22.11.2010, 18:05 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Пос. Южный
Сообщений: 721
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,760
Поблагодарили 2,317 раз(а) в 417 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2561)
|
Одесская пассажирская ТЭшка
Паровоз ТЭ-5597 ОдК жд DCC
В качестве основы для конверсии использована модель паровоза BR52 от Liliput. При проведении конверсии ориентировался на цветной рисунок А.А.Васильева(52). По информации Александра Андреевича точно можно сказать о двух паровозах ТЭ голубого цвета. Один из них ТЭ-7345 в депо Дно в голубой цвет был окрашен бригадой, а второй ТЭ-5597 прибыл в депо Одесса-товарная с Брест-Литовской. В Одессе паровоз отработал с начала 50-х до начала 60-х годов прошлого века. На модели сняты дымоотбойники, установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей, действующий прожектор, а также турбогенератор отечественного образца. На паровоздушный насос одет кожух с дверцей. Трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе. Штатные сцепки с накидной петлёй заменены на кулачковые Kadee с возможностью дистанционного магнитного расцепления. Так как прототип уже долгое время эксплуатировался на путях МПС, то штатный тормозной цилиндр на тендере был заменен на типичный отечественный. В оригинальной модели паровоза имитация пола будки была вклеена в корпус. При проведении конверсии паровоз одновременно подготавливался для установки звука, потому имитация пола будки сделана съёмной и закреплена на саморезах. Это позволит без проблем установить в будку динамик звукового декодера. Имитация угля в угольной яме выполнена из натуральных материалов. Выполнена аутентичная окраска. На будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге. Надписи выполнены декалями, разработанными для этой модели. Установлен декодер формата DCC. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.11.2010, 18:40 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Пос. Южный
Сообщений: 721
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,760
Поблагодарили 2,317 раз(а) в 417 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2561)
|
из Железнодорожного дела
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.05.2012, 21:25 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Пос. Южный
Сообщений: 721
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,760
Поблагодарили 2,317 раз(а) в 417 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2561)
|
Как уже упоминалось в начале этой темы второй известный номер паровоза ТЭ в голубой окраске - это ТЭ-7345 из депо Дно Октябрьской дороги.
Модель этого паровоза выполнена в результате конверсии паровоза BR52 от «Liliput». Характеристики донора - привод в тендере, двигатель 5-ти полюсный с маховиком, привод на 2 обрезиненные колёсные пары, токосъём с 6 колёс тендера и с 6 колёс самого паровоза, освещение в сторону движения на лампах накаливания. Корпус тендера - металлический, сам паровоз из пластика, внутри котла "упрятана" цилиндрическая металлическая болванка для увеличения веса, элементы парораспределительного механизма металлические, которые как и опорные поверхности колёсных пар, с затемнённым покрытием. Модель имеет 8-пиновый разъём под декодер, размещённый на плате коммутации в тендере паровоза. Тендер и паровоз соединены сцепкой с динамическим узлом, а электрически 6 проводами с разъёмом на паровозе. В ходе конверсии в конструкцию модели были внесены следующие изменения: 1)сняты дымоотбойники, 2)на паровоздушный насос «одет» кожух с дверцей 3)трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе 4)установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей, 5)на крышке дымовой камеры установлен прожектор головного света, выточенный из латуни, прожектор действующий, в качестве источника света используется светодиод тёплого белого спектра 6)штатный турбогенератор заменён на 2 генератора отечественного образца, что было характерно для паровозов, используемых в пассажирском сообщении. 7)установлены клапана и свисток, характерные для отечественных прототипов 8)удалены поручни, отлитые заодно с будкой, и установлены новые накладные из стального прутка. 9)немецкий тормозной цилиндр на тендере был заменен на типичный отечественный. 10)установлены козырьки над окнами будки 11)имитация угля в угольной яме тендера выполнена из натуральных материалов. 12)на буферном брусе установлены имитации розеток автосцепки, впереди выполнена имитация сцепки типа СА-3, сзади модельная кулачковая сцепка типа Kadee. 13)окраска выполнена типичной для пассажирских паровозов СЖД . Котёл, цилиндры, будка и тендер окрашены в голубой цвет. Дымовая коробка с фронтонным листом, крыша будки, турбина, трубопроводы на котле окрашены в чёрный цвет. Рама паровоза, тележки тендера, колёсные пары паровоза, тормозное оборудование тендера окрашено в красный цвет. Наружные грани бандажей наведены белым цветом. Окраска модели выполнена нитрокрасками Gunze Sangyo – ТМ «Mr.Color». 14)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге, надписи выполнены декалями. 15)модель оцифрована, декодер размещён в тендере паровоза Внешний вид на фото: |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.05.2012, 21:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 1,703 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7904)
|
Красиво и убедительно.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
Пользователь сказал cпасибо: |