|
общий обсуждение вопросов применимо ко всем масштабам |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2009, 16:07 | #1 |
Заглянувший
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 176
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 93 раз(а) в 34 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (151)
|
Вопрос по паровозу BR55
Возник вопрос по паровозу PIKO BR55(на фото), просматривая В.А.Ракова "Локомотивы отечественных жедезных дорог 1845-1955" обратил внимание на то что он очень похож на паровоз серии Чк. Возникла мысль о конверсии, сравнил, выяснилось что нужно с нуля делать будку, такой вопрос - возможно ли снять будку у BR55 или её придёться отпиливать?
P.S Фото взято с сайта Модельдепо. Последний раз редактировалось Тёма; 12.06.2009 в 16:24. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка BR55 в BR56 2-8 | Hummel | НО (1:87) | 10 | 18.04.2012 08:43 |
Замыкание в BR55 Old PIKO | vla280872 | Личный опыт | 2 | 23.02.2012 13:49 |
Прусский G7.1 (BR55) | diman | общий | 13 | 12.11.2011 19:56 |
BR55 замена двигателя | BopMuyC | Личный опыт | 11 | 28.11.2010 23:44 |
Ищу материалы по паровозу Ферли | HUMANIST | общий | 5 | 10.02.2010 19:55 |