Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Конференция по железнодорожному моделизму > ТТ (1:120)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 05:54   #1
DM
Пользователь
 
Аватар для DM
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
Сообщение BR89 от A&K TT

Давеча народ на форуме писал, мол хочется больше обзоров о моделях. Попробую подержать данную инициавтиву и выкладываю небольшой опус о моделях BR89 от A&K TT.
Ниже фото модели BR89 283 - Cаксонского VT от A&K TT. Прототип 1914 года посторойки. Всего было бостоенно 6 таких паровозов, имеющих небольшие танки для воды и поручни. В дальнейшем паровозы этой серии сторились с увеличеными танками для воды. паровоза после Первой Мировой Войны забрала Франция в качестве репарации. Оставшимся 4-м на DRG была присвоена серия 89.2 и номера c 281-го по 284.
282-й после Второй Мировой войны попал в СССР (дальнейшая судьба паровоза неизвсетна). BR89 283 проработал на DR до 1966 года:






Теперь несколько слов о модели, модель выполнена на «ходовке» модели того же Cаксонского VT от PMT, только модель от PMT cоответствует прототипу 1901-го года постройки. Ниже фото модели BR89 253 в эпохе III DR от PMT:





Несмотря на разные котлы и будки машиниста паровозы имеют идентичную ходовку. Особенностью паровозов данного типа является внутренняя кулиса, поэтому снаружи распологаются только ведущее и сцепные дышла. Одним из недостатков модели является отсутствие имитации тормозных колодок. PMT заявил в качестве новинок переработанный поддон с имитацией тормозных колодок, но пока еще он в продаже не появился. :-\
Котел и будка (корус модели) выполнены из смолы, котельная гарнитура выполнена из металла. Деталировка на уроне моделей паровозов от Beckmann.
Модели BR89 от A&K TT продолжают сториться под заказ. По желанию заказчика модель может быть оборудована действующим освещением.
Ниже также фото еще одной модели BR89 281 от A&K TT, правда с меньшим разрешением:


__________________
TT эпохи II-VI, Германия, Россия
HOm HSB, и немного разного HO....

Последний раз редактировалось DM; 18.10.2010 в 07:39.
DM вне форума   Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2010, 07:07   #2
Onegin
4400 horse power
 
Аватар для Onegin
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 1,724
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 422 раз(а) в 247 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (698)
По умолчанию

Похожие танк-паровозы у нас работали на заводе в начале 20 века. Известно, что несколько было иностранных, остальные коломенские. Кроме пары фото у меня ничего нет.
__________________

http://mef.tagnet.ru/oneg/400-223_sm.jpg
XpressNet и разные чудеса с ним.
Onegin вне форума   Вверх
Старый 18.10.2010, 07:46   #3
старлей
Пользователь
 
Аватар для старлей
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Израиль г.Кирият-Гат
Сообщений: 862
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 3,901
Поблагодарили 477 раз(а) в 177 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (932)
По умолчанию

Чей макет то на фото?
__________________
НО/4-5/СССР/аналог-цифра/модули
На других форумах - "Кондуктор226/227
Дома - Дима
Ко мне-на "ты"!

"...без друзей всегда чуть-чуть,а с друзьями много...!!!"
старлей вне форума   Вверх
Старый 18.10.2010, 08:28   #4
iosch
Заглянувший
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Н-Тагил
Сообщений: 96
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 92 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старлей Посмотреть сообщение
Чей макет то на фото?
Похоже Раменское.
iosch вне форума   Вверх
Старый 18.10.2010, 08:42   #5
DM
Пользователь
 
Аватар для DM
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старлей Посмотреть сообщение
Чей макет то на фото?
Фотографии BR89 283 сделаны на макете в Раменском. Там же на паре фотографий представлен 8-ми осный транспортер от Дирка Фойгтляндера. Модель выполнена из металла и имеет высокую деталировку. Надписи на модели соответствуют 2-й эпохе DRG, ниже еще пара фото:



__________________
TT эпохи II-VI, Германия, Россия
HOm HSB, и немного разного HO....
DM вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.10.2010, 23:46   #6
DM
Пользователь
 
Аватар для DM
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
Сообщение Саксонские VT в СССР

В продолжение темы о Саксонских VT, поступивших по репарации в на железные дороги СССР, помимо вышеупомянутого BR89 282 1914 года постройки к нам попали следующие номера: 89-238 1899 года, 89 249, 89 251, 89 254, 89 256, 89 258, 89 268 1901 года постойки соответсвующие модели PMT. В НО подобную модель делало еще ГДР-овское PIKO. Итого 8 паровозов попало к нам и любителям отечественной тематики вполне можно использовать данные модели под конверсию в ТЬ, думаю они вполне могли работать "хозяйками" в депо в 1950-1960-е годы.
__________________
TT эпохи II-VI, Германия, Россия
HOm HSB, и немного разного HO....
DM вне форума   Вверх
Ответ

Метки
a&k tt, br89, pmt, обзор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PIKO BR89 Avtocool НО (1:87) 13 24.08.2016 20:00


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -