Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Электрика и DCC
Электрика и DCC Обсуждение цифрового и аналогового управления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2009, 11:43   #1
Hanegev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Комплект электроники от ESU

Решил собрать комплект электроники, для макета, от ESU, начиная от станции Ecos + все остальные блоки.
Не могу найти блоки петли и блоки обратной связи выпускаемые ESU. Кто-то знает, эти блоки вообще ESU выпускает?
И если нет, то чем можно достойно заменить?
Еще ищу любые инструкции к блокам ESU на русском.
  Вверх
Старый 20.10.2009, 17:41   #2
laba
Местный
 
Аватар для laba
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,693
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6,942
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,822 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5137)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hanegev Посмотреть сообщение
Не могу найти блоки петли и блоки обратной связи выпускаемые ESU
А вот тут смотрели: http://www.esu.eu/en/products/digita.../ecosdetector/
__________________
HO, цифра, OpenDCC, S-88N, OpenCar, BiDiB
С приветом из подземки!!!
laba вне форума   Вверх
Старый 20.10.2009, 18:53   #3
Hanegev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, то что нужно, только вот модуля петли всеравно не нахожу.
И еще... если у кого есть полный комплект электроники от ESU можете объяснить что и как цепляется друг к другу

И еще вопрос... Какие датчики и где можно купить нужны для станции Ecos?

Последний раз редактировалось trevis; 21.10.2009 в 09:20.
  Вверх
Старый 21.10.2009, 09:25   #4
Hanegev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шмырштю Посмотреть сообщение
про модуль обратной связи ecosdetector уже сказали, в нём датчики типа "токовая петля" и подключается напрямую к рельсам - 16 изолированных участков, кроме того умеет опрашивать с совместимых с RailCom® локомотивных декодеров - их ID (делают почти все производители) , можно точно узнать, "что" в конкретном месте едет.
ну и есть старая шина S88, на неё можно посадить любые совместимые модули обратной связи: http://www.viessmann-modell.com/en/p...7&sprache_nr=2 cat.no. 5217, 5233 у них по 16 входов типа "сухой контанкт" - геркон+магнит на локе или рельсовые педали, кнопки и тд (не привязаное электрически к рельсам), можно подключить блоки cat.no. 5206 датчик на 8 входов типа "токовая петля" подключаемые прямо к отрезкам рельс.
http://www.viessmann-modell.com/en/p...7&sprache_nr=2

или http://www.ldt-infocenter.com/english/products_dc_e.htm
Спасибо за ответ.
Если я правельно понял, то существует 2 типа подключения датчиков к рельсам...
1. Либо это тип "токовая петля" и подключается напрямую к рельсам 16 изолированных участков (это что, рельсы нужно резать?)
2. Либо геркон+магнит на локе или рельсовые педали, кнопки и тд ( это понятно)
Если это так - можно по первому варианту подробнее ( может у кого фотки есть ).
С уважением. Игорь.
  Вверх
Старый 21.10.2009, 09:38   #5
Yurchello
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Гадюкино
Сообщений: 749
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 13
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 388 раз(а) в 172 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (476)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hanegev Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.
Если я правельно понял, то существует 2 типа подключения датчиков к рельсам...
1. Либо это тип "токовая петля" и подключается напрямую к рельсам 16 изолированных участков (это что, рельсы нужно резать?)
2. Либо геркон+магнит на локе или рельсовые педали, кнопки и тд ( это понятно)
Если это так - можно по первому варианту подробнее ( может у кого фотки есть ).
С уважением. Игорь.
Да, надо резать рельсы
вот например http://www.lenz.com/products/modules/lb101.htm ленцевские датчики занятости.
Yurchello вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 10:52   #6
Hanegev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurchello Посмотреть сообщение
Да, надо резать рельсы
вот например http://www.lenz.com/products/modules/lb101.htm ленцевские датчики занятости.
Меня интересует подключение конкретного модуля обратной связи ESU 50094. где бы посмотреть подробную схему.
А что, разрезы так и остаются или в них нужно что-то вставлять?
И еще вопрос.... какую обратную связь лучше делать? на герконах или типа "токовая петля"
  Вверх
Старый 21.10.2009, 10:54   #7
koluchiy
Местный
 
Аватар для koluchiy
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,007
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 18
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 681 раз(а) в 279 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (694)
По умолчанию

смотря какие рельсы,а то и резать не обязательно, есть специальные изоляторы например вот эти http://www.roco.cc/index.php?id=149&...elnummer=42264
или эти http://www.roco.cc/index.php?id=149&...elnummer=42611
koluchiy вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 11:14   #8
laba
Местный
 
Аватар для laba
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,693
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6,942
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,822 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5137)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hanegev Посмотреть сообщение
И еще вопрос.... какую обратную связь лучше делать? на герконах или типа "токовая петля"
Cмотря для чего надо, а лучше иметь и то и другое. Совсем не помешает
На один блок-участок один токовый датчик и два точечных.
__________________
HO, цифра, OpenDCC, S-88N, OpenCar, BiDiB
С приветом из подземки!!!
laba вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 11:21   #9
Yurchello
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Гадюкино
Сообщений: 749
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 13
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 388 раз(а) в 172 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (476)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hanegev Посмотреть сообщение
Меня интересует подключение конкретного модуля обратной связи ESU 50094. где бы посмотреть подробную схему.
А что, разрезы так и остаются или в них нужно что-то вставлять?
И еще вопрос.... какую обратную связь лучше делать? на герконах или типа "токовая петля"
схемы на сайте производителя нет, но думаю там нет ничего сложного - через модуль подается питание на участок, модуль меряет наличие потребителя, если есть - подает сигнал на командную станцию.
ничего в разрезы вставлять не надо.
токовые датчики имхо надежней и более информативны ибо показывают занятость участка.
Yurchello вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 11:24   #10
Hanegev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laba Посмотреть сообщение
Cмотря для чего надо, а лучше иметь и то и другое. Совсем не помешает
На один блок-участок один токовый датчик и два точечных.
Извините за глупый вопрос...
Я так понимаю что точечные датчики подключаются к модулю обратной связи, а тот в свою очередь к шине S88?
А токовый это просто провода соединяющие рельсы и блок обратной связи, а дальше блок в какое место станции Ecos подсоединяется?
  Вверх
Старый 21.10.2009, 11:25   #11
Yurchello
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Гадюкино
Сообщений: 749
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 13
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 388 раз(а) в 172 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (476)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laba Посмотреть сообщение
Cмотря для чего надо, а лучше иметь и то и другое. Совсем не помешает
На один блок-участок один токовый датчик и два точечных.
не факт. не раз видел несрабатывание геркона.
а на участе - если есть контакт с локом (потребителем) сработает, ибо если вдруг не сработало сразу, то сработает через секунду, а с моментными датчиками - не сработало - все, поезд уехал...

Цитата:
Сообщение от Hanegev Посмотреть сообщение
Извините за глупый вопрос...
Я так понимаю что точечные датчики подключаются к модулю обратной связи, а тот в свою очередь к шине S88?
А токовый это просто провода соединяющие рельсы и блок обратной связи, а дальше блок в какое место станции Ecos подсоединяется?
токовый датчик подсоединяется все к тому же модулю обратной связи (в вашей терминологии ошибка )
Yurchello вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 11:36   #12
Hanegev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurchello Посмотреть сообщение
не факт. не раз видел несрабатывание геркона.
а на участе - если есть контакт с локом (потребителем) сработает, ибо если вдруг не сработало сразу, то сработает через секунду, а с моментными датчиками - не сработало - все, поезд уехал...


токовый датчик подсоединяется все к тому же модулю обратной связи (в вашей терминологии ошибка )
Получается что для точечного и для токового датчиков один и тот же модуль обратной связи, который в свою очередь подсоединяется к S88?
Мог бы ктонибудь набросать схемку от руки куда и что и в каких вариантах подключается
  Вверх
Старый 21.10.2009, 11:40   #13
Yurchello
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Гадюкино
Сообщений: 749
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 13
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 388 раз(а) в 172 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (476)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hanegev Посмотреть сообщение
Какой минимальной длины может быть каждый участок и как например при токовом датчике организовать торможение и остановку перед светофором. как знать когда начинать тормозить?
Таааак... Стоп!
Предлагаю почитать теорию DCC, попользоваться поиском здесь, на scaletrainsclub.com, на моделмиксе. потом если будут конкрентые вопросы - велкам. переписывать заново то, на что уже не раз давали ответы желания мало

Цитата:
Сообщение от Hanegev Посмотреть сообщение
Получается что для точечного и для токового датчиков один и тот же модуль обратной связи, который в свою очередь подсоединяется к S88?
Мог бы ктонибудь набросать схемку от руки куда и что и в кеаких вариантах подключается
Да, модуль один. Схему подключения при желании найти не тяжело. Между прочим ссылку на схему подключения оного в варианте ленца я вам дал несколько постов назад
Yurchello вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 13:12   #14
peter
Пользователь
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: ...
Сообщений: 642
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 221 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1126)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hanegev Посмотреть сообщение
Мог бы ктонибудь набросать схемку от руки куда и что и в каких вариантах подключается
Вот абстрактное подключение . Как с герконом так и с токовым датчиком . (Есть модули фидбека уже включающие в себя токовые датчики)

Последний раз редактировалось peter; 02.04.2011 в 12:21.
peter вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 14:05   #15
laba
Местный
 
Аватар для laba
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,693
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6,942
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,822 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5137)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurchello Посмотреть сообщение
не факт. не раз видел несрабатывание геркона.
а на участе - если есть контакт с локом (потребителем) сработает, ибо если вдруг не сработало сразу, то сработает через секунду, а с моментными датчиками - не сработало - все, поезд уехал...
Так вот для этого и нужен токовый датчик, чтобы определять занятость участка, а точечные датчики (можно и оптические делать) нужны для организации остановки, срабатывания какого-нибудь устройства и т.д.
__________________
HO, цифра, OpenDCC, S-88N, OpenCar, BiDiB
С приветом из подземки!!!
laba вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 14:30   #16
Yurchello
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Гадюкино
Сообщений: 749
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 13
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 388 раз(а) в 172 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (476)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laba Посмотреть сообщение
Так вот для этого и нужен токовый датчик, чтобы определять занятость участка, а точечные датчики (можно и оптические делать) нужны для организации остановки, срабатывания какого-нибудь устройства и т.д.
оптические датчики оно конечно хорошо, но оне видны и встает проблема их маскировки. и если честно я пока не встречал решений на оптике, которые могут заменить токовые датчики.
Yurchello вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 14:33   #17
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurchello Посмотреть сообщение
оптические датчики оно конечно хорошо, но оне видны и встает проблема их маскировки. и если честно я пока не встречал решений на оптике, которые могут заменить токовые датчики.
Зато я встречал замечательные датчики холла Но у меня под руками готовое решение, как с ними работать
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 15:45   #18
laba
Местный
 
Аватар для laba
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,693
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6,942
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,822 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5137)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurchello Посмотреть сообщение
и если честно я пока не встречал решений на оптике, которые могут заменить токовые датчики.
Да никто не хочет отменять токовые датчики. Оптика вместо герконов.
А оптику на обзор блок-участка ставить реально. Здесь на форуме товарищ MSV про это писал.
Вот здесь ещё кое-что есть:http://home.cogeco.ca/~rpaisley4/ATDetIR.html
__________________
HO, цифра, OpenDCC, S-88N, OpenCar, BiDiB
С приветом из подземки!!!
laba вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 16:54   #19
Yurchello
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Гадюкино
Сообщений: 749
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 13
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 388 раз(а) в 172 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (476)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laba Посмотреть сообщение
Здесь на форуме товарищ MSV про это писал.
Товарищ MSV, если мне память не изменяет теоретизировал - реально работающей реализации у него пока нет.
Yurchello вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 16:55   #20
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurchello Посмотреть сообщение
Товарищ MSV, если мне память не изменяет теоретизировал - реально работающей реализации у него пока нет.
Т.е. получается работающие образцы есть только у нас с Лехой?
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 21.10.2009, 18:38   #21
laba
Местный
 
Аватар для laba
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,693
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 6,942
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,822 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5137)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurchello Посмотреть сообщение
Товарищ MSV, если мне память не изменяет теоретизировал - реально работающей реализации у него пока нет.
Ладно, проехали, эти споры в чужой теме разводить не к чему.
Давайте сойдёмся на том, что токовые датчики это основные, всё остально-обвес.
__________________
HO, цифра, OpenDCC, S-88N, OpenCar, BiDiB
С приветом из подземки!!!
laba вне форума   Вверх
Старый 22.10.2009, 12:33   #22
peter
Пользователь
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: ...
Сообщений: 642
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 221 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1126)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шмырштю Посмотреть сообщение
про модуль обратной связи ecosdetector уже сказали, в нём датчики типа "токовая петля" и подключается напрямую к рельсам - 16 изолированных участков, кроме того умеет опрашивать с совместимых с RailCom® локомотивных декодеров - их ID (делают почти все производители) , можно точно узнать, "что" в конкретном месте едет.
Почитал сейчас про него , Но герконы можно к нему подключать
Цитата:
Сообщение от www.esu.eu Посмотреть сообщение
Up to 16 regular switching devices can also be used as inputs. Reed switches, detection track sections, push buttons or toggle switches can all be connected to the inputs. The information is then processed in the command station
Опрашивает он только 4 из 16 участков
Цитата:
Сообщение от www.esu.eu Посмотреть сообщение
each ECoSDetector has the additional ability to monitor four of the 16 track sections for train identification: Via the RailCom® technique (so-called „local detectors“) you will not only easily find out that there’s currently a loco on this track section, but also identify which specific loco it is (train ID detection). However, this only works with RailCom®-compatible loco decoders
peter вне форума   Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конструктор электроники для макета на базе Ардуино Alexmit Arduino 86 03.05.2023 18:05
Словацкий разработчик электроники Saddam Электрика и DCC 0 14.11.2015 19:17
Что с производством собственной электроники у Модельдепо? german26061979 Цифровая аппаратура Modelldepo 6 27.10.2012 21:58
стартовый комплект roco 41230 diramil НО (1:87) 9 27.11.2011 01:59
Купил комплект. ALL ЧАВО 21 30.01.2011 15:44


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -