|
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2011, 14:31 | #1 | ||||||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Геленджик
Сообщений: 2,788
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 28
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,199
Поблагодарили 5,551 раз(а) в 1,376 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5591)
|
Обзор тепловоза GP50 от Bachmann
Не очень давно появились на рынке модели с установленными декодерами, по очень низкой цене. Некоторое время я боролся со здравым разумом, и все таки купил. Коробка простая с небольшой порцией спама, не особо содержащего полезной информации. Модель легкая, что не особо улучшает ходовые характеристики. Узкие реборды, местами разные по размеру способствуют регулярному сходу на радиусных стрелках. Редуктора заполнены какой то густой смазкой и выглядят сухими. При спуске с горы редуктора издают треск, что лечится обильной смазкой.... Отдельно хочу выделить декодер установленный в локе. Сей предмет имеет для настройки один Cv. Настройка адреса. Еще есть функция включения света в направлении движения. На этом все прелести декодера заканчиваются. Мож какие нибудь вылезут в последствии... "Упрощенный звук работы дизеля" не имеет ничего схожего с работой механизмов, либо двигателя. Больше похоже на звук моторчика, когда на него подают слабое напряжение, при аналоговом управлении. В общем, для желающих прикупить данную(ые) модель(и) из текущей серии советую особо иллюзий не питать... Последний раз редактировалось pandrey; 13.04.2011 в 06:51. |
||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2011, 18:44 | #2 | ||
Пользователь
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: NW пригород Chicago
Сообщений: 632
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 835 раз(а) в 251 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (760)
|
Цитата:
Цитата:
я не утверждаю что ето "отличный" лок, но тем не менее для игрушки он совсем совсем не плох. маховик, полный привод, токосьем со всех колес. можно даже сказать что тут претензия на модельность. кстати мой екземпляр был тоже Norfolk southern. |
||
12.04.2011, 18:51 | #3 |
Заглянувший
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 234
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 27 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 83 раз(а) в 46 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (96)
|
А можно переименовать тему в "Обзор тепловоза Bachman Тепловоз «GP50»". Просто у меня есть от этого производителя SD40-2, с весьма положительными впечатлениями.
Спасибо. |
14.04.2011, 07:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Геленджик
Сообщений: 2,788
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 28
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,199
Поблагодарили 5,551 раз(а) в 1,376 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5591)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КИТ Тепловоза ТЭП10 | Влад | Новости в мире моделей | 35 | 29.01.2022 15:55 |
Кит тепловоза ТЭ3 | GOGA | Обзоры моделей | 25 | 19.08.2013 18:07 |
Чем отличается Bachmann от Bachmann ? | yuri60 | ЧАВО | 28 | 28.02.2012 13:33 |
Обзор Bachmann China ND2 | pandrey | Обзоры моделей | 12 | 23.07.2011 12:50 |
Обзор тепловоза H16-44 от Bachman | pandrey | Обзоры моделей | 0 | 12.04.2011 19:44 |