10.08.2011, 21:43 | #1 | ||||||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,583
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,762
Поблагодарили 1,933 раз(а) в 509 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2080)
|
PMT T435
Обычно эти модели используются для конверсии в ЧМЭ2. По-началу я так и планировал сделать, но именно этот вариант "Чеха" почему-то оставил меня сильно не равнодушным. Не поднялась рука отправить его в перекраску, т.к. он сам по себе просто великолепен! Предлагаю небольшой фотоотчёт по этой модели. Главные отличия от ЧС-трейновской модели заключается в том, что: 1. Колёса стали цельнометаллическими. У ЧС-трейна были пластиковые и с металлическими бандажами. На ходовые качества это никак не повлияло. И там , и там твёрдая 5. 2. Есть разъём под 12-pin-овый декодер. Более того, появилась выемка в раме для установи декодера, есть место и для небольшого динамика. 3. В комплект накладных деталей стали вкладывать дополнительный комплект поручнеей и дворников на кабину машиниста. При их хрупкости в момент установки это очень актуально. Дополнительно скажу, что несмотря на "мудрёность" конструкции ходовой части ходовые качества модели можно оценить на 10 баллов по 10-бальной шкале. Особых похвал заслуживает цифровой декодер, который позволяет несколькими функциями (*, F1, F2) регулировать свет Последний раз редактировалось Виктор Платицын; 11.08.2011 в 11:49. |
||||||||||||||||||||
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.08.2011, 22:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,561
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 28
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,311
Поблагодарили 6,294 раз(а) в 805 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6365)
|
Немного дополню-через мои руки прошло 2 таких тепловоза.Ходовка имхо баллов на 8 (если на аналоге катать).Немного шумит в кривых R3.
У модели есть подсветка номера на капоте (включается отдельно на цифре)-очень богато смотрится.Ходовка разбирается крайне тяжело.Очень непродуманная система+кто будет делать перекраску-стекла, линзы БФ и прожектора сидят на клею.Придется с силой выламывать, но так что бы не поломать. Есть нем шахта с динамическим мех.В накладных есть рукава, но если их установить-сцепка не сможет поворачиваться. Виктор,а что планируете делать с этим экземпляром?Если его осоветить без перекраски-то все равно телеги с баком придется заменить,у нас с такими были поздние номера, с длинным капотом.
__________________
С ув. Владимир. |
11.08.2011, 00:24 | #3 | |||||
Заглянувший
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 234
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 7
Сказали 'не согласен'! 27 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 83 раз(а) в 46 сообщениях
Репутация: скоро придёт к известности (96)
|
а чего при обзоре не дают ссылку где можно приобрести?
Последний раз редактировалось мистер И.К.С.; 11.08.2011 в 05:54. |
|||||
11.08.2011, 08:29 | #4 |
obdivovatel dieselové
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Мытищи - Серпухов
Сообщений: 452
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 1,586
Поблагодарили 458 раз(а) в 121 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (491)
|
От себя добавлю (я чуть раньше приобрел). У меня почему-то при использовании *, F1, F2 возникли проблемы (ролик, 11 МБ). Относил в "Роколенд". Поставили на рельсы - всё норм, не мигает ничего. Работает по клавишам. Ппосоветовали изменить шаг с 64 на 128. Не помогло. Что может аткого быть? ПРограммируется на адреса и 4 стандартных функции идеально...
__________________
chme3-tech-image.narod.ru vk.com/club54038636 |