18.10.2010, 05:54 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
|
BR89 от A&K TT
Давеча народ на форуме писал, мол хочется больше обзоров о моделях. Попробую подержать данную инициавтиву и выкладываю небольшой опус о моделях BR89 от A&K TT.
Ниже фото модели BR89 283 - Cаксонского VT от A&K TT. Прототип 1914 года посторойки. Всего было бостоенно 6 таких паровозов, имеющих небольшие танки для воды и поручни. В дальнейшем паровозы этой серии сторились с увеличеными танками для воды. паровоза после Первой Мировой Войны забрала Франция в качестве репарации. Оставшимся 4-м на DRG была присвоена серия 89.2 и номера c 281-го по 284. 282-й после Второй Мировой войны попал в СССР (дальнейшая судьба паровоза неизвсетна). BR89 283 проработал на DR до 1966 года: Теперь несколько слов о модели, модель выполнена на «ходовке» модели того же Cаксонского VT от PMT, только модель от PMT cоответствует прототипу 1901-го года постройки. Ниже фото модели BR89 253 в эпохе III DR от PMT: Несмотря на разные котлы и будки машиниста паровозы имеют идентичную ходовку. Особенностью паровозов данного типа является внутренняя кулиса, поэтому снаружи распологаются только ведущее и сцепные дышла. Одним из недостатков модели является отсутствие имитации тормозных колодок. PMT заявил в качестве новинок переработанный поддон с имитацией тормозных колодок, но пока еще он в продаже не появился. :-\ Котел и будка (корус модели) выполнены из смолы, котельная гарнитура выполнена из металла. Деталировка на уроне моделей паровозов от Beckmann. Модели BR89 от A&K TT продолжают сториться под заказ. По желанию заказчика модель может быть оборудована действующим освещением. Ниже также фото еще одной модели BR89 281 от A&K TT, правда с меньшим разрешением:
__________________
TT эпохи II-VI, Германия, Россия HOm HSB, и немного разного HO.... Последний раз редактировалось DM; 18.10.2010 в 07:39. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.10.2010, 07:07 | #2 |
4400 horse power
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
|
Похожие танк-паровозы у нас работали на заводе в начале 20 века. Известно, что несколько было иностранных, остальные коломенские. Кроме пары фото у меня ничего нет.
__________________
|
18.10.2010, 07:46 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Израиль г.Кирият-Гат
Сообщений: 862
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 3,901
Поблагодарили 477 раз(а) в 177 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (932)
|
Чей макет то на фото?
__________________
НО/4-5/СССР/аналог-цифра/модули На других форумах - "Кондуктор226/227 Дома - Дима Ко мне-на "ты"! "...без друзей всегда чуть-чуть,а с друзьями много...!!!" |
18.10.2010, 08:28 | #4 |
Заглянувший
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Н-Тагил
Сообщений: 96
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 92 раз(а) в 29 сообщениях
|
|
18.10.2010, 08:42 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
|
Фотографии BR89 283 сделаны на макете в Раменском. Там же на паре фотографий представлен 8-ми осный транспортер от Дирка Фойгтляндера. Модель выполнена из металла и имеет высокую деталировку. Надписи на модели соответствуют 2-й эпохе DRG, ниже еще пара фото:
__________________
TT эпохи II-VI, Германия, Россия HOm HSB, и немного разного HO.... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2010, 23:46 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
|
Саксонские VT в СССР
В продолжение темы о Саксонских VT, поступивших по репарации в на железные дороги СССР, помимо вышеупомянутого BR89 282 1914 года постройки к нам попали следующие номера: 89-238 1899 года, 89 249, 89 251, 89 254, 89 256, 89 258, 89 268 1901 года постойки соответсвующие модели PMT. В НО подобную модель делало еще ГДР-овское PIKO. Итого 8 паровозов попало к нам и любителям отечественной тематики вполне можно использовать данные модели под конверсию в ТЬ, думаю они вполне могли работать "хозяйками" в депо в 1950-1960-е годы.
__________________
TT эпохи II-VI, Германия, Россия HOm HSB, и немного разного HO.... |
Метки |
a&k tt, br89, pmt, обзор |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
PIKO BR89 | Avtocool | НО (1:87) | 13 | 24.08.2016 20:00 |