Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Личный опыт
Личный опыт Обмен опытом, тонкости, хитрости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 01:22   #1
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию Ходовки самодельные

Ну никак не возможно пройти мимо этой темы. Эта проблема возникает перед любым моделистом, который задумал построить действующую модель. По мере наших упражнений с КЗ1 ( это пока единственная действующая модель в нашей производсвтенной линейке) ко мне обратились уважаемые члены местного сообщества с просьбой вылечить ( или по крайней мере помочь вылечить) болезни имеющихся у них моделей отечественных. ( специально не называю о каких моделях речь, дабы не подумали, что хочу как то опорочить их производителя) . Однако разрешение проблемы заняло достаточно много времени ( изучал и погружался в материал эксперементируя на шасси КЗ).Изучение состояло не только в экспериментах и поисках ошибок, кроме того искался метод решения проблемы : создание собственной ходовой части для ЛЮБОГО выбранного к постройке локомотива. Путь которым идут многие, покупая донора, мне не подходит по целому ряду причин.
Итак, теперь я могу доложить вам о результах. Правда не окончательных, но важных.
Из проведенного исследования стало ясно, что существует как минимум две школы: европейская и американская. Отличаются они в основном тем, что подавляющее большинство ( по крайне мере изх отсмотренных мной моделей) располагают наборы шестерен для привода колес непосредственно на раме паровоза ( по дизелям и тепловозам обе школы действуют одинаково) и стараются спрятать электро двигатель иногда привод размещают в тендере. Европейская практика- все колеса паровоза ведущие, т.е. крутящий момент передается через набор шестерен на все колеса локомотива. Американская практика совершенно другая - она использует отдельный простейший модуль gear box, а по русски коробку передач, приводя в действие только одну пару колес, задействуя остальные через дышловый механизм .Иногда в особо больших американских локомотивах ставятся два мотора и , соответсвенно , две кпп. Иногда один мотор приводит в действие два кпп. Упростив таким образом ходовую часть они добились так же практически бесшумной работы за счет того, что шестерни применяются из разных материалов и их всего две, максимум три ((!). Но это еще не все. Вы можете приобрести не только уже готовые КПП ( их всего 4 типа а внутри каждого типа 2 или 3 модуля передачи). Но и отдельно шестереночки, подшипники и оси и соорудить свою кпп габарита и передаточного числа того, которое вам нужно.
Но как же рассчитать простому парню всю эту хрень с модулями и передаточными числами? а очень просто! В другой раз я выложу здесь сокращенный вариант перевода и метод рассчета коробок передач.А пока выкладываю результаты экспериментов:
фото 1 : типичная тепловозная тележка обеих школ ( кстати на опробованных отечественных моделях проблема в том, что много паразитных колес, часть из которых не крутиться при движении )
фото3.4 - типичаня кпп с паразитной шестернейю. Жто самая большая кпп которая существует для Н0. Паразитная шестерня используется для подъема оси приводного вала. та шестерня которая с отверстием напрессовывается на ось колеса.
фото 5 - кпп без паразитной шестерни. удобна небольшим габаритом и возможностью поварачивать вал по оси колеса, распологая мотор под углом.
фото 6 - карданный вал. пластиковые насадки и калиброванный пруток покупаются отдельно.
фото 7 - ходовая часть моего производства (RCT) для КЗ1.применена самая маленькая КПП которая только естьв Н0.Она так же может применяться и для Н0 привод на две пары колес ( безх него эта конструкция отказывалась ехать напрочь_ вторая пара приводиться через экцентрики как и на прототипе.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG
Просмотров: 4448
Размер:	255.3 Кб
ID:	9039Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 4325
Размер:	96.3 Кб
ID:	9040Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.JPG
Просмотров: 4250
Размер:	406.7 Кб
ID:	9041Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.JPG
Просмотров: 4150
Размер:	351.2 Кб
ID:	9042Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.JPG
Просмотров: 4034
Размер:	352.3 Кб
ID:	9043Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.JPG
Просмотров: 1840
Размер:	330.1 Кб
ID:	9044

Последний раз редактировалось Rost; 14.05.2009 в 01:32.
Rost вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 09:07   #2
ModelldepO
Начальник Депо
 
Аватар для ModelldepO
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,812
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 772 раз(а) в 327 сообщениях
По умолчанию

Ростилав. По последнему фото. Мне кажется будут проблемы на ходу. Угол наклона кардана слишком большой. Может раскачивать на ходу.
ModelldepO вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 09:25   #3
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Нет, это только так кажется.Угол действительно большой, однако работает! Но для изменения угла есть двойная крестовина. Однако пока проблема в колесных парах. Думаю в начале следующей недели и она будет устранена, но посмотрим...
Rost вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 12:39   #4
Ivan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,353
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,031
Поблагодарили 5,939 раз(а) в 1,781 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6088)
По умолчанию

Ростислав, а межколесные расстояния в тележке тендера ИСа случайно не 1850мм? Если да, то для этого паровоза отлично подойдет ходовка от 132 тепловоза Роко. Это если делать привод в тендере. Также вроде такое же межколесное в тележке и у П36 и у ЛВ - 1850мм, соответсвенно и туда подойдет таже ходовка, только вот для ЛВ придется низкооборотистый двигатель ставить, чтобы паровоз без декодера ехал свои 80 км/ч. А для пассажиров - П36 и ИС (если база подходит), все подойдет без переделки - у БР132 конструкционная скорость теже 120 км/ч.
С уважением,
Иван
Ivan вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 13:00   #5
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Я уже говорил, что доноры и приводы в тендере мне не подходят. Не мой метод. Но за совет спасибо.
Rost вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 15:09   #6
Ivan
Местный
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Сходня Моск. обл.
Сообщений: 3,353
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 14
Сказали 'не согласен'! 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,031
Поблагодарили 5,939 раз(а) в 1,781 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6088)
По умолчанию

Ростислав, я знаю. Но двигатель в котле не всегда удобно для обслуживания или для разборки. В принципе если есть возможность, то можно использовать опыт Роко, двигатель в тендере, привод на одну тележку тендера и через кардан на ведущие колеса паровоза. Получается, что и сам паровоз с ведущими колесными парами, но при этом движок в тендере, да и привод есть на тележку тендера, на которую можно ставить обрезиненные колпары. Просто если у паровоза одни ведущие колпары, к тому же и не обрезиненные, то буксует он просто нещадно. У меня такая история с QJ, декаподом, да и Эмкой на базе декапода.
С уважением,
Иван
Ivan вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 16:21   #7
Сергей Ермоленко
Заглянувший
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 215
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (368)
По умолчанию

На телегах ФД/ИС межосевое расстояние 1500 мм, так что спор бесполезен. Для таких расстояний упущен еще один вариант привод - типа Heljan. Там двигатель стоит вертикально на телеге между двумя смежными осями, на передний вылет вала напрессован червяк, который вращает одну кол. пару непосредственно, а соседнюю - через паразитную шестерню. На заднем (верхнем) вылете вала напрессован маховик. Такая схема применена на механовском "французе" (не капотном!), работает нормально. Соответствнно, центр вращения телеги находится вокруг двигателя, что при смещении движка к средне кол. паре (которая непосредственно приводится от движка) не критично.
Сергей Ермоленко вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 17:08   #8
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

господа! Вы все перепутали. 1850- это диаметр колес ИС , межосевое его 1950( у ФД 1500/1625 соответственно) .Про вертикальную установку двигателя речь вообще не идет.Скорее всего он будет установлен в районе топки.Насчет пробуксовки я уже столкнулся с проблемой ( на КЗ1) однако фирменный биг бой идет ровно, не буксует и практически не звучит.
Rost вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 17:28   #9
Сергей Ермоленко
Заглянувший
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 215
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (368)
По умолчанию

Цитата:
Ростислав, а межколесные расстояния в тележке тендера ИСа случайно не 1850мм?
Имеется ввиду межосевое расстояние тележек тендера.
Сергей Ермоленко вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 20:30   #10
Сергей Ермоленко
Заглянувший
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 215
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (368)
По умолчанию

Вот эскиз ходовки, которую я имел ввиду ранее:
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ходовка Heljan.jpg
Просмотров: 1692
Размер:	11.2 Кб
ID:	9055
Сергей Ермоленко вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 22:22   #11
ModelldepO
Начальник Депо
 
Аватар для ModelldepO
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,812
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 772 раз(а) в 327 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ермоленко Посмотреть сообщение
Вот эскиз ходовки, которую я имел ввиду ранее:
Серег. Твоя схема врядли уместится в топку. Или движок нужен совсем маленький. Тем более что привод придется на последнюю ось что не есть гуд. Нужно бы на поршневое.
ModelldepO вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 22:43   #12
Сергей Ермоленко
Заглянувший
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 215
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (368)
По умолчанию

Да я вообще не про топку! Я про тендер, сколько можно повторять. Иван высказал предположение использовать для привода в тендере ходовку от 132-го. Я посмотрел чертежи, увидел, что межосевое расстояние намного меньше и высказал предположение о применении для тендера вот такой схемы. Причем тут топка?

Кстати, англичане-самодельщики очень часто используют для привода в паровозе простейшую схему - двигатель установлен в топке наклонно, от него жесткий длинный вал с червяком над ведущей кол. парой паровоза. Никаких карданов и раздаточных редукторов!
Сергей Ермоленко вне форума   Вверх
Старый 15.05.2009, 00:12   #13
ModelldepO
Начальник Депо
 
Аватар для ModelldepO
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,812
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 772 раз(а) в 327 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ермоленко Посмотреть сообщение
Да я вообще не про топку! Я про тендер, сколько можно повторять. Иван высказал предположение использовать для привода в тендере ходовку от 132-го. Я посмотрел чертежи, увидел, что межосевое расстояние намного меньше и высказал предположение о применении для тендера вот такой схемы. Причем тут топка?

Кстати, англичане-самодельщики очень часто используют для привода в паровозе простейшую схему - двигатель установлен в топке наклонно, от него жесткий длинный вал с червяком над ведущей кол. парой паровоза. Никаких карданов и раздаточных редукторов!
Серег. А в тендер и подавно вертикально воткнуть движок проблематично. ТУт уж точно лучше горизонтально места навлом. А а что Англичане стали законодателями мод? Ты видел как все это хозяйство ездит? НАпример от баххмановских ходовок я обсолютно не в восторге
ModelldepO вне форума   Вверх
Старый 15.05.2009, 09:52   #14
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Кстати, англичане-самодельщики очень часто используют для привода в паровозе простейшую схему - двигатель установлен в топке наклонно, от него жесткий длинный вал с червяком над ведущей кол. парой паровоза. Никаких карданов и раздаточных редукторов![/QUOTE]

Описанная схема это же и есть раздаточный редуктор только без корпуса. По этой схеме как я понимаю производство прекратилось где то в начале 80-х гг, а может и раньше. наличие корпуса упрощает целый ряд инженерных воросов с приводом. Согласитесь гораздо легче состыковать два вала ( кпп и двигателя)при наличия корпуса у кпп чем обеспечить нормальный зазор междду червяком и шестерней без такового. Однако я против привода в тендере по целому ряду причин и основная - это не соответствет прототипу. Однако в этой теме нас ведь интересчуют принципы и проблемы построения приводов, а не то, где они расположены.
Rost вне форума   Вверх
Старый 22.05.2009, 23:48   #15
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Выкладываю как и обещал формулы и схемы рассчета шестерен . Раньше просто времени не было.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рассч 1.jpg
Просмотров: 1601
Размер:	56.7 Кб
ID:	9101Нажмите на изображение для увеличения
Название: расч шестерен.jpg
Просмотров: 1647
Размер:	82.9 Кб
ID:	9102Нажмите на изображение для увеличения
Название: расч шестерен2.jpg
Просмотров: 1567
Размер:	103.2 Кб
ID:	9103
Rost вне форума   Вверх
Старый 26.05.2009, 23:00   #16
MW
Прохожий
 
Аватар для MW
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,266
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2,917
Поблагодарили 7,489 раз(а) в 1,502 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (8174)
По умолчанию

Вот тут мне попался редуктор, который стоял в ЕТА 180 что от DMV.
Походу тоже самодельный.
MW вне форума   Вверх
Старый 30.05.2009, 17:05   #17
Василий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А кто-нибудь видел в ходовках планетарные редукторы? Они ведь самый супер по соотношению размеры/степень редукции..
  Вверх
Старый 30.05.2009, 19:54   #18
Леха
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
Выкладываю как и обещал формулы и схемы рассчета шестерен . Раньше просто времени не было.
Блин! Кто бы ещё на русский перетолковал!!
  Вверх
Старый 30.05.2009, 22:27   #19
Doctor
Заглянувший
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Смоленск
Сообщений: 247
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 232 раз(а) в 92 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (240)
По умолчанию

Леха,ну не делай таки мне смешно! Ну че там втолковывать!???
Doctor вне форума   Вверх
Старый 31.05.2009, 00:35   #20
C.K.
Местный
 
Аватар для C.K.
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,065
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 992 раз(а) в 411 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1036)
По умолчанию

А ни кто не пробовал под ходовки сердечники (или как они называются) П или Ш образные пластины от трансформаторов. Собрать в пакет, обработать на фрезерном...? Или бред?
C.K. вне форума   Вверх
Старый 31.05.2009, 05:20   #21
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MW Посмотреть сообщение
Вот тут мне попался редуктор, который стоял в ЕТА 180 что от DMV.
Походу тоже самодельный.
О, я теперь знаю как можно переделать ходовку у Lima, заодно сделать две ходовые телеги!
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 31.05.2009, 09:42   #22
Doctor
Заглянувший
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Смоленск
Сообщений: 247
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 232 раз(а) в 92 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (240)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C.K. Посмотреть сообщение
А ни кто не пробовал под ходовки сердечники (или как они называются) П или Ш образные пластины от трансформаторов. Собрать в пакет, обработать на фрезерном...? Или бред?
А смысл набирать пакет ежели все равно пользоваться фрезером???И еще парится с допкреплениями пакета?
Doctor вне форума   Вверх
Старый 31.05.2009, 11:21   #23
Ершов Эдуард
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: деревня Тазы (Швейцария)
Сообщений: 927
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 21 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 1,110 раз(а) в 438 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
А кто-нибудь видел в ходовках планетарные редукторы? Они ведь самый супер по соотношению размеры/степень редукции..
В готовых моделях не видел, но у меня в закромах есть запчасть американская "Планетарная передача для моделей локомотивов с центробежной муфтой" - я ее рассматривал и пока так и не понял ее устройства. С виду - латунный цилиндр, который вроде надо сажать на вал двигателя. Явно внутри есть какая-то начинка, но заглянуть внутрь не удается. И выходной вал от входного развязан механически. Короче - надо попробовать - на что она годится.

Ну и никто не отменял фирменные мотор-редукторы типа такого:
http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?...m=300233942942

или вот такого:
http://cgi.ebay.fr/Faulhaber-Getrieb...3A1%7C294%3A30

Единственные 2 трудности: 1) становятся плохоприменимы карданы 2) для переворота оси крутящего момента нужны конические шестерни на выходе.
Ершов Эдуард вне форума   Вверх
Старый 31.05.2009, 11:30   #24
Ершов Эдуард
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: деревня Тазы (Швейцария)
Сообщений: 927
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 21 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 1,110 раз(а) в 438 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C.K. Посмотреть сообщение
А ни кто не пробовал под ходовки сердечники (или как они называются) П или Ш образные пластины от трансформаторов. Собрать в пакет, обработать на фрезерном...? Или бред?
Такие моторы есть. Марклиновские машины переменного тока имеют статор из пакета пластин, на который намотана обмотка возбуждения. А те же машины марки Трикс - для постоянного тока - вместо катушки возбуждения получили в тот же пакет пластин кусочек постоянного магнита (вкленный в разрез).

Такие же статоры - у моделей американских типа Alco Models. Довольно слабо тянут, а ток жрут - как утюги...

Делать самому такой магнитопровод теоретически можно, но никаких достоинств он не даст. Ни в смысле компактности, ни в смысле мощности. Слишком большие потери магнитной энергии в этих пластинах происходят при постоянном магнитном поле. Современные редкоземельные магниты дают результат гораздо лучше и компактнее.

Если уж так хочется, то я бы уж лучше поэкспериментировал с обточкой хороших постоянных магнитов в нужную форму и размер. Или вообще - попробовать ОТЛИВАТЬ магниты из смеси компаунда и магнитной крошки.
Ершов Эдуард вне форума   Вверх
Старый 31.05.2009, 11:39   #25
Rost
Местный
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 2,691 раз(а) в 629 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2862)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ершов Эдуард Посмотреть сообщение
Или вообще - попробовать ОТЛИВАТЬ магниты из смеси компаунда и магнитной крошки.
Супер! я то надеялся помочь простейшим способом решить проблему "самодельных ходовок". А тут вы уже магниты лить начинаете. Хотите в домашних условиях сделать мини моторчик меньше и лучше японского?
Rost вне форума   Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧС7, ЧС 6 - ходовки Justin_NIMH НО (1:87) 92 23.11.2016 19:51
самодельные стрелки N malder Личный опыт 46 10.03.2013 20:53
Самодельные фонарики в N lz130 Электрика и DCC 22 28.07.2010 20:05
Самодельные переезды Copyman Элементы макетов 20 03.12.2009 19:13
самодельные здания 5-ой эпохи Zvezdo4et Личный опыт 5 01.04.2009 21:37


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -