Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Электрика и DCC
Электрика и DCC Обсуждение цифрового и аналогового управления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 23:52   #1
Zvezdo4et
Заглянувший
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 40 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (41)
По умолчанию как настроить CV-19?

Вопрос вот какой: имеется МультиМышь, 2 оцифрованных лока. Задача поставить их в сплотку. Сперва создаю новый адрес,допустим 21,и перевожу у обоих искомых локов значение CV 19 из 0 в 21. Всё,они оба откликаются теперь не на свои адреса,а на адрес сплотки. Но один существенно резвее другого. Локи похожи тока смыслом ( BR 110 и 1044), производители у них разные. Возможно ли их заставить бегать хотя бы приблизительно вровень,не прибегая ни к какому механическому вмешательству? Была идея сперва забить более шустрому ограничение на CV 5,чтобы уменьшить его максималку,но как-то не очень помогает. Да и есть подозрение,что после постановки в сплотку оба лока обращаются не к своим настройкам,а к общим. Так ли это? И какие вообще могут быть решения?
Zvezdo4et вне форума   Вверх
Старый 18.06.2009, 03:34   #2
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Нужно эксперементировать с настройками разгона-торможения, как вариант. А вообще два разнотипных локомотива в сплотке это плохо. В таком случае самое правильное сделать один не моторным.
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 18.06.2009, 09:07   #3
pach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так,таааак...цифра создана вот для етого!!!
Слихаль , что опитние моделисти выключает в полне "обратная связь" котороя действует для контроля вращение двигатели в пропорции их товар...но не знаю сколько ето препоручительно?
Ведь специалисти скажет точно!?
  Вверх
Старый 18.06.2009, 10:46   #4
Zvezdo4et
Заглянувший
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 40 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (41)
По умолчанию

Т.е.,если я правильно понял объяснение Шмырштю,то если добиться одинаковой скорости у обоих доков отдельно,то будучи поставлены в сплотку, они будут обращаться к персональным,а не к общим настройкам разгона,торможения и скорсти? Да,декодеры оба ESU
Zvezdo4et вне форума   Вверх
Старый 18.06.2009, 16:27   #5
pach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шмырштю Посмотреть сообщение
...
вы про BackEMF ? наоборот, эта функция по умолчанию выключена, и опытные моделисты ее включают и настраивают, что бы локомотив на подъеме и спуске всегда имел одинаковую скорость, при определеном повороте ручки на пульте, вне зависимости от крутости подъема и количества вагонов прицепленых.
Да , точно!
Но я же сказаль - слихал...
За подъема и спуске ета так , но когда "двойная езда" как у американских сдвоених локомотивов (такие факти история созданием DCC), кажеться этот параметр может быть больше вреда, чем помочь...
Все таки вдвоем не будут "сражаться" по между их...
  Вверх
Старый 18.06.2009, 18:33   #6
Zvezdo4et
Заглянувший
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 40 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: на пути к лучшему (41)
По умолчанию

На практике получается следующая картина: если поставить на соседнии параллельные пути оба лока,обесточить пути,выкрутить скорости у обоих на полную,а потом подать ток,то оба приблизительно ноздря в ноздрю разгоняются и идут ровно на полном ходу. Т.е. махинациями с CV 5,2,3,4 всё-таки результат есть. Но если повторить тот же опыт не с полной скоростью,или 1/4, то один с места уходит на всех парах (хотя и выдерживает время ускорения),а второй как и положено ползёт на 1/4 хода. Один из локов набирает максималку уже на 1/6 положении регулятора. Настроить корректно CV 6 не выходит: ставлю шустрому CV 5 на 20 (тока тогда они идут вровень на максимуме),пытался ставить в CV 6 и 10 (т.е. вроде как 1/2) и 127 ( 1/2 от 255) - толку нет,как рвал так и рвёт
Zvezdo4et вне форума   Вверх
Старый 15.07.2009, 11:27   #7
MSV
ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА!
 
Аватар для MSV
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,544
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 845 раз(а) в 389 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1229)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шмырштю Посмотреть сообщение
вы про BackEMF ? наоборот, эта функция по умолчанию выключена, и опытные моделисты ее включают и настраивают, что бы локомотив на подъеме и спуске всегда имел одинаковую скорость, при определеном повороте ручки на пульте, вне зависимости от крутости подъема и количества вагонов прицепленых.
В декодерах ESU BackEMF по умолчанию ВКЛЮЧЕНА.
__________________
H0, Digital, V-VI ep. Russia - p/d, Sverige - SJ AB, MTAB.
MSV вне форума   Вверх
Старый 15.07.2009, 11:46   #8
MSV
ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА!
 
Аватар для MSV
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,544
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 845 раз(а) в 389 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1229)
По умолчанию

Не рекомендовал бы ставить в сплотку разные локомотивы. Я имею в виду с разным передаточным числом редуктора. Всегда будет проскальзывание резинок по рельсу и жуткий износ этих самых резинок. Включение BackEMF только усугубит ситуацию, поскольку на локомотиве с меньшим передаточным числом тормозящая сила увиличится, BEMF попытается это скомпенсировать увиличением мощности подаваемой на двигатель, причем процесс будет происходить по нарастающей, только увиличивая боксование

Поэтому даже в двухсекционных локомотивах с идеентичными секциями (на примере моего LKAB IORE 111/112) моторы обеих секций включены в параллель и подключены к одному декодеру (так сделали ROCO)

Подбором CV 2,3,4,5 точной синхронизации частоты вращения ведущих осей достигнуть не удасться, только примерно с допустимой степенью точности.
__________________
H0, Digital, V-VI ep. Russia - p/d, Sverige - SJ AB, MTAB.
MSV вне форума   Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите настроить ServoMotion Saddam Цифровая аппаратура Modelldepo 108 06.03.2023 11:49
Loc Soud ESU 54459 не могу настроить vitala270015 ЧАВО 5 30.01.2014 13:39
не могу настроить LGR1120 Saddam Цифровая аппаратура Modelldepo 5 10.11.2013 12:44
Подскажите как настроить декодер на ELok BR 118 shabans79 ЧАВО 23 10.02.2013 19:39
помогите настроить управление стрелками r10775 Электрика и DCC 1 19.02.2012 18:11


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -