х175см, релсовой материал - П образный (профиля у меня нет, а старых ВТТВ рельсов очень много и хочеться как нибудь использовать).
На макете будут три станции: 2 больших и одна маленькая на возвышенности. Для 4 перегонов (включая разворотную петлю на первом уровне) и двух больших станции собыраюсь делать действующую контактную сеть ("электрифицированные" участки имеют синий цвет на схеме). Я сознательно отказалься от развития деповских путей на станции чтоб не слышком перегружать макет. По тем же воображением часть путей скриты в туннели (на схеме выделены пунктиром). В общем путевая схема должна дать возможность одновременного движения минимум 5 составов или позволить 7 составов находиться на станционных путях не мешая при этом приемо-отправки любой из них в любом направлении.
Ну вот, в общем, на схеме все выглядит по моему неплохо, однако макета некогда не строил и очень хотелось бы услышать конструктивную критику и советов.
И еще, наверно кто нибудь спросит зачем мне не сделать более простую схему для своего первого макета. А потому что простой овал или восмерка быстро надоест, захочеться что то посложнее, а места для второго макета у меня нет.
Миниатюры: