Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Конференция по железнодорожному моделизму > НО (1:87) > Обзоры моделей
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 16:52   #1
Hummel
Местный
 
Аватар для Hummel
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
По умолчанию RSC2

Категория моделиТепловоз
Тип питанияАналог постоянный ток. DC
Название моделиRSC2
ФирмаWalthers
Артикул/Каталожный номер920-35203
материал (из чего сделано)Металл-пластик
Цена/качество (по 10 бальной системе)8
упаковкаКартонная коробка с пенопластовым ложементом и пластиковой вставкой
качество покраски и надписейВполне достойно
Принадлежность модели (эпоха и дорога)1

Приподнял по случаю вот такой аппарат, так сказать, наш ответ Чемберлену - ТЭМ1.
Стоил порядка 60 бакарей, плюс доставка.
Модель серии PROTO 1000, так что чего-то особенного не ждал, но надеялся, что девайс будет достаточно добротным, как и все модели этой серии. Так оно и оказалось. Общее впечатление - вполне достойный лок. Деталировке хоть и далеко до Атласовской (у меня есть их RS-1), но только в плане количества - нет поручней на капотах и проч., в плане качества она гораздо тоньше. На стойках лееров проработаны головки винтов, да и само литьё чётче и тоньше. Атлас выглядит грубее. К тому же, места под скобы на капотах обозначены, ток что при желании установить их - пожалуйста! Можно согнуть самому, можно поставить и заводские - они есть отдельно, как и расцепители. А вот по проработке и деталировке тележек тепловоз здорово проигрывает Атласовской машине
Мотор с двумя маховиками, ход тихий и плавный, с большим выбегом после отключения питания. Свет в направлении движения, подготовка под DCC.
Фрикционных резинок на колёсах нет, как, собственно, и у всех американских локов. Но вполне приличная масса, так что тянуть должен хорошо.
В общем, отличный аппарат для покатушек и доводки, если будет желание.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8087.JPG
Просмотров: 766
Размер:	283.7 Кб
ID:	31627Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8088.JPG
Просмотров: 771
Размер:	264.7 Кб
ID:	31628Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8097.JPG
Просмотров: 778
Размер:	374.5 Кб
ID:	31629Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8098.JPG
Просмотров: 756
Размер:	461.0 Кб
ID:	31630
__________________
HO, Ep.I-III, DC
RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG!
Hummel вне форума   Вверх
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.07.2011, 20:05   #2
Ершов Эдуард
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: деревня Тазы (Швейцария)
Сообщений: 929
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 4
Сказали 'не согласен'! 21 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 1,111 раз(а) в 439 сообщениях
По умолчанию

Сообщите, пожалуйста, межосевые расстояния в тележке и диаметр колес по кругу катания. Спасибо.
Ершов Эдуард вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 20:36   #3
Hummel
Местный
 
Аватар для Hummel
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
По умолчанию

Межосевые в тележках по 18 мм (36 между крайними), колёса 11.5 мм
__________________
HO, Ep.I-III, DC
RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG!
Hummel вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -