25.11.2011, 11:56 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 913
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 633 раз(а) в 221 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (661)
|
Пассажирский состав DB ep III
Купил вот такой набор пассажирских вагонов третьей эпохи немецких жд Roco 45494 45495 45496 45497.
[IMG]http://********.ru/images/stories/ROCO/Roco-45494.jpg[/IMG] [IMG]http://********.ru/images/stories/ROCO/Roco-45495.jpg[/IMG] [IMG]http://********.ru/images/stories/ROCO/Roco-45496.jpg[/IMG] [IMG]http://********.ru/images/stories/ROCO/Roco-45497.jpg[/IMG] Был ли порядок их сцепки в состав? Например 3й класс в конец? Каким багажным вагоном и рестораном можно доукомплектовать состав?
__________________
Катаю ТТ на подоконнике :cry: |
25.11.2011, 15:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Ресторана там не было.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
25.11.2011, 17:00 | #3 |
:qw7:
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Недоступно
Сообщений: 556
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 5
Сказали 'не согласен'! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,613
Поблагодарили 823 раз(а) в 337 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2359)
|
Багажный и большей классности - ближе к локу, почтовый - в хвост.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.11.2011, 20:07 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 913
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 633 раз(а) в 221 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (661)
|
Hummel
Всмысле не было? Рестораны позже появлились в составах?
__________________
Катаю ТТ на подоконнике :cry: |
25.11.2011, 21:13 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Нужно смотреть, как комплектовался КОНКРЕТНЫЙ состав...В "Цугбилдунге" от МИБА расписаны повагонно несколько поездов, но у меня выпуск о II Эпохе. По фотам ресторанов нет - ехать не очень долго, видимо, не успевали оголодать
У Лилипута есть вот такой набор но, опять же, во II Эпохе. И тоже без ресторана. Почтово-багажные на 90% фото стоят сразу за паровозом.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.11.2011, 20:43 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: москва
Сообщений: 734
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 839 раз(а) в 285 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (917)
|
1) Что вагоны роко, что вагоны лилипута (которые тут фигурируют) - относятся (по происхождению) к временам земельных железных дорог, вюртембергских и баденских соответственно. Про первую эпоху не знаю (сафсем маленький был, но после первой мировой войны поезда в Германии представляли из себя очень пёструю сборную солянку. Посмотрите тот же "Цугбильдунг" ранней II эпохи - там хоть один поезд есть, составленный их вагонов одного типа? Разве что из прусских, количество которых было больше.
2) Фирмы любят делать наборы, в которые включают вагоны одного типа разных классов. Настоящие поезда комплектуются вагонами конкретных классов согласно служебным расписаниям. Соотношение количества мест (и вагонов) разных классов, конечно, бывает разным, но в целом пропорции я выразил бы примерно так: если вагон один, то это один вагон-микст (1/2/3 либо 2/3, если сообщение не "парадное"), если вагонов два, то это будут 1/2/3 и 3, если вагонов 3, то это будут один 1/2/3 (либо 1/2) и два-три-четыре вагона 3-го класса и так далее. В конкретном случае возможны отклонения, но в целом соотношение было примерно таким - преобладал 3-й класс. Теперь берём баденский набор и прикидываем, получается ли? По классам получается, но можно было бы 3-го класса чуть побольше, разбавить вагоном 3-го класса, например типа 28 года или прусским. И закрыть глаза на то, что он чисто баденскими вагонами укомплектован. Идеально - парочка баденских вагонов (1/2/3 + 3) в составе к.л. "сборносоляночного поезда". Берём "Цугбильдун", смотрим, прикидываем... 3) Роковский набор - самые первые послевоенные годы. "Монтану" закрасили, а DB ещё нет. Вероятность такого поезда из одних вюртембергских вагонов крайне невелика. Они в 30-е годы уже ходили в разномастных составах, кто их будет по типам после войны подбирать? Фотографий первых послевоенных лет заметно меньше, чем более поздних, но везде - всё смешано в кучу. Вюртембергские вагоны этого типа ходили до 70-х гг, но их было мало. По классам в этом наборе - тоже избыток 1 и 2 классов. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.11.2011, 21:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Да, что есть, то есть - чисто "баденских" составов практически нет. Минимум, один, два вагона, но есть других типов. Багажные же в основном такие на фото
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
26.11.2011, 22:21 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для ТС. Реальный состав тем более в 3 эпохе в таком сочетании вагонов абсолютно невероятен. Поэтому всё-равно, как вы их сцеплять будете.
Последний раз редактировалось Biest; 27.11.2011 в 00:32. |
26.11.2011, 23:33 | #9 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
20 Евро и имеем аргументированные ответы на все вопросы: MIBA-report ZUGBILDUNG I. Пассажирские поезда DB III Эпохи. Самое оно.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.11.2011, 11:25 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: москва
Сообщений: 734
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 839 раз(а) в 285 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (917)
|
Прусские багажные вагоны (4-осные), с надстройкой посередине вагона, были распространены в больших количествах, поэтому и на фотографиях преобладают. Были разных типов, но внешне похожие. Варианты (НО) есть у Бравы, Фляйшмана, а очень сходные вюртембергские есть у Мерклина\Трикса.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пассажирский вагон | toptop | ЧАВО | 10 | 29.08.2016 21:29 |
пассажирский от ТТ модель | humax04 | ТТ (1:120) | 1 | 18.01.2016 20:48 |
Паровоз ТЭ-441 Окт. жд (пассажирский) | Матрос | НО (1:87) | 3 | 11.08.2011 00:24 |
Как правильно сформировать пассажирский состав? | Bur_lion | общий | 24 | 26.03.2010 12:07 |
Правильный пассажирский состав с BR01 533 | belka | общий | 6 | 18.03.2009 21:33 |