05.12.2011, 17:04 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Севастополь
Сообщений: 453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,954
Поблагодарили 307 раз(а) в 117 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (360)
|
"Непонятные паровозы"
Прошу более компетентных коллег объяснить расположение паровых машин в британских паровозах: class 3F;class 4F;class 8750 Pannier Tank;class 94xx Pannier Tank?
А так же в описании недавно построенного паровоза class A1 № 60 163 "Tornado",опубликованом "Локотрансом" 10\2008 указано количество цилиндров--3 !!! Как это возможно?
__________________
HO--analog+N |
05.12.2011, 17:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,514
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 24
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 4,624 раз(а) в 2,055 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4635)
|
Ну да, в описании - 3 цилиндра. Бывает. На фотке виден контр-шток третьего цилиндра - под дымовой коробкой.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2011, 17:38 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Севастополь
Сообщений: 453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,954
Поблагодарили 307 раз(а) в 117 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (360)
|
Спасибо! А что по "трёхпаркам"? Вот и J39 тоже с цилиндрами под рамой?
__________________
HO--analog+N |
05.12.2011, 17:55 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Севастополь
Сообщений: 453
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,954
Поблагодарили 307 раз(а) в 117 сообщениях
Репутация: - очень-очень хороший человек (360)
|
Извиняюсь,не рассмотрел! Фотка с каталога Грэм-Фариша мелковатая зараза оказалась!
P.S.Костя,спасибо за ссылку на LNER !
__________________
HO--analog+N |
05.12.2011, 21:51 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 986 раз(а) в 174 сообщениях
|
Цитата:
Паровозы У имели 4 цилиндра, в отечественном паровозостроении только паровоз М имел 3 цилиндра, и то совсем не долго. Ход у паровозов М получился очень неспокойный и их через некоторое время переделали в 2-х цилиндровые машины, получившие обозначение Мр
__________________
TT эпохи II-VI, Германия, Россия HOm HSB, и немного разного HO.... Последний раз редактировалось DM; 07.12.2011 в 00:27. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.10.2013, 19:28 | #6 |
Михневский НОД
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7,271
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 197
Сказали 'не согласен'! 183 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,045
Поблагодарили 10,561 раз(а) в 3,646 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (10708)
|
Копаясь в просторах интернета в поисках интересностей по садоводству и единичке, набрёл на сайт proform-spur1, где с удивлением увидел модель ранее мне неизвестного паровоза. К своему стыду, я даже не знал о существовании такого локомотива на Германских (судя по окраске) ж.д. На сайте описание модели отсутствует. Может быть кто из "акул" истории ж.д. подскажет, что это за зверь и даст ссылку. Заранее благодарен.
__________________
Садовую дорогу в каждый сад! А единичку-в каждый дом! С Н0 пора завязывать... И снова развязывать:) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.10.2013, 19:30 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
это француз, 241, у меня была тема про этот паровоз ...
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущие сообщение было в 20:29 ---------- http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=11155 |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.10.2013, 19:46 | #8 |
Михневский НОД
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7,271
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 197
Сказали 'не согласен'! 183 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 4,045
Поблагодарили 10,561 раз(а) в 3,646 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (10708)
|
Алекс, Гран мерси! Да, модель прекрасная, прототип очень необычный, жаль что эта модель - недосягаемая мечта, т.к. его делает швейцарская компания Проформ, что в единице примерно то же, что Микрометакит для НО. Проформ, как я посмотрел, в основном специализируются по необычным (опытным или единичным) прототипам. http://www.proform-spur1.com/4495.html
__________________
Садовую дорогу в каждый сад! А единичку-в каждый дом! С Н0 пора завязывать... И снова развязывать:) |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2013, 21:28 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да, они заявили 25 1001 DR - интересный прототип, всего 2 машины было построено, 25 001 угольный, и 25 1001 - пылеугольный .. в Н0 таких нет, няз ...
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущие сообщение было в 20:52 ---------- в продолжение о паровозах, вот так представляет себе наш коллега Thomas Lösch BR20 паровоз : и Lutz Kuhl : ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:24 ---------- идея маллета, на базе 73го паровоза (баварец) - ---------------------------- ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:26 ---------- опять Thomas Lösch со своим представлением 83 серии во 2й эпохе |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Пять копеек" старого "ворчуна" по теме "электроника" | старлей | Флейм | 17 | 13.01.2014 14:31 |