|
ЖД техника Реальная Железная Дорога |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2011, 12:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,680 раз(а) в 1,704 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7906)
|
Запечатленное время. 3 Рейх и оккупация
Продолжение части "знакомые все лица!". Эти четыре фотографии хоть и разные по времени и месту, но в некоторой степени объеденены историческими лицами и объектами.
Фотографий по "компьенскому вагону" есть немало, но в цвете я нашел только одну. Это 22 июня (!) но 1940-го года. Уверен, что всем известна история подписания капитуляции Франции перед нацистской Германией. Но можно коротко еще раз вспомнить: 11 ноября 1918 года Германию заставили признать поражение в Первой мировой войне и подписать акт капитуляции перед Антантой. Чтобы процедуру подписания сделать для Германии унизительной, немецкую делегацию загнали в вагон. Правда, вагон не простой, а люксовый CIWL, тем не менее для немцев это было неприятно. И вот история сделала свой очередной вираж, и Третий Рейх, начав Вторую мировую войну, покорил уже Францию. И дело стало теперь за подписанием капитуляции со сторы Франции. Нацисты тут же вспомнили про тот самый вагон. А вагон этот для французов стал музейным экспонатом. Под него был создан целый мемориал в Копьенском лесу (это под Парижем). Приехав на процедуру подписания капитуляции Гитлер, приказал сломать стену мемориала, вытащить оттуда вагон и перетащить его от комплекса на сто метров. Там и была подписана с еще большим унижением для французов их капитуляция: Кстати, потом этот вагон-ресторан был отправлен в качестве трофея в Берлин и некоторе время демонстрировался у Бранденбургских ворот. В 1945 году в момент взятия Берлина вагон был уничтожен самими немцами (видимо, не хотелось еще раз там подписывать капитуляцию!) А на этих двух фотографиях опять же вагон CIWL из которых состоял спецпоезд испанского диктатора Франко. Это историческая встреча Франко с Гитлером на испано-французской границе на вокзале Анде 23 октября 1940 года. Встреча началась со скандала - немецкий оркестр сыграл по ошибке итальянский гимн вместо испанского. Ну это дело там же быстро замяли, а вот переговоры Гитлера с Франко на этом же вокзале длились 9 часов. Фюрер настаивал, чтобы Испания полностью включилась в коалицию и предоставила свои войска. Франко, скрепя сердцем, выделил свою "голубую дивизию" , которая впоследсвии была отозвана с фронта: это была фотография из архива LIFE а это из бундесархива: И, наконец, еще один спецпоез и еще один фигурант "оси" - Муссолини. Эта фотография интересна тем, что сделана она была ровно через час после знаменитого покушения на Гитлера в "Волчьем логове". Когда происходила вся эта заваруха, Муссолини спешил в Растенбург на очередную встречу с фюрером. Так как Гитлер от взрыва не пострадал, то он вышел на вокзал лично встречать дуче. Потом они вместе осмотрели все, что осталось от взорванного барака, после чего Гитлер стал кричать, что уничтожит не только заговорщиков, но и всех, кто был с ними связан, включая членов семей: "мои враги должны «висеть на крюках, как скот на бойне».
__________________
Учите русский. Пригодится. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.12.2011, 16:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,680 раз(а) в 1,704 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7906)
|
Запечатленное время
Эта пара, на мой взгляд, интересных фотографий - из архива немецкого города Тюбингена. Тюбинген находится в сорока километрах южнее Штуттгарта. На снимках изображен момент прибытия первого поезда на электровозной тяге из Штуттгарта на вокзал Тюбинген по недавно электрифицированной железнодорожной линии Штуттгарт-Мюнхен. Этот первый рейс состоялся 5 октября 1934-го года. На снимке угадывается торжественное событие, так как фасад вокзала украшен елями и гирляндами из еловых ветвей, из окон вывешены флаги земли Баден-Вюртемберг (черная и желтые горизонтальные полосы) вместе с нацистскими флагами. Так же торжественно украшен и электровоз.
Тут бы можно поставить точку, если не одно "но"... Это сам электровоз. Электровоз серии Е17 с номером 10. Он ходил по данному направлению 12 лет. А в 1945-м году, сразу после капитуляции Третьего Рейха, был приписан к советской зоне оккупации в послевоенной Германии (эпоха IIc). А уже в следующем, 1946-м году, электровоз Е17-10 был отправлен в порядке репарации в СССР. У книге Виталия Александровича Ракова "Локомотивы отечественных ж/д" есть упоминание о том, что в 1945-46 гг в СССР поступили 27 различных серий немецких электровозов. "Немцев" предполагалось использовать на Карагандинской ж/д, но из-за разных сложностей от этой идеи отказались. А потом на правительственном уровне было принято решение отдать трофейные электровозы в ГДР (1952-53 гг). А вот того самого Е17-10 в списке обратно отдаваемых электровозов не оказалось. И вообще следы его в бескрайних просторах СССР затерялись и судьба осталась неизвестной. Поэтому это пока единственный снимок Е17-10, который после службы на DRG успел послужить и на СЖД. Ну а вторая фотография - группа встречающих первый поезд с электровозной тягой на вокзале Тюбинген. Кто такие - мне не известно, ну это и не так уж и важно... тем более, что все они фашисты Эта фотка ценна тем, что видны вокзальные часы с временем прибытия первого электровоза в Тюбинген - 11.44.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2011, 23:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,680 раз(а) в 1,704 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7906)
|
всяк бывает
Это спецвыпуск в теме "запечатленное время". Этакий католическо-рождественский привет ревнителям железнодорожных эпох и "знатокам" составления поездов. На снимке изображен пассажирский поезд Dm 38946 Брест-Магдебург. Дата съемки - 2 апреля 1994-го года. Паровоз BR01 немецких железных дорог тащит за собой даже не РИЦовские, а обычные вагоны ЦМВ, причем почтово-багажный вагон - отечественного производства:
конечно, надо полагать, что вагоны принадлежат БЧ (это уже мое предположение, судя по цвету), но любители покатушек на своих макетах могут смело цеплять наши современные вагоны к старой немецкой тяге и никаким образом не погрешат против истины. Причем, даже на макете с отечественной тематикой, так как подобный поезд целых семь километров шел по родной земле. А уж потом польская пограничная станция Тересполь...... А можно и к тепловозам DB цеплять советские вагоны: ..это уже гораздо ранний снимок - июнь 1982-го года. КПП на границе ФРГ и ГДР между Брауншвайгои и Магдебургом. Ну и продолжение спецвыпуска: Пассажирский поезд номер D1192 Брест-Эрфурт. Его тащит V118 732 Фото сделано 22 июня 1991 года: На следующих фотографиях запечатлен поезд с личным составом ГСВГ, который увозил наших ребят в Россию. Дата съемки - 1 июня 1990 года: Ну и возвращение к паровозам, которые тянули наши пассажирские поезда. Здесь еще несколько фотографий. Все они сделаны в католическую страстную неделю 1994-го года, то есть с 31-го марта по 5 апреля (на пяторе апреля приходилась Пасха). Причем тут немецкие паровозы и наши поезда? Дело в том, что в эту неделю DBAG провели в Восточной Германии акцию "пландампф", то есть часть пассажирских поездов вели паровозы. Причем, это были не какие-нибудь "ретро-поезда", а обычные рейсы. В том числе и пассажирские составы из СНГ:
__________________
Учите русский. Пригодится. Последний раз редактировалось artvaggon; 25.12.2011 в 13:19. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 13:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,680 раз(а) в 1,704 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7906)
|
запечатленное время - война
Еще несколько интересных с точки зрения исторических сцен фотографий.
Культовые тяжелые платформы SSym с неменее культовым грузом - тиграми. Начало лета 1943-го года, Западная Украина. Эшелон с боевой техникой на разъезде в ожидании отправления на восточный фронт, в район Курской дуги для участия операции "Цитадель". Это еще тигры первой серии, с опорными катками в четыре ряда. В боевом снаряжении танк не вписывался в габариты платформы, поэтому при транспортировке машину "переобували" на транспортные гусеницы и снимали наружный ряд катков, а также брызговики. Боевые гусеницы укладывали под днищем танка, а катки вот так, как на этом фото: Следующие три фотографии - из бундесархива и они нигде еще в полиграфии опубликованы не были. Весьма любопытная сцена изображена на этих снимках: румынский вокзал Васлуй, сентябрь 1944 года, тигры из панцердивизиона "Великая Германия" готовят к транспортировке в Литву, где им предстоит вступить в бой с нашими войсками, которые начали освобождать Прибалтику. В Румынию этот панцердивизион попал из-под Харькова, где был изрядно потреплен советскими танкистами летом 43-го. Потом был длительный период восстановления и вот, уже опять торопятся ввязаться в драку. Кстати, здесь тигры уже второй серии, у которых опорные катки с металлическими бандажами и нет наружного ряда катков априори. Насколько муторная эта была операция по подготовке тигров к транспортировке по ж/д - видно на снимках: Ну и еще одна фотография, где главным героем выступает эта самая платформа SSym. На ней стоит наш КВ с упакованным мотором. Танк, похоже, немецкий трофей. Но кроме немецкого офицера больше военных рядом нет. А гражданские - это, наверное наши ухари-коллаборационисты. Где и когда была снята эта фотография - мне не известно и я не могу ее идентифицировать. Может кто-нибудь поможет, поскольку очень любопытный снимок?
__________________
Учите русский. Пригодится. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 13:49 | #5 |
Деревенский житель
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,235
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 21
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,659
Поблагодарили 3,405 раз(а) в 1,217 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3527)
|
А эта платформа SSym есть в виде модели?
оффтопик |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2011, 14:52 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 855
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,373
Поблагодарили 3,963 раз(а) в 553 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3987)
|
|
28.12.2011, 14:59 | #7 |
Деревенский житель
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,235
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 21
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,659
Поблагодарили 3,405 раз(а) в 1,217 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3527)
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2011, 16:16 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 306
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 255 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (265)
|
Цитата:
Болгария официально вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 13 декабря 1941 года, объявив войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, не воевавшей против СССР Оказывается, что Королевство Болгария все-таки участвовало напрямую против Советского Союза во Второй мировой войне. Болгария посылала не только санитарные поезда в помощь немецким войскам, но и отправляла солдат, чтобы охранять их. Несомненен исторический факт вооруженного присутствия болгарских частей на оккупированных русских и украинских территориях. В ноябре 1941 года правление Болгарского Красного Креста в лице профессора Ораховаца начала организовывать, санитарные поезда для работы на Восточном фронте в интересах немецкой армии. Глава поезд Стоян Попстоянов - специалист хирург. В состав поезда были включены: подполковник доктор Разбойников Спас Спасов, Сергей Гренчаров, фармацевт, медсестра Мария Неменцова, шесть медсестер, шесть санитаров и другие. Всего персонал на борту 27 человек. На 23 февраля 1942 санитарный поезд отходит от Софии выполнять свою миссию. Начальником поезда назначается доктор Атанас Атанасов - специалист хирург. Включены доктор Боян Карастойчев, медсестры Стефана Томасини, Пенчева Райна, санитары и другой вспомогательный персонал.Первоначально поезд обслуживал южный, а затем и центральный участок Восточного фронта. В 1943-1944 годах санитарные поезда уже вовсю используются на передовой на всем расстоянии от Ленинграда до Крыма. В феврале 1945 года последний санитарный поезд попал под сильный обстрел на окраине Лейпцига. В результате воздушных бомбардировок он был разгромлен и прекратил существование. Фотки Санитарный поезд отбывает на Восточный фронт Станция в Лемберге (Львов) Вагон для тяжелораненных.Рядом операционный вагон Столовая Солнечные ванны на крыше поезда Купание в потоках воды из мощных водопроводных кранов для паровозов Посещение поезда сотрудниками Немецкого Красного Креста Празднование Рождества с немецкими офицерами и врачами, 6 января 1943 Немецкая железнодорожная пушка в санитарном поезде Бункеры с солдатами через каждые сто метров в районах наибольшей активности партизан Последствия партизанских атак Информации по поводу даты снимка к сожалению нет но этот поез и перевозил этот трофей вот фото - необычный ракурс Болгарский военно-санитарный поезд на белорусской станции Заболотинка (современная линия Заольша—Витебск). Снимок сделан с вышки немецкого часового.
__________________
ТТ, катаю по полке FTP 24/7 Последний раз редактировалось rem; 28.12.2011 в 21:21. |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 16:46 | #9 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,680 раз(а) в 1,704 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7906)
|
А почему в оффтопике? Если можно, то хорошобы подредактировать, чтобы инфа была в открытом виде. Ведь всё это точно в тему. Спасибо.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
28.12.2011, 16:49 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 306
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 255 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (265)
|
сек )) просто думал много места съест)
__________________
ТТ, катаю по полке FTP 24/7 |
28.12.2011, 17:11 | #11 |
Местный Хостер
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,531
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 11
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,302
Поблагодарили 2,271 раз(а) в 522 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2322)
|
Как может пушка быть в составе санитарного поезда?!..
__________________
ТТ - исконно американский масштаб! :) |
28.12.2011, 18:56 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 306
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 255 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (265)
|
ну на это я Арсений ответить не смогу....
но если быть точным то - военно-санитарный поезд №684 как мне говорит тырнет
__________________
ТТ, катаю по полке FTP 24/7 |
28.12.2011, 20:00 | #13 |
Деревенский житель
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,235
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 21
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,659
Поблагодарили 3,405 раз(а) в 1,217 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3527)
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 20:24 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 306
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 255 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (265)
|
поддерживаю - чем смогу - помогу
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:17 ---------- только тут номера на левой стороне а на модели по центру)))
__________________
ТТ, катаю по полке FTP 24/7 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 20:30 | #15 |
Деревенский житель
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,235
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 21
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,659
Поблагодарили 3,405 раз(а) в 1,217 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3527)
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2011, 20:41 | #16 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,680 раз(а) в 1,704 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7906)
|
та, что с грузом - имперская, DRG, а та, что с DR по центру - ГДР (послевоенная). Только в этой теме несколько о другом, друзья и коллеги... Спасибо за понимание
__________________
Учите русский. Пригодится. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 21:49 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 306
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 255 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (265)
|
Вторая Мировая Война
В поддержку цикла
Нормандская операция, или операция «Оверлорд» — стратегическая операция Союзников по высадке войск во Франции, начавшаяся рано утром 6 июня 1944 года и закончившаяся 31 августа 1944 года, после чего союзники пересекли реку Сену, освободили Париж и продолжили наступление к французско-германской границе. Операция открыла Западный фронт в Европе во Второй мировой войне. До сих пор является крупнейшей десантной операцией в истории — в ней приняли участие более 3 миллионов человек, которые пересекли Английский канал (Ла-Манш) из Англии в Нормандию. Нормандская операция осуществлялась в два этапа: Операция «Нептун» — кодовое имя начальной фазы операции «Оверлорд» — началась 6 июня 1944 года (дата также известна как «День Д»), закончилась 1 июля 1944 года. Её целью было завоевание плацдарма на континенте, которое продолжалось до 25 июля; Операция «Кобра» — прорыв и наступление по территории Франции была осуществлена союзниками сразу по завершении первой фазы. Совместно с этим с 15 августа до начала осени американские и французские войска успешно провели Южно-Французскую операцию, в качестве дополнения к Нормандской операции. Далее, осуществив эти операции, войска Союзников наступавшие с севера и юга Франции, соединились и продолжили наступление к германской границе, освободив практически всю территорию Франции. При планировании десантной операции командование союзников использовало опыт, полученный на Средиземноморском театре военных действий в ходе высадки в Северной Африке в ноябре 1942 года, высадки на Сицилии в июле 1943 года, высадки в Италии — которые до высадки в Нормандии были крупнейшими десантными операциями, также союзники учитывали опыт некоторых операций, проводимых ВМС США на Тихоокеанском театре военных действий. Три фотографии с этого наступления жд-тематики Вторжение в Нормандию началось с массированного ночного парашютного десанта и высадки на планерах, воздушными атаками и обстрелом немецких береговых позиций флотом, а рано утром 6 июня началась высадка десанта с моря. Высадка производилась несколько суток, как днем, так и в ночное время. Битва за Нормандию продолжалась более двух месяцев и заключалась в основании, удержании и расширении береговых плацдармов силами союзников. Она закончилась освобождением Парижа и падением Фалезского котла в конце августа 1944 года.
__________________
ТТ, катаю по полке FTP 24/7 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 22:09 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 306
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 255 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (265)
|
еще к вторжению....
__________________
ТТ, катаю по полке FTP 24/7 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 22:15 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 306
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 15
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 255 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: как роза среди колючек (265)
|
Канадские военнослужащие рассматривают немецкий макет обороны побережья "Юнона"
__________________
ТТ, катаю по полке FTP 24/7 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 23:01 | #20 |
Любитель PIKO
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 471
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 668
Поблагодарили 3,211 раз(а) в 432 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (3245)
|
Ну не могу не присоединиться
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2011, 23:06 | #21 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,680 раз(а) в 1,704 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7906)
|
ЗдОрово! Но где комментарии? Если знаете историю фоток или, хотя бы версии - будет очень интересно. Спасибо.
__________________
Учите русский. Пригодится. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.12.2011, 10:44 | #22 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,680 раз(а) в 1,704 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7906)
|
..кстати, вокзал этот называется "ШЕРБУРГ - МОРСКОЙ". Был уничтожен обороняющимися немцами. Вокзал знаменит тем, что 10 апреля 1912 года здесь ошвартовался легендарный Титаник. Задолго до войны вокзал выглядел так:
...и еще пара снимков шербургской разрухи в хорошем разрешении:
__________________
Учите русский. Пригодится. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.12.2011, 11:23 | #23 |
Подглядывающий
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Восток МО
Сообщений: 866
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 258
Поблагодарили 472 раз(а) в 206 сообщениях
Репутация: - луч света в тёмном царстве (470)
|
аха! чуваки на шлюпке гребут с потопленного.
вокзал на насыпи похоже. интересно, что щас там..
__________________
НО Америка |
29.12.2011, 11:40 | #24 |
Местный
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: ...
Сообщений: 2,737
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 33
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,790
Поблагодарили 7,680 раз(а) в 1,704 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (7906)
|
__________________
Учите русский. Пригодится. |
29.12.2011, 12:34 | #25 |
Местный Хостер
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,531
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 11
Сказали 'не согласен'! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,302
Поблагодарили 2,271 раз(а) в 522 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (2322)
|
Только он Шербур. "Г" на конце не читается.
Фильм еще такой был, "Шербурские зонтики"
__________________
ТТ - исконно американский масштаб! :) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запечатленное время. Германия | artvaggon | ЖД техника | 1186 | Вчера 23:42 |
Запечатленное время. Интернэшнл. | artvaggon | ЖД техника | 570 | 12.04.2024 11:30 |
Запечатленное время Украина | artvaggon | ЖД техника | 57 | 28.08.2022 03:50 |
Запечатленное время | artvaggon | Флейм | 2 | 15.10.2012 22:59 |
Запечатленное время | artvaggon | ЖД техника | 119 | 07.02.2012 02:38 |