|
общий обсуждение вопросов применимо ко всем масштабам |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2008, 01:59 | #1 |
Заглянувший
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Россия, Йошкар-Ола
Сообщений: 182
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (134)
|
Прусский G7.1 (BR55)
Приветствую форумчан! У меня такой вопрос: кто знает, выпускалась ли модель прусского G7.1 или BR55 подходящего под переделку в пруссака, окромя Пиковских моделей выпущенных в прошлом году? Лохматил интернет, каталоги, eBAY и нашел только вот: http://h0-manufaktur.de/html/preuss__g_7_1.html. Такой набор вместе с Пиковской моделью выходит нехило по цене, мне бы что подешевле. Лучше б/у чтоб не жалко пилить. Масштаб Н0.
|
09.11.2008, 08:41 | #2 |
Заглянувший
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Вильнюс, Литва
Сообщений: 185
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (491)
|
Наверно нет, никто не выпускал. Но ведь модели BR55(ex G7.1) продаются по и отдельности (около 3500 рубл.). В Вильнюсе можно в магазине преобрести... .
__________________
Типоразмеры:НО, ТТ и ОО Аналог.сист. Эпохи - III и IV Как приятное дополнение, немного эпохи - I и II И ввиде исключения, кое-что из эпохи - V (Невоспринимаю эту эпоху - эпоху приХватизации ж.д. ... а модели паровозов BR 24, 38, 55 и 56 самые любимые в коллекции... |
09.11.2008, 17:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
Нет, G7.1 были только Пиковские. А набор для доводки/переделки - это уже совсем другая история. И дешёвых G7 увы, нет, тем более б/у, хотя тех денег, которые за него просят, он явно не стоит. Но это Пико, у них всегда так.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
09.11.2008, 18:05 | #4 |
Прохожий
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,263
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,865
Поблагодарили 7,484 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8169)
|
В нашем магазине полно лому и в более менее сносном сотояние.. Пишите в личку ModelldepO
|
09.11.2008, 18:13 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
Правило торговли: НИКОГДА не говорите, что у вас бракованный товар!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
09.11.2008, 20:52 | #6 |
Прохожий
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,263
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,865
Поблагодарили 7,484 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8169)
|
|
09.11.2008, 21:15 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
Назовите это Спецпредложением! Совсем другое дело!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
09.11.2008, 23:29 | #8 |
Заглянувший
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Россия, Йошкар-Ола
Сообщений: 182
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (134)
|
Плохо когда нет выбора. На скрине представленном MW модели G8.1, у них разные диаметры колес и межосевые расстояния, придется с G7.1 пока повременить. Зато у меня есть G8.1 old PIKO с разбитой мордой, запчасти будут в тему.
Коли придется чинить лок, возник еще вопрос: какие буферы будут уместнее на моделях прусских паровозов? На моделях и сохранившихся прототипах используются и те и другие. Может быть это поздние модернизации?
__________________
K.P.E.V. |
10.11.2008, 06:23 | #9 |
Заглянувший
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Вильнюс, Литва
Сообщений: 185
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (491)
|
С тонкими стержнями как первой миниатюре. В 30-е годы начали менять буфера на более мощные, с толстым стержнем... .
__________________
Типоразмеры:НО, ТТ и ОО Аналог.сист. Эпохи - III и IV Как приятное дополнение, немного эпохи - I и II И ввиде исключения, кое-что из эпохи - V (Невоспринимаю эту эпоху - эпоху приХватизации ж.д. ... а модели паровозов BR 24, 38, 55 и 56 самые любимые в коллекции... |
11.11.2008, 19:44 | #10 |
Начальник Депо
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,812
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 772 раз(а) в 327 сообщениях
|
Кстати Пикошный G7.1 с точки зрения размеров сделан отлично. Кулиса то же вполне.
В котле есть стандартное место под динамик и декодер. В общем для конверсий самое оно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.11.2008, 21:37 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: москва
Сообщений: 734
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 839 раз(а) в 285 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (917)
|
Полистайте www.drehscheibe-online.de в разделе modellbahn (не знаю, будет ли работать прямая ссылка: http://drehscheibe-online.ist-im-web...php?10,4026406 ). Там один немец как раз и переделывает пиковский Г7.1 в прусский вариант, он последовательно описывает переделку не очень удачной пиковской модели в правильный прусский паровоз, всего было от него 7 сообщений с хорошими фотографиями. (ещё погуглите Pikos G7.1 )
|
12.11.2008, 23:44 | #12 | |
Прохожий
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,263
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,865
Поблагодарили 7,484 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8169)
|
Цитата:
|
|
05.11.2011, 20:12 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Model Loco делала G7.2 (BR55) ....
http://www.rbd-breslau.de/71-tips/12.../12_g_7_2.html вот еще : http://bahn2010.jimdo.com/ и в MIBA за 97 год, в 12 выпуске есть статейка про Model Loco G7.1 Последний раз редактировалось alex.nozadze; 05.11.2011 в 21:46. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.11.2011, 19:56 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,166
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,641
Поблагодарили 6,181 раз(а) в 1,144 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6248)
|
Помнится мне, что в том еще "Паровозе" ( на Н.Масловке) на витрине при входе стоял или G 7.1 или G 7.2 в НО. Не интересовался - стендовый или ходовой, покрашен под металл или реальный металл Но модель была получше, чем у Model Loco.
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт BR55 (PIKO OLD TIMES) | andrejrepi | общий | 171 | 24.10.2020 17:31 |
Переделка BR55 в BR56 2-8 | Hummel | НО (1:87) | 10 | 18.04.2012 08:43 |
Замыкание в BR55 Old PIKO | vla280872 | Личный опыт | 2 | 23.02.2012 13:49 |
BR55 замена двигателя | BopMuyC | Личный опыт | 11 | 28.11.2010 23:44 |
Вопрос по паровозу BR55 | Тёма | общий | 0 | 12.06.2009 16:07 |