29.10.2011, 21:05 | #1 | ||||||||||||||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Brawa BR132 DR
модель выполнена великолепно, детализация, качество покраски, надписей - великолепное ! освещение LED - по напровлению движения ... |
||||||||||||||||||
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.10.2011, 21:16 | #2 |
Деревенский житель
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
|
С ходовкой проблем не было, не закусывает?
|
29.10.2011, 21:27 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
проблем нет с ходовой, правда катал на стенде, посторонних шумов нет, накладные детали неустановлены ...
у меня модели не для макета, хотя как будет в будущем - незнаю .. небуду загадывать .. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2011, 21:41 | #4 |
Деревенский житель
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
|
А вроде видны ступеньки, по одной на кабину? У ТЭ-109 есть. Но у ТЭ-109 подгибал держатели в ходовке, чтобы не клинили. И один кардан не симметричен, поэтому есть биение и шум. И вентиляторы не все 3 одинаково легко вращаются. Я бы за свой ТЭ-109 дал 7.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.10.2011, 21:48 | #5 |
люськовод
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 707
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 685
Поблагодарили 806 раз(а) в 223 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (840)
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.10.2011, 21:51 | #6 |
Деревенский житель
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
|
А есть фото, где понять, что за лесенки?
|
30.10.2011, 08:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Геленджик
Сообщений: 2,788
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 28
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,199
Поблагодарили 5,551 раз(а) в 1,376 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5591)
|
На моем тепловозе пришлось сразу менять смазку и регулировать держатели муфт, что бы избежать "закусывание". При установленных шлангах спереди, эксплуатация затруднена. Сцепка наровит их выковырять.
А в целом модель замечательная и довольно тяговитая. Ход плавный и тихий. У меня на макете таскает 7 цистерн без проблем. Декодер SoundGT установил без каких либо проблем. Места внутри предостаточно... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.10.2011, 10:27 | #8 |
Заглянувший
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 261
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,098
Поблагодарили 496 раз(а) в 133 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (577)
|
На моём 41050 со штатным звуком, косяков незамечено. А ТЭ109 41077 както попроще сделан (души у модели нет чтоли)
как в анекдоте: -Доча! Идем гулять! -Сейчас, мама, только Фублю возьму! -Кого? Сейчас покажу, мама. Приносит и суют маме прямо под нос куклу, страшную, вонючую и грязную. Мама отшатывается и в ужасе вскрикивает:- Фу, ***! - Да, мамочка. Папа тоже ее так называет... С каким упоением я разглядывал 132й вишнёвый DR ... синий ТЭ109 поверг в шок (хотя и купил), а вишнёвый ТЭ109 както страшно даже представить (обленились...) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.10.2011, 15:23 | #9 | ||
Пользователь
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущие сообщение было в 16:18 ---------- Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
30.10.2011, 17:01 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,376
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 10
Сказали 'не согласен'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5,738
Поблагодарили 4,386 раз(а) в 702 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4561)
|
Насчёт Bachmann с Вами не соглашусь! Правда мой Bachmann не в HO ,а в G ! Я имею ввиду ходовые качества.Про деталировку в НО молчу- она просто в 87 масштабе никакая.
__________________
НО , НОе , G ( Fn3) , Европа/Америка |
30.10.2011, 20:04 | #11 |
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Геленджик
Сообщений: 2,788
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 28
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,199
Поблагодарили 5,551 раз(а) в 1,376 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (5591)
|
Вот Еле нашел....
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.10.2011, 20:12 | #12 |
Деревенский житель
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.10.2011, 10:13 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:12 ---------- Скажите какой радиус и какой уклон нужен для проверки? |
|
31.10.2011, 11:16 | #14 |
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,583
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,762
Поблагодарили 1,933 раз(а) в 509 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2080)
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.10.2011, 13:27 | #15 |
Заглянувший
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 261
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,098
Поблагодарили 496 раз(а) в 133 сообщениях
Репутация: - это имя известно всем (577)
|
Вся "эксклюзивность" модели ТЭ109 заключается видимо в том, что заведомо бракованная партия была выкуплена магазином и под заказ тупо перекрашена в в голубой цвет и ву аля... получите и распишитесь! Ожидайте новый "экслюзифф") в новом окрасе...
А я раньше Brawa считал эталоном качества... |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.10.2011, 21:13 | #16 | ||
Пользователь
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
|
Кто нибудь пробовал это сделать? Ну скорей всего менее мощный мотор не будет гарантийным случаем, и периодический треск из редуктора то же =(
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:04 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:09 ---------- Цитата:
Используются дешёвые материалы, упрощённые схемы итд. Носки становятся всё тоньше и тоньше хлопка в них всё меньше и меньше=) |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
31.10.2011, 21:31 | #17 | ||
Пользователь
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:22 ---------- Цитата:
Кстати по поводу Roco, обсуждали здесь недавно набор с паровозом BR80 так у меня за месяц эксплуатации в ноль стёрлась червячная пара, использовал его только для тестов и экспериментов ибо не жалко было. |
||
31.10.2011, 21:36 | #18 |
Местный
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,111
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 9
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,225
Поблагодарили 1,800 раз(а) в 854 сообщениях
Репутация: обеспечил(а) себе прекрасное будущее (1876)
|
|
31.10.2011, 21:42 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
|
Вот тут в голову мысль пришла, неплохо было бы стандартизировать принципы измерения тех. характеристик локомотивов - скорость , тягу итд. Правда не знаю может это предусмотрено нормами NEM ?
|
01.11.2011, 22:22 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
|
Я имел в виду лабораторный источник со встроенным вольтметром и амперметром=)!
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:06 ---------- Цитата:
А интерес исключительно спортивный! дабы как у настоящих локомотивов знать мощность модели. ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:16 ---------- Думаю что так делали но на всякий случай спрошу - вы декодеры местами меняли? Просто цифровое управление может вносить некоторые изменения в работу локомотива. Всё таки ШИМ, контроллер и прошивка. Правильнее испытывать в аналоге. |
|
02.11.2011, 00:41 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 518
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 6
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 253 раз(а) в 155 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (267)
|
|
02.11.2011, 13:09 | #22 |
Деревенский житель
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,233
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 20
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,600
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,215 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3525)
|
Думаю, что Брава и раньше сама моторы не делала. А какой мотор поставить - вопрос цены. Сейчас у них в некоторых моделях отдельно заявлено, что мотор Maxon, например. Соответственно в остальных моделях - как придется. Мне вот не повезло - и пришлось "не очень" А раньше, вполне возможно, ставили фирменные моторы как само собой разумеющееся.
|
02.06.2012, 12:38 | #23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
не нравится мне тенденция Брава, не класть детали 13 паровоз тоже приехал деталек, отдельно заказывал (брава их просто убрала из списка деталей, а дырки на моделе оставила) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
по установке звука в BR132 | toptop | ЧАВО | 25 | 24.07.2019 22:22 |
H0 Brawa | ModelldepO | Новости магазина | 0 | 18.08.2016 18:32 |
H0 brawa | ModelldepO | Новости магазина | 0 | 01.07.2013 19:56 |
H0 BRAWA | ModelldepO | Новости магазина | 0 | 12.06.2012 21:09 |
Переделка корпуса тепловоза BR132 в стендовую модель | Александр | ЧАВО | 3 | 21.03.2009 17:22 |