Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Макеты > Проектирование
Проектирование Планы, прогнозы и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2009, 02:13   #1
DM
Пользователь
 
Аватар для DM
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
По умолчанию Проект модульного ТТ макета

Проектирую модульный ТТ макет, собственно вот-вот пора давать задание на изготовление подмакетников, и решил я предствавить сей проект широкой публике, чтобы услышать советы и мнения участников форума.

Данный макет может интегрироваться в как в Раменский макет, так и в Питерский Пересветовский. Так же он вполне самодостаточен и может жить сам по себе.
Он состоит из трех модулей шириной около 800мм и длиной ~1350мм каждый, такие размеры обеспечивают лучшую транспортабельность модулей (например н забнам сиденьи а/м. Общая длина трех модулей чуть более 4-х метров.
На двух левых модулях расположена станция тупиковая с депо с поворотным кругом (маленьким от Наро) и с примыканием промышленной ветки расположенной на переднем плане. При использовании в составе большого макета, данная тупиковая превращается в проходную,левый торец может стыковаться с любой другой модульной системой. Оба модуля имеют рассотяния осей путей от края 150мм и 200мм, что должно позволить их стыковать с ТТ-шными модулями. Правый разворотный модуль представляет собой гору, основная линия уходит в тоннель где расположена разворотная петля с небольшим теневиком. Промышленная ветки уходит на второй уровень (изображена синим). Ветка проходит мимо небольшого заводика и следует на правый модуль, где будут шахта или рудник с камнедробилкой и лесопилка


Над правым модулем нужно немного еще немного подумать, как изящней сделать съезд в тоннель, что бы соединить ветку с главным ходом в скрытой части макета у теневого вокзала, В этом случае можно получить круговое движение по макету.

Здесь схема двух станционных модулей поближе!


Что касается темы макета, то для начала остановимся на Германии 1960-70е годы, но в то же время хочется иметь возможность конвертировать немецкие здания в наши .

Думаю в этой ветке освещать неспешный ход строительства.
DM вне форума   Вверх
Старый 05.07.2009, 17:59   #2
lz130
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: г.Долгопрудный
Сообщений: 359
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 22 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 543
Поблагодарили 422 раз(а) в 81 сообщениях
По умолчанию

На мой взгляд представленная схема очень сложна для управления движением .Вообщем интересно как этим управлять.Может быть есть некий проект.А пока это просто паутина из рельсов и стрелок.Если просто интуитивно посмотреть косяков очень много.Совет простой: возьмите соберите всё это на какомнибудь стенде и попробуйте поездить сразу всё станет ясно.Пока это просто утопический проект .Без обид.
lz130 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2009, 20:48   #3
старлей
Пользователь
 
Аватар для старлей
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Израиль г.Кирият-Гат
Сообщений: 862
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 3,901
Поблагодарили 477 раз(а) в 177 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (932)
По умолчанию

Привяжи рельсовую паутину к ткс "объектам"-сразу по другому будет восприниматься схема путей.Ветка к складам-пакгаузам,другая на сортировку-экипировку и тд.Вокзал. Депо.Просто отстой вагонов.А так,не обижайся-просто сетка,понятная только автору или тебе.
.
__________________
НО/4-5/СССР/аналог-цифра/модули
На других форумах - "Кондуктор226/227
Дома - Дима
Ко мне-на "ты"!

"...без друзей всегда чуть-чуть,а с друзьями много...!!!"
старлей вне форума   Вверх
Старый 05.07.2009, 23:46   #4
ModelldepO
Начальник Депо
 
Аватар для ModelldepO
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,812
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 772 раз(а) в 327 сообщениях
По умолчанию

Дим а если еще немного подумать над схемой?
ModelldepO вне форума   Вверх
Старый 06.07.2009, 09:37   #5
pach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что , хорошое получаеться!!!
С управлением ничто сложно не вижу!?!?
Только горным путем я бы сделаль еще одна петля и конец!!!
Хорошая схема, отвореная для развитием !!!
  Вверх
Старый 06.07.2009, 22:41   #6
DM
Пользователь
 
Аватар для DM
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
По умолчанию

Большое спасибо нашему болгарскому коллеге Pach за идею петли на правом модуле! К выходным перерисую. По поводу автоматики – не вижу ничего сложного. Если в двух словах то в автономном режиме макет будет жить на цифре на ручном управлении. Стрелки будут синхронизированы с сигналами. Основная идея это операции по отцепке и обгону локомотивов на тупиковой станци плюс размен локомотивов в депо эти операции при нынешнем уровне развития ТТ автоматизировать практически невозможно, да и нет задачи такой. Рельсовая схема вовсе не «паутина»– каждый путь имеет свое чёткое предназначение. Я на досуге постараюсь окончательно переделать правый модуль в WinRail-e и потом по ней сделаю эскиз со зданиями рельефом что бы он лучше воспринимался окружающими. Глядишь новые идеи появятся!
При стыковке с другими модульными макетами основная станция с возвратной петлей на нулевом уровне будут работать на аналоге, движение там легко алгоритмизируется и пока я ничего суперсложного не вижу. В конце концов есть знакомые специалисты по автоматизации макетов всегда помогут если что!
DM вне форума   Вверх
Старый 07.07.2009, 09:04   #7
pach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А я не видел вчера - после английский стрелка (отклонением)для поворотный круг, должны быть удалены дорожек или сделаете в склоне, сразу же после того, как она к вам пошли на мост через двойную линия(по состоянию на конец левого модуля) для каких-либо правил макетново строительство, а именно 40/1000, т.е. не восхождение более чем на 40 мм на 1000 мм железнодорожных пут, а то иное не эстетические и тепловозы будут скользить по склону.


Мдаааа, эсли немножко перестроить схему, мост будет, високий только для тепловози и паровози!
Для електропоездах не хватаеть высота!
Вот , надеюсь станет понятно :



Но можно покрутиться и переделат схему...
  Вверх
Старый 11.07.2009, 22:21   #8
DM
Пользователь
 
Аватар для DM
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
Радость

Перерисовал схему, собственно только правый модуль, теперь там добавилась возвратная петля на втором уровне, разъезд и скрытый съезд с верхнего уровня на нижний. И измененая схема в WinRail:



Собственно ниже эскиз макета, что бы было понятней как что будет выглядеть!


Cъезд с верхнего уровня на нижний получается весьма крутой, кто нибудь может сказать по поводу уклонов, какие наибольшие уклоны допустимы на макете, при условии, что они расположены в скрытой от глаз части макета и не влияют на зрительное восприятие?!
Составы там будут ходить короротелькие, поэтому думаю что 60-80 тысячных вполне можно допустить.

Ниже фотографии немецкого Rübelanbahn-а... там уклоны 60 тысячных и кругом двойная тяга :
http://www.bahnbilder.de/name/einzel...elandbahn.html
http://www.bahnbilder.de/name/einzel...elandbahn.html
http://www.bahnbilder.de/name/einzel...elandbahn.html

Еще интерсная фотография, чуть более старая оттуда же :
http://www.bahnbilder.de/name/einzel...elandbahn.html
DM вне форума   Вверх
Старый 13.07.2009, 09:34   #9
pach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А я же писаль - для моделних железницу нормы такие : 40/1000 тоест сказано по человечески - на 1000 мм релсовий пут, не надо превишат больше 40 мм высоти.
Но ета програмва максимум , которие затрудняет вес подвихний состав.Хобисти масово приняли ,что хорошо будеть толко 28 - 35 / 1000.
Конкретно эсли в ТТ катается роковски вагони (они тежки на порядок других) тот наклон будет уместный...
Коловоз лицевий в наклоне остаешь? Стрелки в петля надо раздалечит , потому там надо рельси резат для автоматика !(чтобы неть короткое замикание)
  Вверх
Ответ

Метки
tt макет, модуль, модульный макет, проект макета, путевая схема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект макета ТТ kej Наши стройки 147 11.01.2024 12:18
Проект макета в H0 doxtur Проектирование 7 30.11.2014 15:58
Проект макета H0 rocoho Проектирование 28 30.10.2014 20:50
Проект макета TT Dmtr Проектирование 15 31.08.2014 14:55
Проект макета ТТ wings Проектирование 12 21.03.2010 01:12


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -