Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Электрика и DCC
Электрика и DCC Обсуждение цифрового и аналогового управления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 23:04   #1
dmleo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Точки подключения системы управления в цифре

Прошу прощения за возможно не корректный вопрос, но... у меня создалось впечатление, что при движении одновременно трёх составов локи начинают как то странно двигаться. Как бы замедленно. На стрелках иногда вообще подвисают. Макет довольно большой. Возможна причина в недостаточной силе тока на некоторых участках? В некоторых позициях ПС...
Практикуется ли в цифре подключение питания/управления в нескольких точках, или это приведет к искажению управляющих сигналов.
Еще раз сори, если вопрос банален...
  Вверх
Старый 02.09.2009, 23:28   #2
GOGA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
Еще раз сори, если вопрос банален...
Как раз не банален а актуален.Вы подорвались на очередной противопехотной мине.Закон ома пока не отмеен,значит,если макет обширный,то падение напряжения присутствует но если это цифра то на много меньше чем в аналоге.Но давайте не будем забывать про пакеты сигналов с командной станции,как ни странно они теряются с расстоянием.Выходов из положения здесь несколько;установка дополнительного бустера,усилителя,ну и нельзя гнушаться в дополнительных точках подключения-напряжение и сигнал с расстоянием уменьшаются.Отсюда вывод лишняя мощьность и шина питания не помешают.
  Вверх
Старый 02.09.2009, 23:45   #3
MSV
ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА!
 
Аватар для MSV
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,544
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 845 раз(а) в 389 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1229)
По умолчанию

Проверьте так: подключите питание макета к любому источнику 12 вольт (хоть к "кирпичу от PIKO" хоть вообще аккумуляторной батарее ЧЕРЕЗ ЛАМПУ НА 12 ВОЛЬТ МОЩНОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ 25 Ватт. Далее любым металлическим предметом с малым сопротивлением, лучше пластиной из красной меди просто водите по рельсам и смотрите за яркостью лампы. Где яркость будет значительно снижаться, - подключайте провода подпитки.
__________________
H0, Digital, V-VI ep. Russia - p/d, Sverige - SJ AB, MTAB.
MSV вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 02:58   #4
Сантимир
Заглянувший
 
Аватар для Сантимир
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 50 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: - весьма и весьма положительная личность (189)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOGA Посмотреть сообщение
Как раз не банален а актуален.Вы подорвались на очередной противопехотной мине.Закон ома пока не отмеен,значит,если макет обширный,то падение напряжения присутствует но если это цифра то на много меньше чем в аналоге.Но давайте не будем забывать про пакеты сигналов с командной станции,как ни странно они теряются с расстоянием.Выходов из положения здесь несколько;установка дополнительного бустера,усилителя,ну и нельзя гнушаться в дополнительных точках подключения-напряжение и сигнал с расстоянием уменьшаются.Отсюда вывод лишняя мощьность и шина питания не помешают.
Все верно. Но, думаю, дополнительный бустер полезен только в том случае, если потребителей (т.е. поездов) больше, чем может потянуть бустер существующий. Три поезда, как мне кажется, не проблема для любого сколь угодно малого бустера - ведь они редко разгоняются одновременно, а посему потерпевший, скорее всего, имеет дело: 1) или с падением напряжения на стыках - они далеко не всегда хорошо контактируют 2) или с недостаточной мощностью трансформатора, питающего бустер (что менее вероятно, но не исключено).
Пункт 1 действительно излечивается подключением рельсового питания в различных точках макета. Т.е. 2 провода рельсового питания от бустера распараллеливаются на N направлений и подключаются к рельсам в N местах (N - некоторое разумное количество от 2 до ...) Это вполне нормальная практика - тянуть 2 относительно толстых провода вдоль рельс и время от времени подпаивать их к рельсам. Если, конечно, не используются блоки контроля занятости - при них такая схема реализуется почти сама собой.
Суть пункта 2 в том, что бустер и рад бы поддержать необходимое напряжение при данном токе, да питающий его трансформатор слабоват и в трудную минуту это напряжение подсаживает. Лечится заменой трансформатора на более мощный.
А пакеты команд, как мне кажется, теряются как раз по причине низкого напряжения - начиная с некоторой его величины и ниже локомотивные декодеры не могут уверенно распознавать смены фронта сигнала.
__________________
Макеты железных дорог
Мы их делаем. )))
Сантимир вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 06:05   #5
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сантимир Посмотреть сообщение
А пакеты команд, как мне кажется, теряются как раз по причине низкого напряжения - начиная с некоторой его величины и ниже локомотивные декодеры не могут уверенно распознавать смены фронта сигнала.
Из иоей практики, встроенный декодер в Trix при сильных завалах фронтов начинал думать, что на рельсах постоянка.
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 08:22   #6
MSV
ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА!
 
Аватар для MSV
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,544
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 845 раз(а) в 389 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1229)
По умолчанию

Из моей практики, фронты режуться не из-за низкого напряжения, а из-за большой емкости между рельсами. Пробовал исправить подключением индуктивности и настройкой почти в резонанс. В принципе помогает, декодеры начинают работать более устойчиво, но начинают греться MOSFETы бустера.
__________________
H0, Digital, V-VI ep. Russia - p/d, Sverige - SJ AB, MTAB.
MSV вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 08:54   #7
GOGA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
Из моей практики, фронты режуться не из-за низкого напряжения, а из-за большой емкости между рельсами
Скорее всего это обусловлено набором материалов применяемых при построении макета,клей,имитация отсыпки, краска и т.д.Считаю,что вододисперсные краски применять на рельсах не стоит.
  Вверх
Старый 03.09.2009, 09:52   #8
Copyman
R.I.P.
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,313
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 13
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 1,643 раз(а) в 766 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1894)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Onegin Посмотреть сообщение
начинал думать, что на рельсах постоянка.
И как это проявляется?
Copyman вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 12:27   #9
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Copyman Посмотреть сообщение
И как это проявляется?
Срывается на максимальной скорости подальше от меня, по ближе к краю стола (один раз улетал со стола, один врезался в другой локомотив на длинной плети старых рельс Jouef).
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 12:28   #10
dmleo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Коль скоро пошло обсуждение - поясню по подробнее. Макет на мой взгляд достаточно большой (есть фотки ) - 15 стрелок и т.д. Внешний радиус 2,5 на 2м. Система управления - виессмановский коммандер. Бустера нет. Трудности возникают в разных частях макета. Более менее регулярные "затыки" возникают на стрелках - локи просто на какой то момент снижают скорость - иногда (если скорость мала) вплоть до остановки. Изменение параметров силы тока и напряжения в системе управления результатов не дали. Рельсы чистил весьма усердно )).
По теме- из чего делал. Стандартный вариант - Пико + гравий + ПВА с водой. Рельсы не крашенные.
Эксперимент с лампочкой пока не проводил - сделаю - отпишусь.
Сегодня рано утром записал на скорую руку (сорри) немножко видео на фотокамеру. Если будет интересно - глянте. Там в некоторых моментах отчетливо видно, как это происходит... Причем не всегда на стрелках... И в прцессе съемки до коммандера я не прикасался....




P.S. Чето как то коряво рельсы уложил... Тока на видео обратил внимание... Мож разобрать всё нафиг...
  Вверх
Старый 03.09.2009, 13:58   #11
Жорик_У
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Туапсе
Сообщений: 338
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 69 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (139)
По умолчанию

>> "а из-за большой емкости между рельсами"

?? В нашей практике это величины не соизмеримые.... Емкость в данном случае решающего значения иметь не будет...

>> "Пробовал исправить подключением индуктивности и настройкой почти в резонанс."

Если добиться резонанса, то можете получить синус, это во-первых, во вторых спектр разложения прямоугольного импульса набором которых и есть ДСС является функция Sin(x)/x (по математике от 0 и до бесконечности со спадающей амплитудой составляющих), а пачка таких импульсов имеет прореженный спектр с периодом обратным длительности пачки... И в-третьих ДСС имеет две компоненты: 1 и 0 которые отличаются частотой, вопрос: резонанс на которую имеется в виду?

Скорее всего индуктивностью вы что-то компенсировали, но вот что?
И еще дополнительно внесенная последовательная индуктивность по линии начнет валить фронты, равно как и растущая индуктивность линий проводов при увеличении их длины (природу не нае№;% !). Компенсировать этот эффект можно только одним способом - минимизировать погонное сопротивление рельсов. Как? например в П-профиле в сам желоб рельса паять медный 1-1.5мм голый провод. Изврат конечно, но все-таки. Хотя на достижимых нами длинах, думается индуктивность самих рельсов значительного искажения в фронты не внесет - не те величины и не течастоты, а вот переходные контакты плетей, да еще малехо окисленные могут напакостить, там вплоть до локальных включений полупроводников может наблюдаться на стыках метал-окисел(соль)
Жорик_У вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 14:03   #12
Виктор Платицын
Местный
 
Аватар для Виктор Платицын
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,583
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,762
Поблагодарили 1,933 раз(а) в 509 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2080)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
Мож разобрать всё нафиг...
Под макетом можно (даже нужно) продублировать всё проводами. Пайки стыков недостаточно будет (кстати, вы стыки паяли?) . Я так понял, что запитка макета у вас только в одном месте? Если ничего из вышеописанного не сделано, то...придётся переделывать. Я запитывал КАЖДОЕ звено рельс отдельно (подпаивал проводок снизу к стыкам, паял стык снаружи, чтобы не мешала пайка колпарам и вёл к бустеру) и таких проблем не было, только если рельсы загрязнятся
Виктор Платицын вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 17:28   #13
FP783
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Onegin Посмотреть сообщение
Срывается на максимальной скорости подальше от меня, по ближе к краю стола (один раз улетал со стола, один врезался в другой локомотив на длинной плети старых рельс Jouef).
вроде при постоянке наоборот должен тормозить
  Вверх
Старый 03.09.2009, 17:35   #14
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FP783 Посмотреть сообщение
вроде при постоянке наоборот должен тормозить
Если на это настроить декодер. У меня настроены ездить На аналоге и цифре, т.к. часто для покатушек проще вытщить "цифровой кирпич", чем подключать к компу (мыши нет, самодельная станция разобрана на детали).
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 17:46   #15
laba
Местный
 
Аватар для laba
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,693
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6,942
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,822 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5137)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FP783 Посмотреть сообщение
вроде при постоянке наоборот должен тормозить
Не всегда. Я пробовал и скажу следующее. Декодер роковский, если направление постоянки совпадает по направлению с током, который был при DCC, то лок стартанёт с максимальной скоростью. Если наоборот, то остановиться с замедлением.
__________________
HO, цифра, OpenDCC, S-88N, OpenCar, BiDiB
С приветом из подземки!!!
laba вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 18:01   #16
Copyman
R.I.P.
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,313
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 13
Сказали 'не согласен'! 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 1,643 раз(а) в 766 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1894)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laba Посмотреть сообщение
если направление постоянки совпадает по направлению с током, который был при DCC
А как, простите, оно совпадет (или наоборот), если DCC в принципе переменка?
Copyman вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 18:15   #17
GOGA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
Сегодня рано утром записал на скорую руку (сорри) немножко видео на фотокамеру. Если будет интересно - глянте. Там в некоторых моментах отчетливо видно, как это происходит... Причем не всегда на стрелках... И в прцессе съемки до коммандера я не прикасался....
Это контакт на рельсах плохой.Происходит это так:когда контакт теряется,за счет маховика лок проходит некоторое расстояние,а дальше плавный разгон начинается с нуля.Декодер возвращается в состояние старта после возобновления питания,но маховик крутится по инерции,в этот момент декодер сначала уменьшит обороты двигателя,а после пойдет плавный разгон.Надо несколько точек подключения сделать,на овал по 2,должно вылечиться.
  Вверх
Старый 03.09.2009, 22:53   #18
MSV
ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА!
 
Аватар для MSV
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,544
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 845 раз(а) в 389 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1229)
По умолчанию

Георгий! Все делалось с осциллографом, я вообще не имею привычки что-то делать без измерительных приборов. Емкость на самом деле имеет значение, дело не в токе паразитной утечки, а именно в завале фронтов на ее заряд и разряд. Декодеру глубоко все равно меандр на входе или синус, компараторы на входах (на самом деле АЦП, но программно настроен в режим компаратора) детектят частоту перехода амплитуды сигнала через нулевое значение. Про индуктивность говорил - не решает проблему. Настраивал ее по максимуму тока на измерительном резисторе.
__________________
H0, Digital, V-VI ep. Russia - p/d, Sverige - SJ AB, MTAB.
MSV вне форума   Вверх
Старый 04.09.2009, 11:38   #19
Жорик_У
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Туапсе
Сообщений: 338
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 69 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (139)
По умолчанию

Хорошо, по-простецки стандартная длина НО пролета прямого 177мм.
Полная ширина (по развертке) сечения рельса где-то 4-5мм, расстояние между ними 16.5
считаем емкость С=епс*епс0*П/д,
где епс=1- воздух, епс0=8.86Е-12, П-площадь обкладок (рельс), д - расстояние между

обкладками.
ИТОГО С= 1*8.86Е-12*177Е-3*5Е-3/16.5Е-3=0,48пФ документ S9.1 закладывает ошибку на

длительности положительной и отрицательной полярности (читай длительность фронта, хотя я

вроде нигде допусков в документах НМРА именно на этот параметр так и не нашел, если кто

ткнет носом - спаисбо скажу) менее 3мкс, что соответствует основной гармонике 1/3мкс=300кГц,
на данной частоте гарантирую, что 100м пролет общей емкостью 48пФ на фронтах не скажется!
Да и из теории длинных линий известно, что влияние отрезка на характер сигнала начинает

сколько-нибудь ощущаться его длины большей чем восьмая лямбды, а даже для 1 МГц (1мкс фронт)
восьмая будет 37.5м, для 3мкс соотв. в три раза больше...

А вот учитывая, то что линия имеет далеко не идеальное погонное сопротивление, да плюс

хреновые контакты местами могут иметь место, то Вы поимеете некислую индуктивность, которая

начнет валить фронты , вот это уже реальнее...

>>"Декодеру глубоко все равно меандр на входе или синус" - ему может это и не существенно,

нго Вы на этом теряете полезную мощность, можете получить неплохой дребезг компараторов на

скатах синуса (реально же вы имеете не чистый сигнал а еще помеху от потребителей - при

прямоугольном сигнале она не чувствуется, т.к. меньше по уровню чем размах мсамого сигнала,

а теперь представьте синус скатывается от макс значения к нулю положим до 4В и в этот момент

некотоорые нагрузки ставят помеху например амплитудой 5В, что получим? - правильно дрызг

вокруг нуля - чего насичтает декодер? хорошо если он временные ворота по единице имеет а по

нулю у которого длительность от 116мкс и до... )

и самое неприятное - по выходу в этом случае (синус) ставите МОСФЕТЫ бустера в линейный

режим - он пытается резво перебросить плечи моста в оппозитное состояние, а индуктивность

(или фильтр какой приводящий сигнал к синусу) пытается формировать подобие синуса, вопрос

энергия куда денется? - правильно будет плавно перетекать, а мосфет рассчитан в бустере на

состояние ключа вкл/выкл, когда потери на коммутацию (определяющие собственно рассеиваемую

мосфетом мощность) минимальны... Кто-то уже жаловался что в роковском бустере мосфеты стоят

вообще БЕЗ РАДИАТОРОВ (лично для меня это просто бред разработчика или уже наш авось у

европейцев), так что со временем мосфеты могут ответить за всё.

Из опыта бустер на парах 510/9510 формирует фронты где-то 0.1-0.3мкс, подключение щупа

осцилла со стандартным кабелем 0.75м имеющего емкость что-то около 100пф (если мне память не

изменяет) - дает завалы фронтов до 0.5-0.7мкс. - всего-то навсего.

П.С. Раскидаюсь с щабашками - выложу на сайтике схемку бустера на ИРФ510/9510.

С уважением Жорик.
Жорик_У вне форума   Вверх
Старый 04.09.2009, 12:33   #20
MSV
ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА!
 
Аватар для MSV
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,544
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 845 раз(а) в 389 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1229)
По умолчанию

Абсолютно правы! Вот как раз я и получил дополнительной индуктивностью глюки MOSFET моста... И нагрев неслабый, хотя писал уже. Я в бустеры на MOSFETы поставил радиаторы от чипов памяти видеокарт. В подмакетнике, в той части, где стоят бустеры еще на свякий случай поставил вентилятор, который выходит на максимальные обороты при 35 градусах.
__________________
H0, Digital, V-VI ep. Russia - p/d, Sverige - SJ AB, MTAB.
MSV вне форума   Вверх
Старый 04.09.2009, 12:58   #21
laba
Местный
 
Аватар для laba
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,693
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6,942
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,822 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5137)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Copyman Посмотреть сообщение
А как, простите, оно совпадет (или наоборот), если DCC в принципе переменка?
Я имею ввиду направление тока на выходе декодера!
__________________
HO, цифра, OpenDCC, S-88N, OpenCar, BiDiB
С приветом из подземки!!!
laba вне форума   Вверх
Старый 04.09.2009, 13:12   #22
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жорик_У Посмотреть сообщение
П.С. Раскидаюсь с щабашками - выложу на сайтике схемку бустера на ИРФ510/9510.

С уважением Жорик.
Да-да, эт надо. И чтобы был посчитан Ack детектор на LM339 А то я посчитал для L298, а оно, зараза, то не то выдает...
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 04.09.2009, 20:00   #23
Виктор Платицын
Местный
 
Аватар для Виктор Платицын
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,583
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,762
Поблагодарили 1,933 раз(а) в 509 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2080)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жорик_У Посмотреть сообщение
Хорошо, по-простецки ....
Мужики, это вы щаз с кем разговаривали???
Виктор Платицын вне форума   Вверх
Старый 05.09.2009, 13:41   #24
laba
Местный
 
Аватар для laba
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,693
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6,942
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,822 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5137)
По умолчанию

оффтопик
__________________
HO, цифра, OpenDCC, S-88N, OpenCar, BiDiB
С приветом из подземки!!!
laba вне форума   Вверх
Старый 05.09.2009, 16:38   #25
MSV
ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА!
 
Аватар для MSV
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,544
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 845 раз(а) в 389 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1229)
По умолчанию

Кстати, промерял флуковским RCL измерителем, для "чистых" рельсов примерно такая емкость и получается 0,53 пФ на метровый участок. А вот с балластом - почти на два порядка больше (!) похоже тут сказывается диэлектрическая проницаемость латекса (во что превращается ПВА после высыхания). Но все равно, похоже, на самом деле это мелочь...
__________________
H0, Digital, V-VI ep. Russia - p/d, Sverige - SJ AB, MTAB.
MSV вне форума   Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДТП на переезде (поезд и фура) с точки зрения камеры в кабине машиниста Pumbaa Флейм 47 24.02.2015 12:05
Возможность подключения к ESU ECoS -roco 10764 Duk Электрика и DCC 42 07.11.2011 12:39
Piko BR 01.5 схема подключения alekseybars НО (1:87) 9 28.01.2011 08:32
схема подключения стрелки trevis Электрика и DCC 13 24.08.2009 19:36
Электрические подключения ламп,диодов и т.д wasd01 Электрика и DCC 18 25.01.2009 00:25


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -