|
Обзоры моделей Здесь публикуем обзоры моделей H0 (1:87) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2012, 23:41 | #1 | ||||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Russian 2-10-0 Frisco
Как говорится, "Старый лок колеи не портит!" Модель, выпускавшаяся с 1965 по 1973 гг и сегодня отправляет пластиковый Спектрум по всем известному адресу! Ход, как и у всех латунных моделей, тихий и плавный (сказывается большой мотор открытого типа с червячным редуктором). Кстати, будь мотор чуть меньше, как у более поздних моделей, он бы уместился в топке и была бы какая-никакая (а порой, и очень даже какая!) имитация интерьера будки. Детализация, думаю, видна на фото. При всей ажурности трубопроводов, они достаточно прочные (фосфорная бронза). Интересно смотрится Конура на тендере - отличительная черта паровозов компании SLSF (Frisco). В описании Материала я добавил "Пластик", но из пластикового на модели только колёсные центры сцепных колёс и тормозные колодки.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
||||||||||||||||||
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.01.2012, 23:55 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 913
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 633 раз(а) в 221 сообщениях
Репутация: - просто великолепная личность (661)
|
А для чего "конура" то?
__________________
Катаю ТТ на подоконнике :cry: |
26.01.2012, 00:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Это будка тормозильщика. Зачастую была оборудована автономным отоплением.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2012, 01:29 | #4 |
Гость
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 173
Сказали 'не согласен'! 61 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 11,463
Поблагодарили 3,566 раз(а) в 1,502 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3698)
|
А уголь где?? Он что, без угля работает??
__________________
С уважением, Желнов Антон. |
26.01.2012, 08:17 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Тендеры латунных паровозов всегда идут пустыми: ни угля, ни воды, ни нефти.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
26.01.2012, 14:44 | #6 |
Гость
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 173
Сказали 'не согласен'! 61 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 11,463
Поблагодарили 3,566 раз(а) в 1,502 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3698)
|
Нефть с водой - согласен, а вот уголька, ИМХО, не хватает - в таком виде он похож на музейный экспонат. Такой не покатаешь....
__________________
С уважением, Желнов Антон. |
26.01.2012, 14:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,499 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4233)
|
Уголь, как правило, засыпают в крашенные локи. В чисто латунном исполнении уголь у меня есть только здесь:
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.08.2013, 00:18 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 580
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 8
Сказали 'не согласен'! 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 922
Поблагодарили 531 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (533)
|
сколько стоит в среднем латунный локомотив и сколько они весят в среднем ?!
__________________
Н0+DCC |
03.08.2013, 11:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: г.Крымск
Сообщений: 5,382
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 66
Сказали 'не согласен'! 44 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8,926
Поблагодарили 14,244 раз(а) в 2,871 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (14363)
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.08.2013, 13:51 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Пос. Южный
Сообщений: 721
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,760
Поблагодарили 2,317 раз(а) в 417 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2561)
|
Весят примерно столько же, что и пластиковые аналоги, но в них нет болванки - утяжелителя.
Стоимость примерно в 2-3 и более раз выше пластиковых. Хотя всё зависит от года и объёмов выпуска конкретной модели. Из латунных декаподов есть более свежая модель от SUNSEN MODELS. Нужно будет по ней обзор сделать.... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |