Форум ModelldepO  

Вернуться   Форум ModelldepO > Моделизм > Конференция по железнодорожному моделизму > НО (1:87) > Обзоры моделей
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2011, 21:05   #1
alex.nozadze
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Brawa BR132 DR

Категория моделиТепловоз
Название моделиBR 132
ФирмаBrawa
Артикул/Каталожный номер41400
материал (из чего сделано)пластик
Цена/качество (по 10 бальной системе)10
упаковкакартон/пенопласт
качество покраски и надписейотличное
Принадлежность модели (эпоха и дорога)1

модель выполнена великолепно, детализация, качество покраски, надписей - великолепное !
освещение LED - по напровлению движения ...
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3026_resize.JPG
Просмотров: 985
Размер:	255.6 Кб
ID:	35344Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3029_resize.JPG
Просмотров: 1289
Размер:	257.8 Кб
ID:	35345Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3032_resize.JPG
Просмотров: 1214
Размер:	273.7 Кб
ID:	35346Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3033_resize.JPG
Просмотров: 1190
Размер:	269.8 Кб
ID:	35347Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3034_resize.JPG
Просмотров: 1202
Размер:	288.2 Кб
ID:	35348Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3036_resize.JPG
Просмотров: 899
Размер:	240.6 Кб
ID:	35349Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3037_resize.JPG
Просмотров: 917
Размер:	225.9 Кб
ID:	35350Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3039_resize.JPG
Просмотров: 1024
Размер:	327.2 Кб
ID:	35351Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3040_resize.JPG
Просмотров: 1001
Размер:	346.9 Кб
ID:	35352Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3044_resize.JPG
Просмотров: 938
Размер:	330.0 Кб
ID:	35353
  Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2011, 21:16   #2
Arendatr
Деревенский житель
 
Аватар для Arendatr
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
По умолчанию

С ходовкой проблем не было, не закусывает?
Arendatr вне форума   Вверх
Старый 29.10.2011, 21:27   #3
alex.nozadze
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проблем нет с ходовой, правда катал на стенде, посторонних шумов нет, накладные детали неустановлены ...
у меня модели не для макета, хотя как будет в будущем - незнаю .. небуду загадывать ..
  Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2011, 21:41   #4
Arendatr
Деревенский житель
 
Аватар для Arendatr
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
По умолчанию

А вроде видны ступеньки, по одной на кабину? У ТЭ-109 есть. Но у ТЭ-109 подгибал держатели в ходовке, чтобы не клинили. И один кардан не симметричен, поэтому есть биение и шум. И вентиляторы не все 3 одинаково легко вращаются. Я бы за свой ТЭ-109 дал 7.
Arendatr вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2011, 21:48   #5
cusco
люськовод
 
Аватар для cusco
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 707
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 685
Поблагодарили 806 раз(а) в 223 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (840)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arendatr Посмотреть сообщение
А вроде видны ступеньки, по одной на кабину? У ТЭ-109 есть.
Речь шла о лесенках на мордах (со стороны машиниста), на ТЭ109 таких лестниц никогда не было, в отличии от BR132/232.
cusco вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2011, 21:51   #6
Arendatr
Деревенский житель
 
Аватар для Arendatr
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
По умолчанию

А есть фото, где понять, что за лесенки?
Arendatr вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 08:39   #7
pandrey
Местный
 
Аватар для pandrey
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Геленджик
Сообщений: 2,788
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 28
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,199
Поблагодарили 5,551 раз(а) в 1,376 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5591)
По умолчанию

На моем тепловозе пришлось сразу менять смазку и регулировать держатели муфт, что бы избежать "закусывание". При установленных шлангах спереди, эксплуатация затруднена. Сцепка наровит их выковырять.

А в целом модель замечательная и довольно тяговитая. Ход плавный и тихий. У меня на макете таскает 7 цистерн без проблем. Декодер SoundGT установил без каких либо проблем. Места внутри предостаточно...
pandrey вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2011, 10:27   #8
Avtocool
Заглянувший
 
Аватар для Avtocool
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 261
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,098
Поблагодарили 496 раз(а) в 133 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (577)
По умолчанию

На моём 41050 со штатным звуком, косяков незамечено. А ТЭ109 41077 както попроще сделан (души у модели нет чтоли)
как в анекдоте: -Доча! Идем гулять!
-Сейчас, мама, только Фублю возьму!
-Кого?
Сейчас покажу, мама.
Приносит и суют маме прямо под нос куклу, страшную, вонючую и грязную.
Мама отшатывается и в ужасе вскрикивает:- Фу, ***!
- Да, мамочка. Папа тоже ее так называет...

С каким упоением я разглядывал 132й вишнёвый DR ... синий ТЭ109 поверг в шок (хотя и купил), а вишнёвый ТЭ109 както страшно даже представить (обленились...)
Avtocool вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2011, 15:23   #9
sds
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Не спешите писать такие восторженные отзывы . 100 % что у модели такой же слабый мотор как и у 41064 , у которой под уклон в 4см/м с 6-ю пасс вагонами падает скорость на треть .
У вас дар ясновидящего? Что за понятие слабый мотор? У меня две модели 016 и 017 от Brawa и нет ни каких проблем с движением хороший плавный ход. Единственная проблема отвалилась подножка на метельнике, когда доставал из коробки, приклеил на место всё в порядке.

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущие сообщение было в 16:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Последняя нормальная была 41060 . А все 132-е что были дальше , включая ТЭ-109 ..........
Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Впрочем может действительно закусывает редуктор как и у многих ?
У вас есть весь модельный ряд 123\232\109 от брава что бы делать такие выводы? С ваших слов все модели людмил от брава со слабыми моторами и закусанными редукторами.
sds вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2011, 17:01   #10
Руслан
Местный
 
Аватар для Руслан
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,376
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,738
Поблагодарили 4,386 раз(а) в 702 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4561)
По умолчанию

Насчёт Bachmann с Вами не соглашусь! Правда мой Bachmann не в HO ,а в G ! Я имею ввиду ходовые качества.Про деталировку в НО молчу- она просто в 87 масштабе никакая.
__________________
НО , НОе , G ( Fn3) , Европа/Америка
Руслан вне форума   Вверх
Старый 30.10.2011, 20:04   #11
pandrey
Местный
 
Аватар для pandrey
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Геленджик
Сообщений: 2,788
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 28
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,199
Поблагодарили 5,551 раз(а) в 1,376 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5591)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Андрей , а можно о регулировке поподробней ?
Вот Еле нашел....
pandrey вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2011, 20:12   #12
Arendatr
Деревенский житель
 
Аватар для Arendatr
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pandrey Посмотреть сообщение
Еле нашел....
Ага, я тоже по этой инструкции делал. Но надо иметь в виду, что подружиненные колпары заклинивают при нажатии, поэтому проверять их надо в свободном состоянии.
Arendatr вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2011, 10:13   #13
sds
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
По ТЭ-109 ( который выпущен одновременно с 41064 ) у людей тоже были проблемы с приклиниванием редукторов . Прежде чем умничать найдите темы и почитайте .
Безупречной техники не бывает всё всегда ломается, да читал да видел но опять на мой взгляд это не такие серьёзные проблемы. Потом не забывайте какое количество моделей продано скажем тех же 109 в сравнении с 232!!! Потом есть же гарантии, и если есть в модели дефект вопрос как я думаю решаемый.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Дайте своему локу нагрузку в кривой немного под уклон , и все поймете сами , сразу услышите треск .
Скажите какой радиус и какой уклон нужен для проверки?
sds вне форума   Вверх
Старый 31.10.2011, 11:16   #14
Виктор Платицын
Местный
 
Аватар для Виктор Платицын
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,583
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,762
Поблагодарили 1,933 раз(а) в 509 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2080)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sds Посмотреть сообщение
Скажите какой радиус и какой уклон нужен для проверки?
420-й радиус, ну и уклон 4%. Тут наверное следует говорить о непостоянстве качества, т.к. лично мои модельки ТЭ109 и арт.41060 ходят сносно. Двигатель на самом деле стали ставить какой-то другой, не лучшего качества.
Виктор Платицын вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2011, 13:27   #15
Avtocool
Заглянувший
 
Аватар для Avtocool
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 261
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,098
Поблагодарили 496 раз(а) в 133 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (577)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Ломается то ломается , но мы говорим о новых моделях с деффектами !
Вся "эксклюзивность" модели ТЭ109 заключается видимо в том, что заведомо бракованная партия была выкуплена магазином и под заказ тупо перекрашена в в голубой цвет и ву аля... получите и распишитесь! Ожидайте новый "экслюзифф") в новом окрасе...
А я раньше Brawa считал эталоном качества...
Avtocool вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2011, 21:13   #16
sds
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
И по гарантии ни у кого еще не получилось поменять .
Кто нибудь пробовал это сделать? Ну скорей всего менее мощный мотор не будет гарантийным случаем, и периодический треск из редуктора то же =(

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Avtocool Посмотреть сообщение
что заведомо бракованная партия была выкуплена магазином и под заказ тупо перекрашена в в голубой цвет и ву аля...
Вот это точно ваша фантазия, при себестоимости локомотива в несколько евро копеек брака в принципе в таком количестве быть не может=) Тем более как всем известно у фирмы брава нет своего производства! Всё делается в китае под заказ и есть кому предъявить счета за брак.

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
У меня проблемки с 132-м , арт. 41064 , который выпускался одновременно с ТЭ-109 . Наверное есть смысл говорить о снижении качества в общем , а не о бракованной партии
Ну вообще это общее снижение качества всей во всех отраслях, дабы увеличить норму прибыли и снизить цену конечного продукта.
Используются дешёвые материалы, упрощённые схемы итд. Носки становятся всё тоньше и тоньше хлопка в них всё меньше и меньше=)
sds вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2011, 21:31   #17
sds
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Платицын Посмотреть сообщение
Виктор , у меня 41060 тоже ходит нормально , но тяга хуже чем у старого 0310 . У 41064 тяга еще хуже чем у 41060 .
А тягу вы как проверяли? Просто для частоты эксперимента=) Просто самый правильный и точный, что бы не в попугаях не измерять это динамометр и стабилизированный источник питания!=)

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Так есть с чем сравнивать : Роко тоже делается в Китае , тем не менее качество на уровне . Даже иногда качество новых моделей лучше , чем у сделанных лет 10-15 назад в Австрии .
Выбор безусловно есть! И правильнее сравнивать одинаковые модели разных производителей, здесь я с вами полностью согласен, у них хоть различный конструктив.
Кстати по поводу Roco, обсуждали здесь недавно набор с паровозом BR80 так у меня за месяц эксплуатации в ноль стёрлась червячная пара, использовал его только для тестов и экспериментов ибо не жалко было.
sds вне форума   Вверх
Старый 31.10.2011, 21:36   #18
Andrey_65
Местный
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,111
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 9
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,225
Поблагодарили 1,800 раз(а) в 854 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1876)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sds Посмотреть сообщение
динамометр и стабилизированный источник питания
+ амперметр в цеть питания и вольтметр на выход источника.
Andrey_65 вне форума   Вверх
Старый 31.10.2011, 21:42   #19
sds
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
По умолчанию

Вот тут в голову мысль пришла, неплохо было бы стандартизировать принципы измерения тех. характеристик локомотивов - скорость , тягу итд. Правда не знаю может это предусмотрено нормами NEM ?
sds вне форума   Вверх
Старый 01.11.2011, 22:22   #20
sds
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_65 Посмотреть сообщение
+ амперметр в цеть питания и вольтметр на выход источника.
Я имел в виду лабораторный источник со встроенным вольтметром и амперметром=)!


---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Мысль неплохая , только кому это кроме нас с Вами надо ? В Европе у людей требования попроще - едет лок , ну и хорошо , и улыбка до ушей .
Я кстати примерно так же отношусь к моделям, по большому счёту это просто игрушки а не швейцарский Tourbillon=) И требования попроще...
А интерес исключительно спортивный! дабы как у настоящих локомотивов знать мощность модели.

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
На 41064 даже установка БэкФМ на максимум результата не дает .
Кстати еще один косвенный показатель слабого двигателя : на спуске после ровного участка поезд начинает набирать скорость . Такая ерунда происходит только с 41064 .
Думаю что так делали но на всякий случай спрошу - вы декодеры местами меняли? Просто цифровое управление может вносить некоторые изменения в работу локомотива. Всё таки ШИМ, контроллер и прошивка. Правильнее испытывать в аналоге.
sds вне форума   Вверх
Старый 02.11.2011, 00:41   #21
sds
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Правда там щетки специфические в виде медной сеточки свернутой в трубочку диаметром 2,5-3 мм .
Вот это жесть!=)
Можно конечно предположить что у применяемых в моделях дешёвых моторов большой разброс по параметрам.
sds вне форума   Вверх
Старый 02.11.2011, 13:09   #22
Arendatr
Деревенский житель
 
Аватар для Arendatr
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
3-полюсный мотор этой модели и хорошо тянет
Думаю, что Брава и раньше сама моторы не делала. А какой мотор поставить - вопрос цены. Сейчас у них в некоторых моделях отдельно заявлено, что мотор Maxon, например. Соответственно в остальных моделях - как придется. Мне вот не повезло - и пришлось "не очень" А раньше, вполне возможно, ставили фирменные моторы как само собой разумеющееся.
Arendatr вне форума   Вверх
Старый 02.06.2012, 12:38   #23
alex.nozadze
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Алекс и Миша , те лестнички о которых я писал ( на 4 ступеньки , на правой стороне по ходу движения ) завод ставит сразу . У Вас их нет ни на модели , ни в накладных . Вот они на фото :
я отдельно заказал лестницы и зеркала от предыдущей модели ...
не нравится мне тенденция Брава, не класть детали 13 паровоз тоже приехал деталек, отдельно заказывал (брава их просто убрала из списка деталей, а дырки на моделе оставила)
  Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
по установке звука в BR132 toptop ЧАВО 25 24.07.2019 22:22
H0 Brawa ModelldepO Новости магазина 0 18.08.2016 18:32
H0 brawa ModelldepO Новости магазина 0 01.07.2013 19:56
H0 BRAWA ModelldepO Новости магазина 0 12.06.2012 21:09
Переделка корпуса тепловоза BR132 в стендовую модель Александр ЧАВО 3 21.03.2009 17:22


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © ModelldepO.ru 2006 -